WLtoys 12423/12428
В процессе подготовки к монстр-колёсам! БОльше Жогова!
Вырезал корку, чтобы не мешала колёсам и как следствие существенно снизилась жёсткость корки. Сначала планировал установить усилитель-защиту на всё днище, но оно оказалось не плоским. Решил обойтись усилителем по центру. Алюминий 3 мм. Впереди боль: поиск вариантов установки сервы (которая и без того не родная и здоровая), ведь штатное место крепежа я отрезал 😃
В выходные я доделал электронику на модели брата, все поставил и решил проверить… Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!! Теперь у него вылетел центральный пин и он опять нерабочий - одна часть крутится внутри другой.
Доброго времени суток всем!
Готовлюсь стать обладателем такого багги (идет по почте). Перечитал все, но остается один вопрос:
почему никто не ставит задние амортизаторы наоборот? Нигде не нашел ничего, может не подтекало бы масло? Или по другому работают?
Кто сталкивался или пробовал установить?
Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!!
Ну я же уже раз 5 писал, что все металлические детали сажать на фиксатор резьбы…
Центральный пин сделайте из кусочка сверла подходящего диаметра - не проблема. Фиксируется он шестигранником с торца. Для этого надо разобрать один конец кардана.
Кто сталкивался или пробовал установить?
Зачем? Смысла нет. Родные амортизаторы без уплотнителей, масло вытечет в любом смысле. Нормальные аммортизатоы имеют более сложную конструкцию, чем вы думаете. Там еще есть мембрана, отделяющая масло от воздуха. А переворачивать их не надо, что бы не увеличивать не подрессоренную массу. В обычном положении движется только шток, а не весь корпус аммортизатора.
Ну я же уже раз 5 писал, что все металлические детали сажать на фиксатор резьбы…
Центральный пин сделайте из кусочка сверла подходящего диаметра - не проблема. Фиксируется он шестигранником с торца. Для этого надо разобрать один конец кардана.
Я его посадил на синий фиксатор резьбы, а вот про этот пин забыл совсем. Сделаю как вы сказали. Но все равно за 900р. столько доделывать за китайцев…
Еще вопрос: как вы разместили модернизированную электронику под коркой? У меня еле влезло все туда, фактически просто коркой прижал электронику к посадочному месту.
как вы разместили модернизированную электронику под коркой?
у меня совсем другая аппаратура стоит, чтобы всё разместить мне пришлось снять декоративную внутреннюю крышку (на которой шлем водителя)
Не могу сказать что родная зарядка плохо для акума , но приэмущество аймаксБ6 втом что он на много быстрее и качественней заряжает и балансирует акум , выдает всю информацию об акумуляр… .
Решил такую купить потестить: Eachine WT50 6A 50 Вт AC/DC Баланс Зарядное Разрядник Для Липо/NiCd/PB.
Блок встроенное, меньше проводов. Можно от машины.
у меня совсем другая аппаратура стоит, чтобы всё разместить мне пришлось снять декоративную внутреннюю крышку (на которой шлем водителя)
Я выровнял площадку под водителем и все прекрасно влазит. Прислонил ее к разогретому утюгу (на 2 режиме), получилась плоская площадка.
У меня переделанный регулятор нормально уместился. Ну чуть-чуть придавило его площадкой с водителем, и её миллиметра на 2-3 выгнуло.
Кто-то подскажет: регуль с пропиской “Waterproof Brushed ESC 160A 3S w/5V 1A BEC” на наш пепелац подойдет? Или слабый?
Если он только 3S поддерживает, то не пойдёт. Это много для мотора. По току пойдёт.
Если он только 3S поддерживает, то не пойдёт.
Если правильно понял, 2 банки он тоже кушает.
Я себе вот такой заказал ru.aliexpress.com/item/…/32374660412.html не как не дождусь пока .
Я себе вот такой заказал ru.aliexpress.com/item/…/32374660412.html не как не дождусь пока .
у меня сейчас такой же только в эпоксидке для дополнительной влагозащиты так он под самую площадку влез. Сейчас жду новый моторчик 35Т вместе с регулем но уже подороже (1060 что то там на 60А реальных) он вообще от 12Т поддерживает. Если баша не хватит то попробую на 12Т поставить. Но надеюсь 35Т будет норм. На лодке экспериментировал с моторами и разница огромная между 35Т, 27Т и 21Т итд. Только вот от экспериментов 8Т мотор пожег мне регуль… но обороты просто жесть.
Я себе вот такой заказал ru.aliexpress.com/item/…/32374660412.html не как не дождусь пока .
Интересный лот. Тоже ищу на замену…Нам он точно подходит? Особенно понравилась поисковая категория! Вот где надо искать! А я все пытался в RC игрушках найти…😁
у меня сейчас такой же только в эпоксидке для дополнительной влагозащиты так он под самую площадку влез. Сейчас жду новый моторчик 35Т вместе с регулем но уже подороже (1060 что то там на 60А реальных) он вообще от 12Т поддерживает. Если баша не хватит то попробую на 12Т поставить. Но надеюсь 35Т будет норм. На лодке экспериментировал с моторами и разница огромная между 35Т, 27Т и 21Т итд. Только вот от экспериментов 8Т мотор пожег мне регуль… но обороты просто жесть.
Этот тоже уже идет в эпоксидке . Как сам регулятор работает , сильно греется или нет ? И что это за цыфровые обозначения на моторчики , поясни пожалуйста .
Вот решил сделать по жоще каркас , а то больно жибленький на мой взгляд .
В обозначении двигателя цифра с буквой Т обозначает количество витков на роторе. Чем меньше витков, тем более оборотистый мотор, но меньше крутящий момент. И наоборот. Кроме того, чем меньше витков, тем больше требляемый ток и нужен более мощьный регулятор.
Ещё мотры обозначают к примеру 3000KV. Это значит двигатель выдает 3000 оборотов на 1вольт. Это больше относится к бесколлекторным моторчикам.
покажите пожалуйста фото как переделали, тоже есть такая проблемка
кто подкинет ссылку на амортизаторы на передок (только без переделок, от 12 масштаба) недорогие (200-400 руб пара)?
Назад поставил от 10 масштаба, великоваты они. Слишком задралась тачка, кардану немного плохо от этого (хрустит иногда).
Срезал задний бортик, и прикрепил из железного конструктора добавку с стенкой. После чего обклеил пенорезиной, чтобы аккум не тёрся об болтики и стыки))
В обозначении двигателя цифра с буквой Т обозначает количество витков на роторе. Чем меньше витков, тем более оборотистый мотор, но меньше крутящий момент. И наоборот. Кроме того, чем меньше витков, тем больше требляемый ток и нужен более мощьный регулятор.
Ещё мотры обозначают к примеру 3000KV. Это значит двигатель выдает 3000 оборотов на 1вольт. Это больше относится к бесколлекторным моторчикам.
А на нашем родном моторе сколько Т (витков) ?
Вопрос к тем, кто менял поворотные кулаки на алюминий: у всех выпадают наружные подшипники или только у меня? Также оси сильно люфтят в подшипниках
Вчера пришли, поставил. Подшипники вставились в них очень плотно - с некоторым усилием. Заказывал на banggood
P.S. Посмотрел внимательно ваше фото - там и качество обработки похуже. Уже делают подделки на китайские детальки? 😉
Этот тоже уже идет в эпоксидке . Как сам регулятор работает , сильно греется или нет ? И что это за цыфровые обозначения на моторчики , поясни пожалуйста .
Вот решил сделать по жоще каркас , а то больно жибленький на мой взгляд .
С родным мотором регуль чуть теплый. А “Т” обозначает количество витков мотора. 35Т~10000-12000 об мин., 27Т~15000-17000, 21Т~18000-20000 об.мин. итд.
А на нашем родном моторе сколько Т (витков) ?
да кто же его знает сколько там китайцы намотали. Придет 35Т только тогда смогу сравнить как было как стало.