Losi TEN-MT
Там сама шпилька пнивода на которую хекс крепится толше чем обычно. У меня траксасовские хексы 12 мм алюминивые есть, но они не налазят. Не будет ли это проблемой в надевании дисков? Или можно будет рассверлить?
Думаю что нужно сверлить. Как сделаешь, отпишись. Думаю, все мы к этому придем рано или поздно. Я вот, например, траггийные колёса попробовать хочу. На наш хекс трудно хоть что-то найти не говоря уже о выборе.
От хпи буллета встают вроде. Но это не точно.
У нас в Минске в наличии запчасти FS RACING и ZD RACING. Они не дорогие и выбор есть. Я уже давным давно поставил передние ZD-шные амортизаторы и забыл про проблемы с колпачками. Я в добавок докупил (за копейки) запасные уши на колпачки, но так пока ими и не воспользовался. Тьфу-тьфу-тьфу.
всем привет. стал обладателем losi ten-mt, появились пару вопросов. у всех при эксплуатации модели греются провода от рег. к мотору на 2s. и второй вопрос при повороти сервы ее выгибает с креплением ? всем спасибо))
всем привет. стал обладателем losi ten-mt, появились пару вопросов. у всех при эксплуатации модели греются провода от рег. к мотору на 2s. и второй вопрос при повороти сервы ее выгибает с креплением ? всем спасибо))
По поводу нагрева проводов- не знаю, катал в морозы, по этому нечего сказать не могу. Знаю что все бк системы от лосей в стоке страдают от перегрева(был лелкий лось 1/14 - трагга). Может передатку поменять? или разъем поменять больший
По поводу сервы, у меня так- же выгинало все. Просто поменял аппу и настроил конечные точки сервы.
да я вот думаю что будет летом с электроникой.😦 а еще вопрос если заменить рег на ezrun 120. что нить пострадает ?
…Просто поменял аппу и настроил конечные точки сервы.
А на какую аппаратуру поменял?
да я вот думаю что будет летом с электроникой.😦 а еще вопрос если заменить рег на ezrun 120. что нить пострадает ?
Ничего с электроникой не будет.
Какой смысл менять регуль?
Ничего с электроникой не будет.
Какой смысл менять регуль?[/QUOTE]
ну что бы провода не грелись. боюсь летом сгорит все(((
кстати у всех рычаги нижние люфтят?
Если сгорит, то тогда и будешь думать на что заменить. Не факт что с другим регулятором не будут греться провода (у себя не замечал).
Что касается рычагов, то люфты есть.
сколько у вас она в эксплуатации?
опрос: Держит ли ваш Лось прямую?
В какую сторону ведёт?
Есть ли лекарство?
сколько у вас она в эксплуатации?
Кому адресован этот вопрос?
опрос: Держит ли ваш Лось прямую?
В какую сторону ведёт?
Есть ли лекарство?тКому адресован этот вопрос?
тебе этот вопрос. на счет примой не обращал внимания. но управляется очень хорошо даже без стабилизации .
С начала ноября 2016.
С начала ноября 2016.
поломки были кроме проблем с амотами ?
Аппу взял HPI TF 45, типо 40й только чуть дизайн другой
Пару недель назад неожиданно пропал задний привод. После снятия корки обнаружился отвалившийся задний приводной вал (тот что соединяет центральный и задний дифференциалы). Причиной поломки был открутившийся винт который фиксирует “цилиндрическую вилку” (не знаю как назвать эту штучку) на заднем дифференциале.
Когда установил и зафиксировал “вилку” появился посторонний шум при движении накатом. Вчера этот шум перерос в хруст заднего дифференциала.
Вскрытие пластикового корпуса показало что клинит шестерня соединяющая “цилиндрическую вилку” с дифференциалом.
Оказалось что когда я устанавливал “вилку” на вал, этот вал слегка провалился внутрь корпуса дифференциала и шестерня сошла со своего места. Для устранения проблемы было сделано следующее: “вилка” насажена на вал до конца чтобы небыло люфтов; всё смазано и собрано; фиксирующий “вилку” винт посажен на фиксатор резьбы.
Попутно обнаружил выработку в гнёздах крепления задних рычагов. Думаю, скоро придётся что-то колхозить чтобы избавиться от люфта рычагов
Аппу взял HPI TF 45, типо 40й только чуть дизайн другой
Получается ты отказался от стабилизации?
Доброй ночи. Надо было фотки покидать о проделанной работе и что сломалось, кому-то пригодится в будущем!
По поводу выкрученного винта из пнивода. Называется гуджон и это болячка этой модели. Сразу как купил модель вытащил его иисмазал фиксатором резьбы.
По поводу аппы, то да отказался от стабилизации. И так хорошо рулится. И на 3й канал свет поставил
Вчера откатал три аккума и периодически проверял температуру проводов. Могу с уверенностью сказать что провода греются не сильнее аккумулятора и это происходит по причине слабой вентиляции под чехлом. Ни о каком перегреве нет и речи.
Да и по откручивались винты на рулевой, так что их тоже лучше на лактайд садить. И кто знает там с завода в диффах масло или тырса какая нибудь?
Да и по откручивались винты на рулевой, так что их тоже лучше на лактайд садить. И кто знает там с завода в диффах масло или тырса какая нибудь?
Да я пока что туда еще не лазил так что не вкурсе.а кто нить пробывал масло для амортизаторы. Заливать в диф?
Да и по откручивались винты на рулевой, так что их тоже лучше на лактайд садить. И кто знает там с завода в диффах масло или тырса какая нибудь?
Все винты периодически нужно подтягивать.
По моим наблюдениям все три дифференциала работают по разному, поэтому напрашивается вывод о том что масло в них правильное.
Недавно у меня фиксатор пиньена открутился. Рекомендую всем промазать фиксатором резьбы винты на гуджонах и пиньене.
После этой переборки, во время первой покатушки умерла родная серва. При первом осмотре обнаружился люфт (вверх-вниз) сервосейвера. Возможно, сервосейвер был неправильно установлен когда ставил на место верхнюю деку.
Была установлена новая серва на 22 кг и скоростью поворота 0,2 с. Пришлось немного помучаться при настройке нормального поворота колёс. Я и со старой сервой мучился, в идеале нужна аппаратура с возможностью выставления крайних точек.
Дальше, на третьем аккуме, выскочил привод заднего правого колеса. Причиной стал подшипник 10х15х4. Сегодня закажу подшипники. Решил купить прозапас все варианты чтобы в будущем небыло простоев.