WLtoys 12423/12428

SonicX
Baryok:

советую вентилятор 5и волтовый приколхозить на регулятор,аморты задние лучше заменить,на нормальные маслянные,в рейке рулевой со временем люфт появляется

Для вентилятора места нет уже.
Чем нормальные амортизаторы лучше заправленных штатных? Мои вроде работают как надо, шток в конце хода сам выдавливается и втягивается немного. Если только течь будут, то заменю конечно.
Предполагаю что люфт в рулевой рейке появляется от абразивного воздействия песка, у меня в рулевую рейку ничего кроме силиконовой смазки не попадёт. Эксплуатация покажет, появится люфт или нет.

DarkSoulRL:

Задний мост есть смысл герметить целиком.

Стык двух половин заднего моста загерметил и отделение с шестерёнками. Теперь сомневаюсь, смогу ли разобрать. Герметик автомобильный очень хорошо липнет, нужно было строительный использовать. Но слабое место осталось, это подшипники, через них вода может попасть. Обработал их снаружи смазкой водо-грязе отталкивающей, возможно поможет.

Baryok

Не буду спорить,надо так надо…у меня машина пока всего около месяца!Кто блокировал диффы?и как это делал?

SonicX
Baryok:

Кто блокировал диффы?и как это делал?

Самое простое это герметика или термоклея, а лучше эпоксидки внутрь дифа залить до краев. Если не понравиться, новый передний диф в сборе с чашками 4$ стоит.

DarkSoulRL
SonicX:

Чем нормальные амортизаторы лучше заправленных штатных? Мои вроде работают как надо, шток в конце хода сам выдавливается и втягивается немного. Если только течь будут, то заменю конечно.

Если не будут течь, то без разницы. Если не считать отличия в прочности алюминия и пластика 😃

hammer250
SonicX:

Сделал радиатор на мосфеты, алюминиевый уголок разрезал и прикрутил винтами М2х3, через термопасту конечно

А как Вы на винты посадили радиаторы на внутренние мосфеты?

Baryok

youtu.be/xM82zhfMwVY

Снял мало,а грязи намесил нормально,сервы не хватает совсем,в грязи колосе даже не двигаютя,мыл под душем полностью)))щас сохнет…

SonicX
hammer250:

А как Вы на винты посадили радиаторы на внутренние мосфеты?

Отвёртку через отверстия в соседних мосфетах просовывал, винт М2х3 потай, влезает между мосфетами сбоку. Винты нужно тщательно выбирать, диаметр потайной головки винта нужен 3,8мм, как по стандарту. Но у большинства винтов головка была 3,5мм и проваливалась в мосфет. Пришлось купить 40шт. винтов и из них выбрать правильные.

hammer250

А резьбу в радиаторе нарезали или гаечками?

Baryok

Я радиатор делать не буду,думаю хватит двух вентиляторов и радиатора на моторчик

SonicX
hammer250:

А резьбу в радиаторе нарезали или гаечками?

В радиаторе нарезал, длины винта не хватит, что бы гайку накрутить. А длиннее винты между мосфетами не просунуть.

Примерно минуту побуксовал по полу, уперев передние колёса в стену, радиатор нагрелся градусов до 50-60. Не факт что спасёт от перегрева и выгорания. И ещё меня смущает, что радиатор может нагреваться от двигателя, который под ним.

Baryok

Высокое Качество 2510 S 5 В Охладитель Бесщеточный Вентилятор 25x25x10 мм 25 ММ Мини Охлаждения вентилятор Радиатора
www.aliexpress.com/item/…/32581120442.html
(from AliExpress Android)

Я таких два заказал,второй на мотор

И еще эту детальF07066 540 / 550 / 560 5 В двигателя алюминиевого сплава радиатор плавник 0.2A FS
www.aliexpress.com/item/…/1578641357.html
(from AliExpress Android)

DarkSoulRL

На коллекторный мотор ставить радиатор почти бесполезно. Нагревается вращающийся ротор, а на корпус мотора тепло передается плохо. То есть охлаждать корпус мотора почти бессмысленно. Конечно, радиатор поможет охладить корпус, в нем закреплены магниты, но от перегорания ротора это никак не поможет. Радиаторы ставят на БК моторы, так как там обмотки как раз в корпусе закреплены, а вращаются магниты.

Baryok

Спасибо за разьяснение,но я радиатор хочу использовать как площадку для вентилятора и продление площадки под вентилятор на регилутор

Как приедет все,буду колхозить,все выложу

DarkSoulRL

Главное, не забудьте, что нельзя замыкать пластины мосфетов между собой.

Baryok

Евгений а Вы можете подробней ну как для чайников обьяснить как подключить трех проводную серву,и какие провода какого цвета за что отвечают?и еще я где то читал что мощьнее серву ставить не рекомендуют…

jaso2008

добрый вечер
подскажите вилтойс копия Feiyue FY03 Eagle-3 или наоборот , какую рассматривать к покупке

Baryok

Велтойс думаю интересней,да еще и дешевле

SonicX

Отездил только что аккум без перерыва. Правда без нагрузок, по льду, газ держал максимально возможный. За окном -3, радиатор даже тёплым не стал.

DarkSoulRL
Baryok:

Евгений а Вы можете подробней ну как для чайников обьяснить как подключить трех проводную серву,и какие провода какого цвета за что отвечают?и еще я где то читал что мощьнее серву ставить не рекомендуют…

Для начала объясню разницу между 3х и 5и проводными сервами. В 3х проводной внутри есть плата электроники, по этому первый провод - это минус питания(черный), второй провод - плюс питания, и третий - это управление(желтый обычно). А в пятипроводной серве нет электроники. Там 2 провода от морчика и 3 провода от переменного резистора, который определят положение качалки сервы. А вся электроника в регуляторе автомобиля.

Там просто всё. Открываете обе сервы. Из новой(трехпроводной) отпаиваете плату электроники, если хотите оставить возможность восстановить как было, то зарисуйте или заснимите на камеру или фотоаппарат как всё было подключено. Точно так же зарисуйте соединения проводов в родной (пятипроводной серве). Если у вас нет такого же пятипроводного разъёма, то придется отпаять его от старой сервы. Ну и после этого просто припаяйте провода к новой серве так же, как было в старой, и проверьте как работает. Возможно, придется поменять провода местами на моторчике, если он будет вращать не в ту сторону.
Ну я себе как то так зарисовал: