WLtoys 12423/12428

SonicX

Обзавёлся тачкой, принимайте в песочницу 😁
Напишу что и как переделал я, может пригодиться.

  1. Заправил штатные амортизаторы. Пока только задние, для передних нужно менее вязкое масло. ПМС-200 думаю подойдёт для передних. Выкинул пластиковый сальник из под крышки через которую шток проходит, и в место него запихал кусок силиконовой резинки для денег. Накрутил резинку на шток, в виде пружинки, и затолкал вместо сальника. При установке глухой крышки аморта намотал на резьбу фум ленты с загибом на торец резьбы. Аморты работают, единственное, шток иногда бывает в масле совсем немного, но это очень мизерные протечки.

  2. Сделал пыльник на рулевую рейку из воздушного шарика. Наверное лучше было использовать палец от хирургической перчатки, но об этом подумал после того как купил шарики. Работает отлично.

  3. Сделал радиатор на мосфеты, алюминиевый уголок разрезал и прикрутил винтами М2х3, через термопасту конечно. Посмотрим сколько приемник протянет, площадь радиатора всё равно маленькая. Если сгорит, вырежу в корке отверстие рядом с пилотом и радиатор сделаю повыше, пусть торчит в кабине.


  4. Убрал восьмёрки на колёсах, резина стояла не очень ровно, пришлось открутить накладки с обоих сторон колёс и поправить.

Ну и загерметил всё что смог. Все шестерёнки смазал густым силиконом, кроме спур-пиньен. Теперь руки чешутся смазать и спур-пиньен, вроде не опасно, так как там герметично всё, зазор между креплением двигателя и кожухом замазал силиконовым герметиком.

SonicX

Кто чем шестерёнки смазывает? У меня силикон по консистенции как крем, но при работе разжижается похоже, через подшипник кардана в заднем мосте подтекает. Нужна смазка, что бы не слетала с шестерён от центробежной силы, липкая должна быть и на холоде не дубеть. Присматриваюсь к liqui moly Thermoflex Spezialfett, холод держит, для пластика пригодна, непонятно только что с липкостью.
И ещё вопрос, у всех ходовая собрана на обычных винтах с обычной метрической резьбой или только мне так повезло? Очень сложно их закручивать в пластик не сорвав резьбы в отверстии. Два винта выкрутились из чёрного пластика вместе с резьбой, снял с них пружинку из пластика. Много разборок шасси не выдержит. Первый раз встречаю винты вместо саморезов в пластике.

Baryok

Все тоже самое…)смазка силиконовая такой же консистенции ,задний мост герметить смысла особа нет,смазка выходит только через кардан чуток,а вот с переднего с трех чашек сразу!советую вентилятор 5и волтовый приколхозить на регулятор,аморты задние лучше заменить,на нормальные маслянные,в рейке рулевой со временем люфт появляется… с резьбами тоже самое,я использую красный фиксатор резьбы

DarkSoulRL

Задний мост есть смысл герметить целиком. И вот почему:
При езде по сырости и грязи внутрь попадает вода, от неё ржавеют полуоси и подшипники. Причем, если туда попала вода, она уже не может испариться.
Именно по этому после первой разборки заднего моста я его весь загерметил и покрыл внутри все металлические части небольшим количеством смазки. Даже подшипники на концах осей надо поставить на силиконовый герметик.

После такой обработки прошло 3 месяца, я разобрал задний мост, так как стерлись шестеренки. Ржавчина была только на внешней стороне подшипников. А внутри всё чисто и красиво.
Герметик рекомендую использовать силиконовый прозрачный. Его будет совсем не видно.

SonicX
Baryok:

советую вентилятор 5и волтовый приколхозить на регулятор,аморты задние лучше заменить,на нормальные маслянные,в рейке рулевой со временем люфт появляется

Для вентилятора места нет уже.
Чем нормальные амортизаторы лучше заправленных штатных? Мои вроде работают как надо, шток в конце хода сам выдавливается и втягивается немного. Если только течь будут, то заменю конечно.
Предполагаю что люфт в рулевой рейке появляется от абразивного воздействия песка, у меня в рулевую рейку ничего кроме силиконовой смазки не попадёт. Эксплуатация покажет, появится люфт или нет.

DarkSoulRL:

Задний мост есть смысл герметить целиком.

Стык двух половин заднего моста загерметил и отделение с шестерёнками. Теперь сомневаюсь, смогу ли разобрать. Герметик автомобильный очень хорошо липнет, нужно было строительный использовать. Но слабое место осталось, это подшипники, через них вода может попасть. Обработал их снаружи смазкой водо-грязе отталкивающей, возможно поможет.

Baryok

Не буду спорить,надо так надо…у меня машина пока всего около месяца!Кто блокировал диффы?и как это делал?

SonicX
Baryok:

Кто блокировал диффы?и как это делал?

Самое простое это герметика или термоклея, а лучше эпоксидки внутрь дифа залить до краев. Если не понравиться, новый передний диф в сборе с чашками 4$ стоит.

DarkSoulRL
SonicX:

Чем нормальные амортизаторы лучше заправленных штатных? Мои вроде работают как надо, шток в конце хода сам выдавливается и втягивается немного. Если только течь будут, то заменю конечно.

Если не будут течь, то без разницы. Если не считать отличия в прочности алюминия и пластика 😃

hammer250
SonicX:

Сделал радиатор на мосфеты, алюминиевый уголок разрезал и прикрутил винтами М2х3, через термопасту конечно

А как Вы на винты посадили радиаторы на внутренние мосфеты?

Baryok

youtu.be/xM82zhfMwVY

Снял мало,а грязи намесил нормально,сервы не хватает совсем,в грязи колосе даже не двигаютя,мыл под душем полностью)))щас сохнет…

SonicX
hammer250:

А как Вы на винты посадили радиаторы на внутренние мосфеты?

Отвёртку через отверстия в соседних мосфетах просовывал, винт М2х3 потай, влезает между мосфетами сбоку. Винты нужно тщательно выбирать, диаметр потайной головки винта нужен 3,8мм, как по стандарту. Но у большинства винтов головка была 3,5мм и проваливалась в мосфет. Пришлось купить 40шт. винтов и из них выбрать правильные.

hammer250

А резьбу в радиаторе нарезали или гаечками?

Baryok

Я радиатор делать не буду,думаю хватит двух вентиляторов и радиатора на моторчик

SonicX
hammer250:

А резьбу в радиаторе нарезали или гаечками?

В радиаторе нарезал, длины винта не хватит, что бы гайку накрутить. А длиннее винты между мосфетами не просунуть.

Примерно минуту побуксовал по полу, уперев передние колёса в стену, радиатор нагрелся градусов до 50-60. Не факт что спасёт от перегрева и выгорания. И ещё меня смущает, что радиатор может нагреваться от двигателя, который под ним.

Baryok

Высокое Качество 2510 S 5 В Охладитель Бесщеточный Вентилятор 25x25x10 мм 25 ММ Мини Охлаждения вентилятор Радиатора
www.aliexpress.com/item/…/32581120442.html
(from AliExpress Android)

Я таких два заказал,второй на мотор

И еще эту детальF07066 540 / 550 / 560 5 В двигателя алюминиевого сплава радиатор плавник 0.2A FS
www.aliexpress.com/item/…/1578641357.html
(from AliExpress Android)

DarkSoulRL

На коллекторный мотор ставить радиатор почти бесполезно. Нагревается вращающийся ротор, а на корпус мотора тепло передается плохо. То есть охлаждать корпус мотора почти бессмысленно. Конечно, радиатор поможет охладить корпус, в нем закреплены магниты, но от перегорания ротора это никак не поможет. Радиаторы ставят на БК моторы, так как там обмотки как раз в корпусе закреплены, а вращаются магниты.

Baryok

Спасибо за разьяснение,но я радиатор хочу использовать как площадку для вентилятора и продление площадки под вентилятор на регилутор

Как приедет все,буду колхозить,все выложу

DarkSoulRL

Главное, не забудьте, что нельзя замыкать пластины мосфетов между собой.

Baryok

Евгений а Вы можете подробней ну как для чайников обьяснить как подключить трех проводную серву,и какие провода какого цвета за что отвечают?и еще я где то читал что мощьнее серву ставить не рекомендуют…

jaso2008

добрый вечер
подскажите вилтойс копия Feiyue FY03 Eagle-3 или наоборот , какую рассматривать к покупке