Losi TEN-MT
Вот тут показано, как это делать. Единственное отличие в нашей аппе, это что бы войти в режим настройки, надо ещё и рулевое колесо до упора направо повернуть и потом уже включать. Если кратко, то - реверсы ставим в нормальное положение, триммеры в крайнее левое положение (я на всякий случай ещё и систему стабилизации полностью выключаю, хотя это и не обязательно), далее курок на полный тормоз, рулевое колесо в крайнее правое положение и включаем аппу. Если всё удачно, то индикатор на аппе начнёт мигать.
Потом зажимаем курок на полный газ и нижним триммером крутим на столько процентов, сколько хотим что бы был максимальный газ. Затем отпускаем курок и выкручиваем триммер обратно в крайнее левое положение. Так же с тормозом. За руль отвечает верхний триммер, последовательность действий такая же.
Каждый раз надо проходить все 4 параметра (газ, тормоз, лево, право). Даже если хотим подправить только поворот вправо, то просто все остальные параметры проходим с установкой в 100%.
Ну и после того как закончим, не забываем вернуть оба триммера в среднее положение.
А установить хексы другого размера кто-то пробовал? А то на 14й выбор колес чет не очень 😦
Бампер (не реклама). Машинка выглядит с ним не очень, но корка будет жить намного дольше.
Я так понимаю бампер вперёд за габарит передних колёс выступает? Не уменьшает проходимость? Получается тачка бампером будет в препятствие упираться, а не передними колёсами.
Как раз сейчас придумываю себе передний бампер, не могу с его вылетом вперёд определиться.
Поломанную нижнюю деку починил, сделал накладку из 5мм алюминиевой полосы.
Хорошо бы ещё распорки сколхозить для жесткости, от бабочек к нижней деке, тогда точно больше не сломается. Примерно так.
А установить хексы другого размера кто-то пробовал? А то на 14й выбор колес чет не очень 😦
Сделал и 12мм и 17мм хексы.
12мм сделал из 14мм (как у нас), срезав с каждой грани по 1мм (делать надо очень аккуратно). Уже долго время катаю именно на них и живут нормально.
17мм взял от Траксас (TRA5353X), немного спилил со стороны, которой они к подшипнику одеваются (примерно 0.5мм было лишних) и немного досверлил отверстие под ось (она двух диаметров, где есть резьба и где нет). Катал не очень много на них, но показали себя хорошо.
Так же есть опыт использования хексов, распечатанных на 3d принтере. Тоже вполне надёжно себя показывают.
Поломанную нижнюю деку починил, сделал накладку из 5мм алюминиевой полосы.
Алюминий погнёт, надо из дюрали делать, или ребра жёсткости добавлять. Хотя может это только при моём стиле езды =)
Я так понимаю бампер вперёд за габарит передних колёс выступает? Не уменьшает проходимость? Получается тачка бампером будет в препятствие упираться, а не передними колёсами.
Если ездить в режиме краулера (на сколько это возможно), то наверное будет мешать, но даже на небольшой скорости никаких проблем. Наоборот она на этом бампере как на лыжах скользит об препятствие.
Фотки для оценки
Поставить защиту на задние рычаги.
Я правильно понимаю, что это защита просто от грязи? Сфоткай пожалуйста установленную. Покупать не вижу смысла, сам сделаю.
Так же есть опыт использования хексов, распечатанных на 3d принтере. Тоже вполне надёжно себя показывают.
А есть файлик для принтера?
По ссылке, которую я давал, профиль лучше видно. Хотя наверное в точности то и не обязательно повторять.
Файлик для принтера
А по какой причине держатели корки ломаются? И в каких ситуациях? Так сказать, какая физика этого процесса?
Точно сказать трудно, но в целом как обычно - при неудачных приземлениях.
Решил прикупить себе винтиков размера UNC 5-40, что бы по феншую всё сделать, заказал с ебея от китайских друзей. Так вот, по стандарту диаметр винта UNC 5-40 =3,175мм. Китайские винты соответствуют стандарту, но не лезут ни в метал. резьбу на рулевой, ни в шаровые на рычагах! А всё потому, что винты от лосей не соответствуют ни одному стандарту, резьба дюймовая, а диаметр 3,05мм, средний между UNC 5-40 (3,175мм) и UNC 4-40 (2,845мм).
Нижняя дека играет, расстояние между бабочками, и держателями соответственно увеличивается. И их коркой отрывает. Возможно такое?
Я думаю что именно так и было. То есть в 90% случаев причина была именно такой.
Из опыта могу сказать что даже когда нижняя дека у меня было согнута градусов на 15 в задней части и соответственно корка была “смята”, то единственное место, которое пострадало у корки, это передние колёсные дуги, появились трещины, но дальше ломаться она не стала, просто согнулась по оси передних колёс (примерно). Откатал так несколько акумов в своей манере. Правда на тот момент она была вся промазана изнутри герметиком.
А вообще корка это расходник. За пол года я понял что как её ни усиливай, как не жалей, всё равно менять. Можно только немного продлить её срок жизни. Ну или вообще не башить. Тогда наверное будет жить вечно.
Даже не знаю, стоит ли ставить распорки, для увеличения жесткости деки. В принципе поставить не проблема, но в стоке часть энергии удара по рычагам и спойлеру гасится за счёт деформации деки. И если дека станет жёсткой, начнёт обрывать всё, что к ней крепится.
Что бы точно это понять, нужно убить кучу времени и рассчитать проект от и до, как это делаю инженеры компании Losi =)
Но нам это не вариант, по этому пробуем и смотрим что получится. По мне для того этим хобби и занимаемся. Катать это уже вторично =))))
рассчитать проект от и до, как это делаю инженеры компании Losi
Они рассчитали, наша пластиковая дека ломается)) У Losi TEN-SCTE дека алюминиевая, сгибается)) Хотя по сути наша дека стоит не дорого и легко меняется, только вот цена доставки эти преимущества убивает.
Кратона надо брать!!! Или Ауткаста=) Хотя думаю и там проблем не меньше.
У кратона сразу серва под замену, передние рычаги ломаются. Мне больше нравится по параметру цена-качество basher sabertooth, запчасти раз в 5 дешевле и вполне нормального качества. Но требует переборки и приложения рук перед эксплуатацией.
У кратона сразу серва под замену, передние рычаги ломаются.
Рычаги на кратоне живут, не надо. На серву многие жалуются, но я не менял, хотя он всю зиму летал с трамплинов у меня. Единственное, что в кратоне надо заменить - это штоки аммортов - все. Остальное до первой поломки. Запами запасаться там не обязательно.
Мне больше нравится по параметру цена-качество basher sabertooth, запчасти раз в 5 дешевле и вполне нормального качества.
Хорошая машинка. Очень недорогой вариант, но прилогать усилий там уж слишком много надо. Фактически все разобрать и подогнать детали по новой.
Ребят в наших магазинах продают крышки на аморты TLR5062. Или всё-таки за бугром надо заказывать?
я не увидел нигде. Так что ебей и т.п.))
Давайте совместно список магазов набросаем, откуда есть смысл заказывать детальки?! Главная проблема, это стоимость доставки.
- amainhobbies.com не все детали есть, доставка мелочевки 1,99$
- horizonhobby.com есть всё, но доставка оооочень дорогая.
Если есть совместимые детали от других производителей, так же полезно объединить их в общий список.