WLtoys 12423/12428

Romkins66

Приёмник нужно герметить. Ваш Капитан

vllad

Вчера тоже купали машинку, провел диагностику мотор отказал, регуль залит пластиком работает год уже наверно.

VirGo
Romkins66:

Охохо… мощный из этих не бывает ))

?!!

Romkins66

Ну, во-первых, торговля тут особо не поощряется. Во-вторых, LiIon сливает LiPo
Мощно - это Gens, например.
А тут - может быть, достаточно мощный для слабого коллектора и легкой модели…

То есть при заявленной (!) емкости 3,5 они отдают 10. Вы вынужденно делаете 2S3P, достигая сколько ампер? Правильно…
На быстрых тачках 10го масштаба греются банки с токами в разы больше. А на этих оно либо уйдёт в отсечку, либо будет едва ехать

18650 классные элементы питания, для фонарей… или моделей 1/16–1-/24.
В грязи на том же аксиале спайка 2s3p едет, до первого серьезного гряземеса. Тот же саваж отсекает ее моментально. Плавали, пробовали.
А вот шуруповёрт отлично работает 😉

VirGo

Я использую хорошие аккумуляторы Panasonic NCR18650GA 3500mah с токоотдачей - 10А (постоянный ток), 20А (импульсный ток).
Изготовил уже 3 штуки, все довольны.
Немного увеличилась мощность машины.
Снизились перевороты из за веса на заднюю подвеску.
Никаких отсечек и прочих глюков не наблюдается.
Устанавливается в штатное место.
Заряжаются родным зарядным.

Romkins66

Хорошо, хорошо. Вы делаете отличные, мощные аккумуляторы. Илон Маск использует почти такие же в Тесле!

ZViruS
VirGo:

Я использую хорошие аккумуляторы Panasonic NCR18650GA 3500mah с токоотдачей - 10А (постоянный ток), 20А (импульсный ток).
Изготовил уже 3 штуки, все довольны.[Поскипано]

Сам думал в свое время собрать такие сборки, но только из соней US18650VTC6 где Максимальный непрерывный разрядный ток - 30А (нагрев до 80 °С), до 19 секунд - 55А, до 6 секунд - 80А
Штатный регуль при мощной батарее пропускает через себя слишком много, от того и горит. При нормальном регуляторе на 60А постоянных на родном моторе на 17Т, ваша сборка выдаст только 30А и в кратковременном пике 60А. Из-за этого Хоббивинг, к примеру, уйдет в ограничение на 50% мощности. Проверено.
У меня на липошках 2S 2700 мАч 20C (54А) Max 40C (80А) ездит бодро, но не долго. При остатке напряжения около 3,75В на банку уже под нагрузкой проседает до критического и регуль переходит в 50%. Очень не весело.
Вторые 2S 4200 мАч 25C (105 А) Max 30C (126 А)- на этих уже ездит до более низкого напряжения, но в аккуме остается еще около 20% заряда, когда регуль режет мощность. И это при том, что сейчас у меня машинка ездит на моторе в 45Т.

Выглядит красиво: 3500 * 3P = 10500 мАч. Но хорошо, если с них будет хотя бы половина отдачи. А уж заряжать родной зарядкой - сутки? А цена? ОНи в розницу продаются по 145 грн. Надо 6 штук + провода + разъем + работа + доставка. 870 грн только аккумы.

У меня родной аккум питает аппарутуру RC4GS. Нам с сыном хватает два аккума DXF 4200 на две машины (12428 + TRX4) часа на полтора покатать. Стает в родной отсек как родной, крепится липучкой. Стоит сие добро по 500 грн за штуку. Беру с собой резервные на 2700, чтоб модель домой в руках не тащить.
Сейчас для TRX4 вообще взял два по 5200 в харде. Можно часа 2-3 двумя машинами гулять.

Я не порицаю начинание - это хорошо. Это здорово. Но я перекурил всю тему про 18650 здесь же на форуме. Не годятся такие аккумы на сборки. ИМХО.

SonicX
ZViruS:

Я не порицаю начинание - это хорошо. Это здорово.

Это просто современные реалии рекламы, надо красиво всё расписать, дать больше за те же деньги(в нашем случае емкости) и пипл схавает)) А то, что работать не будет как надо, это ерунда.
Рассчитано на потребителей, которым некогда или нет желания разбираться в тонкостях.

А вообще торговля ведётся в барахолке!!! Так что правильнее этого товарища с подобными предложениями игнорировать в этой теме!

VirGo
ZViruS:

Выглядит красиво: 3500 * 3P = 10500 мАч. Но хорошо, если с них будет хотя бы половина отдачи. А уж заряжать родной зарядкой - сутки? А цена? ОНи в розницу продаются по 145 грн. Надо 6 штук + провода + разъем + работа + доставка. 870 грн только аккумы.
ИМХО.

Я делаю аккумулятор за 500 грн.
Ну нет так нет, покупайте по 5 штук липошек.
Моё дело предложить.
Уже 3 наши машинки катаются с такими аккумуляторами и только положительные отзывы.

Romkins66

Да да. Вся индустрия RC дураки и не лечатся - оказывается, вместо дорогих и опасных липо, можно брать дешевые литий-ион и будет счастье 😉
Хватит может саморекламой заниматься ?

EdwardK
Romkins66:

Да да. Вся индустрия RC дураки и не лечатся - оказывается, вместо дорогих и опасных липо, можно брать дешевые литий-ион и будет счастье

Ну, справедливости ради, можно отметить, что наша машинка в стоковом исполнении вполне себе живет на родном дохлом литий-ионном аккумуляторе. При этом регуль функционирует. Время конечно неприемлемо (особенно зимой) - 10-15 минут маловато. А вот стоит поставить Ли-По - получаем белый дым (у меня он случился на первом же выезде с Ли-По). Поэтому дешевая “заплатка” в виде более емкого ли-ион может иметь смысл для тех, кто не хочет вкладываться в новую аппу, серву, регуль.

Romkins66

Эдуард, я об этом писал уже - что для слабых систем это может быть решением вопроса, как ездить дольше, но без особой нагрузки. Но назвать этот аккумулятор «мощным» как то лукаво …

dmitry_goncharenko_76
EdwardK:

… А вот стоит поставить Ли-По - получаем белый дым.

У меня с момента покупки Li-Po (уже 2 года). Не было ни какого белого дыма. Li-Po вот такой: ZIPPY Compact 4000mAh 2S 25C. Пришлось немного порезать корку за задними сидениями…, но все устраивает

EdwardK
dmitry_goncharenko_76:

У меня с момента покупки Li-Po (уже 2 года). Не было ни какого белого дыма. Li-Po вот такой: ZIPPY Compact 4000mAh 2S 25C. Пришлось немного порезать корку за задними сидениями…, но все устраивает

Повезло вам. А я два регуля спалил таким ZOP Power 7.4V 2200mAh 2S 35C, причем на первом же выезде каждый. Третий не стал жечь, заменил все полностью на нормальные компоненты. Сейчас только приемник заливает водой.

Дмитрий22рус
EdwardK:

Ну, справедливости ради, можно отметить, что наша машинка в стоковом исполнении вполне себе живет на родном дохлом литий-ионном аккумуляторе. При этом регуль функционирует. Время конечно неприемлемо (особенно зимой) - 10-15 минут маловато. А вот стоит поставить Ли-По - получаем белый дым (у меня он случился на первом же выезде с Ли-По). Поэтому дешевая “заплатка” в виде более емкого ли-ион может иметь смысл для тех, кто не хочет вкладываться в новую аппу, серву, регуль.

поставил обновленный китайцем по схеме регуль и поменял мотор на 27 витков - прегрев исчез мосфеты чуть теплые на полном газе и то нагрелись когда я сына на пейнтборде тащил машинкой)).кароче детских болезней нет.гоняю на липоках без предыху .можно и 35 витков поставить тогда на низах престанет греться вообще
обновленный регуль для 12428 можно отличить по силовым проводам и шунту они выходят сбоку мосфетов а не сверху как у старого типа регулей.
в общем ка то просто все оказалось.мотор стоковый кторый на 18 витков всему главная вина белого дыма.

9 days later
man55

в связи с тем, что папа дети за год использования явно выросли из 12428 и решили больше развиваться в трофи-грязи чем в просто гонки по дворам, хочу продать все нажитое, изучаю спрос:

2 (две штуки) машинки 12428

ДОРАБОТКИ (промежуточный пост с доработками):

  • передние кулаки, С-хабы, нижние рычаги - металл (синенький люминь), были заменены после того, как нижний рычаг сломался на ровном месте
  • в диффах - металлические шестерни, один из задних дифов залочен термоклеем
  • кардан на одной - металл, на второй - сток
  • моторы GoolRC 55T
  • регули оба доработанные, загермеченные
  • рейки - металл, гермеченные (в шариках), у родных обоих недавно оторвало тягу к серве, причем с разницей по времени недели в две
  • рулевые тяги регулируемые металл
  • сервы на 25гр, шестерни металл, установлены качалки большего размера для большего выворота (у этого решения есть и минусы)
  • все что надо смазывать - смазано Mobil XHP222
  • все что надо герметить - загермечено Plastik71
  • разъемы все перепаяны на XT60, на родных аккумах тоже
  • у одной машинки была переделка под корку от 12423 (сейчас корка снята)
  • у одной машинки колеса диаметр 108 мм на бедлоках

аккумуляторы стоковые почти не пользованные (используются только как запасные)
впридачу горка запчастей, нужных и не очень, два мотора, серва, рычаги, хексы, запасной пульт (только электроника, корпус убит), винтики-болтики и т.п.
как только что-то ломалось на одной машинке, покупал ремонтные запчасти сразу на две

из проблем

  • у одного из пультов отломан “крючок” внутри, нет возврата в ноль
  • увеличенная качалка сервы в крайнем положении упирается в раму, наверное поменяю обратно на сток при ближайшей разборке
  • не помню, куда засунул стоковые зарядные, использую imax

кого-то заинтересует купить все это добро ? предлагайте цену ?
территориально - Москва ВАО

Kochevnik

рейки - металл, гермеченные (в шариках),

А можно фото и как это сделать? А то песчинки периодически мешают жить

Я вообще совсем недавно купил такую машинку. Через 6-7 аккумов сгорел мотор. Поставил от шуруповерта (что было под рукой). Скорость упала раза в два, что по мне ок - на полную мощность и так не гонял.

Пока все нравится, кроме рулежки - постоянно попадают пещинки и перестает рулить, и угол поворота колес крайне малый - что с этим можно сделать?

man55
Kochevnik:

А можно фото и как это сделать?

  1. купить шарик
  2. отрезать донышко
  3. натянуть на рейку
  4. зафиксировать ниткой или проволокой

Kochevnik

Спасибо! Что то вчера попообовал, и не очень удачно((( Резина накручивается на винты, все перетягивает не туда. Но идея понятна, буду думать как сделать хорошо.

Может еще кто подскажет мягкие пружины где найти на передние аммортизаторы?

Вчера разбирал передний редуктор. Откатал 15 аккумов. Куча металлической стружки с шестеренок и никаких следов смазки

И за одно фото как амморты перенес передние. Работают отлично, но хочется пружин помягче, в стоке слишком жесткие