WLtoys 12423/12428

BodrinKirya
DIDOX:

В выходные спалил приемник… вдруг повалил густой зеленый дым с нее.

ну Вы и сказочник))))) никогда не видел чтобы электроплата приёмыша горела, да еще и с густым ЗЕЛЁНЫМ дымом! Плата, на которую 5В подаётся… Или у Вас приёмыш какой то ядерный 😂
Пыхнул аки регуль 120 амперный под нагрузкой! 😂

DarkSoulRL

Он не сказочник. Там комбинированный регулятор с приемником 2 в одном. А горят мосфеты. И не от 5в а от 8,4в. Горят от перегрева густым дымом, у меня серым 😉

DIDOX
BodrinKirya:

ну Вы и сказочник))))) никогда не видел чтобы электроплата приёмыша горела, да еще и с густым ЗЕЛЁНЫМ дымом! Плата, на которую 5В подаётся… Или у Вас приёмыш какой то ядерный 😂
Пыхнул аки регуль 120 амперный под нагрузкой! 😂

На данной модели регуль и приемник одно целое, так что сказочник это Вы.А горит он не по детски.😈

Baryok
hammer250:

Горит и при -15 😃

Я же говорю, что у меня уже 3 электроника по счету.
Только, что пришел с покатушек. На улице уже всего -3, отгонял 3 полных аккума (штатные), пока все просто супер.
Новые аммортизаторы это конечно - круть. Машина теперь управляется, держит прямую и не переворачивается так часто.
Правда хотел побашить немного для проверки работы подвески в максимальных режимах, но много рыхлого снега (из-за потепления) не позволило этого сделать.

Ты задние и пиредние менял?Извиняюсь что на ты,мы тут вроде как почти одинакового возраста,дядки взрослые)))

DarkSoulRL
hammer250:

Во-первых: это передний кардан, во вторых это некачественный кардан.
Брали такой же, но задний. Сначала не подошел по размеру, после доработки потерялись пины, после установки новых пинов сломалось другое крепление шарнира. При этом на кардане фактически не откатали ни одного аккумулятора!!! На банггуде можно почитать отзывы аналогичные.
Но спасибо за отзывчивость.

Да не, отличный кардан 😃 Просто его сразу надо разобрать весь, и потом собрать, смазывая все резьбовые соединения фиксатором резьбы.
Продается он в автомагазинах. Есть еще оранжевый - он более сильной фиксации, и тут подойдет лучше, но название не помню.

У меня пару месяцев уже работает, нет проблем.
По поводу шумности металлического кардана. Вы не забывайте, что по факту родной кардан имеет тоже металлические шарниры, шумят именно они, а не телескопическая часть. 😃

ilnurchik
Baryok:

Буду пытаться колхозить эту hobbymania.com.ua/tovar.php?catalog_menu=Автомодел…

Хм, интересный вариант, нашел такой же на али, я прошу вас отписаться здесь после экспериментов с ней, я тоже хочу поменять серву но при этом обойтись малой кровью.

DarkSoulRL

Малой кровью - это купить понравившуюся серву и переделать её в 5и проводную, как я и сделал, писал об этом в этой теме. А иначе надо ВСЮ электронику менять, кроме двигателя, то есть регулятор, серву, приёмник, аппаратуру.

hammer250
Baryok:

Ты задние и пиредние менял?

Только задние. Передние не менял, т.к. там за счет многих сочленений и так идет амортизация 😃

Baryok

Не знаю на счет той сервы которую описывал рание,там только высота подходит…думаю сложно будет,но если прийму решение то обязательно поделюсь.Тут вот мысль такая появилась,а если с 949ой или 10428ой K949-110 Servo K949 WLtoys 1:10
www.aliexpress.com/item/…/32771278998.html
(from AliExpress Android)серву поставить?размеры визуально более менее схожи,правда точных ни где не нашел.Может кто ,что знает?

Правда дороговато…

SonicX

Обзавёлся тачкой, принимайте в песочницу 😁
Напишу что и как переделал я, может пригодиться.

  1. Заправил штатные амортизаторы. Пока только задние, для передних нужно менее вязкое масло. ПМС-200 думаю подойдёт для передних. Выкинул пластиковый сальник из под крышки через которую шток проходит, и в место него запихал кусок силиконовой резинки для денег. Накрутил резинку на шток, в виде пружинки, и затолкал вместо сальника. При установке глухой крышки аморта намотал на резьбу фум ленты с загибом на торец резьбы. Аморты работают, единственное, шток иногда бывает в масле совсем немного, но это очень мизерные протечки.

  2. Сделал пыльник на рулевую рейку из воздушного шарика. Наверное лучше было использовать палец от хирургической перчатки, но об этом подумал после того как купил шарики. Работает отлично.

  3. Сделал радиатор на мосфеты, алюминиевый уголок разрезал и прикрутил винтами М2х3, через термопасту конечно. Посмотрим сколько приемник протянет, площадь радиатора всё равно маленькая. Если сгорит, вырежу в корке отверстие рядом с пилотом и радиатор сделаю повыше, пусть торчит в кабине.


  4. Убрал восьмёрки на колёсах, резина стояла не очень ровно, пришлось открутить накладки с обоих сторон колёс и поправить.

Ну и загерметил всё что смог. Все шестерёнки смазал густым силиконом, кроме спур-пиньен. Теперь руки чешутся смазать и спур-пиньен, вроде не опасно, так как там герметично всё, зазор между креплением двигателя и кожухом замазал силиконовым герметиком.

SonicX

Кто чем шестерёнки смазывает? У меня силикон по консистенции как крем, но при работе разжижается похоже, через подшипник кардана в заднем мосте подтекает. Нужна смазка, что бы не слетала с шестерён от центробежной силы, липкая должна быть и на холоде не дубеть. Присматриваюсь к liqui moly Thermoflex Spezialfett, холод держит, для пластика пригодна, непонятно только что с липкостью.
И ещё вопрос, у всех ходовая собрана на обычных винтах с обычной метрической резьбой или только мне так повезло? Очень сложно их закручивать в пластик не сорвав резьбы в отверстии. Два винта выкрутились из чёрного пластика вместе с резьбой, снял с них пружинку из пластика. Много разборок шасси не выдержит. Первый раз встречаю винты вместо саморезов в пластике.

Baryok

Все тоже самое…)смазка силиконовая такой же консистенции ,задний мост герметить смысла особа нет,смазка выходит только через кардан чуток,а вот с переднего с трех чашек сразу!советую вентилятор 5и волтовый приколхозить на регулятор,аморты задние лучше заменить,на нормальные маслянные,в рейке рулевой со временем люфт появляется… с резьбами тоже самое,я использую красный фиксатор резьбы

DarkSoulRL

Задний мост есть смысл герметить целиком. И вот почему:
При езде по сырости и грязи внутрь попадает вода, от неё ржавеют полуоси и подшипники. Причем, если туда попала вода, она уже не может испариться.
Именно по этому после первой разборки заднего моста я его весь загерметил и покрыл внутри все металлические части небольшим количеством смазки. Даже подшипники на концах осей надо поставить на силиконовый герметик.

После такой обработки прошло 3 месяца, я разобрал задний мост, так как стерлись шестеренки. Ржавчина была только на внешней стороне подшипников. А внутри всё чисто и красиво.
Герметик рекомендую использовать силиконовый прозрачный. Его будет совсем не видно.

SonicX
Baryok:

советую вентилятор 5и волтовый приколхозить на регулятор,аморты задние лучше заменить,на нормальные маслянные,в рейке рулевой со временем люфт появляется

Для вентилятора места нет уже.
Чем нормальные амортизаторы лучше заправленных штатных? Мои вроде работают как надо, шток в конце хода сам выдавливается и втягивается немного. Если только течь будут, то заменю конечно.
Предполагаю что люфт в рулевой рейке появляется от абразивного воздействия песка, у меня в рулевую рейку ничего кроме силиконовой смазки не попадёт. Эксплуатация покажет, появится люфт или нет.

DarkSoulRL:

Задний мост есть смысл герметить целиком.

Стык двух половин заднего моста загерметил и отделение с шестерёнками. Теперь сомневаюсь, смогу ли разобрать. Герметик автомобильный очень хорошо липнет, нужно было строительный использовать. Но слабое место осталось, это подшипники, через них вода может попасть. Обработал их снаружи смазкой водо-грязе отталкивающей, возможно поможет.

Baryok

Не буду спорить,надо так надо…у меня машина пока всего около месяца!Кто блокировал диффы?и как это делал?

SonicX
Baryok:

Кто блокировал диффы?и как это делал?

Самое простое это герметика или термоклея, а лучше эпоксидки внутрь дифа залить до краев. Если не понравиться, новый передний диф в сборе с чашками 4$ стоит.

DarkSoulRL
SonicX:

Чем нормальные амортизаторы лучше заправленных штатных? Мои вроде работают как надо, шток в конце хода сам выдавливается и втягивается немного. Если только течь будут, то заменю конечно.

Если не будут течь, то без разницы. Если не считать отличия в прочности алюминия и пластика 😃

hammer250
SonicX:

Сделал радиатор на мосфеты, алюминиевый уголок разрезал и прикрутил винтами М2х3, через термопасту конечно

А как Вы на винты посадили радиаторы на внутренние мосфеты?

Baryok

youtu.be/xM82zhfMwVY

Снял мало,а грязи намесил нормально,сервы не хватает совсем,в грязи колосе даже не двигаютя,мыл под душем полностью)))щас сохнет…

SonicX
hammer250:

А как Вы на винты посадили радиаторы на внутренние мосфеты?

Отвёртку через отверстия в соседних мосфетах просовывал, винт М2х3 потай, влезает между мосфетами сбоку. Винты нужно тщательно выбирать, диаметр потайной головки винта нужен 3,8мм, как по стандарту. Но у большинства винтов головка была 3,5мм и проваливалась в мосфет. Пришлось купить 40шт. винтов и из них выбрать правильные.

hammer250

А резьбу в радиаторе нарезали или гаечками?