WLtoys 12423/12428
К сожалению так. Как ни крути, а эволюшн из черри амулета не сделать. Уже на этапе почти_раллиарт будет закопано 3 стоимости эво и куча времени, проведенного с сомнительной пользой. А от амулета хорошо, если шильдик останется. Так что по-моему лучше всего зафиксировать убыток и таки изучить матчасть по нормальным шасси traxxas, losi, hpi, arrma, associated. После этого можно будет по новой взглянуть на китайские изделия с хорошим пониманием что с ними можно сделать и стоит ли оно того. Продать его вряд ли удастся. Тюнинг вещь сильно вкусовая и даже нормальные сборки на хорошей базе обычно только с большим дисконтом уходят, а уделанная кетайщина и подавно.
И что же об этом раньше то не писалось… Всё БК моторы ставят на сабж и гоняют довольные как слоны судя по этой ветке. Ну я и решил по сути сразу с БК мотором купить. А вон оно как оказывается. Но больше 10000 к я не готов выложить за машинку. Поэтому как говорил выше, дождутся детальки, соберу. Если совсем не весело то на продажу и обратно на квадрик.
И что же об этом раньше то не писалось.
Процитирую себя страницей ранее
Приехал мне этот агрегат в виде шорт корса (12423). Господа, после нормальных Аксиалов и Ремо это уровень дно. Конечно лучше совсем дешмана, но ИМХО каких-вложений не стоит.
Всё БК моторы ставят на сабж и гоняют довольные как слоны судя по этой ветке.
Это наверное общее для человеков. В общем случае всегда обычно пишут “вау добавил крутую штуку в прикольную вещицу, сегодня запустил афигеть как более лучше стало”, а что с этим было дальше, да и просто как оно с крутой штукой относительно других вещиц, как правило уже остается за кадром.
Сделала ли бк система минилося из влтойза или фейхуи? Ни разу. Турба из запора делает турбозапор, которому позавидует обычный запор. А для зубары запор остался запором, потому как пилот врх и не подумал заметить как турбозапор пропал из зеркала аж на середине 2ой передачи, тогда как обычный исчезает сразу после переключения.
Ребята, кто с гироскопом катается двухосевым, есть смысл ставить? Или на этой машинке бесполезен?
кто с гироскопом катается двухосевым, есть смысл ставить?
Пожалуйста, остановись. Гироскопить повозку, в которой нет поперечных стабилизаторов и даже возможности их вкорячить без значительного рукоприкладства, просто бессмысленно и беспощадно. Но разумеется в принципе все можно сделать, хоть и смысл явно отрицательный.
Так терять то уже нечего). Если хоть чуток будет лучше то от 500р не обеднею. Так как за что купил я не продам уже. А дешевле жаба давит отдавать. Поэтому утяжелю дно сделав стальное на ЧПУ . После этого центр тяжести сместится вниз где и должен быть. Гироскоп в теории должен будет помочь при старте ТК БК мотор мощный и будет питаться разворачивать машинку при старте с большим газом.
Если это не поможет сделать вождение хотя бы приемлемым как у сегмента Тыщ за 10-12 то точно ударю по ней кувалдой 😃
от 500р не обеднею
Проблема в том, что этих 200-500р не жалко легко набегает на чуть ли не на новую баху рей или слэш ультимат.
Гироскоп в теории должен будет помочь при старте ТК БК мотор мощный и будет питаться разворачивать машинку при старте с большим газом.
Это какая-то новая струя. Силовая, которая будет разворачивать эту машинку в плане постановки на дыбы, просто порвет в ней приводы и шестерни на раз. От этого обычно настраивают панч ниже максимума в регуляторе или замедляют подачу газа через аппаратуру. Если речь о том, что ее в стороны тащит, то гироскоп чутка поможет, но в общем такой себе костыль. Ну и ладно. Удачи!
Гироскоп этой “игрушке” позволяет ехать более менее прямо по ухабам. rc4gs с гироскопом в приемнике отлично подруливает эту скачущую бестию.
Гироскоп этой “игрушке” позволяет ехать более менее прямо по ухабам.
Точно. Не подумал про этот аспект. Пробовал на Wraith. В принципе от модели не зависит, гироскоп любую будет подруливать на кочках. Правда особой полезности такой фичи не обнаружил и убрал. А вот на слэше прям заметно как прохождение поворотов на скорости облегчается. Но тоже убрал, потому как не спортивно и бочком валить не дает.
З.Ы. я в 10428-B поставил 550 мотор на 21Т
У вас 550 мотор с этой серии
a.aliexpress.ru/_cf8Z3 ? Там есть лопасти для охлаждения коллектора? По фото вроде как есть, если есть то лучше же тогда заказать 550 с охлаждением чем 540 без охлаждения, тем более что цена у них одинаковая.
купил на ибее 2 комплекта металл. шестерней для редукторов
заменил
крутятся с таким усилием и рывками, шо пипец
на полном газу мотор в принципе крутит, но если потихоньку,
то закусывает и даже если тут же нажать на курок полностью то не едет, а чтобы машинка снова поехала, нужно сначала нажать на курок в обратную сторону.
когда собирал, повыбрасывал все тонкие шайбы, но и это не помогло, все слишком туго собралось.
это нормально, у всех так, и нужно просто подождать, пока шестерни притрутся
или просто купил заведомо гавно-комплект и все плохо?
Тут ранее в теме упоминали этот косяк, кто то оставлял как есть, а кто то точил с той стороны где шайбы были, решать вам. У меня с завода железо, и все нормально вращается, хотя по смазке уже видно что шестерни изнашиваются, цвет у нее уже темно серый, хотя визуально этого не видно.
Всем привет.
Налетел на небольшую льдышку колесом и случилась беда.
Серве хана?
Кому нибудь попадались металл шестерни, которые не туго крутятся без притирания и допиливания?
Киньте ссылку плз.
Вынул штоки из штатных амортизаторов. Нарезать резьбу на другом конце было нечем, поэтому сделал 1мм дырки в наконечниках и воспользовался пинами, которыми крепились диафрагмы к штокам внутри амортизаторов. Получились слегка удлиненные тяги от рокеров к рычагам.
Но от такого лифта поехал сход-развал. Схождение компенсировалось шайбочками под рулевые тяги. А вот развал требует что-то сделать с верхними рычагами.
В итоге на 11.11 купил распродажный комплект регулируемых рычагов, шестерней (у меня пластик) и запасных колес.
Рычаги эти не рекомендую. Минимальная длина заметно короче родных. Приходится сильно выкручивать, чтоб хотя бы с родными сравнялись. А дальше крутить смысла нет, как оказалось. Даже небольшой лифт сразу упирается в малый угол работы шаров, повисает на рулевых. С шайбами угол рулевых относительно остального меняется и начинает гулять схождение. Не критично, но все же. Итого работает оно нормально только как есть в стоке. Лучше не трогать.
Задних верхних тяг не хватило на повернуть мост, чтоб шарнир кардана подразгрузить. Еле выкручивается до стока.
Шестерни пока не менял. Взял еще каких-то 100-рублевых стабилизаторов, попробую поставить.
Картинки:
photos.app.goo.gl/J2EfUZzwiW21biD4A
photos.app.goo.gl/3wdYZRwvASwQkT4r9
photos.app.goo.gl/LMJmfL9KR52qYbAq9
У вас 550 мотор с этой серии
a.aliexpress.ru/_cf8Z3 ? Там есть лопасти для охлаждения коллектора? По фото вроде как есть, если есть то лучше же тогда заказать 550 с охлаждением чем 540 без охлаждения, тем более что цена у них одинаковая.
В общем отвечу себе сам, заказал тот мотор который по ссылке 550/21т встал отлично единственное длинный вал подрезал миллиметра 2 болгаркой+акк hrb на 6000махов машина просто зверь, при газе с места сразу переворачивает. Погоняли с мелким по снегу, льду, машина теперь даже может крутиться как волчок на одном месте. Родной мотор на 17 витков спалили, этот пока держится и он явно быстрей как мне кажется. Ну и прохладней чем 17т видимо на него и нагрузка меньше + лопасти охлаждения конкретно помогают. Но есть и минусы этот мотор такой же как и родной, не обслуживаемый, и если отгорят щетки, как на родном у меня было, уже не чего не сделать
машина просто зверь, при газе с места сразу переворачивает
Я б назвал это крайним дисбалансом шасси и силовой.
Родной мотор на 17 витков спалили, этот пока держится и он явно быстрей как мне кажется.
Не кажется. Моторы разного формата по виткам нельзя сравнивать. Разных брендов одного формата - примерно. Разных китайских - опять нельзя.
Я б назвал это крайним дисбалансом шасси и силовой.
Я думаю этим будут страдать большинство моделей с высоким центром тяжести + тут ещё помогает тяжёлый акк 300гр. который стоит в ровень с задней осью
Немного погоняли
Кому нибудь попадались металл шестерни, которые не туго крутятся без притирания и допиливания? Киньте ссылку плз.
Нет. Брал здесь. aliexpress.ru/item/32862464008.html?spm=a2g0s.9042…. Цена не изменилась.
На передке при первом запуске заклинили, как следствие сгорел родной движок. Покрутил шуруповертом что бы притерлись, допиливать ничего не сталь, немного помогло.
На задней оси крутились полегче, ни чего не делал.
Но установлено такое комбо aliexpress.ru/item/33029941271.html?spm=a2g0s.9042… проворачивает всё на ура.
Ценник за два месяца подрос на треть и доставка добавилась.
Немного погоняли
Класс! А какая у вас камера? Тоже хочу ребенку соорудить FPV на базе нового шлема FatSharck Scout за 200 баксов на бангуде. Вот только не знаю какую камеру взять, чтобы сразу с передатчиком и влагоустойчивая была.