Traxxas slayer конверсия
Можно по “стоку” сделать конверсию в Е-Слеер. Берем раму, мелочи в виде гермобокса и коробку с мотормаунтом от Е-Ревы. Будет смотреться без колхоза в виде мотормаунта из уголка. К тому же коробку Ревы нужно блокировать, чтобы обратно не крутилась. Силовая нужна от 1/8, от 1/10 слабовата.
Короче собираем Е-Реву с подвеской от Слеера.
Остаки можно продать Ревоводам.
Да, всем спасибо, думал про раму от ревы, но дорого выходит новыми запчастями, а б/у раму и коробку от ревы днем с огнем не сыскать. Буду колхозить на двс раму.
Расстроился конечно, что придется на 1/8 движок разориться. Присматриваюсь к мамбе 2200kv.
Нашел я таки раму от ревы (спасибо товарищу с Сахалина), все подходит но вот беда, она длиннее немного.
Родная корка уже не красиво смотрится, бампера выступают и колеса в арки не попадают.
На форуме траксас примеряют вот эту корку
смотрится симпатично, но вот модель никак не смог найти, может кто что подскажет? ну или на другую подходящую корку ссылкой ткните.
П.С. пока печатал сообщение пригляделся, судя по наклейкам в районе задних арок, не пролайн ли это часом?
П.П.С. ничего не понимаю, а тут корка сидит отлично на раме от ревы
Подозреваю что корка от Hpi Apache SC
примеряют вот эту корку
www.prolineracing.com/bodies/flo-tek-clear-body/ Вот она. Вообще от Пролайн любая шортовая 1/10 корка подойдет
все подходит но вот беда, она длиннее немного
У вас Слеер старой версии, он коротыш (на новых версиях рама анодирована в синий цвет). Собирайте его на раме Е-ревы и вам подойдет корка от любого шорта 1/10.
По колесам - диск ищете для шорта под 17 хекс (для примера такие ставили на шорты 1/8 Ассо, ХПИ и выпсукает Дюратакс). А вот резину смотрите от шортов 1/10, она встает на такой диск.
Плюс для лучшей управляемости (ну вы же ждете этого от шорта?) можно заморочиться и установить центральный дифференциал в коробку Е-ревы и стабилизаторы поперечной устойчивости перед/зад. Поедет лучше.
Собирайте его на раме Е-ревы и вам подойдет корка от любого шорта 1/10.
Неправильно. Корка от любого шорта встанет как раз на серебристую алюм. раму.
А ревовская пластиковая и алюм.синяя длиннее серебристой примерно на 4 см.
Вот слешовый кузов 1/10 на пластиковой раме ревы/саммита. На синей алюм. раме выглядит также.
Была идея приспособить распиленную синюю раму под эту корку.
Но возникли проблемы с установкой саммитовской коробки - если коробку ставить сверху рамы, то карданам не остаётся места под рамой.
На фото куски - вырезанные участки из центра.
П.С. существуют лосёвые корки с межколёсным расстоянием 37 см - они как раз и должны подойти на пластиковую раму.
Например вот: www.amainhobbies.com/…/p501237
П.П.С. >>а тут корка сидит отлично на раме от ревы
Это корка slayer 4x4 pro на синей алюм. раме.
Извиняюсь за дезинформацию!!! Я реально думал, что у Слеера (новой версии) и Слеша корки взаимозаменяемые. А сейчас залез на сайт ХЦ: колесная база у Слеера 353 против 335 у Слеша
335 у Слеша
Это у нитрослеша. У электро слешей колёсная база 324мм.
У аксиаловских траков кстати колёсная база 360мм www.amainhobbies.com/…/p468824
Всем спасибо за советы, сборка медленно продолжается.
Из прям необходимого осталась коробка и силовая.
Что скажете про такую супербюджетную силовую от бэнгуда?
Racerstar 3670 Sensorless Waterproof Brushless Motor 120A ESC For 1/8 Car
За суперпобедами не гонюсь, так в свое удовольствие покатать, побашить слегка.
На Хоббивинг похоже. Крепление регуля можно сделать через проставку в штатные места крепления коллекторного регуля ewx-2. Двухсторонний скотч очень плохо приклеивается к раме…
Рама мне что-то напоминает. Где-то я ее видел… 😃 Коробку можно с разбора саммитовскую воткнуть.
сборка медленно продолжается.
А с коркой что решил в итоге?
На форуме траксаса читал что подходит корка SC8.
The SC8 or SC8e shell from Team Associated is the only other non traxxas one i know fits the slayer pro with no hassle.
Родная от slayer pro не нравится из-за прорезанных дырок для охлажнения ДВС.
А с коркой что решил в итоге?
На форуме траксаса читал что подходит корка SC8.
Родная от slayer pro не нравится из-за прорезанных дырок для охлажнения ДВС.
С коркой пока что ничего, очень нравится от Losi, но таких пока никто не продает б/у.
Видел в барахолке от Slayer Pro корку неокрашенную, но не знаю пока. Подожду, может кто от sc8 или proline корку выставит.
А по поводу отверстий в корке slayer, я сделал так:
сеткой заделал для авто 1/1 вроде ничего так получилось. Были мысли полностью все окна вырезать и сетку вставить. Не знал я еще тогда про то, что рамы разные по длине.
Как продвигается переделка?
Натолкнулся на эту тему и решил озадачиться переделкой своего слаера 4х4 про в “электричку”.
Переделка продвигается, правда очень медленно.
Из того, что сделано:
- заменена рама и нижняя защита
- куплена коробка и радиобокс
- куплена корка от слеера про
Что нужно:
- центральный кардан
- моторама
- силовая
- Спур+пиньон
- по возможности новые колеса
- баллон краски по лексану
Сейчас собственно выглядит мой е-слеер так:
Корка как видите подходит почти идеально. Можно либо немного согнуть стойки, либо проделать новые отверстия. Склоняюсь ко второму варианту.
Такие сейчас внутренности. (да, знаю, надо схождение выставить).
Ну и по мелочи, аккумы 2х 2s 30c 5000mah, гироскоп с али, клапанные пружины от 2101, да кусок моторамы.
Мотор+регуль хочу взять с бэнгуда такой
Спур/пиньон хочу поставить 68/21
В поисках моторамы, центральных карданов
Ну и собственно очень смущает как туго у меня диффы проворачиваются в корпусах. Пару человек уверяют, что это норма, но червячок внутри гложет.
Туго проворачиваются если руками крутить, держась за выходы ведущих осей?
Коряво немного выразился) имел ввиду - крутите за выходы из дифа собранного, когда он без карданов? И без колёс соответсвенно
Шайбы не использовали для уменьшения люфтов? У меня было туго, когда вместо очень тонких шайб для регулировки зазоров использовал шайбы толстые из обычного строймагаза
туго крутится если держить корпус диффа и прокрутить за выход на центральный кардан. Соответственно если поставить на колеса и покатить тоже так себе накат получается. Такое впечатление, что болты, которые главную пару держат на стакане диффа цепляют за корпус где-то.
И нет, шайбы не использовал.
Все детали куплены, жду только силовую.
Заметил еще одно расхождение в конструкции слеера и ревы: слиппер сцепление у ревы на пружинке на длинной оси, у слеера на двух конических шайбах на короткой оси.
Вышел из положения с помощью проставки от сцепления слэша 1/10 (хорошо что не выкинул в свое время). Ну и гайка собственно у слеера м2.5 у ревы м3
Да, передатку купил 54/19
На электричках модуль спур/пиньен eще другой. M 0.8 Р-32
Практически все!
Купил и поставил силовую Trackstar 120a мотор 1900kv
Были первые тесты на улице.
Что могу сказать, на таких коротких рычагах клапанные пружины от ВАЗ на амортизаторах - зло. При любом повороте на скорости делает два оборота через крышу, ну и норовит поездить на двух колесах, как арабы в своих видео показывают. Буду оставлять родные пружины.
По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч, плавный старт, я ожидал хотя бы 60.
Ну и конечно же сломал рычаг (привет, траксас).
Осталось собственно покрасить корку и в путь.
Расчеты по стоимости:
- Шасси 3500
- Аккумуляторы 3000
- Рама с крышками аккумов и нижней защитой 1200
- Центральный редуктор (коробка) 2800
- Моторама +спур+пиньон 1600
- Центральные карданы 600
- Мотор 3500
- Корка 1000
- Краска 2 баллона (цвет+белый) 1000
Итого: 18200
Если с учетом того, что шасси и аккумы у меня были уже, и какие-то запчасти от слеера удалось продать, то выходит 9000
Подскажите по передатке, какую выбрать, чтобы скорости прибавилось на моем двигателе?
По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч
Судя по проводам - вы тестили на 2s! Верно? Вам необходимо купить/сделать двойник для параллельного одновременного использования сразу двух акков, чтобы было 4s. Там и скорость будет совершенно иная
Только не параллельного, а последовательного. И да, такой двойник у меня спаян, на зеленых проводах, на фото за заднюю ось провалился.
На 2s не едет совсем