WLtoys 12423/12428
Ребят давайте цены писать в доллорах,а то у меня гривны у вас рубли,тяжело оринтироваться.
Когда я поставил вентилятор, то он в 3 раза продлил жизнь электронике.
Правда я поставил 12В на питание от освещения, а там 5В и он крутился совсем небыстро, но когда сгорела, то решил уже клеить радиаторы, тут в теме выкладывал фото как это сделал сразу на новой электронике. Проверить правда получилось только сегодня.Есть у кого ссылка с норм ценой на задний кардан полностью в сборе (с шарнирами), а то у брата металлический весь развалился и часть частей потерялась, решил поставить стоковый, но я пока только нашел за 900р, а это я считаю грабеж.
Во-первых: это передний кардан, во вторых это некачественный кардан.
Брали такой же, но задний. Сначала не подошел по размеру, после доработки потерялись пины, после установки новых пинов сломалось другое крепление шарнира. При этом на кардане фактически не откатали ни одного аккумулятора!!! На банггуде можно почитать отзывы аналогичные.
Но спасибо за отзывчивость.
Когда я поставил вентилятор, то он в 3 раза продлил жизнь электронике.
Правда я поставил 12В на питание от освещения, а там 5В и он крутился совсем небыстро, но когда сгорела, то решил уже клеить радиаторы, тут в теме выкладывал фото как это сделал сразу на новой электронике. Проверить правда получилось только сегодня.Есть у кого ссылка с норм ценой на задний кардан полностью в сборе (с шарнирами), а то у брата металлический весь развалился и часть частей потерялась, решил поставить стоковый, но я пока только нашел за 900р, а это я считаю грабеж.
Я так понимаю кардан сломался почти новый?Попробуй освежить таким набором-Wltoy 12428 12423 RC Автомобилей Запчасти Задний Ведущий Вал Крышка 12428-0024 12428-0025 Обновление Аксессуары
www.aliexpress.com/item/…/32766635306.html
(from AliExpress Android) я себе такой заказал про запас.Металлический кардан считаю ерундой.т.к.тяжелый шумный,не надежный и топорно сделан!!!родной выглядит технологичней и качественней ИМХО
Мне надо именно полный комплект кардана (обе части и шарниры).
Вопрос даже больше именно в шарнирах (пластиковые запчасти у меня есть), просто брат их профукал, т.к. подумал, что с металлическим карданом ему не будет проблем 😃
В выходные спалил приемник… вдруг повалил густой зеленый дым с нее.
ну Вы и сказочник))))) никогда не видел чтобы электроплата приёмыша горела, да еще и с густым ЗЕЛЁНЫМ дымом! Плата, на которую 5В подаётся… Или у Вас приёмыш какой то ядерный 😂
Пыхнул аки регуль 120 амперный под нагрузкой! 😂
Он не сказочник. Там комбинированный регулятор с приемником 2 в одном. А горят мосфеты. И не от 5в а от 8,4в. Горят от перегрева густым дымом, у меня серым 😉
ну Вы и сказочник))))) никогда не видел чтобы электроплата приёмыша горела, да еще и с густым ЗЕЛЁНЫМ дымом! Плата, на которую 5В подаётся… Или у Вас приёмыш какой то ядерный 😂
Пыхнул аки регуль 120 амперный под нагрузкой! 😂
На данной модели регуль и приемник одно целое, так что сказочник это Вы.А горит он не по детски.😈
Горит и при -15 😃
Я же говорю, что у меня уже 3 электроника по счету.
Только, что пришел с покатушек. На улице уже всего -3, отгонял 3 полных аккума (штатные), пока все просто супер.
Новые аммортизаторы это конечно - круть. Машина теперь управляется, держит прямую и не переворачивается так часто.
Правда хотел побашить немного для проверки работы подвески в максимальных режимах, но много рыхлого снега (из-за потепления) не позволило этого сделать.
Ты задние и пиредние менял?Извиняюсь что на ты,мы тут вроде как почти одинакового возраста,дядки взрослые)))
Во-первых: это передний кардан, во вторых это некачественный кардан.
Брали такой же, но задний. Сначала не подошел по размеру, после доработки потерялись пины, после установки новых пинов сломалось другое крепление шарнира. При этом на кардане фактически не откатали ни одного аккумулятора!!! На банггуде можно почитать отзывы аналогичные.
Но спасибо за отзывчивость.
Да не, отличный кардан 😃 Просто его сразу надо разобрать весь, и потом собрать, смазывая все резьбовые соединения фиксатором резьбы.
Продается он в автомагазинах. Есть еще оранжевый - он более сильной фиксации, и тут подойдет лучше, но название не помню.
У меня пару месяцев уже работает, нет проблем.
По поводу шумности металлического кардана. Вы не забывайте, что по факту родной кардан имеет тоже металлические шарниры, шумят именно они, а не телескопическая часть. 😃
Буду пытаться колхозить эту hobbymania.com.ua/tovar.php?catalog_menu=Автомодел…
Хм, интересный вариант, нашел такой же на али, я прошу вас отписаться здесь после экспериментов с ней, я тоже хочу поменять серву но при этом обойтись малой кровью.
Малой кровью - это купить понравившуюся серву и переделать её в 5и проводную, как я и сделал, писал об этом в этой теме. А иначе надо ВСЮ электронику менять, кроме двигателя, то есть регулятор, серву, приёмник, аппаратуру.
Ты задние и пиредние менял?
Только задние. Передние не менял, т.к. там за счет многих сочленений и так идет амортизация 😃
Не знаю на счет той сервы которую описывал рание,там только высота подходит…думаю сложно будет,но если прийму решение то обязательно поделюсь.Тут вот мысль такая появилась,а если с 949ой или 10428ой K949-110 Servo K949 WLtoys 1:10
www.aliexpress.com/item/…/32771278998.html
(from AliExpress Android)серву поставить?размеры визуально более менее схожи,правда точных ни где не нашел.Может кто ,что знает?
Правда дороговато…
Обзавёлся тачкой, принимайте в песочницу 😁
Напишу что и как переделал я, может пригодиться.
-
Заправил штатные амортизаторы. Пока только задние, для передних нужно менее вязкое масло. ПМС-200 думаю подойдёт для передних. Выкинул пластиковый сальник из под крышки через которую шток проходит, и в место него запихал кусок силиконовой резинки для денег. Накрутил резинку на шток, в виде пружинки, и затолкал вместо сальника. При установке глухой крышки аморта намотал на резьбу фум ленты с загибом на торец резьбы. Аморты работают, единственное, шток иногда бывает в масле совсем немного, но это очень мизерные протечки.
-
Сделал пыльник на рулевую рейку из воздушного шарика. Наверное лучше было использовать палец от хирургической перчатки, но об этом подумал после того как купил шарики. Работает отлично.
-
Сделал радиатор на мосфеты, алюминиевый уголок разрезал и прикрутил винтами М2х3, через термопасту конечно. Посмотрим сколько приемник протянет, площадь радиатора всё равно маленькая. Если сгорит, вырежу в корке отверстие рядом с пилотом и радиатор сделаю повыше, пусть торчит в кабине.
-
Убрал восьмёрки на колёсах, резина стояла не очень ровно, пришлось открутить накладки с обоих сторон колёс и поправить.
Ну и загерметил всё что смог. Все шестерёнки смазал густым силиконом, кроме спур-пиньен. Теперь руки чешутся смазать и спур-пиньен, вроде не опасно, так как там герметично всё, зазор между креплением двигателя и кожухом замазал силиконовым герметиком.
Кто чем шестерёнки смазывает? У меня силикон по консистенции как крем, но при работе разжижается похоже, через подшипник кардана в заднем мосте подтекает. Нужна смазка, что бы не слетала с шестерён от центробежной силы, липкая должна быть и на холоде не дубеть. Присматриваюсь к liqui moly Thermoflex Spezialfett, холод держит, для пластика пригодна, непонятно только что с липкостью.
И ещё вопрос, у всех ходовая собрана на обычных винтах с обычной метрической резьбой или только мне так повезло? Очень сложно их закручивать в пластик не сорвав резьбы в отверстии. Два винта выкрутились из чёрного пластика вместе с резьбой, снял с них пружинку из пластика. Много разборок шасси не выдержит. Первый раз встречаю винты вместо саморезов в пластике.
Все тоже самое…)смазка силиконовая такой же консистенции ,задний мост герметить смысла особа нет,смазка выходит только через кардан чуток,а вот с переднего с трех чашек сразу!советую вентилятор 5и волтовый приколхозить на регулятор,аморты задние лучше заменить,на нормальные маслянные,в рейке рулевой со временем люфт появляется… с резьбами тоже самое,я использую красный фиксатор резьбы
Задний мост есть смысл герметить целиком. И вот почему:
При езде по сырости и грязи внутрь попадает вода, от неё ржавеют полуоси и подшипники. Причем, если туда попала вода, она уже не может испариться.
Именно по этому после первой разборки заднего моста я его весь загерметил и покрыл внутри все металлические части небольшим количеством смазки. Даже подшипники на концах осей надо поставить на силиконовый герметик.
После такой обработки прошло 3 месяца, я разобрал задний мост, так как стерлись шестеренки. Ржавчина была только на внешней стороне подшипников. А внутри всё чисто и красиво.
Герметик рекомендую использовать силиконовый прозрачный. Его будет совсем не видно.
советую вентилятор 5и волтовый приколхозить на регулятор,аморты задние лучше заменить,на нормальные маслянные,в рейке рулевой со временем люфт появляется
Для вентилятора места нет уже.
Чем нормальные амортизаторы лучше заправленных штатных? Мои вроде работают как надо, шток в конце хода сам выдавливается и втягивается немного. Если только течь будут, то заменю конечно.
Предполагаю что люфт в рулевой рейке появляется от абразивного воздействия песка, у меня в рулевую рейку ничего кроме силиконовой смазки не попадёт. Эксплуатация покажет, появится люфт или нет.
Задний мост есть смысл герметить целиком.
Стык двух половин заднего моста загерметил и отделение с шестерёнками. Теперь сомневаюсь, смогу ли разобрать. Герметик автомобильный очень хорошо липнет, нужно было строительный использовать. Но слабое место осталось, это подшипники, через них вода может попасть. Обработал их снаружи смазкой водо-грязе отталкивающей, возможно поможет.
Не буду спорить,надо так надо…у меня машина пока всего около месяца!Кто блокировал диффы?и как это делал?
Кто блокировал диффы?и как это делал?
Самое простое это герметика или термоклея, а лучше эпоксидки внутрь дифа залить до краев. Если не понравиться, новый передний диф в сборе с чашками 4$ стоит.