WLtoys 12423/12428

Boun

Поставил я себе quickrun 1060 60а и радиолинк 4канала на стоковый мотор, так вот если упереться и покрутить колеса, то видимо он греется и срабатывает защита в регуляторе и он режет мощность, но даже потом когда остывает включенный то мощность как была урезанной так и остаётся, помогает только выкл. И заново включить, тогда она опять резвая, с чем может быть связанно ? Или это нормально?

ZViruS
Boun:

Поставил я себе quickrun 1060 60а и радиолинк 4канала на стоковый мотор, так вот если упереться и покрутить колеса, то видимо он греется и срабатывает защита в регуляторе и он режет мощность, но даже потом когда остывает включенный то мощность как была урезанной так и остаётся, помогает только выкл. И заново включить, тогда она опять резвая, с чем может быть связанно ? Или это нормально?

Это нормально. Причина в другом. При большой нагрузке идёт просадка напряжения на аккумуляторе и регуль переходит в режим половинной мощности для сохранности аккума и сигнализирует этим что аккум разряжен. Выкл/вкл помогает, так как вольтаж на батарее нормализуется. Такого эффекта нет на высокотоковых хороших аккумуляторах. Там понижение мощности как раз сигнал разрядки.

Boun
ZViruS:

Это нормально. Причина в другом. При большой нагрузке идёт просадка напряжения на аккумуляторе и регуль переходит в режим половинной мощности для сохранности аккума и сигнализирует этим что аккум разряжен. Выкл/вкл помогает, так как вольтаж на батарее нормализуется. Такого эффекта нет на высокотоковых хороших аккумуляторах. Там понижение мощности как раз сигнал разрядки.

Совсем забыл акк липо 2700,а если перемычку регуляторе поставить не на липо, а на nimh поможет?

EdwardK
Dronkin:

Andreyss
Я бы взял quickrun 1060, бесколекторный регуль с виду ну очень высокий, без злостного колхоза не вставить,наверное дыру в корке вырезать надо.
жутко надоело колхозить 😃

Не переживайте! В реальности quickrun 1060 крошечный, я тоже думал, что он большой, представляя родной регуль, да еще с радиатором сверху. Когда получил - был удивлен, что такая маленькая фигулька стоит как настоящая.

И приемник к аппе RC4GS тоже крошечный, так что размещается все удачно.

Boun:

Совсем забыл акк липо 2700,а если перемычку регуляторе поставить не на липо, а на nimh поможет?

Наверное не нужно так делать. Просадив напряжение в LiPo ниже заданного порога вы его загубите. Вам правильно написали, что проблема в вашем аккумуляторе, который не рассчитан на высокую токоотдачу, требуемую двигателю. Поэтому не требуйте от него лишнего. Или замените на рекомендуемые тут ранее модели.

Boun
EdwardK:

Не переживайте! В реальности quickrun 1060 крошечный, я тоже думал, что он большой, представляя родной регуль, да еще с радиатором сверху. Когда получил - был удивлен, что такая маленькая фигулька стоит как настоящая.

И приемник к аппе RC4GS тоже крошечный, так что размещается все удачно.

Наверное не нужно так делать. Просадив напряжение в LiPo ниже заданного порога вы его загубите. Вам правильно написали, что проблема в вашем аккумуляторе, который не рассчитан на высокую токоотдачу, требуемую двигателю. Поэтому не требуйте от него лишнего. Или замените на рекомендуемые тут ранее модели.

Так липо dxf 2700 он полностью заряженный и прошел не больше 10 циклов, тут рекомендовали его, получается его не хватает по токоотдачи.
С 4200 dxf по идеи такого быть не должно?

ZViruS
Boun:

Так липо dxf 2700 он полностью заряженный и прошел не больше 10 циклов, тут рекомендовали его, получается его не хватает по токоотдачи.
С 4200 dxf по идеи такого быть не должно?

2700 относительно слабые по токоотдаче. Для просто погонять, без упирания в стену на асфальте - вполне хватит. Мои 2700 тоже “подустали” где после 10 циклов и сейчас исключительно как резервные - доехать домой, чтобы машину в руках не тащить или пульт RC4GS питают. DFX 4200 нормально живут (2 есть у меня), но на движках меньше 27Т я их не пробовал. И еще. Стоковый мотор на 17 вроде бы как витков - а это почти короткое замыкание на батарею при высокой нагрузке. При смене мотора на 55Т-80Т можно уже даже пробовать буксовать и на DFX2700. Если у вас два DFX2700 - найдите переходник в параллельное их подключение. Будет лучше и по емкости и по токоотдаче. И как заключение - чем меньше витков в моторе, тем большая токоотдача требуется от аккумулятора.

З.Ы. я в 10428-B поставил 550 мотор на 21Т в паре с HW 1080. Там тяга сумасшедшая - даже на повышенной. Если бы не слиппер - поразрывало бы карданы и повыдирало бы резину из бедлоков. Можно и в 12428 поставить 550 мотор и тяги будет море - но там и так все плачевно с надежностью трансмиссии, можно задолбаться менять карданы, чашки, шестерни.

Andreyss

Спасибо всем за советы. Изменил свое видение в сторону:
quickrun 1060,
мотор оставлю родной,
апаратура DumboRC X6FG Gyro

не могу понять по серве, ее нужно менять? Она с передатчиком будет работать или нет, как это узнать?

Boun

Если родная серва, то нет работать не будет. Нужна будет 3х проводная.

Dronkin
Boun:

Поставил я себе quickrun 1060 60а и радиолинк 4канала на стоковый мотор, так вот если упереться и покрутить колеса, то видимо он греется и срабатывает защита в регуляторе и он режет мощность, но даже потом когда остывает включенный то мощность как была урезанной так и остаётся, помогает только выкл. И заново включить, тогда она опять резвая, с чем может быть связанно ? Или это нормально?

“Защита от перегрева: когда внутренняя температура ESC
выше 100 градусов Цельсия, эта защита будет активирована и
Выходная мощность будет уменьшена до отключения. КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД мигает, когда
автомобиль останавливается, и ESC не возобновит выходную мощность, пока
температура ниже 80 градусов по Цельсию” -перевод гугля.
Может с этим связано?

А вообще откуда ети садистские наклонности? Ну не сгорит регуль, накроется что нибудь в транссмисии, резина очень цепкая, так что перегрузка- мама не горюй.😁

Boun

Да нет конечно цели стоят уперевшись и буксовать, просто так проще всего проверить. Это происходит и после нескольких резких стартов, да и вообще в процессе езды. И правда очень похоже на то что не хватает токоотдачи, буду искать другие акк, почитал за 4200 которые зелёные на Али пишут там совсем нет 4200, а только 3000. А ещё вопрос по 550 там уже есть лопасти на моторе для охлаждения?
И ещё по радиолинк, брал 4канальный, а внутри все стоит от 6ти канального, за 100руб и 20 мин, он превратился в 6ти канальный, ну мало ли кому интересно будет. Правда не придумал пока куда их использовать

nersik
Andreyss:

quickrun 1060,
мотор оставлю родной

Зер гут. Тоже вариант. Только я бы и мотор заменил на 80Т или хотя бы 55Т. Ну не рассчитан этот дешман без всяких слипперов с общим понижением 9 на такие силовые. Для сравнения в слэше понижение 12 и разумеется есть слиппер.

По поводу замены пиньона. Если кто захочет, я считаю очень желательно. Модуль 32p. Родная моторама идет с фиксированным положением мотора под пиньон 17Т. Можно в ней дырки расточить или купить на али аналог. Я сделал последнее. Моторама с али оказалась тоньше родной и не все отверстия для прикручивания к шасси совпали. Пришлось в ней одну дырку рассверлить и укоротить крепежные болты, чтоб в мотор не врезались. Выставлять зазор крайне неудобно, потому как доступ к крепежным болтам мотора при установке закрывается полностью. Да и пофиг, выставил примерно за 3 итерации.

Про серву. В шасси есть дырки под сервопривод стандартного размера. В ванночке, не в рамке крепления стоковой сервы. Туговато, но все же входит нормально. Даже дополнительно центровать рулевое не пришлось. Разумеется нужны будут уголки под стандартную серву, но можно и имеющуюся рамку попилить и вкрутить на 2 болта.

Аппаратура. Порекламирую пульт с приемником под брендом Turbo. Ссылка для ориентира: aliexpress.ru/item/4000328141286.html (на самом деле не реклама). Черные можно и дешевле найти. Я покупал для экспериментов синенький. Работает отлично. Есть регулировки центрального положения и расходов. Неудобно, что кнопки и без дисплея не узнать текущих значений. Только пикает в центральном положении для trim и 100% расхода. Расходы вроде регулируются симметрично сразу в обе стороны, т.е. нельзя сделать вперед больше чем назад и лево больше право. Питание от 4 AAA. Похоже нельзя заменить на пару литиевых банок, заявлено до 6.5 В. Кажется можно раздраконить ручку и впихнуть 4 АА для большего запаса. Размер компактный, для детских рук более-менее хорошо подходит. Все же рулевое колесико от ручки далековато и с моей лапкой управлять в одну руку плохо выходит, при этом много лучше чем с RC4GS. Небольшая приятность: приемник полностью залит, можно играть в подлодку даже без радиобокса.

В заключении еще одна не реклама из серии дешман дешману. Регулятор для коллекторных моторов “320А”: www.aliexpress.com/item/4000324316325.html. По ссылке уже почти $8, я покупал за $6. Понятное дело никаких 320А он не держит. И BEC там на самом деле 5В. Надеюсь хоть заявленные 2А тянет, по крайней мере сервоприводу на первый взгляд вполне хватает. В целом работает прекрасно. Единственное я не понял как убрать тормоз, похоже работает только в режиме газ-тормоз-реверс. Топить не пробовал. Плата в корпусе с завода не залита, как приемник в упомянутой аппаратуре, хотя покрыта хорошим слоем чего-то вроде цапона.

Читаю я тут корчи с токоотдачей каких-то dfx. Это серьезно такая какашка, что и 10C не выдает? Если так, то обходите стороной.

ZViruS
nersik:

Про серву. В шасси есть дырки под сервопривод стандартного размера. В ванночке, не в рамке крепления стоковой сервы. Туговато, но все же входит нормально. Даже дополнительно центровать рулевое не пришлось. Разумеется нужны будут уголки под стандартную серву, но можно и имеющуюся рамку попилить и вкрутить на 2 болта.

Читаю я тут корчи с токоотдачей каких-то dfx. Это серьезно такая какашка, что и 10C не выдает? Если так, то обходите стороной.

Я когда менял днище на новое, в нем (новом) уже были отверстия под стандартную серву и даже выступ под нее. Стандартную я и поставил сейчас (снятую c trx4), смастерив крепления из пластиковых уголков.

DFX не все какашка. Если 2700 юзать с родным регулем то хватает. 4200 имеют всю заявленную емкость и нормальную токоотдачу. Вчера катали с ребенком 10428 в жестком режиме часа полтора, и регуль перешел в пол мощности уже когда напряжение на банках осталось где-то 3,2В (У 1080 низкий порог).

Soleyl

Всем привет, встречайте нового владельца в ряды. Правда машинка не совсем что в теме, но прочитав уже 50 страниц я понял что моя FY-03h это аналогичная машинка с идентичными запчастями. Многие тут от неё всё и заказывают.
Машина у меня первая, до этого были только квадрика. Поэтому просьба поправить меня если что не так.
Значит купил но ещё идёт процесс сборки и ожидания запчастей:
Тушка FY-03h без электроники с металлическими вставками в корке 3900.
Мотор 2838 БК Suprasshobby 4400 kv +ESC 35A водонепроницаемый набор. 1600р.
Сервопривод в размер FY-03 3.5 кг с металлической шестернёй 500р.
Приемник и передатчик у меня был Flysky i6s
Модуль управления светом (фары от пульта сделать) 500р.
АКБ Lipo 2s 2500 600р
Ну и по мелочи диоды для фар , фары задние.
Просьба знающим в теме подсказать ели сразу что не так. Может для БК мотора сразу шестерни и раздатки металлические заказать? Подвеска штатная выдержит ли
или сразу алюминий заказывать? Надо ли дополнительно охлаждать мотор и регуль?
Вроде в теории должна очень резво бегать, километров до 70 по прямой разгоняться. Но вот боюсь насчёт трогаья с места, не будет ли очень рвать и как с этим бороться кроме как на аппе настроить экспоненту газа.

nersik
ZViruS:

DFX не все какашка. Если 2700 юзать с родным регулем то хватает. 4200 имеют всю заявленную емкость и нормальную токоотдачу.

Так судя по вашему описанию там и 10С нет. Какая это норма?? Да, большой емкостью можно скомпенсировать. Только 4200 мАч чтоб эта машинка по полной поехала как-то запредельно. По идее она уже на самой душной 1500 мАч 20С должна по полной гнать (рассчитываю на максимум 30А, в реальности думаю меньше). Возможно конкретный экземпляр батарейки бракованный. У меня на 2200 мАч Turnigy все отлично гоняет.

Soleyl:

FY-03h это аналогичная машинка с идентичными запчастями. Многие тут от неё всё и заказывают.

Аналогичная, но не идентичная. У них даже размеры отличаются. Что-то подходит, но далеко не все. Мини-обзор на rcgroups

Soleyl:

Просьба знающим в теме подсказать ели сразу что не так.

По-моему просто все не так. В смысле попытки серьезно тюнить эту китайскую поделку. Хоть с металлическими шестернями, хоть с алюминиевыми рычагами она не поедет. То есть поедет, но только по ровной прямой и то не факт, что сильно больше 1 раза. Все шасси спроектировано дядей Ляо, с этим ничего не поделать. Про 70 км/ч вообще лол. Это много даже для нормальных 1/10 болидов.

Soleyl
nersik:

Так судя по вашему описанию там и 10С нет. Какая это норма?? Да, большой емкостью можно скомпенсировать. Только 4200 мАч чтоб эта машинка по полной поехала как-то запредельно. По идее она уже на самой душной 1500 мАч 20С должна по полной гнать (рассчитываю на максимум 30А, в реальности думаю меньше). Возможно конкретный экземпляр батарейки бракованный. У меня на 2200 мАч Turnigy все отлично гоняет.

Аналогичная, но не идентичная. У них даже размеры отличаются. Что-то подходит, но далеко не все. Мини-обзор на rcgroups

По-моему просто все не так. В смысле попытки серьезно тюнить эту китайскую поделку. Хоть с металлическими шестернями, хоть с алюминиевыми рычагами она не поедет. То есть поедет, но только по ровной прямой и то не факт, что сильно больше 1 раза. Все шасси спроектировано дядей Ляо, с этим ничего не поделать. Про 70 км/ч вообще лол. Это много даже для нормальных 1/10 болидов.

Расстроили ☹️, а ведь всё уже куплено… Мне визуально очень эта модель нравится и размер. Ну соберу , если всё так печально будет то буду продавать. Жаль, уче потрачено 7500.

nersik

К сожалению так. Как ни крути, а эволюшн из черри амулета не сделать. Уже на этапе почти_раллиарт будет закопано 3 стоимости эво и куча времени, проведенного с сомнительной пользой. А от амулета хорошо, если шильдик останется. Так что по-моему лучше всего зафиксировать убыток и таки изучить матчасть по нормальным шасси traxxas, losi, hpi, arrma, associated. После этого можно будет по новой взглянуть на китайские изделия с хорошим пониманием что с ними можно сделать и стоит ли оно того. Продать его вряд ли удастся. Тюнинг вещь сильно вкусовая и даже нормальные сборки на хорошей базе обычно только с большим дисконтом уходят, а уделанная кетайщина и подавно.

Soleyl

И что же об этом раньше то не писалось… Всё БК моторы ставят на сабж и гоняют довольные как слоны судя по этой ветке. Ну я и решил по сути сразу с БК мотором купить. А вон оно как оказывается. Но больше 10000 к я не готов выложить за машинку. Поэтому как говорил выше, дождутся детальки, соберу. Если совсем не весело то на продажу и обратно на квадрик.

nersik
Soleyl:

И что же об этом раньше то не писалось.

Процитирую себя страницей ранее

nersik:

Приехал мне этот агрегат в виде шорт корса (12423). Господа, после нормальных Аксиалов и Ремо это уровень дно. Конечно лучше совсем дешмана, но ИМХО каких-вложений не стоит.

Soleyl:

Всё БК моторы ставят на сабж и гоняют довольные как слоны судя по этой ветке.

Это наверное общее для человеков. В общем случае всегда обычно пишут “вау добавил крутую штуку в прикольную вещицу, сегодня запустил афигеть как более лучше стало”, а что с этим было дальше, да и просто как оно с крутой штукой относительно других вещиц, как правило уже остается за кадром.
Сделала ли бк система минилося из влтойза или фейхуи? Ни разу. Турба из запора делает турбозапор, которому позавидует обычный запор. А для зубары запор остался запором, потому как пилот врх и не подумал заметить как турбозапор пропал из зеркала аж на середине 2ой передачи, тогда как обычный исчезает сразу после переключения.

Soleyl

Ребята, кто с гироскопом катается двухосевым, есть смысл ставить? Или на этой машинке бесполезен?

nersik
Soleyl:

кто с гироскопом катается двухосевым, есть смысл ставить?

Пожалуйста, остановись. Гироскопить повозку, в которой нет поперечных стабилизаторов и даже возможности их вкорячить без значительного рукоприкладства, просто бессмысленно и беспощадно. Но разумеется в принципе все можно сделать, хоть и смысл явно отрицательный.

Soleyl

Так терять то уже нечего). Если хоть чуток будет лучше то от 500р не обеднею. Так как за что купил я не продам уже. А дешевле жаба давит отдавать. Поэтому утяжелю дно сделав стальное на ЧПУ . После этого центр тяжести сместится вниз где и должен быть. Гироскоп в теории должен будет помочь при старте ТК БК мотор мощный и будет питаться разворачивать машинку при старте с большим газом.
Если это не поможет сделать вождение хотя бы приемлемым как у сегмента Тыщ за 10-12 то точно ударю по ней кувалдой 😃