WLtoys 12423/12428

Dantist7
the_best_one:

Подскажите сколько вольт на разъемах для света?

5 вольт

the_best_one:

сам ставил от 10 маштаба HSP передние брал 70мм - отлично подошли.

Как работают 70-е передние ? Задние я в курсе они мягкие шорошие, хотелось бы узнать про передние .

Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .

btk731
Dantist7:

Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .

Об этом рассказывал DarkSoulRL -ищите через его сообщения…

hammer250

Но там было сообщение про то как переделать 3-х проводную в 5-и. Т.е. наоборот.
Мне кажется из 5 сделать 3 нельзя, там ведь электроника внутри 3-х проводной. В 5-проводной эта электроника вынесена в регулятор.

denis-radio
Dantist7:

можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую

можно, купив дешманскую серву за 70 руб и выдрав из неё плату управления. Я так делал из штатной сервы
www.ebay.com/itm/…/201827802129

Optiman
the_best_one:

Подскажите сколько вольт на разъемах для света?

5 вольт (померил по факту - 4,8)

the_best_one
Dantist7:

5 вольт

Как работают 70-е передние ? Задние я в курсе они мягкие шорошие, хотелось бы узнать про передние .

Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .

Передние прекрасно работают + можно отрегулировать силу (так как они с настройкой)

Серву с 5 проводной никак не переделаешь в 3 проводную. как минимум надо плату управления от сервы.
Да и родная серва туфтовая (на ковре колеса не поворачиваются полностью). Поставил с усилием всего на 2Кг в разы лучше работает.

denis-radio

В процессе подготовки к монстр-колёсам! БОльше Жогова!
Вырезал корку, чтобы не мешала колёсам и как следствие существенно снизилась жёсткость корки. Сначала планировал установить усилитель-защиту на всё днище, но оно оказалось не плоским. Решил обойтись усилителем по центру. Алюминий 3 мм. Впереди боль: поиск вариантов установки сервы (которая и без того не родная и здоровая), ведь штатное место крепежа я отрезал 😃

hammer250

В выходные я доделал электронику на модели брата, все поставил и решил проверить… Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!! Теперь у него вылетел центральный пин и он опять нерабочий - одна часть крутится внутри другой.

Pusha80

Доброго времени суток всем!
Готовлюсь стать обладателем такого багги (идет по почте). Перечитал все, но остается один вопрос:
почему никто не ставит задние амортизаторы наоборот? Нигде не нашел ничего, может не подтекало бы масло? Или по другому работают?
Кто сталкивался или пробовал установить?

DarkSoulRL
hammer250:

Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!!

Ну я же уже раз 5 писал, что все металлические детали сажать на фиксатор резьбы…
Центральный пин сделайте из кусочка сверла подходящего диаметра - не проблема. Фиксируется он шестигранником с торца. Для этого надо разобрать один конец кардана.

Pusha80:

Кто сталкивался или пробовал установить?

Зачем? Смысла нет. Родные амортизаторы без уплотнителей, масло вытечет в любом смысле. Нормальные аммортизатоы имеют более сложную конструкцию, чем вы думаете. Там еще есть мембрана, отделяющая масло от воздуха. А переворачивать их не надо, что бы не увеличивать не подрессоренную массу. В обычном положении движется только шток, а не весь корпус аммортизатора.

hammer250
DarkSoulRL:

Ну я же уже раз 5 писал, что все металлические детали сажать на фиксатор резьбы…
Центральный пин сделайте из кусочка сверла подходящего диаметра - не проблема. Фиксируется он шестигранником с торца. Для этого надо разобрать один конец кардана.

Я его посадил на синий фиксатор резьбы, а вот про этот пин забыл совсем. Сделаю как вы сказали. Но все равно за 900р. столько доделывать за китайцев…

Еще вопрос: как вы разместили модернизированную электронику под коркой? У меня еле влезло все туда, фактически просто коркой прижал электронику к посадочному месту.

denis-radio
hammer250:

как вы разместили модернизированную электронику под коркой?

у меня совсем другая аппаратура стоит, чтобы всё разместить мне пришлось снять декоративную внутреннюю крышку (на которой шлем водителя)

Симульт
Dantist7:

Не могу сказать что родная зарядка плохо для акума , но приэмущество аймаксБ6 втом что он на много быстрее и качественней заряжает и балансирует акум , выдает всю информацию об акумуляр… .

Решил такую купить потестить: Eachine WT50 6A 50 Вт AC/DC Баланс Зарядное Разрядник Для Липо/NiCd/PB.
Блок встроенное, меньше проводов. Можно от машины.

the_best_one
denis-radio:

у меня совсем другая аппаратура стоит, чтобы всё разместить мне пришлось снять декоративную внутреннюю крышку (на которой шлем водителя)

Я выровнял площадку под водителем и все прекрасно влазит. Прислонил ее к разогретому утюгу (на 2 режиме), получилась плоская площадка.

DarkSoulRL

У меня переделанный регулятор нормально уместился. Ну чуть-чуть придавило его площадкой с водителем, и её миллиметра на 2-3 выгнуло.

btk731

Кто-то подскажет: регуль с пропиской “Waterproof Brushed ESC 160A 3S w/5V 1A BEC” на наш пепелац подойдет? Или слабый?

DarkSoulRL

Если он только 3S поддерживает, то не пойдёт. Это много для мотора. По току пойдёт.

btk731
DarkSoulRL:

Если он только 3S поддерживает, то не пойдёт.

Если правильно понял, 2 банки он тоже кушает.