WLtoys 12423/12428

Baryok

Евгений а Вы можете подробней ну как для чайников обьяснить как подключить трех проводную серву,и какие провода какого цвета за что отвечают?и еще я где то читал что мощьнее серву ставить не рекомендуют…

jaso2008

добрый вечер
подскажите вилтойс копия Feiyue FY03 Eagle-3 или наоборот , какую рассматривать к покупке

Baryok

Велтойс думаю интересней,да еще и дешевле

SonicX

Отездил только что аккум без перерыва. Правда без нагрузок, по льду, газ держал максимально возможный. За окном -3, радиатор даже тёплым не стал.

DarkSoulRL
Baryok:

Евгений а Вы можете подробней ну как для чайников обьяснить как подключить трех проводную серву,и какие провода какого цвета за что отвечают?и еще я где то читал что мощьнее серву ставить не рекомендуют…

Для начала объясню разницу между 3х и 5и проводными сервами. В 3х проводной внутри есть плата электроники, по этому первый провод - это минус питания(черный), второй провод - плюс питания, и третий - это управление(желтый обычно). А в пятипроводной серве нет электроники. Там 2 провода от морчика и 3 провода от переменного резистора, который определят положение качалки сервы. А вся электроника в регуляторе автомобиля.

Там просто всё. Открываете обе сервы. Из новой(трехпроводной) отпаиваете плату электроники, если хотите оставить возможность восстановить как было, то зарисуйте или заснимите на камеру или фотоаппарат как всё было подключено. Точно так же зарисуйте соединения проводов в родной (пятипроводной серве). Если у вас нет такого же пятипроводного разъёма, то придется отпаять его от старой сервы. Ну и после этого просто припаяйте провода к новой серве так же, как было в старой, и проверьте как работает. Возможно, придется поменять провода местами на моторчике, если он будет вращать не в ту сторону.
Ну я себе как то так зарисовал:

Baryok

Потенцеометр это то что,под платой управления,рядом с мотором?Туда припаять провода от пятиштырькового разьема как на старой серве?

DIDOX
SonicX:

Кто чем шестерёнки смазывает? У меня силикон по консистенции как крем, но при работе разжижается похоже, через подшипник кардана в заднем мосте подтекает. Нужна смазка, что бы не слетала с шестерён от центробежной силы, липкая должна быть и на холоде не дубеть. Присматриваюсь к liqui moly Thermoflex Spezialfett, холод держит, для пластика пригодна, непонятно только что с липкостью.
И ещё вопрос, у всех ходовая собрана на обычных винтах с обычной метрической резьбой или только мне так повезло? Очень сложно их закручивать в пластик не сорвав резьбы в отверстии. Два винта выкрутились из чёрного пластика вместе с резьбой, снял с них пружинку из пластика. Много разборок шасси не выдержит. Первый раз встречаю винты вместо саморезов в пластике.

Смазываю всегда Циатимом-201 для кинематики. Не течет, не дубеет.

Baryok

Да,силиконовая смазка,даже самая густая начинает течь…

DIDOX

Это как в автомобиле, есть норма, уровень. Если колбасить масло по полной, то вылезет все и любое.

Baryok
DIDOX:

Это как в автомобиле, есть норма, уровень. Если колбасить масло по полной, то вылезет все и любое.

Это да,но тут меняется вязкость,оно как плавится…

DIDOX

Можете опробовать. Смазка для кинематики температурный режим от -60 до +90 тем более это не силикон. Меняю его каждые 20-25 покатушки. Если найду что то получше то поменяю.

Limonn
DIDOX:

Можете опробовать. Смазка для кинематики температурный режим от -60 до +90 тем более это не силикон. Меняю его каждые 20-25 покатушки. Если найду что то получше то поменяю.

А ост остатков старого чем чистишь, промываешь? Или просто добавляешь?

SonicX
DIDOX:

Меняю его каждые 20-25 покатушки.

Чем обусловлена такая частая замена? На шестернях держится или его тоже скидывает центробежной силой? Если всё герметить, то замена смазки становиться довольно трудоёмкой операцией.
Думаю может просверлить отверстие в корпусе переднего и заднего редукторов и винтом заглушить. Смазывать можно будет аэрозольной смазкой с трубочкой через отверстие. Ну а дифы только разборка.

Baryok

Машинка 50 баксов,дифф 3,5 бакса в сборе с чашками ,с переднего диффа все подходит на задний,даже корзина…зачем париться, герметить…смазку раз в месяц везде поменял(смотря как ездить)можно и раз в неделю.Мосты разбираются лекго и быстро,особенно задний.Спур-пиньон 2.5 доллара…мыть ппотирать сушить))

DIDOX
Limonn:

А ост остатков старого чем чистишь, промываешь? Или просто добавляешь?

Чищу салфеткой с 40% спирта, тоесть водка. Потом заново замазываю новым.

SonicX:

Чем обусловлена такая частая замена? На шестернях держится или его тоже скидывает центробежной силой? Если всё герметить, то замена смазки становиться довольно трудоёмкой операцией.
Думаю может просверлить отверстие в корпусе переднего и заднего редукторов и винтом заглушить. Смазывать можно будет аэрозольной смазкой с трубочкой через отверстие. Ну а дифы только разборка.

Зимой тапка в пол , все на максимум. Нагрузка на привода большая, смазываю спуры,кардан перед покатушками. Высаживаю сразу 3-4 акума по 2000-2500 ma. Потом мойка сушка и вытираю все наружные привода от уже черной смазки. Потом как новенькая сверкает на полке.

SonicX
Baryok:

Машинка 50 баксов,дифф 3,5 бакса в сборе с чашками ,с переднего диффа все подходит на задний,даже корзина…зачем париться, герметить…смазку раз в месяц везде поменял(смотря как ездить)можно и раз в неделю.Мосты разбираются лекго и быстро,особенно задний.Спур-пиньон 2.5 доллара…мыть ппотирать сушить))

У меня такое предчувствие, что при частых переборках начнутся проблемы с винтами, которые перестанут держаться в пластиковой резьбе. Было бы всё собрано на нормальных саморезах для пластика, не беспокоился и перебирал раз в месяц.

DIDOX

Да вроде с перетягиванием резьбы проблем нету. Главное чтобы отвертка была маленькая и узкая, и не переусердствовать. Одним словом крутящий момент чувствовать. Задний мост разбирал раз 12-15 и никаких проблем. Шестерни меняю часто, но это не страшно они сейчас по 60 руб.

SonicX
DIDOX:

Да вроде с перетягиванием резьбы проблем нету. Главное чтобы отвертка была маленькая и узкая, и не переусердствовать. Одним словом крутящий момент чувствовать. Задний мост разбирал раз 12-15 и никаких проблем.

Задний мост собран на винтах М2,5 они нормально держаться. А вот М2 уже проблемы, при первой разборке тачки два винта выкрутились из пластика вместе с резьбой, стянул с них типа пружинки пластиковой. На каждом колесе по паре винтов тоже сорвал. Соответственно затянуть теперь их невозможно, да и выкрутить проблема.
Собственно я спрашивал, но никто конкретно не ответил. Возможно только у меня ходовая на винтах собрана, а не саморезами. Элементы корки прикручены к каркасу саморезами, 1 колесо собрано на саморезах, а остальные 4 уже на винтах. Ходовая вся тоже на винтах, обычных, для металла которые, с мелкой резьбой. Отсюда делю вывод, что крепёж используют китайцы тот, что есть под рукой, а не то что нужно.

Baryok

Купим саморезы и переделаем если что.А китайцы да,они такие))все равно прийдется разбирать и часто