WLtoys 12423/12428
А гайки на колесах не ослабли? может они неплотно прилегают к гексе и это и выламывает их?
Гайки перед выездом поставил новые и протянул, так как заметил эффект самооткручивания с одной стороны. И колёса прикручивал через шайбы. В прошлый раз диск треснул через центр, а вчера вырвало всю середину.
Я не говорил что они мне не понравились . Переставлением в другие отверстия вся длина не компенсируется зад все равно стоит выше , люди пишут что не родные карданы начинают закусывать , с родным карданом такой проблемы нет .Передние разные бывают и 67мм и 70мм и 73мм .
сам ставил от 10 маштаба HSP передние брал 70мм - отлично подошли. Назад специально искал 100мм HSP (не 105мм) на 1 мм оказались длиннее родных.
Подскажите сколько вольт на разъемах для света? у моей машинюки сгорел блок управления заказал все другое (Пульт, регуль) и хочу подключить свет назад но не знаю к чему подключать напрямую на батарею 7.4В или на приемник 5В?
5 Вольт
Подскажите сколько вольт на разъемах для света?
5 вольт
сам ставил от 10 маштаба HSP передние брал 70мм - отлично подошли.
Как работают 70-е передние ? Задние я в курсе они мягкие шорошие, хотелось бы узнать про передние .
Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .
Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .
Об этом рассказывал DarkSoulRL -ищите через его сообщения…
Но там было сообщение про то как переделать 3-х проводную в 5-и. Т.е. наоборот.
Мне кажется из 5 сделать 3 нельзя, там ведь электроника внутри 3-х проводной. В 5-проводной эта электроника вынесена в регулятор.
можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую
можно, купив дешманскую серву за 70 руб и выдрав из неё плату управления. Я так делал из штатной сервы
www.ebay.com/itm/…/201827802129
Спасибо за советы .
Кто есть в соцсети “В контакте” присоединяйтесь в группу
vk.com/wltoys_12428_12423
Подскажите сколько вольт на разъемах для света?
5 вольт (померил по факту - 4,8)
5 вольт
Как работают 70-е передние ? Задние я в курсе они мягкие шорошие, хотелось бы узнать про передние .
Случайно ни кто ни знает можно ли пяти пиновую серву переделать в трех пиновую . Тут говорили про серву не помню только про какую в какую можно переделать .
Передние прекрасно работают + можно отрегулировать силу (так как они с настройкой)
Серву с 5 проводной никак не переделаешь в 3 проводную. как минимум надо плату управления от сервы.
Да и родная серва туфтовая (на ковре колеса не поворачиваются полностью). Поставил с усилием всего на 2Кг в разы лучше работает.
В процессе подготовки к монстр-колёсам! БОльше Жогова!
Вырезал корку, чтобы не мешала колёсам и как следствие существенно снизилась жёсткость корки. Сначала планировал установить усилитель-защиту на всё днище, но оно оказалось не плоским. Решил обойтись усилителем по центру. Алюминий 3 мм. Впереди боль: поиск вариантов установки сервы (которая и без того не родная и здоровая), ведь штатное место крепежа я отрезал 😃
В выходные я доделал электронику на модели брата, все поставил и решил проверить… Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!! Теперь у него вылетел центральный пин и он опять нерабочий - одна часть крутится внутри другой.
Доброго времени суток всем!
Готовлюсь стать обладателем такого багги (идет по почте). Перечитал все, но остается один вопрос:
почему никто не ставит задние амортизаторы наоборот? Нигде не нашел ничего, может не подтекало бы масло? Или по другому работают?
Кто сталкивался или пробовал установить?
Короче кардан металический, который я купил - это полное Г!!!
Ну я же уже раз 5 писал, что все металлические детали сажать на фиксатор резьбы…
Центральный пин сделайте из кусочка сверла подходящего диаметра - не проблема. Фиксируется он шестигранником с торца. Для этого надо разобрать один конец кардана.
Кто сталкивался или пробовал установить?
Зачем? Смысла нет. Родные амортизаторы без уплотнителей, масло вытечет в любом смысле. Нормальные аммортизатоы имеют более сложную конструкцию, чем вы думаете. Там еще есть мембрана, отделяющая масло от воздуха. А переворачивать их не надо, что бы не увеличивать не подрессоренную массу. В обычном положении движется только шток, а не весь корпус аммортизатора.
Ну я же уже раз 5 писал, что все металлические детали сажать на фиксатор резьбы…
Центральный пин сделайте из кусочка сверла подходящего диаметра - не проблема. Фиксируется он шестигранником с торца. Для этого надо разобрать один конец кардана.
Я его посадил на синий фиксатор резьбы, а вот про этот пин забыл совсем. Сделаю как вы сказали. Но все равно за 900р. столько доделывать за китайцев…
Еще вопрос: как вы разместили модернизированную электронику под коркой? У меня еле влезло все туда, фактически просто коркой прижал электронику к посадочному месту.
как вы разместили модернизированную электронику под коркой?
у меня совсем другая аппаратура стоит, чтобы всё разместить мне пришлось снять декоративную внутреннюю крышку (на которой шлем водителя)
Не могу сказать что родная зарядка плохо для акума , но приэмущество аймаксБ6 втом что он на много быстрее и качественней заряжает и балансирует акум , выдает всю информацию об акумуляр… .
Решил такую купить потестить: Eachine WT50 6A 50 Вт AC/DC Баланс Зарядное Разрядник Для Липо/NiCd/PB.
Блок встроенное, меньше проводов. Можно от машины.
у меня совсем другая аппаратура стоит, чтобы всё разместить мне пришлось снять декоративную внутреннюю крышку (на которой шлем водителя)
Я выровнял площадку под водителем и все прекрасно влазит. Прислонил ее к разогретому утюгу (на 2 режиме), получилась плоская площадка.
У меня переделанный регулятор нормально уместился. Ну чуть-чуть придавило его площадкой с водителем, и её миллиметра на 2-3 выгнуло.