Traxxas slayer конверсия

Saitov
Andrei4:

примеряют вот эту корку

www.prolineracing.com/bodies/flo-tek-clear-body/ Вот она. Вообще от Пролайн любая шортовая 1/10 корка подойдет

Andrei4:

все подходит но вот беда, она длиннее немного

У вас Слеер старой версии, он коротыш (на новых версиях рама анодирована в синий цвет). Собирайте его на раме Е-ревы и вам подойдет корка от любого шорта 1/10.

По колесам - диск ищете для шорта под 17 хекс (для примера такие ставили на шорты 1/8 Ассо, ХПИ и выпсукает Дюратакс). А вот резину смотрите от шортов 1/10, она встает на такой диск.

Плюс для лучшей управляемости (ну вы же ждете этого от шорта?) можно заморочиться и установить центральный дифференциал в коробку Е-ревы и стабилизаторы поперечной устойчивости перед/зад. Поедет лучше.

roden
Saitov:

Собирайте его на раме Е-ревы и вам подойдет корка от любого шорта 1/10.

Неправильно. Корка от любого шорта встанет как раз на серебристую алюм. раму.

А ревовская пластиковая и алюм.синяя длиннее серебристой примерно на 4 см.
Вот слешовый кузов 1/10 на пластиковой раме ревы/саммита. На синей алюм. раме выглядит также.

Была идея приспособить распиленную синюю раму под эту корку.
Но возникли проблемы с установкой саммитовской коробки - если коробку ставить сверху рамы, то карданам не остаётся места под рамой.
На фото куски - вырезанные участки из центра.

П.С. существуют лосёвые корки с межколёсным расстоянием 37 см - они как раз и должны подойти на пластиковую раму.
Например вот: www.amainhobbies.com/…/p501237

П.П.С. >>а тут корка сидит отлично на раме от ревы
Это корка slayer 4x4 pro на синей алюм. раме.

Saitov

Извиняюсь за дезинформацию!!! Я реально думал, что у Слеера (новой версии) и Слеша корки взаимозаменяемые. А сейчас залез на сайт ХЦ: колесная база у Слеера 353 против 335 у Слеша

roden
Saitov:

335 у Слеша

Это у нитрослеша. У электро слешей колёсная база 324мм.
У аксиаловских траков кстати колёсная база 360мм www.amainhobbies.com/…/p468824

Andrei4

Всем спасибо за советы, сборка медленно продолжается.

Из прям необходимого осталась коробка и силовая.
Что скажете про такую супербюджетную силовую от бэнгуда?

Racerstar 3670 Sensorless Waterproof Brushless Motor 120A ESC For 1/8 Car
За суперпобедами не гонюсь, так в свое удовольствие покатать, побашить слегка.

Grinmodels

На Хоббивинг похоже. Крепление регуля можно сделать через проставку в штатные места крепления коллекторного регуля ewx-2. Двухсторонний скотч очень плохо приклеивается к раме…
Рама мне что-то напоминает. Где-то я ее видел… 😃 Коробку можно с разбора саммитовскую воткнуть.

roden
Andrei4:

сборка медленно продолжается.

А с коркой что решил в итоге?

На форуме траксаса читал что подходит корка SC8.

The SC8 or SC8e shell from Team Associated is the only other non traxxas one i know fits the slayer pro with no hassle.

Родная от slayer pro не нравится из-за прорезанных дырок для охлажнения ДВС.

Andrei4
roden:

А с коркой что решил в итоге?
На форуме траксаса читал что подходит корка SC8.
Родная от slayer pro не нравится из-за прорезанных дырок для охлажнения ДВС.

С коркой пока что ничего, очень нравится от Losi, но таких пока никто не продает б/у.
Видел в барахолке от Slayer Pro корку неокрашенную, но не знаю пока. Подожду, может кто от sc8 или proline корку выставит.

А по поводу отверстий в корке slayer, я сделал так:

сеткой заделал для авто 1/1 вроде ничего так получилось. Были мысли полностью все окна вырезать и сетку вставить. Не знал я еще тогда про то, что рамы разные по длине.

1 month later
Msk

Как продвигается переделка?
Натолкнулся на эту тему и решил озадачиться переделкой своего слаера 4х4 про в “электричку”.

Andrei4

Переделка продвигается, правда очень медленно.
Из того, что сделано:

  1. заменена рама и нижняя защита
  2. куплена коробка и радиобокс
  3. куплена корка от слеера про

Что нужно:

  1. центральный кардан
  2. моторама
  3. силовая
  4. Спур+пиньон
  5. по возможности новые колеса
  6. баллон краски по лексану

Сейчас собственно выглядит мой е-слеер так:

Корка как видите подходит почти идеально. Можно либо немного согнуть стойки, либо проделать новые отверстия. Склоняюсь ко второму варианту.

Такие сейчас внутренности. (да, знаю, надо схождение выставить).

Ну и по мелочи, аккумы 2х 2s 30c 5000mah, гироскоп с али, клапанные пружины от 2101, да кусок моторамы.

Мотор+регуль хочу взять с бэнгуда такой

Спур/пиньон хочу поставить 68/21
В поисках моторамы, центральных карданов
Ну и собственно очень смущает как туго у меня диффы проворачиваются в корпусах. Пару человек уверяют, что это норма, но червячок внутри гложет.

Saitov

Туго проворачиваются если руками крутить, держась за выходы ведущих осей?

Коряво немного выразился) имел ввиду - крутите за выходы из дифа собранного, когда он без карданов? И без колёс соответсвенно

Шайбы не использовали для уменьшения люфтов? У меня было туго, когда вместо очень тонких шайб для регулировки зазоров использовал шайбы толстые из обычного строймагаза

Andrei4

туго крутится если держить корпус диффа и прокрутить за выход на центральный кардан. Соответственно если поставить на колеса и покатить тоже так себе накат получается. Такое впечатление, что болты, которые главную пару держат на стакане диффа цепляют за корпус где-то.
И нет, шайбы не использовал.

11 days later
Andrei4

Все детали куплены, жду только силовую.
Заметил еще одно расхождение в конструкции слеера и ревы: слиппер сцепление у ревы на пружинке на длинной оси, у слеера на двух конических шайбах на короткой оси.
Вышел из положения с помощью проставки от сцепления слэша 1/10 (хорошо что не выкинул в свое время). Ну и гайка собственно у слеера м2.5 у ревы м3

Да, передатку купил 54/19

Grinmodels

На электричках модуль спур/пиньен eще другой. M 0.8 Р-32

7 days later
Andrei4

Практически все!
Купил и поставил силовую Trackstar 120a мотор 1900kv
Были первые тесты на улице.

Что могу сказать, на таких коротких рычагах клапанные пружины от ВАЗ на амортизаторах - зло. При любом повороте на скорости делает два оборота через крышу, ну и норовит поездить на двух колесах, как арабы в своих видео показывают. Буду оставлять родные пружины.
По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч, плавный старт, я ожидал хотя бы 60.
Ну и конечно же сломал рычаг (привет, траксас).
Осталось собственно покрасить корку и в путь.

Расчеты по стоимости:

  1. Шасси 3500
  2. Аккумуляторы 3000
  3. Рама с крышками аккумов и нижней защитой 1200
  4. Центральный редуктор (коробка) 2800
  5. Моторама +спур+пиньон 1600
  6. Центральные карданы 600
  7. Мотор 3500
  8. Корка 1000
  9. Краска 2 баллона (цвет+белый) 1000

Итого: 18200
Если с учетом того, что шасси и аккумы у меня были уже, и какие-то запчасти от слеера удалось продать, то выходит 9000

Подскажите по передатке, какую выбрать, чтобы скорости прибавилось на моем двигателе?

Saitov
Andrei4:

По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч

Судя по проводам - вы тестили на 2s! Верно? Вам необходимо купить/сделать двойник для параллельного одновременного использования сразу двух акков, чтобы было 4s. Там и скорость будет совершенно иная

Andrei4

Только не параллельного, а последовательного. И да, такой двойник у меня спаян, на зеленых проводах, на фото за заднюю ось провалился.
На 2s не едет совсем

kabuum

Пиньен какой сейчас? Какое понижение в редукторе?

Andrei4
kabuum:

Пиньен какой сейчас? Какое понижение в редукторе?

54/19 про понижение хз, коробка родная вроде от е-макса. На выходных конечно могу посчитать зубья.

Еще конечно попробую перепаять разъемы.

Andrei4

Посчитал шестерни, понижение в коробке 18—20—33.
В соседней ветке смотрел е-реву на моторе 1930kv аккумы 4s с 54/20 до 61 разгоняют. Не должны ж быть такая разница.
Может ли скорость падать из-за плохой пайки контактов? Спаял, если честно, как школьник.
Или быть может слиппер посильнее затянуть?