Losi TEN-MT
Думаю вот выбираю что взять…
Для меня это идеальная модель. Запчасти которые возможно будут ломаться дохрена с scte, на ней нече не ломается. Она веселая. Я не знаю что из конкурентов можно пассматривать за эти деньги? Траксас стапед? Его нужно тюнить до крепкости лося. Мини саваж, так там хреновый метал в чашках приводов, тоже че-то допиоивать нужно и сложная структура шаськи. Реву мелкую нужно тоже тюнить Булет, этоиваще канава. Короче из монстров 10ток,14ек нече особо прикольного кроме лося нет
После пары месяцев езды по песку родные поролоновые вставки превратились в труху! Кто знает от каких моделей вставки подойдут взамен родным?
Ты хочешь разобрать колеса ради поролоновых проставок?
У меня давным давно они в труху превратились и ничего, эксплуатирую так. Колёса проминаются только стоя на месте, а на ходу разницы я не ощущаю.
Перемонтировать колёса мне пока боязно.
Значит эксплуатация твоего Лося идёт исключительно на ровных поверхностях (асфальт,дорожки стадиона и тд), а если на нём скакать на высоту 2 метра и более то тут без вставок диски долго не протянут!
Что касается мест катания, то я не особо переборчив, как правило ищу место где возможно башить, но о прыжках на 2 и более метров речь, конечно, не идёт. Ровные дорожки я тоже не обхожу стороной, здесь можно выжать максимум. (к слову, последняя такая покатушка оказалась для меня О-о-очень дорогой)
Касательно колёс скажу следующее, передние диски у меня в самом деле потресканы, но случилось это давным давно (возможно даже при ещё живых проставках). Следовало бы поменять местами передние и задние колеса, что я и сделаю во время сборки моего Лося.
В центральном дифе сильно люфтят чашки, это нормально или пора к доктору? Гляньте плз у себя. Взял б/у шась, не знаю должен быть люфт или нет. На взрывсхеме никаких подшипников внутри центрального дифа нет, не знаю что и предположить. Разобрал бы сам диф и провёл ревизию, но масла нет для заливки.
Смотри внимательно взрыв-схему. В центродифе есть два подшипника. Их размер совпадает с выходными подшипниками переднего и заднего дифов. Для замены подшипников нужно разобрать только корпус центродифа, сам дифференциал разбирать не нужно.
Касательно срока службы этих подшипников, они живут дольше чем аналогичные в заднем мосту.
И ещё, я уже писал что будет не лишним проверить подшипники на входе в задний дифференциал. От их состояния зависит износ ведущей шестерни заднего моста.
Вот схема с расположением подшипников
Эти подшипники живые. В них сам стакан дифа со спуром крутятся, к чашкам они отношения не имеют. А меня беспокоит люфт чашек на выходе из стакана среднего дифа, даже люфтом это назвать сложно, они там просто болтаются.
А в заднем дифе чашка (к кардану которая идёт) немного люфтит и там дело может быть только в подшипниках. Какой там размер и где лучше купить? Или оригинал заказывать? Хитрые производители лосей, не указывают размер подшипников и винтов, а только артикулы))
Глянул люфт чашек, которые из переднего и заднего дифов к полуосям колёс идут. Спереди небольшой люфт, сзади конкретно болтаются.
Загугли “лосевский” артикул, узнаешь размеры. Я оригинал не заказывал и тебе не советую. Лоси - дорого и не факт что лучше. В РБ есть магазин rc-go.by там выбор огромный и, как я понял, они работают от какого-то (возможно российского) склада так как доставка через неделю. На Лося я заказывал подшипники thundertiger, Arma и другие. Покупал комплектами по 4, 8, 10 штук. Выбор зависит от стоимости за единицу.
Если уделить время гуглу, то аналогичный магазин можно найти и на просторах РФ.
Похоже понял что с дифами, теоретически, не вскрывал. Чашки болтаются из за того, что уплыл зазор между шестернями. Внутри дифа, между большей шестернёй и корпусом есть шайба, она либо проточилась, либо проточила стакан (корпус) дифа, шестерни отдалились и появился люфт. Короче нужно шайбочек подложить. Придётся искать тонкие шайбы…
Тонкие шайбы были в комплекте при покупке, но нужно мерять. Ну и так как ты брал б/у шась, то, возможно, тебе они не достались.
Они мне абсолютно точно не достались)) Придётся что то колхозить.
Разобрал центральный диф, а там ни прокладки, ни резинок на осях чашек, ни масла, только почерневшая консистентная смазка прилипшая к стенкам. Шестерни практически сухие были, но износа не нашёл как ни старался.
Кто нибудь дифы перезаливал? Было там масло и прокладки с завода?
Кто нибудь дифы перезаливал? Было там масло и прокладки с завода?
Прокладка должна быть. масло вроде тоже. Просто кто-то ушатал дифф. так его собрал и все))
Люблю бу модели)) ремонт иногда выходит дороже чем купить ртр))) 😎
Просто кто-то ушатал дифф. так его собрал и все))
Сомневаюсь что его можно ушатать, там износа ноль. И сломать при покатушках средний диф невозможно.
У каждого действия должна быть причина. Сомневаюсь что человек, который поставил метал. крышки амортов, алюмин. рулевую и новую серву стал бы выковыривать прокладки из дифа, если они там были. Да и следов прокладок нет никаких.А желание производителя сэкономить на мелочах нормальная практика, тачка у производителя в нижнем ценовом диапазоне. Сателлитов в дифе у нас всего 2 вместо 4-х. Возможно и экономия на прокладках и масле. Но прокладки на взрыв схеме есть!
Так что пока кто-нибудь на новой шаське в диф не залезет, будет интрига)) Или когда разберу остальные дифы может что выясню.
"…Просто кто-то ушатал дифф. так его собрал и все))… " По заводу дифы заправлены. Если масла внутри нет, то это ощущается при прокручивании чашек. Если перезаливать нечем, то лучше не разбирай.
Если масла внутри нет, то это ощущается при прокручивании чашек.
Можешь попробовать описать, как ощущается? Пока я не разобрал, был уверен что там масло)) Диф очень плавно работал, ни какие вибрации от зацепа шестерней, через чашки, на пальцы не передавались, вообще не ощущался их ход.
Кстати понял откуда люфт чашек на выходе из дифа, о котором я раньше писал. В корпусе дифа(в самом стакане) металлические втулки, в них чашки крутятся. Эти втулки очень короткие, небольшой износ и появляется люфт. Ничего с этим не сделать.
У меня верхняя часть деки точно так же сломана, с левой стороны. А справа точно так де вырван винт из корпуса дифа. ))) Деку новую покупал или применил смекалку?
Машина моего сына, поэтому применять смекалку для меня было не вариант. Пришлось все запчасти заказывать из Штатов. Заказал всю шась, передние кулаки в сборе с подшипниками и корпусы переднего и заднего дифов.
На той неделе провёл сборку, теперь имеем новое авто 😃
Обнаружил масло в переднем дифе, расстроился, теперь в средний нужно масло покупать и резиночки на валы чашек. Если кому понадобится, размер резиновых колечек 7,5х1,5, размер не ходовой, нашлось в запчастях Honda 91302-HB3-004.
и заднего дифов
а корпус заднего тифа тоже пострадал? 😮
Где запчасти покупал? Стоимость доставки адская? Печаль конечно, запчасти не дорогие, а стоимость доставки из штатов сильно огорчает. Я когда лося покупал, был уверен что в Москве всё есть, ошибался.