WLtoys 12423/12428
Воткнул пружины от амортизаторов в кулаки, чтоб руль прямо держался.
Фото можно?
Фото
photos.app.goo.gl/X8ioZv62BAmeHcUz9
Пружины воткнуты в поворотные кулаки и чашки переднего привода.
Амортизаторы задние от HPI Blitz с небольшим шаманством встали, передние по размеру назад подошли. Просто потому что без дела лежали и в барахолке не продавались, всяко лучше родных.
Доброго времени, подскажите новичку, на каком режиме заряжать штатный аккумулятор (зарядник imax b6)?
Приехал мне этот агрегат в виде шорт корса (12423). Господа, после нормальных Аксиалов и Ремо это уровень дно. Конечно лучше совсем дешмана, но ИМХО каких-вложений не стоит. Запустил разок как есть - такое себе, но в принципе удовлетворительно катается.
При выемке мотора шасси ездит с трудом, главные пар и другие места закусывает, не отрегулировать никак. Кости приводов коротковаты. Передняя подвеска выставлена на мой взгляд сомнительным образом, ход от горизонтального положения рычагов и далеко вверх, но в принципе решается более длинными тягами амортизаторов. Крепления левого и правого рокеров под разными углами, но наверное это у меня брак. Задний мост бьется о батарейный отсек задолго до конца хода амортизаторов. Сами амортизаторы бутафория с супер жесткими для такой машинки пружинами. В общем ощущение, что дядя Ляо не совсем ответственно подошел к разработке модельки, скорее хуякхуякивпродакшн.Самое обидное нет заднего бампера, даже как опции. Хотя дырки в корке под него прорезаны.
Кстати, у меня тоже что можно и не можно заклеено по самые не балуйся. Шестигранник сломал пока разбирал, потом еле снял приводы с валов.
Пыльник на кардан не совсем однозначное решение. Если он не натягивается и фиксируется плотно, внутри будет собираться влага с грязью.Вытащил из него всю электронику и приводы. Воткнул пружины от амортизаторов в кулаки, чтоб руль прямо держался. Отличная каталка для ребенка получилась, жаль в должной степени от моих не отвлекает. Если кому нужна электроника (пульт, батарейка, зарядка, регулятор, серва, мотор), отдам за коробку конфет.
Забрал бы за коробку конфет
Доброго времени, подскажите новичку, на каком режиме заряжать штатный аккумулятор (зарядник imax b6)?
LIPO BALANCE 1.5A (1500Mah) 7.4V(2S)
Посоветуйте регуль на замену штатному и мотор. Думаю скоро придет время менять. Стоит ли переходить на бк?
Посоветуйте регуль на замену штатному и мотор. Думаю скоро придет время менять. Стоит ли переходить на бк?
Двигатель можно не менять. Обычно меняли аппу, регуль и серву. Проблемы с электроникой уходили.
Тут совет по компонентам, наиболее популярным в данной ветке:
rcopen.com/forum/f27/topic470306/2538
Очередной рукоблудия пост.
После того, как решил все вопросы с родной электрикой, надоела ломучесть механики машинки и неспособность ее хоть как-то ехать, особенно на фоне имеющегося Аксиала (некоректный “фон” конечно, поскольку наша 12428 - это унылое говно по сравнению с серьезными моделями).
Основные проблемы были в рулевом из-за идиотской конструкции рейки, в неработающих амортизаторах, и, как следствие, полном отсутствии управляемости. Кроме этого, хлипкая конструкция постоянно доставала после столкновений вырванной резьбой, лопнувшими рычагами и прочим. Причем по мере замены пластиковых родных деталей на металлические ломаться стало все только чаще, поскольки три пластиковых детали амортизировали удар каждая по-чуть-чуть, а две металлических и одна пластиковая - все приходилось на последнюю.
Думал выкинуть / продать / апгрейдить / забить. В конце концов решил подойти кардинально, поменять всю механику и электрику, какую смогу, собрать из двух имеющихся 12428 одну, но худо-бедно ездящую.
Накупил или нашел в хозяйстве несколько вариантов амортизаторов и пружин для пробы, несколько рулевых трапеций, наконечники траксасовские, и всякие винтики-болтики-шпильки, каких в хозяйстве не хватало.
Долго прикидывал, как скомпоновать все, в результате родилась верхняя дека из 1.5 мм стали, которая является теперь жестким силовым элементом, связанным с родной нижней декой. Файл в формате DWG в архиве во вложении.
В качестве рулевого перебрал насколько вариантов, остановился на трапеции от ApexHobby AP10135, втулки в нее взял HSP 58108, тягу трапеции нашел в закромах. Рулевые тяги, тягу к серве (да и остальные тяги все тоже) сделал из отлично зарекомендовавших себя наконечников Traxxas TRA1942, шпилек 3мм и латунной трубки.
Из этой же латунной трубки сделаны и оси вращения трапеции, на картинке видно.
Серву взял DS3218, отлично себя показала в грязях на Аксиале при условии изначальной переборки, смазки и герметизации. Уголки под серву Hi31018. Качалку пришлось укоротить, чтобы не цепляла снизу. Сделал чертеж деки, заказал чтобы вырезали на лазере, покрасил. Отверстия под серву и рулевое сверлил уже по месту, поскольку не был уверен в конечном варианте. В собранном виде выглядит так:
Для сборки всего, чего только можно, использовал винты М3 под шестигранник, все резьбовые соединения металл-металл собраны на синем фиксаторе резьбы.
Амортизаторы задние от ремки P2022, стоят в штатных местах. Передние решил от рокеров отказаться и взял короткие HSP 02002, крепление рычаг-верхняя дека. Все амортизаторы заправлены 200-м маслом. Итого по подвеске:
Электроника стоит: коллектор 540 / 45T. В ходе апгрейда механики заменил и регуль на Axial 2E, приемник и аппа HPI. Родные оба регуля и три пульта пережили все и не думают ломаться, но HPI валялся без дела, решил поменять.
Итого
Поведение кардинально изменилось, рулится на ура, скорость максимальная на глаз 12-15 кмч.
Начиная с июля дети катают пару раз в неделю, врезание на полной скорости в препятствия машинка стойко переносит, за три месяца только спур/пиньен стерся, по ходовке ни малейших проблем. Задний дифф залочен, так что даже некоторое подобие трофи катать получается, хотя конечно ходы подвески маленькие и центр тяжести высокий.
Резонный вопрос - какой смысл было из говна конфету делать и вваливать больше стоимости в машину?
Во-первых и в-главных, мне это тупо интересно, своими руками поработать и получить результат.
Во-вторых, какой-нибудь слэш / врайт денег стоит приличных, а брать что-то попроще - это значит один хрен допиливать руками.
Может мой пост будет полезен )))
man55
Так тут еще никто не апгрейдил! Восхищен.
А корка то налезла стандартная?
корка то налезла стандартная?
Да, конечно. Силовая клетка нетронутая.
Только у левого колеса, там где ходит тяга от сервы пришлось подрезать декоративный щиток пластиковый.
И потом еще сзади площадка под аккум подрезана, чтобы входили на 5000-5200 мАч стандартные паки
Я тоже немного порукоблудил с передом. Картинок под рукой нет. Вынул штоки из штатных амортизаторов. Нарезать резьбу на другом конце было нечем, поэтому сделал 1мм дырки в наконечниках и воспользовался пинами, которыми крепились диафрагмы к штокам внутри амортизаторов. Получились слегка удлиненные тяги от рокеров к рычагам.
Но от такого лифта поехал сход-развал. Схождение компенсировалось шайбочками под рулевые тяги. А вот развал требует что-то сделать с верхними рычагами.
man55, уважаемый, вижу у вас верхние рычаги оставлены как есть. Нижние короче родных, на развал забили или в чем секрет?
на 5000-5200 мАч стандартные паки
Хуассе стандард. У меня 2600 на слэше вполне ок кататься. 5200 тоже лежит, но это ж конкретный такой кирпич.
nersik, геометрия подвески родная вся, рычаги алюминий только нижние, они 1 к 1 с родными.
Развал соответственно в норме, схождение отрегулировано рулевыми тягами
Акк 5200 от трофийки, там 2.5 часа по говнам - стандарт
Всем привет
Хочу заменить стоковый двигатель на более тихоходный
Например GoolRC 540/45 T
Замена двигателя влечёт за собой замену чего-то ещё или двигатель можно просто так поменять?
Замена двигателя влечёт за собой замену чего-то ещё или двигатель можно просто так поменять?
Хорошая идея, я ставил. Но пожалел, что зажал денег на 80t. Что могу сказать модель стала легче трогаться, да и вообще трогаться если есть препятствие (камни, ветки, трава или крутая горка). Регулятор стал холодный, но замечу, что стоит вентилятор и газ не более 60%. Так как заметил, если больше то в помойку. Теперь лак на транзисторах не горит, и погружал не раз в воду на 100%, так сказать с макушкой.
45T, 80T … Это без изменения передаточного отношения и электроники? Мне бы казалось совсем как черепашка должна стать. Какой же тогда стоковый мотор стоит?
ну так кому куда - если ползать - то почему бы и не 80? ))
80 витков для пластиковых шестеренок и пиписечных приводов в шасси китайского трофи трака? Ни смишити мои яйчишки. Разве что по ковру ползать.
Если серьезно, то вопрос в ориентировочных параметрах стокового мотора.
У стокового 17 витков вроде бы. Я так и не понял достаточно или нет замены только мотора на 35 или 45 витков или понадобится ещё замена электроники чтоб новый мотор заработал?
У стокового 17 витков вроде бы. Я так и не понял достаточно или нет замены только мотора на 35 или 45 витков или понадобится ещё замена электроники чтоб новый мотор заработал?
Достаточно просто заменить мотор.
У меня стоял такой, правда уже с другой электроникой. Я ставил 27Т, 35Т, 45Т, 55Т. Совместно с HW1060. Нужной плавности хода на низах я так и не добился. Тут либо упарыватсья в 80Т, либо ставить другой пиньен.
А дальше…
Поменять приемник. Благо есть совместимый с родным пультом на 2 канала, и 3х проводную серву. Но я не помню, что там с реверсом. Но тоже спец блоками решается. Или пультом от К949
А еще лучше и слиппер сцепление, и понижайку.
А если вкорячить в нее еще и двухступку…
А потом заменить по кругу в дифференциалах все шестерни на металл, залить задний диф. термоклеем, чтобы заблокировать.
Заменить кардан, но на какой-то стоящий, а то большая часть с али, которые они позиционируют для 12428 то еще …
А потом себя покажет рулевая рейка, клинами и диким люфтом. Можно поменять на
А еще заменить амортизаторы на что-то поприличней и маслонаполненное.
Потом всю переднюю подвеску поменять, потому что все уже расшатано и люфты вообще дикие.
А еще поменять передние привода, потому что повылетают шпильки, постачиваются чашки…
Не забыть болты посадить на синий фиксатор.
Потерянные болты лучше купить в местных магазинах крепежа - дешевле в 10ки раз чем с али.
НУ и я писал, что менял днище, потому что протерлось до дыры в отсек к спуру. Вот как раз в новом днище увеличена посадочная площадка под серву. Крепление пришлось самому сварганить, но туда стала родная серва от TRX-4, все равно пылившаяся в коробках. Теперь отличная тяга на руле. Мелкие сервы ( JX PDI-2506MG) даже с металл редукторами со временем от ударов при езде по пересеченке все равно слизывают зубцы.
ИМХО. Машинка весьма не однозначная. Менять в ней надо много и всего. И стоит это не дешево. Как вариант разобраться в моделизме и приложить немного рук - сойдет. За пару лет владения многому научился.
Кстати, как альтернатива рулевой рейке www.thingiverse.com/thing:1709357
Так же для старшего брата человек делал переднюю площадку под аккамуль и нормальное рулевое. Может кто возьмется на его основе переделать наше рулевое. www.thingiverse.com/thing:2839924
Пока с мыслями все.
Я на сток машинку поставил 80т, ну не знаю как по мне машинка все ещё очень нормально носится, для малого самое то, да и для меня пойдет, тяга есть, мелкий 16кг весит так вот есть у него КамАЗ с кузовом он в него садится и машинкой я его по ламинату таскаю, на ковре только прямо едет, на поворотах не может его повернуть. Регуль родной не греется вообще, а вот сам мотор после таких покатушек безумно горячий.
Также у меня стоит цифровая (по заверениям производителя) серва (JX PDI-2506MG), которая немного больше жрет электричества.
На место стоковой нормально встала?