WLtoys 12423/12428

Spirit_K
nersik:

Воткнул пружины от амортизаторов в кулаки, чтоб руль прямо держался.

Фото можно?

nersik

Фото

photos.app.goo.gl/X8ioZv62BAmeHcUz9

Пружины воткнуты в поворотные кулаки и чашки переднего привода.
Амортизаторы задние от HPI Blitz с небольшим шаманством встали, передние по размеру назад подошли. Просто потому что без дела лежали и в барахолке не продавались, всяко лучше родных.

pipez9

Доброго времени, подскажите новичку, на каком режиме заряжать штатный аккумулятор (зарядник imax b6)?

nersik:

Приехал мне этот агрегат в виде шорт корса (12423). Господа, после нормальных Аксиалов и Ремо это уровень дно. Конечно лучше совсем дешмана, но ИМХО каких-вложений не стоит. Запустил разок как есть - такое себе, но в принципе удовлетворительно катается.
При выемке мотора шасси ездит с трудом, главные пар и другие места закусывает, не отрегулировать никак. Кости приводов коротковаты. Передняя подвеска выставлена на мой взгляд сомнительным образом, ход от горизонтального положения рычагов и далеко вверх, но в принципе решается более длинными тягами амортизаторов. Крепления левого и правого рокеров под разными углами, но наверное это у меня брак. Задний мост бьется о батарейный отсек задолго до конца хода амортизаторов. Сами амортизаторы бутафория с супер жесткими для такой машинки пружинами. В общем ощущение, что дядя Ляо не совсем ответственно подошел к разработке модельки, скорее хуякхуякивпродакшн.

Самое обидное нет заднего бампера, даже как опции. Хотя дырки в корке под него прорезаны.

Кстати, у меня тоже что можно и не можно заклеено по самые не балуйся. Шестигранник сломал пока разбирал, потом еле снял приводы с валов.
Пыльник на кардан не совсем однозначное решение. Если он не натягивается и фиксируется плотно, внутри будет собираться влага с грязью.

Вытащил из него всю электронику и приводы. Воткнул пружины от амортизаторов в кулаки, чтоб руль прямо держался. Отличная каталка для ребенка получилась, жаль в должной степени от моих не отвлекает. Если кому нужна электроника (пульт, батарейка, зарядка, регулятор, серва, мотор), отдам за коробку конфет.

Забрал бы за коробку конфет

ZViruS
pipez9:

Доброго времени, подскажите новичку, на каком режиме заряжать штатный аккумулятор (зарядник imax b6)?

LIPO BALANCE 1.5A (1500Mah) 7.4V(2S)

Trafik

Посоветуйте регуль на замену штатному и мотор. Думаю скоро придет время менять. Стоит ли переходить на бк?

EdwardK
Trafik:

Посоветуйте регуль на замену штатному и мотор. Думаю скоро придет время менять. Стоит ли переходить на бк?

Двигатель можно не менять. Обычно меняли аппу, регуль и серву. Проблемы с электроникой уходили.

Тут совет по компонентам, наиболее популярным в данной ветке:
rcopen.com/forum/f27/topic470306/2538

man55

Очередной рукоблудия пост.

После того, как решил все вопросы с родной электрикой, надоела ломучесть механики машинки и неспособность ее хоть как-то ехать, особенно на фоне имеющегося Аксиала (некоректный “фон” конечно, поскольку наша 12428 - это унылое говно по сравнению с серьезными моделями).
Основные проблемы были в рулевом из-за идиотской конструкции рейки, в неработающих амортизаторах, и, как следствие, полном отсутствии управляемости. Кроме этого, хлипкая конструкция постоянно доставала после столкновений вырванной резьбой, лопнувшими рычагами и прочим. Причем по мере замены пластиковых родных деталей на металлические ломаться стало все только чаще, поскольки три пластиковых детали амортизировали удар каждая по-чуть-чуть, а две металлических и одна пластиковая - все приходилось на последнюю.

Думал выкинуть / продать / апгрейдить / забить. В конце концов решил подойти кардинально, поменять всю механику и электрику, какую смогу, собрать из двух имеющихся 12428 одну, но худо-бедно ездящую.

Накупил или нашел в хозяйстве несколько вариантов амортизаторов и пружин для пробы, несколько рулевых трапеций, наконечники траксасовские, и всякие винтики-болтики-шпильки, каких в хозяйстве не хватало.

Долго прикидывал, как скомпоновать все, в результате родилась верхняя дека из 1.5 мм стали, которая является теперь жестким силовым элементом, связанным с родной нижней декой. Файл в формате DWG в архиве во вложении.

В качестве рулевого перебрал насколько вариантов, остановился на трапеции от ApexHobby AP10135, втулки в нее взял HSP 58108, тягу трапеции нашел в закромах. Рулевые тяги, тягу к серве (да и остальные тяги все тоже) сделал из отлично зарекомендовавших себя наконечников Traxxas TRA1942, шпилек 3мм и латунной трубки.
Из этой же латунной трубки сделаны и оси вращения трапеции, на картинке видно.

Серву взял DS3218, отлично себя показала в грязях на Аксиале при условии изначальной переборки, смазки и герметизации. Уголки под серву Hi31018. Качалку пришлось укоротить, чтобы не цепляла снизу. Сделал чертеж деки, заказал чтобы вырезали на лазере, покрасил. Отверстия под серву и рулевое сверлил уже по месту, поскольку не был уверен в конечном варианте. В собранном виде выглядит так:
Для сборки всего, чего только можно, использовал винты М3 под шестигранник, все резьбовые соединения металл-металл собраны на синем фиксаторе резьбы.

Амортизаторы задние от ремки P2022, стоят в штатных местах. Передние решил от рокеров отказаться и взял короткие HSP 02002, крепление рычаг-верхняя дека. Все амортизаторы заправлены 200-м маслом. Итого по подвеске:


Электроника стоит: коллектор 540 / 45T. В ходе апгрейда механики заменил и регуль на Axial 2E, приемник и аппа HPI. Родные оба регуля и три пульта пережили все и не думают ломаться, но HPI валялся без дела, решил поменять.

Итого
Поведение кардинально изменилось, рулится на ура, скорость максимальная на глаз 12-15 кмч.
Начиная с июля дети катают пару раз в неделю, врезание на полной скорости в препятствия машинка стойко переносит, за три месяца только спур/пиньен стерся, по ходовке ни малейших проблем. Задний дифф залочен, так что даже некоторое подобие трофи катать получается, хотя конечно ходы подвески маленькие и центр тяжести высокий.

Резонный вопрос - какой смысл было из говна конфету делать и вваливать больше стоимости в машину?
Во-первых и в-главных, мне это тупо интересно, своими руками поработать и получить результат.
Во-вторых, какой-нибудь слэш / врайт денег стоит приличных, а брать что-то попроще - это значит один хрен допиливать руками.
Может мой пост будет полезен )))

frame12428cnc.zip

EdwardK

man55

Так тут еще никто не апгрейдил! Восхищен.

А корка то налезла стандартная?

man55
EdwardK:

корка то налезла стандартная?

Да, конечно. Силовая клетка нетронутая.

Только у левого колеса, там где ходит тяга от сервы пришлось подрезать декоративный щиток пластиковый.
И потом еще сзади площадка под аккум подрезана, чтобы входили на 5000-5200 мАч стандартные паки

nersik

Я тоже немного порукоблудил с передом. Картинок под рукой нет. Вынул штоки из штатных амортизаторов. Нарезать резьбу на другом конце было нечем, поэтому сделал 1мм дырки в наконечниках и воспользовался пинами, которыми крепились диафрагмы к штокам внутри амортизаторов. Получились слегка удлиненные тяги от рокеров к рычагам.
Но от такого лифта поехал сход-развал. Схождение компенсировалось шайбочками под рулевые тяги. А вот развал требует что-то сделать с верхними рычагами.
man55, уважаемый, вижу у вас верхние рычаги оставлены как есть. Нижние короче родных, на развал забили или в чем секрет?

на 5000-5200 мАч стандартные паки

Хуассе стандард. У меня 2600 на слэше вполне ок кататься. 5200 тоже лежит, но это ж конкретный такой кирпич.

man55

nersik, геометрия подвески родная вся, рычаги алюминий только нижние, они 1 к 1 с родными.
Развал соответственно в норме, схождение отрегулировано рулевыми тягами

Акк 5200 от трофийки, там 2.5 часа по говнам - стандарт

10 days later
the_best_one
EdwardK:

man55

Так тут еще никто не апгрейдил! Восхищен.

А корка то налезла стандартная?

Я так делал, уже больше года так катаю. Никаких проблем не было.

23 days later
AMDen

Всем привет

Хочу заменить стоковый двигатель на более тихоходный
Например GoolRC 540/45 T
Замена двигателя влечёт за собой замену чего-то ещё или двигатель можно просто так поменять?

Pooshrocker
AMDen:

Замена двигателя влечёт за собой замену чего-то ещё или двигатель можно просто так поменять?

Хорошая идея, я ставил. Но пожалел, что зажал денег на 80t. Что могу сказать модель стала легче трогаться, да и вообще трогаться если есть препятствие (камни, ветки, трава или крутая горка). Регулятор стал холодный, но замечу, что стоит вентилятор и газ не более 60%. Так как заметил, если больше то в помойку. Теперь лак на транзисторах не горит, и погружал не раз в воду на 100%, так сказать с макушкой.

nersik

45T, 80T … Это без изменения передаточного отношения и электроники? Мне бы казалось совсем как черепашка должна стать. Какой же тогда стоковый мотор стоит?

Romkins66

ну так кому куда - если ползать - то почему бы и не 80? ))

nersik

80 витков для пластиковых шестеренок и пиписечных приводов в шасси китайского трофи трака? Ни смишити мои яйчишки. Разве что по ковру ползать.
Если серьезно, то вопрос в ориентировочных параметрах стокового мотора.

AMDen

У стокового 17 витков вроде бы. Я так и не понял достаточно или нет замены только мотора на 35 или 45 витков или понадобится ещё замена электроники чтоб новый мотор заработал?

ZViruS
AMDen:

У стокового 17 витков вроде бы. Я так и не понял достаточно или нет замены только мотора на 35 или 45 витков или понадобится ещё замена электроники чтоб новый мотор заработал?

Достаточно просто заменить мотор.
У меня стоял такой, правда уже с другой электроникой. Я ставил 27Т, 35Т, 45Т, 55Т. Совместно с HW1060. Нужной плавности хода на низах я так и не добился. Тут либо упарыватсья в 80Т, либо ставить другой пиньен.
А дальше…
Поменять приемник. Благо есть совместимый с родным пультом на 2 канала, и 3х проводную серву. Но я не помню, что там с реверсом. Но тоже спец блоками решается. Или пультом от К949
А еще лучше и слиппер сцепление, и понижайку.
А если вкорячить в нее еще и двухступку…
А потом заменить по кругу в дифференциалах все шестерни на металл, залить задний диф. термоклеем, чтобы заблокировать.
Заменить кардан, но на какой-то стоящий, а то большая часть с али, которые они позиционируют для 12428 то еще …
А потом себя покажет рулевая рейка, клинами и диким люфтом. Можно поменять на
А еще заменить амортизаторы на что-то поприличней и маслонаполненное.
Потом всю переднюю подвеску поменять, потому что все уже расшатано и люфты вообще дикие.
А еще поменять передние привода, потому что повылетают шпильки, постачиваются чашки…
Не забыть болты посадить на синий фиксатор.
Потерянные болты лучше купить в местных магазинах крепежа - дешевле в 10ки раз чем с али.

НУ и я писал, что менял днище, потому что протерлось до дыры в отсек к спуру. Вот как раз в новом днище увеличена посадочная площадка под серву. Крепление пришлось самому сварганить, но туда стала родная серва от TRX-4, все равно пылившаяся в коробках. Теперь отличная тяга на руле. Мелкие сервы ( JX PDI-2506MG) даже с металл редукторами со временем от ударов при езде по пересеченке все равно слизывают зубцы.

ИМХО. Машинка весьма не однозначная. Менять в ней надо много и всего. И стоит это не дешево. Как вариант разобраться в моделизме и приложить немного рук - сойдет. За пару лет владения многому научился.

Кстати, как альтернатива рулевой рейке www.thingiverse.com/thing:1709357
Так же для старшего брата человек делал переднюю площадку под аккамуль и нормальное рулевое. Может кто возьмется на его основе переделать наше рулевое. www.thingiverse.com/thing:2839924

Пока с мыслями все.

Boun

Я на сток машинку поставил 80т, ну не знаю как по мне машинка все ещё очень нормально носится, для малого самое то, да и для меня пойдет, тяга есть, мелкий 16кг весит так вот есть у него КамАЗ с кузовом он в него садится и машинкой я его по ламинату таскаю, на ковре только прямо едет, на поворотах не может его повернуть. Регуль родной не греется вообще, а вот сам мотор после таких покатушек безумно горячий.

AMDen
ZViruS:

Также у меня стоит цифровая (по заверениям производителя) серва (JX PDI-2506MG), которая немного больше жрет электричества.

На место стоковой нормально встала?