Traxxas slayer конверсия
Подозреваю что корка от Hpi Apache SC
примеряют вот эту корку
www.prolineracing.com/bodies/flo-tek-clear-body/ Вот она. Вообще от Пролайн любая шортовая 1/10 корка подойдет
все подходит но вот беда, она длиннее немного
У вас Слеер старой версии, он коротыш (на новых версиях рама анодирована в синий цвет). Собирайте его на раме Е-ревы и вам подойдет корка от любого шорта 1/10.
По колесам - диск ищете для шорта под 17 хекс (для примера такие ставили на шорты 1/8 Ассо, ХПИ и выпсукает Дюратакс). А вот резину смотрите от шортов 1/10, она встает на такой диск.
Плюс для лучшей управляемости (ну вы же ждете этого от шорта?) можно заморочиться и установить центральный дифференциал в коробку Е-ревы и стабилизаторы поперечной устойчивости перед/зад. Поедет лучше.
Собирайте его на раме Е-ревы и вам подойдет корка от любого шорта 1/10.
Неправильно. Корка от любого шорта встанет как раз на серебристую алюм. раму.
А ревовская пластиковая и алюм.синяя длиннее серебристой примерно на 4 см.
Вот слешовый кузов 1/10 на пластиковой раме ревы/саммита. На синей алюм. раме выглядит также.
Была идея приспособить распиленную синюю раму под эту корку.
Но возникли проблемы с установкой саммитовской коробки - если коробку ставить сверху рамы, то карданам не остаётся места под рамой.
На фото куски - вырезанные участки из центра.
П.С. существуют лосёвые корки с межколёсным расстоянием 37 см - они как раз и должны подойти на пластиковую раму.
Например вот: www.amainhobbies.com/…/p501237
П.П.С. >>а тут корка сидит отлично на раме от ревы
Это корка slayer 4x4 pro на синей алюм. раме.
Извиняюсь за дезинформацию!!! Я реально думал, что у Слеера (новой версии) и Слеша корки взаимозаменяемые. А сейчас залез на сайт ХЦ: колесная база у Слеера 353 против 335 у Слеша
335 у Слеша
Это у нитрослеша. У электро слешей колёсная база 324мм.
У аксиаловских траков кстати колёсная база 360мм www.amainhobbies.com/…/p468824
Всем спасибо за советы, сборка медленно продолжается.
Из прям необходимого осталась коробка и силовая.
Что скажете про такую супербюджетную силовую от бэнгуда?
Racerstar 3670 Sensorless Waterproof Brushless Motor 120A ESC For 1/8 Car
За суперпобедами не гонюсь, так в свое удовольствие покатать, побашить слегка.
На Хоббивинг похоже. Крепление регуля можно сделать через проставку в штатные места крепления коллекторного регуля ewx-2. Двухсторонний скотч очень плохо приклеивается к раме…
Рама мне что-то напоминает. Где-то я ее видел… 😃 Коробку можно с разбора саммитовскую воткнуть.
сборка медленно продолжается.
А с коркой что решил в итоге?
На форуме траксаса читал что подходит корка SC8.
The SC8 or SC8e shell from Team Associated is the only other non traxxas one i know fits the slayer pro with no hassle.
Родная от slayer pro не нравится из-за прорезанных дырок для охлажнения ДВС.
А с коркой что решил в итоге?
На форуме траксаса читал что подходит корка SC8.
Родная от slayer pro не нравится из-за прорезанных дырок для охлажнения ДВС.
С коркой пока что ничего, очень нравится от Losi, но таких пока никто не продает б/у.
Видел в барахолке от Slayer Pro корку неокрашенную, но не знаю пока. Подожду, может кто от sc8 или proline корку выставит.
А по поводу отверстий в корке slayer, я сделал так:
сеткой заделал для авто 1/1 вроде ничего так получилось. Были мысли полностью все окна вырезать и сетку вставить. Не знал я еще тогда про то, что рамы разные по длине.
Как продвигается переделка?
Натолкнулся на эту тему и решил озадачиться переделкой своего слаера 4х4 про в “электричку”.
Переделка продвигается, правда очень медленно.
Из того, что сделано:
- заменена рама и нижняя защита
- куплена коробка и радиобокс
- куплена корка от слеера про
Что нужно:
- центральный кардан
- моторама
- силовая
- Спур+пиньон
- по возможности новые колеса
- баллон краски по лексану
Сейчас собственно выглядит мой е-слеер так:
Корка как видите подходит почти идеально. Можно либо немного согнуть стойки, либо проделать новые отверстия. Склоняюсь ко второму варианту.
Такие сейчас внутренности. (да, знаю, надо схождение выставить).
Ну и по мелочи, аккумы 2х 2s 30c 5000mah, гироскоп с али, клапанные пружины от 2101, да кусок моторамы.
Мотор+регуль хочу взять с бэнгуда такой
Спур/пиньон хочу поставить 68/21
В поисках моторамы, центральных карданов
Ну и собственно очень смущает как туго у меня диффы проворачиваются в корпусах. Пару человек уверяют, что это норма, но червячок внутри гложет.
Туго проворачиваются если руками крутить, держась за выходы ведущих осей?
Коряво немного выразился) имел ввиду - крутите за выходы из дифа собранного, когда он без карданов? И без колёс соответсвенно
Шайбы не использовали для уменьшения люфтов? У меня было туго, когда вместо очень тонких шайб для регулировки зазоров использовал шайбы толстые из обычного строймагаза
туго крутится если держить корпус диффа и прокрутить за выход на центральный кардан. Соответственно если поставить на колеса и покатить тоже так себе накат получается. Такое впечатление, что болты, которые главную пару держат на стакане диффа цепляют за корпус где-то.
И нет, шайбы не использовал.
Все детали куплены, жду только силовую.
Заметил еще одно расхождение в конструкции слеера и ревы: слиппер сцепление у ревы на пружинке на длинной оси, у слеера на двух конических шайбах на короткой оси.
Вышел из положения с помощью проставки от сцепления слэша 1/10 (хорошо что не выкинул в свое время). Ну и гайка собственно у слеера м2.5 у ревы м3
Да, передатку купил 54/19
На электричках модуль спур/пиньен eще другой. M 0.8 Р-32
Практически все!
Купил и поставил силовую Trackstar 120a мотор 1900kv
Были первые тесты на улице.
Что могу сказать, на таких коротких рычагах клапанные пружины от ВАЗ на амортизаторах - зло. При любом повороте на скорости делает два оборота через крышу, ну и норовит поездить на двух колесах, как арабы в своих видео показывают. Буду оставлять родные пружины.
По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч, плавный старт, я ожидал хотя бы 60.
Ну и конечно же сломал рычаг (привет, траксас).
Осталось собственно покрасить корку и в путь.
Расчеты по стоимости:
- Шасси 3500
- Аккумуляторы 3000
- Рама с крышками аккумов и нижней защитой 1200
- Центральный редуктор (коробка) 2800
- Моторама +спур+пиньон 1600
- Центральные карданы 600
- Мотор 3500
- Корка 1000
- Краска 2 баллона (цвет+белый) 1000
Итого: 18200
Если с учетом того, что шасси и аккумы у меня были уже, и какие-то запчасти от слеера удалось продать, то выходит 9000
Подскажите по передатке, какую выбрать, чтобы скорости прибавилось на моем двигателе?
По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч
Судя по проводам - вы тестили на 2s! Верно? Вам необходимо купить/сделать двойник для параллельного одновременного использования сразу двух акков, чтобы было 4s. Там и скорость будет совершенно иная
Только не параллельного, а последовательного. И да, такой двойник у меня спаян, на зеленых проводах, на фото за заднюю ось провалился.
На 2s не едет совсем
Пиньен какой сейчас? Какое понижение в редукторе?
Пиньен какой сейчас? Какое понижение в редукторе?
54/19 про понижение хз, коробка родная вроде от е-макса. На выходных конечно могу посчитать зубья.
Еще конечно попробую перепаять разъемы.
Посчитал шестерни, понижение в коробке 18—20—33.
В соседней ветке смотрел е-реву на моторе 1930kv аккумы 4s с 54/20 до 61 разгоняют. Не должны ж быть такая разница.
Может ли скорость падать из-за плохой пайки контактов? Спаял, если честно, как школьник.
Или быть может слиппер посильнее затянуть?