WLtoys 12423/12428
5 Вольт
Подскажите сколько вольт на разъемах для света?
5 вольт
сам ставил от 10 маштаба HSP передние брал 70мм - отлично подошли.
Как работают 70-е передние ? Задние я в курсе они мягкие шорошие, хотелось бы узнать про передние .
Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .
Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .
Об этом рассказывал DarkSoulRL -ищите через его сообщения…
Но там было сообщение про то как переделать 3-х проводную в 5-и. Т.е. наоборот.
Мне кажется из 5 сделать 3 нельзя, там ведь электроника внутри 3-х проводной. В 5-проводной эта электроника вынесена в регулятор.
можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую
можно, купив дешманскую серву за 70 руб и выдрав из неё плату управления. Я так делал из штатной сервы
www.ebay.com/itm/…/201827802129
Спасибо за советы .
Кто есть в соцсети “В контакте” присоединяйтесь в группу
vk.com/wltoys_12428_12423
Подскажите сколько вольт на разъемах для света?
5 вольт (померил по факту - 4,8)
5 вольт
Как работают 70-е передние ? Задние я в курсе они мягкие шорошие, хотелось бы узнать про передние .
Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .
Передние прекрасно работают + можно отрегулировать силу (так как они с настройкой)
Серву с 5 проводной никак не переделаешь в 3 проводную. как минимум надо плату управления от сервы.
Да и родная серва туфтовая (на ковре колеса не поворачиваются полностью). Поставил с усилием всего на 2Кг в разы лучше работает.
В процессе подготовки к монстр-колёсам! БОльше Жогова!
Вырезал корку, чтобы не мешала колёсам и как следствие существенно снизилась жёсткость корки. Сначала планировал установить усилитель-защиту на всё днище, но оно оказалось не плоским. Решил обойтись усилителем по центру. Алюминий 3 мм. Впереди боль: поиск вариантов установки сервы (которая и без того не родная и здоровая), ведь штатное место крепежа я отрезал 😃
В выходные я доделал электронику на модели брата, все поставил и решил проверить… Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!! Теперь у него вылетел центральный пин и он опять нерабочий - одна часть крутится внутри другой.
Доброго времени суток всем!
Готовлюсь стать обладателем такого багги (идет по почте). Перечитал все, но остается один вопрос:
почему никто не ставит задние амортизаторы наоборот? Нигде не нашел ничего, может не подтекало бы масло? Или по другому работают?
Кто сталкивался или пробовал установить?
Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!!
Ну я же уже раз 5 писал, что все металлические детали сажать на фиксатор резьбы…
Центральный пин сделайте из кусочка сверла подходящего диаметра - не проблема. Фиксируется он шестигранником с торца. Для этого надо разобрать один конец кардана.
Кто сталкивался или пробовал установить?
Зачем? Смысла нет. Родные амортизаторы без уплотнителей, масло вытечет в любом смысле. Нормальные аммортизатоы имеют более сложную конструкцию, чем вы думаете. Там еще есть мембрана, отделяющая масло от воздуха. А переворачивать их не надо, что бы не увеличивать не подрессоренную массу. В обычном положении движется только шток, а не весь корпус аммортизатора.
Ну я же уже раз 5 писал, что все металлические детали сажать на фиксатор резьбы…
Центральный пин сделайте из кусочка сверла подходящего диаметра - не проблема. Фиксируется он шестигранником с торца. Для этого надо разобрать один конец кардана.
Я его посадил на синий фиксатор резьбы, а вот про этот пин забыл совсем. Сделаю как вы сказали. Но все равно за 900р. столько доделывать за китайцев…
Еще вопрос: как вы разместили модернизированную электронику под коркой? У меня еле влезло все туда, фактически просто коркой прижал электронику к посадочному месту.
как вы разместили модернизированную электронику под коркой?
у меня совсем другая аппаратура стоит, чтобы всё разместить мне пришлось снять декоративную внутреннюю крышку (на которой шлем водителя)
Не могу сказать что родная зарядка плохо для акума , но приэмущество аймаксБ6 втом что он на много быстрее и качественней заряжает и балансирует акум , выдает всю информацию об акумуляр… .
Решил такую купить потестить: Eachine WT50 6A 50 Вт AC/DC Баланс Зарядное Разрядник Для Липо/NiCd/PB.
Блок встроенное, меньше проводов. Можно от машины.
у меня совсем другая аппаратура стоит, чтобы всё разместить мне пришлось снять декоративную внутреннюю крышку (на которой шлем водителя)
Я выровнял площадку под водителем и все прекрасно влазит. Прислонил ее к разогретому утюгу (на 2 режиме), получилась плоская площадка.
У меня переделанный регулятор нормально уместился. Ну чуть-чуть придавило его площадкой с водителем, и её миллиметра на 2-3 выгнуло.
Кто-то подскажет: регуль с пропиской “Waterproof Brushed ESC 160A 3S w/5V 1A BEC” на наш пепелац подойдет? Или слабый?
Если он только 3S поддерживает, то не пойдёт. Это много для мотора. По току пойдёт.
Если он только 3S поддерживает, то не пойдёт.
Если правильно понял, 2 банки он тоже кушает.