WLtoys 12423/12428

Optiman
the_best_one:

Подскажите сколько вольт на разъемах для света?

5 вольт (померил по факту - 4,8)

the_best_one
Dantist7:

5 вольт

Как работают 70-е передние ? Задние я в курсе они мягкие шорошие, хотелось бы узнать про передние .

Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .

Передние прекрасно работают + можно отрегулировать силу (так как они с настройкой)

Серву с 5 проводной никак не переделаешь в 3 проводную. как минимум надо плату управления от сервы.
Да и родная серва туфтовая (на ковре колеса не поворачиваются полностью). Поставил с усилием всего на 2Кг в разы лучше работает.

denis-radio

В процессе подготовки к монстр-колёсам! БОльше Жогова!
Вырезал корку, чтобы не мешала колёсам и как следствие существенно снизилась жёсткость корки. Сначала планировал установить усилитель-защиту на всё днище, но оно оказалось не плоским. Решил обойтись усилителем по центру. Алюминий 3 мм. Впереди боль: поиск вариантов установки сервы (которая и без того не родная и здоровая), ведь штатное место крепежа я отрезал 😃

hammer250

В выходные я доделал электронику на модели брата, все поставил и решил проверить… Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!! Теперь у него вылетел центральный пин и он опять нерабочий - одна часть крутится внутри другой.

Pusha80

Доброго времени суток всем!
Готовлюсь стать обладателем такого багги (идет по почте). Перечитал все, но остается один вопрос:
почему никто не ставит задние амортизаторы наоборот? Нигде не нашел ничего, может не подтекало бы масло? Или по другому работают?
Кто сталкивался или пробовал установить?

DarkSoulRL
hammer250:

Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!!

Ну я же уже раз 5 писал, что все металлические детали сажать на фиксатор резьбы…
Центральный пин сделайте из кусочка сверла подходящего диаметра - не проблема. Фиксируется он шестигранником с торца. Для этого надо разобрать один конец кардана.

Pusha80:

Кто сталкивался или пробовал установить?

Зачем? Смысла нет. Родные амортизаторы без уплотнителей, масло вытечет в любом смысле. Нормальные аммортизатоы имеют более сложную конструкцию, чем вы думаете. Там еще есть мембрана, отделяющая масло от воздуха. А переворачивать их не надо, что бы не увеличивать не подрессоренную массу. В обычном положении движется только шток, а не весь корпус аммортизатора.

hammer250
DarkSoulRL:

Ну я же уже раз 5 писал, что все металлические детали сажать на фиксатор резьбы…
Центральный пин сделайте из кусочка сверла подходящего диаметра - не проблема. Фиксируется он шестигранником с торца. Для этого надо разобрать один конец кардана.

Я его посадил на синий фиксатор резьбы, а вот про этот пин забыл совсем. Сделаю как вы сказали. Но все равно за 900р. столько доделывать за китайцев…

Еще вопрос: как вы разместили модернизированную электронику под коркой? У меня еле влезло все туда, фактически просто коркой прижал электронику к посадочному месту.

denis-radio
hammer250:

как вы разместили модернизированную электронику под коркой?

у меня совсем другая аппаратура стоит, чтобы всё разместить мне пришлось снять декоративную внутреннюю крышку (на которой шлем водителя)

Симульт
Dantist7:

Не могу сказать что родная зарядка плохо для акума , но приэмущество аймаксБ6 втом что он на много быстрее и качественней заряжает и балансирует акум , выдает всю информацию об акумуляр… .

Решил такую купить потестить: Eachine WT50 6A 50 Вт AC/DC Баланс Зарядное Разрядник Для Липо/NiCd/PB.
Блок встроенное, меньше проводов. Можно от машины.

the_best_one
denis-radio:

у меня совсем другая аппаратура стоит, чтобы всё разместить мне пришлось снять декоративную внутреннюю крышку (на которой шлем водителя)

Я выровнял площадку под водителем и все прекрасно влазит. Прислонил ее к разогретому утюгу (на 2 режиме), получилась плоская площадка.

DarkSoulRL

У меня переделанный регулятор нормально уместился. Ну чуть-чуть придавило его площадкой с водителем, и её миллиметра на 2-3 выгнуло.

btk731

Кто-то подскажет: регуль с пропиской “Waterproof Brushed ESC 160A 3S w/5V 1A BEC” на наш пепелац подойдет? Или слабый?

DarkSoulRL

Если он только 3S поддерживает, то не пойдёт. Это много для мотора. По току пойдёт.

btk731
DarkSoulRL:

Если он только 3S поддерживает, то не пойдёт.

Если правильно понял, 2 банки он тоже кушает.

the_best_one
Dantist7:

Я себе вот такой заказал ru.aliexpress.com/item/…/32374660412.html не как не дождусь пока .

у меня сейчас такой же только в эпоксидке для дополнительной влагозащиты так он под самую площадку влез. Сейчас жду новый моторчик 35Т вместе с регулем но уже подороже (1060 что то там на 60А реальных) он вообще от 12Т поддерживает. Если баша не хватит то попробую на 12Т поставить. Но надеюсь 35Т будет норм. На лодке экспериментировал с моторами и разница огромная между 35Т, 27Т и 21Т итд. Только вот от экспериментов 8Т мотор пожег мне регуль… но обороты просто жесть.

btk731
Dantist7:

Я себе вот такой заказал ru.aliexpress.com/item/…/32374660412.html не как не дождусь пока .

Интересный лот. Тоже ищу на замену…Нам он точно подходит? Особенно понравилась поисковая категория! Вот где надо искать! А я все пытался в RC игрушках найти…😁

Dantist7
the_best_one:

у меня сейчас такой же только в эпоксидке для дополнительной влагозащиты так он под самую площадку влез. Сейчас жду новый моторчик 35Т вместе с регулем но уже подороже (1060 что то там на 60А реальных) он вообще от 12Т поддерживает. Если баша не хватит то попробую на 12Т поставить. Но надеюсь 35Т будет норм. На лодке экспериментировал с моторами и разница огромная между 35Т, 27Т и 21Т итд. Только вот от экспериментов 8Т мотор пожег мне регуль… но обороты просто жесть.

Этот тоже уже идет в эпоксидке . Как сам регулятор работает , сильно греется или нет ? И что это за цыфровые обозначения на моторчики , поясни пожалуйста .

Вот решил сделать по жоще каркас , а то больно жибленький на мой взгляд .

DarkSoulRL

В обозначении двигателя цифра с буквой Т обозначает количество витков на роторе. Чем меньше витков, тем более оборотистый мотор, но меньше крутящий момент. И наоборот. Кроме того, чем меньше витков, тем больше требляемый ток и нужен более мощьный регулятор.
Ещё мотры обозначают к примеру 3000KV. Это значит двигатель выдает 3000 оборотов на 1вольт. Это больше относится к бесколлекторным моторчикам.