WLtoys 12423/12428
quickrun 1060,
мотор оставлю родной
Зер гут. Тоже вариант. Только я бы и мотор заменил на 80Т или хотя бы 55Т. Ну не рассчитан этот дешман без всяких слипперов с общим понижением 9 на такие силовые. Для сравнения в слэше понижение 12 и разумеется есть слиппер.
По поводу замены пиньона. Если кто захочет, я считаю очень желательно. Модуль 32p. Родная моторама идет с фиксированным положением мотора под пиньон 17Т. Можно в ней дырки расточить или купить на али аналог. Я сделал последнее. Моторама с али оказалась тоньше родной и не все отверстия для прикручивания к шасси совпали. Пришлось в ней одну дырку рассверлить и укоротить крепежные болты, чтоб в мотор не врезались. Выставлять зазор крайне неудобно, потому как доступ к крепежным болтам мотора при установке закрывается полностью. Да и пофиг, выставил примерно за 3 итерации.
Про серву. В шасси есть дырки под сервопривод стандартного размера. В ванночке, не в рамке крепления стоковой сервы. Туговато, но все же входит нормально. Даже дополнительно центровать рулевое не пришлось. Разумеется нужны будут уголки под стандартную серву, но можно и имеющуюся рамку попилить и вкрутить на 2 болта.
Аппаратура. Порекламирую пульт с приемником под брендом Turbo. Ссылка для ориентира: aliexpress.ru/item/4000328141286.html (на самом деле не реклама). Черные можно и дешевле найти. Я покупал для экспериментов синенький. Работает отлично. Есть регулировки центрального положения и расходов. Неудобно, что кнопки и без дисплея не узнать текущих значений. Только пикает в центральном положении для trim и 100% расхода. Расходы вроде регулируются симметрично сразу в обе стороны, т.е. нельзя сделать вперед больше чем назад и лево больше право. Питание от 4 AAA. Похоже нельзя заменить на пару литиевых банок, заявлено до 6.5 В. Кажется можно раздраконить ручку и впихнуть 4 АА для большего запаса. Размер компактный, для детских рук более-менее хорошо подходит. Все же рулевое колесико от ручки далековато и с моей лапкой управлять в одну руку плохо выходит, при этом много лучше чем с RC4GS. Небольшая приятность: приемник полностью залит, можно играть в подлодку даже без радиобокса.
В заключении еще одна не реклама из серии дешман дешману. Регулятор для коллекторных моторов “320А”: www.aliexpress.com/item/4000324316325.html. По ссылке уже почти $8, я покупал за $6. Понятное дело никаких 320А он не держит. И BEC там на самом деле 5В. Надеюсь хоть заявленные 2А тянет, по крайней мере сервоприводу на первый взгляд вполне хватает. В целом работает прекрасно. Единственное я не понял как убрать тормоз, похоже работает только в режиме газ-тормоз-реверс. Топить не пробовал. Плата в корпусе с завода не залита, как приемник в упомянутой аппаратуре, хотя покрыта хорошим слоем чего-то вроде цапона.
Читаю я тут корчи с токоотдачей каких-то dfx. Это серьезно такая какашка, что и 10C не выдает? Если так, то обходите стороной.
Про серву. В шасси есть дырки под сервопривод стандартного размера. В ванночке, не в рамке крепления стоковой сервы. Туговато, но все же входит нормально. Даже дополнительно центровать рулевое не пришлось. Разумеется нужны будут уголки под стандартную серву, но можно и имеющуюся рамку попилить и вкрутить на 2 болта.
Читаю я тут корчи с токоотдачей каких-то dfx. Это серьезно такая какашка, что и 10C не выдает? Если так, то обходите стороной.
Я когда менял днище на новое, в нем (новом) уже были отверстия под стандартную серву и даже выступ под нее. Стандартную я и поставил сейчас (снятую c trx4), смастерив крепления из пластиковых уголков.
DFX не все какашка. Если 2700 юзать с родным регулем то хватает. 4200 имеют всю заявленную емкость и нормальную токоотдачу. Вчера катали с ребенком 10428 в жестком режиме часа полтора, и регуль перешел в пол мощности уже когда напряжение на банках осталось где-то 3,2В (У 1080 низкий порог).
Всем привет, встречайте нового владельца в ряды. Правда машинка не совсем что в теме, но прочитав уже 50 страниц я понял что моя FY-03h это аналогичная машинка с идентичными запчастями. Многие тут от неё всё и заказывают.
Машина у меня первая, до этого были только квадрика. Поэтому просьба поправить меня если что не так.
Значит купил но ещё идёт процесс сборки и ожидания запчастей:
Тушка FY-03h без электроники с металлическими вставками в корке 3900.
Мотор 2838 БК Suprasshobby 4400 kv +ESC 35A водонепроницаемый набор. 1600р.
Сервопривод в размер FY-03 3.5 кг с металлической шестернёй 500р.
Приемник и передатчик у меня был Flysky i6s
Модуль управления светом (фары от пульта сделать) 500р.
АКБ Lipo 2s 2500 600р
Ну и по мелочи диоды для фар , фары задние.
Просьба знающим в теме подсказать ели сразу что не так. Может для БК мотора сразу шестерни и раздатки металлические заказать? Подвеска штатная выдержит ли
или сразу алюминий заказывать? Надо ли дополнительно охлаждать мотор и регуль?
Вроде в теории должна очень резво бегать, километров до 70 по прямой разгоняться. Но вот боюсь насчёт трогаья с места, не будет ли очень рвать и как с этим бороться кроме как на аппе настроить экспоненту газа.
DFX не все какашка. Если 2700 юзать с родным регулем то хватает. 4200 имеют всю заявленную емкость и нормальную токоотдачу.
Так судя по вашему описанию там и 10С нет. Какая это норма?? Да, большой емкостью можно скомпенсировать. Только 4200 мАч чтоб эта машинка по полной поехала как-то запредельно. По идее она уже на самой душной 1500 мАч 20С должна по полной гнать (рассчитываю на максимум 30А, в реальности думаю меньше). Возможно конкретный экземпляр батарейки бракованный. У меня на 2200 мАч Turnigy все отлично гоняет.
FY-03h это аналогичная машинка с идентичными запчастями. Многие тут от неё всё и заказывают.
Аналогичная, но не идентичная. У них даже размеры отличаются. Что-то подходит, но далеко не все. Мини-обзор на rcgroups
Просьба знающим в теме подсказать ели сразу что не так.
По-моему просто все не так. В смысле попытки серьезно тюнить эту китайскую поделку. Хоть с металлическими шестернями, хоть с алюминиевыми рычагами она не поедет. То есть поедет, но только по ровной прямой и то не факт, что сильно больше 1 раза. Все шасси спроектировано дядей Ляо, с этим ничего не поделать. Про 70 км/ч вообще лол. Это много даже для нормальных 1/10 болидов.
Так судя по вашему описанию там и 10С нет. Какая это норма?? Да, большой емкостью можно скомпенсировать. Только 4200 мАч чтоб эта машинка по полной поехала как-то запредельно. По идее она уже на самой душной 1500 мАч 20С должна по полной гнать (рассчитываю на максимум 30А, в реальности думаю меньше). Возможно конкретный экземпляр батарейки бракованный. У меня на 2200 мАч Turnigy все отлично гоняет.
Аналогичная, но не идентичная. У них даже размеры отличаются. Что-то подходит, но далеко не все. Мини-обзор на rcgroups
По-моему просто все не так. В смысле попытки серьезно тюнить эту китайскую поделку. Хоть с металлическими шестернями, хоть с алюминиевыми рычагами она не поедет. То есть поедет, но только по ровной прямой и то не факт, что сильно больше 1 раза. Все шасси спроектировано дядей Ляо, с этим ничего не поделать. Про 70 км/ч вообще лол. Это много даже для нормальных 1/10 болидов.
Расстроили ☹️, а ведь всё уже куплено… Мне визуально очень эта модель нравится и размер. Ну соберу , если всё так печально будет то буду продавать. Жаль, уче потрачено 7500.
К сожалению так. Как ни крути, а эволюшн из черри амулета не сделать. Уже на этапе почти_раллиарт будет закопано 3 стоимости эво и куча времени, проведенного с сомнительной пользой. А от амулета хорошо, если шильдик останется. Так что по-моему лучше всего зафиксировать убыток и таки изучить матчасть по нормальным шасси traxxas, losi, hpi, arrma, associated. После этого можно будет по новой взглянуть на китайские изделия с хорошим пониманием что с ними можно сделать и стоит ли оно того. Продать его вряд ли удастся. Тюнинг вещь сильно вкусовая и даже нормальные сборки на хорошей базе обычно только с большим дисконтом уходят, а уделанная кетайщина и подавно.
И что же об этом раньше то не писалось… Всё БК моторы ставят на сабж и гоняют довольные как слоны судя по этой ветке. Ну я и решил по сути сразу с БК мотором купить. А вон оно как оказывается. Но больше 10000 к я не готов выложить за машинку. Поэтому как говорил выше, дождутся детальки, соберу. Если совсем не весело то на продажу и обратно на квадрик.
И что же об этом раньше то не писалось.
Процитирую себя страницей ранее
Приехал мне этот агрегат в виде шорт корса (12423). Господа, после нормальных Аксиалов и Ремо это уровень дно. Конечно лучше совсем дешмана, но ИМХО каких-вложений не стоит.
Всё БК моторы ставят на сабж и гоняют довольные как слоны судя по этой ветке.
Это наверное общее для человеков. В общем случае всегда обычно пишут “вау добавил крутую штуку в прикольную вещицу, сегодня запустил афигеть как более лучше стало”, а что с этим было дальше, да и просто как оно с крутой штукой относительно других вещиц, как правило уже остается за кадром.
Сделала ли бк система минилося из влтойза или фейхуи? Ни разу. Турба из запора делает турбозапор, которому позавидует обычный запор. А для зубары запор остался запором, потому как пилот врх и не подумал заметить как турбозапор пропал из зеркала аж на середине 2ой передачи, тогда как обычный исчезает сразу после переключения.
Ребята, кто с гироскопом катается двухосевым, есть смысл ставить? Или на этой машинке бесполезен?
кто с гироскопом катается двухосевым, есть смысл ставить?
Пожалуйста, остановись. Гироскопить повозку, в которой нет поперечных стабилизаторов и даже возможности их вкорячить без значительного рукоприкладства, просто бессмысленно и беспощадно. Но разумеется в принципе все можно сделать, хоть и смысл явно отрицательный.
Так терять то уже нечего). Если хоть чуток будет лучше то от 500р не обеднею. Так как за что купил я не продам уже. А дешевле жаба давит отдавать. Поэтому утяжелю дно сделав стальное на ЧПУ . После этого центр тяжести сместится вниз где и должен быть. Гироскоп в теории должен будет помочь при старте ТК БК мотор мощный и будет питаться разворачивать машинку при старте с большим газом.
Если это не поможет сделать вождение хотя бы приемлемым как у сегмента Тыщ за 10-12 то точно ударю по ней кувалдой 😃
от 500р не обеднею
Проблема в том, что этих 200-500р не жалко легко набегает на чуть ли не на новую баху рей или слэш ультимат.
Гироскоп в теории должен будет помочь при старте ТК БК мотор мощный и будет питаться разворачивать машинку при старте с большим газом.
Это какая-то новая струя. Силовая, которая будет разворачивать эту машинку в плане постановки на дыбы, просто порвет в ней приводы и шестерни на раз. От этого обычно настраивают панч ниже максимума в регуляторе или замедляют подачу газа через аппаратуру. Если речь о том, что ее в стороны тащит, то гироскоп чутка поможет, но в общем такой себе костыль. Ну и ладно. Удачи!
Гироскоп этой “игрушке” позволяет ехать более менее прямо по ухабам. rc4gs с гироскопом в приемнике отлично подруливает эту скачущую бестию.
Гироскоп этой “игрушке” позволяет ехать более менее прямо по ухабам.
Точно. Не подумал про этот аспект. Пробовал на Wraith. В принципе от модели не зависит, гироскоп любую будет подруливать на кочках. Правда особой полезности такой фичи не обнаружил и убрал. А вот на слэше прям заметно как прохождение поворотов на скорости облегчается. Но тоже убрал, потому как не спортивно и бочком валить не дает.
З.Ы. я в 10428-B поставил 550 мотор на 21Т
У вас 550 мотор с этой серии
a.aliexpress.ru/_cf8Z3 ? Там есть лопасти для охлаждения коллектора? По фото вроде как есть, если есть то лучше же тогда заказать 550 с охлаждением чем 540 без охлаждения, тем более что цена у них одинаковая.
купил на ибее 2 комплекта металл. шестерней для редукторов
заменил
крутятся с таким усилием и рывками, шо пипец
на полном газу мотор в принципе крутит, но если потихоньку,
то закусывает и даже если тут же нажать на курок полностью то не едет, а чтобы машинка снова поехала, нужно сначала нажать на курок в обратную сторону.
когда собирал, повыбрасывал все тонкие шайбы, но и это не помогло, все слишком туго собралось.
это нормально, у всех так, и нужно просто подождать, пока шестерни притрутся
или просто купил заведомо гавно-комплект и все плохо?
Тут ранее в теме упоминали этот косяк, кто то оставлял как есть, а кто то точил с той стороны где шайбы были, решать вам. У меня с завода железо, и все нормально вращается, хотя по смазке уже видно что шестерни изнашиваются, цвет у нее уже темно серый, хотя визуально этого не видно.
Всем привет.
Налетел на небольшую льдышку колесом и случилась беда.
Серве хана?
Кому нибудь попадались металл шестерни, которые не туго крутятся без притирания и допиливания?
Киньте ссылку плз.
Вынул штоки из штатных амортизаторов. Нарезать резьбу на другом конце было нечем, поэтому сделал 1мм дырки в наконечниках и воспользовался пинами, которыми крепились диафрагмы к штокам внутри амортизаторов. Получились слегка удлиненные тяги от рокеров к рычагам.
Но от такого лифта поехал сход-развал. Схождение компенсировалось шайбочками под рулевые тяги. А вот развал требует что-то сделать с верхними рычагами.
В итоге на 11.11 купил распродажный комплект регулируемых рычагов, шестерней (у меня пластик) и запасных колес.
Рычаги эти не рекомендую. Минимальная длина заметно короче родных. Приходится сильно выкручивать, чтоб хотя бы с родными сравнялись. А дальше крутить смысла нет, как оказалось. Даже небольшой лифт сразу упирается в малый угол работы шаров, повисает на рулевых. С шайбами угол рулевых относительно остального меняется и начинает гулять схождение. Не критично, но все же. Итого работает оно нормально только как есть в стоке. Лучше не трогать.
Задних верхних тяг не хватило на повернуть мост, чтоб шарнир кардана подразгрузить. Еле выкручивается до стока.
Шестерни пока не менял. Взял еще каких-то 100-рублевых стабилизаторов, попробую поставить.
Картинки:
photos.app.goo.gl/J2EfUZzwiW21biD4A
photos.app.goo.gl/3wdYZRwvASwQkT4r9
photos.app.goo.gl/LMJmfL9KR52qYbAq9
У вас 550 мотор с этой серии
a.aliexpress.ru/_cf8Z3 ? Там есть лопасти для охлаждения коллектора? По фото вроде как есть, если есть то лучше же тогда заказать 550 с охлаждением чем 540 без охлаждения, тем более что цена у них одинаковая.
В общем отвечу себе сам, заказал тот мотор который по ссылке 550/21т встал отлично единственное длинный вал подрезал миллиметра 2 болгаркой+акк hrb на 6000махов машина просто зверь, при газе с места сразу переворачивает. Погоняли с мелким по снегу, льду, машина теперь даже может крутиться как волчок на одном месте. Родной мотор на 17 витков спалили, этот пока держится и он явно быстрей как мне кажется. Ну и прохладней чем 17т видимо на него и нагрузка меньше + лопасти охлаждения конкретно помогают. Но есть и минусы этот мотор такой же как и родной, не обслуживаемый, и если отгорят щетки, как на родном у меня было, уже не чего не сделать