Losi TEN-MT

SonicX

У меня такие стоят. Единственное, что меня смущает, что вместо мембраны в них просто резинка. Заправлять удобно, но аморты работают на эмульсии масла. У себя мембрану поставил от стоковых крышек, но после этого не разберал, так что не знаю как себя мембраны в этих крышках чувствуют.

Hidden

Всем привет.
Я новичек, как в хобби, так и на форуме, так что не судите строго =)

Владею данным лосём с января 2017. Использую вообще не жалея (на мой взгляд), но так как это мой первый автомобиль, то сравнить не с чем. Катаю исключительно на 3s. Из опыта владения могу рассказать следующее.

Поломки:

  1. Крышки амортизаторов (все четыре).
  2. Несколько нижних крышек амортизаторов и несколько наконечников.
  3. Передний рычаг + корпус дифа (после встречи с деревом на почти максимальной скорости).
  4. Трещина в задней бабочке примерно до середины.
  5. Откололась задняя часть деки вместе с задним дифом (падение с 3х метров зимой в -15 на лёд).
  6. Верхняя дека сломана уже в двух местах.
  7. Раскрошило подшипник в заднем дифе (но тут наверное моя вина, по неопытности неправильно закрепил чашку и появился люфт).
  8. Со временем сильно разбивает посадочные места подшипников (возможно это и нормально для моделей с пластиковыми детальками).
  9. Сгорела серва довольно быстро.
  10. Сгорел регулятор (превратился в уголёк).
  11. Крепление спойлера (имхо вообще расходный материал, ломается после 3-4 покатушек).
  12. Крепления корки, периодически отваливаются, поменял уже комплекта 4.
  13. Ушки крепления регулятора (ломает акумом при использовании штатого места под акум).
  14. Ушки у стоек рулевого механизма (комплекта три уже).
  15. Корпус центрального дифа (пин сателитов вплавился в корпус).
  16. Накладки на держатели осей задние (не напасёшься, сделал из алюминия).
  17. Рулевой кулак.
  18. Корка - расходник. К сожалению родную корку в России не купить, а из-за бугра она получается золотая.
    Возможно что то ещё, но уже забыл.