WLtoys 12423/12428
Хочу подвести маленькие итоги некоторых модификаций и злоключений.
Алюминиевая рулевая рейка - фигня полная. Клинит от пыли моментом, страдает заеданием. Через 4 покатушки стала страшно люфтить. Еще наверное больше чем почти годовалая пластиковая. Имеет чуточку меньший ход. Болты от машинки не подходят, надо колхозить. Брал запчасти (втулки и болты) от родных амортизаторов, за ненадобностью оных. Брать не советую. Пока думаю над дополнительными пружинными пластинами по бокам, для уменьшения люфта. В теме уже проскакивал подобный колхоз из пластиковых роликов от гардины.
Большие дешевые широкие колеса с Али имеют как положительные так и отрицательные стороны. Из положительных. Хорошо едут по снегу. Увеличивают клиренс. На них прикольно дрифтить и крутить бублики на укатанном снегу. Увеличивают проходимость и всепролазность по пересеченной местности. Улучшают боковую устойчивость. Прикольный вид. Из минусов. Если заднему мосту пофигу, то передняя рулевая ушатывается очень быстро. Увеличивается сопротивление поворотному механизму. Ушатывается рейка. Разбиваются посадочные гнезда передних приводов. Страдает жесткость всей передней подвески от чрезмерных нагрузок. На 27 двигателе ездить уже не комфортно -страдает тяга на низких оборотах. Резина не крепится к ободам ничем. Может разбортироваться пр ударе о препятсятвие. Тут, вероятно, спасет только клей. Профиль у резины низкий, сама твердая. Когда вернул назад родные колеса вид был такой, как на БМВ поставили колеса от запорожца. 😃
Сторонникам модификаций стоковых регулей посвящается. Немножечко сломал я свою серву (JX PDI-2506MG) - дин болт, держащий сервосейвер потерял, потому посадил новый на фиксатор резьбы синий. Тут возникла надобность пошаманить чуток алюминиевый сервосейвер. Приложил слишком высокое усилие - стала прокручиваться. Сначал немножко, но потом все больше и больше. Какая-то из шестеренок таки подслизалась, хотя я при визуальном осмотре не определил. Ждать новую долго. Уже заказано, но пока приедет. Колхозить большую пока не хочется, хотя такая есть на 20 кг. Полез за страыми запчастями аккуратно сложенными в коробочке. А таковых две оригинальных сервы, два новых регуля, двигатель на 27T. Быстро снята “продвинутая” электроника, и на родные места водрузился регле/серво/приемник. Машинка была собрана и где-то с час радовала ребенка катанием по снегу. На втором акамуле, по сути на ровном месте красивый густой белый дым и ядовитый запах горелого, который прекратился только когда я отсоединил аккумулятор. 1,5 часа в мороз на улице, с перерывами и прощай прощай новый пакетный регулятор… Чувство сожаления по нему вызвало только то… что машинку пришлось еще минут 15 тащить домой в руках. Ну и неудобство регулировки тримера газа на родной аппаратуре тоже вызывает унынье. Где же мои 9 профилей в RC4GS. Как не хватало немножко на башинге по снегу/льду гироскопа.- Металлический кардан был куплен и поставлен в замен пластикового, от которого была утеряна половина. Не долго мучалась старушка - вылетела шпилька, и чуть не потерялась и половинка этого. Нашел. Шпильку заколхозил из подходящего по размеру гвоздя.
- Шпильки вылетали на кардане дважды (на родном и на новом, и оба раза возле моста), левый передний привод один раз. Не за горами, чувствую еще. Гвозди подходящей длины и толщины в помощь. Нарезать может быть их заранее? И так на покатушки берется с собой рюкзак с отвертками, плоскогубцами, масленкой, аккумуляторами. 😃
- 35Т мотора для ползанья еще мало. По грунтовке все еще позволяет покидать гравий в прохожих и подрифтить. Максималка “уже не та”, но бегущий человек еще фиг догонит. Заказал 55Т мотор.
- Старая панка задних габаритов начала подглючивать лампочками - плохой контакт. После попытки улучшить пайку светодиодам пришел гаплык. Отложена в сторону. Ей на замену пришли такие вот лампочки
.
Пока думаю, как и куда их прикрутить и стоит ли оставлять еще белый свет.
Большие дешевые широкие колеса с Али имеют как положительные так и отрицательные стороны.
А иначе и быть не может. Пользуясь вашей аналогией, эт как на Запорожец воткнуть колеса от УАЗа… Уменьшается (и так небольшой) крутящий момент, но если на прямой, то не страшно. Хуже ширина и вес: железу-пластику мослать это все сложновасто. Банально, но в теме наберется, наверное, ведро плевков в сторону алюм. рулевой рейки и того как сыпется метал. кардан. Все шпильки-винты сразу надо фиксировать. Ползать вам, скорее всего, тоже не особенно получится-та же хрень, стоит несиловое обеспечение. Если к нашим баранам, то как на Камаз воткнуть танковый движок.))) Я, так понимаю, что можно апгрейдом разогнать недешевую триаловскую модель, но изначально скоростную присадить в триал, можно только (помимо тяглового движка) полной заменой ходовки…
плевков в сторону алюм. рулевой рейки и того как сыпется метал. кардан
Да читал я всю тему. Про клины рейки тоже читал. Про пыльник для оной. Но не припомню ни одного “итого” после определенного времени использования. Вот написал свой опыт.
Металлический кардан вот такой.
Мне нравится. Максимально приближен к оригиналу пластиковому. Я в нем сразу все резьбовые соединения на синий фиксатор садил. Сломалась таки деталь, которую не зафиксируешь изначально - шпилька шарнира. Стерлась ли, выломалась ли - теперь уже не узнаешь. Хорошо что отлетевшую часть нашел. И на новую шпильку на пол мм длиннее и немного толще посадил.
можно только (помимо тяглового движка) полной заменой ходовки…
Я пришел к выводу, что в этой машинке в ходовке стоит менять только шестерни на металл, и, по желению/необходимости кардан. Все остальные металл апгрейты подвески стоят кучу бабла, и абсолютно не оправданы. Убиваются чересчур быстро. Пластик лучше гасит все критические нагрузки за счет своей эластичности.
А по поводу ползанья на ней - при металлических шестернях пофигу, 55Т там двиг или 80Т, а все остальное выдержит. При башинге по пересеченке пиковые нагрузки куда как выше. Опять же ИМХО.
Я смотрю себе в качестве второй 10428B, так как маленький человек уже у меня пульт отбирает и вполне освоил азы управления. Масштаб побольше, коробка на 2 скорости, апгрейты почти те же.
Хочется конечно Traxxas TRX-4 1/10 но пока синдром амфибиотропной асфиксии меня сдерживает от покупки за 450 у.е.
Но не припомню ни одного “итого” после определенного времени использования
А что там может быть итого? Менять шарики))) Или выдумывать новый поворотный концепт. Кардан у меня такой же. Нормальный. А меня грустные отзывы о метал-рейке остановили от покупки уже на стадии оплаты. Жалеть не приходится…)))
Я смотрю себе в качестве второй 10428B,
Я в другую сторону смотрю. Если сунусь в низкоскоростную стезю, то для себя вижу (на это время) чё-нидь из WPL. Урал или Шишигу. Естесссно все менять (благо электроники в достатке) и колхозить. Ну, прикалывают меня машинки реалистичные, а не мыльницы на колесах.)))
10428b у меня сейчас, до этого была 12428. Всем доволен! Можно конечно избавиться от регуля с приёмником 2в1 и поменять серву на помощнее. Но уже год как все в стоке. За год ушла 1 серва, 2 хекса так как они пластиковые и только сейчас регулятор. Все остальное в норме. Как не очень дорогой моделью я доволен. Делал доработки которые описал в теме по 10428.
Так как малый тоже забирает пульт Уже прикупил себе jlb j3speed без электроники и жду запчасти для сборки…
Ну, прикалывают меня машинки реалистичные
Так наша тоже вроде как реальная, вот с большими колесами уже не смотриться, не те пропорции ИМХО конечно.
Так наша тоже вроде как реальная,
Так, в свое время я и брал именно нашу по этой причине. И колеса на большие не меняю.))))
И колеса на большие не меняю
Про колеса я свой взгляд сказал ни кому не адресуя, Русские грузовики тоже нравятся, вот только мороки наверно много, родные мосты менять? ну и т.д. останется только корпус?
Про колеса я свой взгляд сказал ни кому не адресуя, Русские грузовики тоже нравятся, вот только мороки наверно много, родные мосты менять? ну и т.д. останется только корпус?
…И я просто свой взгляд про колеса высказал. О том что стоковые для меня более приемлемы.))) А по грузовикам возня такая же, как и на нашей машинке: по-необходимости; по-желанию; по-кошельку…
А по грузовикам возня такая же, как и на нашей машинке
По нашей пока шестерни, мотор(ы), серва:) а, регуль 1 шт. Ползает пока, мне нравится.
После покатух по снегу, на крестовине кардана, передних приводах появляется ржавчина, можно этому как-то препятствовать?
После покатух по снегу, на крестовине кардана, передних приводах появляется ржавчина, можно этому как-то препятствовать?
снежной зимой можно маслом немного смазать весь металл, пыли нет, не налипнет
Наконец дошли руки и завершил стандартный тут апгрейт:
- аппа RC4GS c приемником R6FGv2;
- регуль Quickrun 1060;
- серву PDI-2506MG;
- двигун оставил родной, но в запасе лежит Goolrc 540/21T (к своему стыду попытался отвернуть родной и не смог - винт внизу корпуса стоит насмерть, потом прикинул, что не смогу без повреждений открутить и пиньон, а другого запасного потайного винта у меня нет);
- аккум DFX SKT-TECH 4200 shark version
- свет подключил на канал 4 через переходник-двойник от родного приемника (тут хороший человек посоветовал, за что ему спасибо).
Все прекрасно умещается под коркой на штатном месте от родного приемника (спасибо за фотки компоновки, страницей ранее).
Обкатал. Признаков перегрева не обнаружил. Аккума хватило минут на 25 дрифта по снегу, преодоления “целины” на футбольном поле.
Ребенок счастлив. Я тоже доволен апгрейдом - машинка стала явно более дружественной.
Единственно - настораживает серва (писал о проблеме в теме аппы RC3GS/RC4GS, но мало мнений). Дело в том, что серва даже в нейтральном положении издает переменные скрипучие звуки, как будто, что то внутри происходит. Секунд через 5-10 бездействия звук затихает. Стоит чем-то активировать поворот (гироскопом или рулем), снова поскрипывает секунд 5-10. Такое ощущение, что там двигун продолжает елозить (корпус сервы дрожит при этом ощутимо),но на внешний привод сервы вращение не передается.
На всякий случай буду готовится к замене сервы, благо это теперь не проблема со стандартным регулем для RC.
Может кто подскажет по следующим вопросам:
- какие еще стандартные 3-х проводные сервы, кроме PDI-2506MG по габаритам подходят для наших машинок?
- среднее положение сервы это физическая позиция, обусловленная конструкцией и ограничителями, и ее лишь немного можно скорректировать настройками аппы и триммера или это логическая величина и можно как-то задать любое (текущее) положение сервы в качестве нейтрали?
- какие настройки нужно сделать на RC4GS для удобного вождения? Пока включил только гироскоп на 3-й канал (чтобы триммером регулировать чувствительность), реверс на газ, 50% ограничение на задний ход и -40 на сдвиг среднего положения сервы (чтобы прямо ехала, иначе по дуге).
Заранее спасибо за советы и рекомендации.
- какие еще стандартные 3-х проводные сервы, кроме PDI-2506MG по габаритам подходят для наших машинок?
HobbyKing ™ HK15158B
перед тем как прикручивать качалку на серву, включите аппу и выставите тример руля в ноль, серва станет в нейтраль, после чего устанавливайте качалку так, что б колеса как можно более четко стояли на положении прямой.
- какие настройки нужно сделать на RC4GS для удобного вождения? Пока включил только гироскоп на 3-й канал (чтобы триммером регулировать чувствительность), реверс на газ, 50% ограничение на задний ход и -40 на сдвиг среднего положения сервы (чтобы прямо ехала, иначе по дуге).
Основное вы выставили, а далее эт уже дело вкуса. Гляньте на ютубе ролики, там парочка нормальных есть с конкретной раскачкой, что в аппе за что отвечает. А там уже пробуйте…
Добрый день.
Наконец-то все запчасти приехали с али. Поставил все, разобрался сам. Гироскоп в RadioLink RC4GS изумителен. Как же легко управлять машинкой с его помощью.
Возник вопрос.
Поставил такой сервопривод Feiyue Upgraded FY-S3 2.8KG 3 Wire Servo With Metal Gear Rc Car Part, как здесь посоветовали. Появилось ощущение, что при движении передом машинка поворачивает гораздо хуже, чем при движении задом. На стоковой серве радиус поворота был меньше. Это видно и по радиусу разворота и по углу поворота колес. При движении задом колеса выворачивает гораздо больше.
Думал что серве нет сил, но на льду попробовал, где нет сопротивлению шинам, и происходит тоже самое.
Подскажите, в чём проблема?
Ребят, трудно ответить? Подскажите пожалуйста…
Ребят, трудно ответить? Подскажите пожалуйста…
Просто в подвешенном состоянии посмотри, упирается ли рулевая рейка при повороте колес до упора. Если нет и аппаратура не доворачивает серву - настрой триммер сервы на +120%, если уже упирается - ставь меньше. Больше аппаратура (RC4GS) выставить не дает. При движении задом всегда угол поворота колес будет больше. Забей. Ничего ты с этим не сделаешь. Конструктивная особенность рулевой. Чем сильней разбивается и люфтит рулевая рейка и ходовка, тем сильней это проявляется. Ну, ли если руки чешутся - можно переделать на свою конструкцию. 😃
Просто в подвешенном состоянии посмотри, упирается ли рулевая рейка при повороте колес до упора. Если нет и аппаратура не доворачивает серву - настрой триммер сервы на +120%, если уже упирается - ставь меньше. Больше аппаратура (RC4GS) выставить не дает. При движении задом всегда угол поворота колес будет больше. Забей. Ничего ты с этим не сделаешь. Конструктивная особенность рулевой. Чем сильней разбивается и люфтит рулевая рейка и ходовка, тем сильней это проявляется. Ну, ли если руки чешутся - можно переделать на свою конструкцию. 😃
Так ведь родная серва поворачивала лучше. А эта хуже. Поставил так же на тоже место и так же тяга стоит не перекашивает нигде.
Ребята, беда пришла к моей игруле. Перестали поворачиваться колёса. Вперед-Назад без проблем. Машина полностью сток.
Симптомы такие: когда питание отключено, серва руками поворачивается, когда включаешь машинку мотор сервы как будто блокируется, пытаешь провернуть - упирается и пищит.
Знающие люди, подскажите пожалуйста какие токи на каких проводах должны появляться при нормальной работе пары сервы и регуля? Сейчас я включаю и у меня между красным и черным 1.6В; между черным и белым 3.3В; черный-желтый и черный-коричневый - по нулям.
Так ведь родная серва поворачивала лучше. А эта хуже. Поставил так же на тоже место и так же тяга стоит не перекашивает нигде.
У меня сразу после замены сервопривода со стока на PDI-2506MG получался слишком большой угол поворота сервопривода и стоковая рулевая рейка упиралась ограничителями в свое крепление. Я ограничивал ее на 80-85% подбирая опытным путем граничные состояния. Угол поворота колес может быть меньше только из-за недоворота сервопривода. Угол у PDI-2506MG 270 градусов. Его более чем достаточно, чтобы рулевую рейку жать до упора. Со временем весь механизм передней подвески начинает люфтить и при том же крайнем положении рулевой рейки колеса уже могут поворачиваться на другой угол. При езде назад колеса уже сами не пытаются выровняться а наоборот доворачиваются на максимум. Ну это из практики. А если разобраться -
- Конструктивно внешне по размерам и посадочным местам PDI-2506MG и стоковая идентичны.
- На сервопривод одевается стандартное плечо. Оно находится в том же самом положении, в том же самом месте, толкает рулевую рейку так же само.
Отсюда вывод - если практически колеса поворачивают на разный угол при разных сервоприводах - значит сервопривод не поворачивает на нужный угол. Это все регулиреутся электроникой. - Механическая часть рулевой остается не изменной.
PDI-2506MG + RC4GS - вы можете дополнительно выставлять углы поврота сервы для каждого направления (лево/право). Просто выставьте нужные значения в тримере руля на аппаратуре.
Ребята, беда пришла к моей игруле. Перестали поворачиваться колёса. Вперед-Назад без проблем. Машина полностью сток.
Симптомы такие: когда питание отключено, серва руками поворачивается, когда включаешь машинку мотор сервы как будто блокируется, пытаешь провернуть - упирается и пищит.
Знающие люди, подскажите пожалуйста какие токи на каких проводах должны появляться при нормальной работе пары сервы и регуля? Сейчас я включаю и у меня между красным и черным 1.6В; между черным и белым 3.3В; черный-желтый и черный-коричневый - по нулям.
Для начала просто проверить углы поворота и работу сервопривода. Подключаем непосредственно к моторчику напряжение 5 вольт и проверяем работу в один край. Потом меняем полярность и проверяем в другой край. Можно дать на шестерню выходную нагрузку небольшую. Позволит определить неисправность шестерней или моторчика. У меня такие симптомы были когда отгорали щетки на моторчике сервопривода. Починить не получилось.