моторная тема авто ДВС
Меня также интересует это направление для выбора моторки на багги. Создал тему и тишина, как будто новичков среди двс нет, а те кто прошел этот путь молчат.
Для себя сделал вывод что есть Новоросси и все остальное. Вот это остальное можно делить на группы и подгруппы. Конечно есть и альтернатива Новоросу, вопрос как запчасти доставать. А по поводу допиливания они и так уже форсированы до предела. Имел самолетный мввс, у него по паспорту было около 19 тыщ максимальных, реально крутил около 16, дальше я боялся за него. А тут даже стоковые моторчики за 20 закручивают спокойно.
Не знаю как сейчас, а раньше Пикко был выше по качеству и мощности, чем Росси и Новаросси.
Пикко мне нравятся больше, но это возможно из-за устоявшегося в прошлом мнения.
Но зачем сейчас ради хобби покупать чемпионские моторы, если есть дешевле и не намного уступающие по качеству и мощности.
И пока только одного “осла” посоветовали, а есть и Lessi, и RB и HPI и куча других, которых раньше и в помине не было.
Где про них узнать, как не на форуме?
У меня есть hpi , gs и пилотаж, все одного калибра. Hpi с новой парой , прикатывается, по мощности посередке между пилотажем и gs. Однако gs с ротостартером, который отбирает мощность , и диаметр проходного сечения в карбе меньше. И hpi черный, я так понимаю обычный, с дергалкой.
Писсо может и хорошо вот только тут их не продают, впрочем как и многое другое.
Если выбирать новый хоббийный или б.у. спортивный, то я скорее выберу второй.
еще есть в металлоломе киоши 28, очень не понравилось как сделан.
На мой взгляд, при расстановке производителей по критерию цена/качество важными являются следующие факторы:
-
Качество колленвала - сколько он “ходит”? Если он “сырой” (плохая термообработка) и сталь на букву “г” , то такого производителя в “топку”
-
это картер - сколько каналов, как отлит, совпадают ли каналы с окнами в гильзе, есть ли в нём “мясо”, или " хлипкий, тонкостенный", не для пиковых нагрузок.
-
это пара и шатун, на так как эти детали имеют естественный износ при эксплуатации, то при наличии хороших показателей в пунктах 1 и 2, можно купить недорогой б/у мотор и сделать или заказать для него новую пару и шатун. С хорошей самодельной парой такой мотор может быть не хуже самых дорогих брендовых топовых моторов.
Поэтому качество картера, каналов и коленвала - это на мой взгляд главные критерии покупать или не покупать такой мотор.
Автомобильные моторы умирают от перегрева или по ресурсу пары, ставить новую пару экономически не выгодно покупая ее в розничной сети. Поэтому считаю о качестве колена или картера говорить не приходится.
Сегодня почти все спортивные моторы длинноходные, что дает хороший момент во всем диапазоне оборотов. Для обеспечения такого же момента на хоббийном моторе нужно брать бОльший обьем или крутить выше, второе не все переживают
Я немного о других парах, не из розничной сети. Есть опытные моделисты, которые делают пары. Хороший Хоббийный Мотор (по пункту 1; 2) с такой парой может быть не хуже спортивного. Выгода такого подхода в том, что пары можно заказывать когда это надо, и в случае “плохой” пары, можно сделать претензию конкретному изготовителю.
или крутить выше, второе не все переживают
В этом и вопрос этой ветки: Какие бренды “не переживают”, а какие “живут” (картер и коленвал)
Пара на заказ, в моем понимании, еще дороже будет стоить.
Один 25 моторчик с сыном мы укатали, маркировку надо посмотреть, что то типа hn25, так там нижнюю головку шатуна намотало на мотыль и далее шатун треснул. У нас от удара аппаратура выключилась и один привод вылетел, мотор ушел в максималку и пока мы подошли пациент уже был мертв.
Есть еще один hpi 21, там также намотало шатун на мотыль.
Это я к тому, что обычные хоббийные моторчики имеют крепкие валы, но умирают по вине перегрева и перекрута а не из-за превышения собственного предела прочности.
Чтобы не наматывало шатун на мотыль раньше мотыли хромировали, потом прошлифовывали. Так лучше работала пара трения.
Пробовал китайцев трекстар seg-21, работает! Однако просчеты или плохое изготовление портит все удовольствие от ДВС, стабильной работы нет.
Моторы РБ очень понравились, но сейчас они только в остатках.
В данный момент пробую моторы REDS, по качеству изготовления очень понравилось. Посмотрим что он покажет весной на трассе 😃
Трекстар как то странно работает, у него рабочий режим это градусов 130, а китайские сплавы не держат такие температуры
Моё мнение, не стоит брать китайские движки даже для хобби, переплатите и возьмите хороший. тот же ОС или Рбъ
РЕДС понравился, картер довольно мощный, отливка отличная, каналы совпадают, вал с очень крепкой стали, шлифованный. Есть 5 и 7 портовые, От 15000 цена
Спасибо, уже можно ориентироваться…
Для себя сделал вывод что есть Новоросси и все остальное.
Странный вывод. На чем основан? К тому же фабрика Новы сейчас переживает далеко не лучшие времена.
===
Принципиально из нормальных фабрик сейчас по миру есть следующие:
- OS (OS, Bullit, Maxima, Protek, Blok)
- Нова (Novarossi, Rex, Legend, Ultimate, FusionX)
- Пикко (Picco, REDS, Triton, M2C)
- Сирио (самые популярные бренды оттуда - Веркс и Орион)
- SH (Альфа)
Актуальную продукцию с первых трех, как под родительским брендом так и под сторонними (точнее сказать - теми кто у них заказ размещает) можно брать смело и безбоязненно. По последним двум такой однозначности нет.
Ну а производственный онанизм в виде покупок трекстаров и прочего подобной цены применим разве что когда явно понимаешь что хочешь от мотора, новичку же проще и в итоге дешевле и перспективнее будет купить тот же Werks B2 + 2058 с башни
- OS (OS, Bullit, Maxima, Protek, Blok)
- Нова (Novarossi, Rex, Legend, Ultimate, FusionX)
- Пикко (Picco, REDS, Triton, M2C)
Спасибо, не знал, что “REDS, Triton, M2C и т.д.” производят известные фабрики…
Странный вывод. На чем основан? К тому же фабрика Новы сейчас переживает далеко не лучшие времена.
На возможности приобрести новый или подержанный у себя в городе. Количество предложений и пользователей с Росси мне показалось больше всех остальных. На соревнованиях не смотрел.
На возможности приобрести новый или подержанный у себя в городе. Количество предложений и пользователей с Росси мне показалось больше всех остальных. На соревнованиях не смотрел.
у Новы есть один очень (для некоторых, меня в частности) жирный минус: нормальная обкатка занимает времени/литров больше раза в два чем те же Пикко и ОСлы. Слишком тугие они с завода. Вообще похоже что их завод сейчас по оснащению из тройки самый старый.
—
Ах, я еще забыл про движки от дяди Юры - FX engines. Но их реально мало, к тому же у первого поколения серьезные косяки были.
Ах, я еще забыл про движки от дяди Юры - FX engines.
Посмотрел сайт дяди Юры, современное производство на картинке, впечатляет… А дядя Юра он наш “бывший” СССр -овский, или нет?
Посмотрел сайт дяди Юры, современное производство на картинке, впечатляет… А дядя Юра он наш “бывший” СССр -овский, или нет?
Он из Словакии. Точно не скажу, но очень уверен что инженерную вышку он получал еще в великом-могучем, а не у себя на родине.
Вообще тема дяди Юры очень интересна. Для его производства рц-тема - побочный продукт, в основном он живет за счет заказов оборонки НАТО. Так что в какой-то мере можно сказать что покупая шась Иксрей или отверточку Худи ты напрямую спонсируешь вероятного противника.
Компьютерами, р/у аппаратурой тоже буржуйскими пользуемся…, а продукция майде ин “Уралвагонзавод” не массового спроса…
Даже если он родом из Чехословацкой социалистической республики, то там тоже инженерная школа была не хуже чем в Великом…
А то что на оборонку работает, так это только плюс для его двигателей, значит материалы, станки закупались не " Одессе, на малой Арнаутской улице"
Кстати погуглил, его двигатели редкость в России, на форуме кажется вообще нет.
Компьютерами, р/у аппаратурой тоже буржуйскими пользуемся…, а продукция майде ин “Уралвагонзавод” не массового спроса…
Верно, но большинство американских и прочих рц-брендов делается на Тайване (Ассо, техна, мюген, jq), либо домашнее производство, но никак не привязанное к оборонке (киошо). Так что это совсем разные вещи.
Гипотетически выпусти Уралвагонзавод шась аналогичного уровня-качества - ее покупаемость за пределами страны была б нулевая.
выпусти Уралвагонзавод шась аналогичного уровня-качества - ее покупаемость за пределами страны была б нулевая.
А как же Бабичкар?На ней пол европы шпилит.Если качество на уровне,по барабану на страну производителя.имхо конечно.
В России мы исторически привыкли делать что-то БОЛЬШОЕ, ВЕЛИКОЕ, но единичное в целом (царь пушку, танки, ракеты, например)
А массовое для удовлетворения прихотей человеческих, наверно менталитет наш отвергает что - ли…