WLtoys 12423/12428

DarkSoulRL

Что то не похоже. Вот из за их отсутствия, у вас не правильно работают силовые мосфеты. Проверьте получше.

Kasper123

Я возможно оторвал дорожку если смотреть по фото должен ли второй транзистор левая лапка соединятся с первым транзистором средняя лапка

А каким диодом заменили?

DarkSoulRL

Чертеж платы drive.google.com/open?id=0B3iaAoCJ085KU19EWkFYdXdU…
Использовалась программа SprintLayout 5

Схема силовых мосфетов. Я добавил в каждое плечо по 1 дополнительному.
Извините, рисунок примерный, может что то не совсем так, но тот кто разбирается, поймет.


Для проверки работоспособности после снятия заливки и мелкого ремонта напаял мосфеты с обратной стороны, так было проще.

Плата с силовыми мосфетами 9025L, я их брал из старых материнских плат. Тут была где то выше ссылка на AliExpress.
Не делайте так, как на этой фотке!!! Эти проводочки погорели и отпаялись. Нужны толстые провода, как те, которыми подключен аккумулятор.
Только сигнальные 4 провода, которые идут от 4й ноги мосфетов(G), можно использовать потоньше.

Радиатор от материнской платы, между ним и мосфетами проложил термопрокладку, которую добыл тоже их под радиаторов материнской платы. 😃
Потом, после полной сборки и проверки залил эпоксидной смолой в крышечке от настенной телефонной розетки.

Вот так выглядит готовый.

PS. Диод, который я сломал, заменил на первый попавшийся, не знаю что за марка. Да и SMD у меня не было, по этому он в стеклянном корпусе, на фотке видно.

Kasper123

а куда вы дели два диода которые были внизу

DarkSoulRL

Их или не было, или я их не заметил и они оторвались вместе с заливкой. Они у вас есть? Я думаю, что вряд ли я их не заметил. Скорее китайцы не поставили.

Kasper123

вы можете указать на этой фотографии какая лапка с какой соединяется а то я не запомнил и оторвалась одна

DarkSoulRL

На рисованной от руки схеме в моём поссте посмотрите правый рисунок. Так же схему в левом верхнем углу. Моя плата залита эпоксидкой, проверить не могу.

Kasper123

а такие подойдут
irfz48N мосфет полевой транзистор
Корпус - TO-220AB
Напряжение пробоя сток-исток 55 В
Максимальное напряжение затвора 20 В
Сопротивление в открытом состоянии 14.0 мОм
Ток стока 64 А
Заряд затвора 54.0 нКл
Термосопротивление 1.6 К/Вт
Рассеиваемая мощность 94 Вт

Kasper123

в магазинах нет нашол у частного лица по 40р.

denis-radio
Kasper123:

а такие подойдут
irfz48N мосфет полевой транзистор
Корпус - TO-220AB
Напряжение пробоя сток-исток 55 В
Максимальное напряжение затвора 20 В
Сопротивление в открытом состоянии 14.0 мОм
Ток стока 64 А
Заряд затвора 54.0 нКл
Термосопротивление 1.6 К/Вт
Рассеиваемая мощность 94 Вт

у них очень большая ёмкость затвора, контроллер может не вывезти и подохнуть. А хорошие мосфеты будут стоить примерно также как новая аппаратура)))

DarkSoulRL

Пофиг тут на ёмкость. Частота переключения очень низкая. Главные параметры - долговременный(64А) и пиковые токи(210А), а так же напряжение полного открытия меньше 5В(от 2В до 4х).
Ну и сопротивление в открвтом состоянии, чем меньше, тем лучше.
Вот ссылка на даташит: www.infineon.com/dgdl/irfz48n.pdf?fileId=5546d4625…

Kasper123

А как насчет этих
Наименование прибора: P75N02LDG

Тип транзистора: MOSFET

Полярность: N

Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 54

Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 25

Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20

Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 75

Максимальная температура канала (Tj): 150

Время нарастания (tr): 17

Выходная емкость (Cd), pf: 712

Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.007

DarkSoulRL

Да, тоже подойдут, но корпус хуже для теплоотвода.
Любые подойдут, с характеристиками:
Gate Threshold Voltage меньше 5V
Continuous Drain Current больше 50А
Pulsed Drain Current1 больше 120А
Drain-Source Resistance - чем меньше, тем лучше в среднем 7-15миллиОм

Power Dissipation - зависит от типа корпуса, в основном. минимум 60Вт.

denis-radio
DarkSoulRL:

Пофиг тут на ёмкость. Частота переключения очень низкая. Главные параметры - долговременный(64А) и пиковые токи(210А), а так же напряжение полного открытия меньше 5В(от 2В до 4х).
Ну и сопротивление в открвтом состоянии, чем меньше, тем лучше.
Вот ссылка на даташит: www.infineon.com/dgdl/irfz48n.pdf?fileId=5546d4625…

Как раз тут не пофиг. Я обмерял транзисторы их этого регулятора и различные аналоги, в том числе 48n. Родные оказались лучше заменителей, которые у меня были. 48n выгорели у меня на отдельной плате с хорошим теплоотводом. Было приятно решение заменить регулятор вместе с пультом на более надежные

DarkSoulRL

Поверьте, выгорели они не из за чуток повышенной входной емкости 😃 На частоте около 1000Гц (тот самый писк, который слышно из мотора) Ёмкость в 1970pF по даташиту, вообще не будет заметна на такой частоте.
А вот что бы перестраховаться от перегрузок по току, я и поставил в своей плате по одному добавочному мосфету в каждое плечо моста управления двигателем. В родном регуляторе стоят по 2шт в каждое плечо для переднего хода, и по 1 штуки в каждое плечо для заднего хода.

Другое дело, что IRFZ48N слабее родных по максимальному току, скорее всего, и их надо бы ставить на 1 больше в каждое плечо.

В моем варианте силовой платы получается по 3 штуки для переднего хода, и по 2 штуки для заднего. Итого, для PH9025L максимальный постоянный ток для переднего хода 66А*3=198А, а пиковый 240А*3=720А 😁 Ну и не греется у меня радиатор, греется двигатель 😃

Baryok

Flysky fs-gt2e 2ch 2.4g rc контроллер передатчик с приемником
banggood.app.link/g3Taec0LsA Ребят вопрос!Такую аппаратуру на колектор можно ставить?или нужно и мотор менять?

DarkSoulRL

Мотор менять не нужно. Надо менять регулятор и сервомашинку. В теме где то были варианты.

Baryok

Все никак не решусь диффы заблокировать…думаю нагрузка большая на главные пары будет,не говоря уже о моторе…Кто что подскажет(поделится мыслями так сказать)?

Dantist7
Baryok:

Все никак не решусь диффы заблокировать…думаю нагрузка большая на главные пары будет,не говоря уже о моторе…Кто что подскажет(поделится мыслями так сказать)?

Смотря где вы хотите на ней гонять, если грязь месить то без разговоров блокируй зад и перед, другой вариант попробуй только зад заблокировать по гоняеш по смотриш разницу и отпишиш нам какие очучения с заблокированным задом. Если планируеш гонять только по сухому ни чего блокировать не стоит. А каким образом происходит блокировка? На зиму конечно бы хорошо бы за блокировать , а на лето разблокировать. Я тоже задумывался над этим вопросом я хотел только зад блокирнуть но не нашол информации о таком деле и пока тоже в раздумье . хотя я пока даже не в курсе как блокировать. Давай дерзай будь так сказать первопроходцем.