моторная тема авто ДВС
Я немного о других парах, не из розничной сети. Есть опытные моделисты, которые делают пары. Хороший Хоббийный Мотор (по пункту 1; 2) с такой парой может быть не хуже спортивного. Выгода такого подхода в том, что пары можно заказывать когда это надо, и в случае “плохой” пары, можно сделать претензию конкретному изготовителю.
или крутить выше, второе не все переживают
В этом и вопрос этой ветки: Какие бренды “не переживают”, а какие “живут” (картер и коленвал)
Пара на заказ, в моем понимании, еще дороже будет стоить.
Один 25 моторчик с сыном мы укатали, маркировку надо посмотреть, что то типа hn25, так там нижнюю головку шатуна намотало на мотыль и далее шатун треснул. У нас от удара аппаратура выключилась и один привод вылетел, мотор ушел в максималку и пока мы подошли пациент уже был мертв.
Есть еще один hpi 21, там также намотало шатун на мотыль.
Это я к тому, что обычные хоббийные моторчики имеют крепкие валы, но умирают по вине перегрева и перекрута а не из-за превышения собственного предела прочности.
Чтобы не наматывало шатун на мотыль раньше мотыли хромировали, потом прошлифовывали. Так лучше работала пара трения.
Пробовал китайцев трекстар seg-21, работает! Однако просчеты или плохое изготовление портит все удовольствие от ДВС, стабильной работы нет.
Моторы РБ очень понравились, но сейчас они только в остатках.
В данный момент пробую моторы REDS, по качеству изготовления очень понравилось. Посмотрим что он покажет весной на трассе 😃
Трекстар как то странно работает, у него рабочий режим это градусов 130, а китайские сплавы не держат такие температуры
Моё мнение, не стоит брать китайские движки даже для хобби, переплатите и возьмите хороший. тот же ОС или Рбъ
РЕДС понравился, картер довольно мощный, отливка отличная, каналы совпадают, вал с очень крепкой стали, шлифованный. Есть 5 и 7 портовые, От 15000 цена
Спасибо, уже можно ориентироваться…
Для себя сделал вывод что есть Новоросси и все остальное.
Странный вывод. На чем основан? К тому же фабрика Новы сейчас переживает далеко не лучшие времена.
===
Принципиально из нормальных фабрик сейчас по миру есть следующие:
- OS (OS, Bullit, Maxima, Protek, Blok)
- Нова (Novarossi, Rex, Legend, Ultimate, FusionX)
- Пикко (Picco, REDS, Triton, M2C)
- Сирио (самые популярные бренды оттуда - Веркс и Орион)
- SH (Альфа)
Актуальную продукцию с первых трех, как под родительским брендом так и под сторонними (точнее сказать - теми кто у них заказ размещает) можно брать смело и безбоязненно. По последним двум такой однозначности нет.
Ну а производственный онанизм в виде покупок трекстаров и прочего подобной цены применим разве что когда явно понимаешь что хочешь от мотора, новичку же проще и в итоге дешевле и перспективнее будет купить тот же Werks B2 + 2058 с башни
- OS (OS, Bullit, Maxima, Protek, Blok)
- Нова (Novarossi, Rex, Legend, Ultimate, FusionX)
- Пикко (Picco, REDS, Triton, M2C)
Спасибо, не знал, что “REDS, Triton, M2C и т.д.” производят известные фабрики…
Странный вывод. На чем основан? К тому же фабрика Новы сейчас переживает далеко не лучшие времена.
На возможности приобрести новый или подержанный у себя в городе. Количество предложений и пользователей с Росси мне показалось больше всех остальных. На соревнованиях не смотрел.
На возможности приобрести новый или подержанный у себя в городе. Количество предложений и пользователей с Росси мне показалось больше всех остальных. На соревнованиях не смотрел.
у Новы есть один очень (для некоторых, меня в частности) жирный минус: нормальная обкатка занимает времени/литров больше раза в два чем те же Пикко и ОСлы. Слишком тугие они с завода. Вообще похоже что их завод сейчас по оснащению из тройки самый старый.
—
Ах, я еще забыл про движки от дяди Юры - FX engines. Но их реально мало, к тому же у первого поколения серьезные косяки были.
Ах, я еще забыл про движки от дяди Юры - FX engines.
Посмотрел сайт дяди Юры, современное производство на картинке, впечатляет… А дядя Юра он наш “бывший” СССр -овский, или нет?
Посмотрел сайт дяди Юры, современное производство на картинке, впечатляет… А дядя Юра он наш “бывший” СССр -овский, или нет?
Он из Словакии. Точно не скажу, но очень уверен что инженерную вышку он получал еще в великом-могучем, а не у себя на родине.
Вообще тема дяди Юры очень интересна. Для его производства рц-тема - побочный продукт, в основном он живет за счет заказов оборонки НАТО. Так что в какой-то мере можно сказать что покупая шась Иксрей или отверточку Худи ты напрямую спонсируешь вероятного противника.
Компьютерами, р/у аппаратурой тоже буржуйскими пользуемся…, а продукция майде ин “Уралвагонзавод” не массового спроса…
Даже если он родом из Чехословацкой социалистической республики, то там тоже инженерная школа была не хуже чем в Великом…
А то что на оборонку работает, так это только плюс для его двигателей, значит материалы, станки закупались не " Одессе, на малой Арнаутской улице"
Кстати погуглил, его двигатели редкость в России, на форуме кажется вообще нет.
Компьютерами, р/у аппаратурой тоже буржуйскими пользуемся…, а продукция майде ин “Уралвагонзавод” не массового спроса…
Верно, но большинство американских и прочих рц-брендов делается на Тайване (Ассо, техна, мюген, jq), либо домашнее производство, но никак не привязанное к оборонке (киошо). Так что это совсем разные вещи.
Гипотетически выпусти Уралвагонзавод шась аналогичного уровня-качества - ее покупаемость за пределами страны была б нулевая.
выпусти Уралвагонзавод шась аналогичного уровня-качества - ее покупаемость за пределами страны была б нулевая.
А как же Бабичкар?На ней пол европы шпилит.Если качество на уровне,по барабану на страну производителя.имхо конечно.
В России мы исторически привыкли делать что-то БОЛЬШОЕ, ВЕЛИКОЕ, но единичное в целом (царь пушку, танки, ракеты, например)
А массовое для удовлетворения прихотей человеческих, наверно менталитет наш отвергает что - ли…
Странный вывод. На чем основан? К тому же фабрика Новы сейчас переживает далеко не лучшие времена.
===
Принципиально из нормальных фабрик сейчас по миру есть следующие:
- OS (OS, Bullit, Maxima, Protek, Blok)
- Нова (Novarossi, Rex, Legend, Ultimate, FusionX)
- Пикко (Picco, REDS, Triton, M2C)
- Сирио (самые популярные бренды оттуда - Веркс и Орион)
- SH (Альфа)
Актуальную продукцию с первых трех, как под родительским брендом так и под сторонними (точнее сказать - теми кто у них заказ размещает) можно брать смело и безбоязненно. По последним двум такой однозначности нет.
Ну а производственный онанизм в виде покупок трекстаров и прочего подобной цены применим разве что когда явно понимаешь что хочешь от мотора, новичку же проще и в итоге дешевле и перспективнее будет купить тот же Werks B2 + 2058 с башни
а еще есть примеры хороших вариантов для людей, которые с моделями\гонками знакомы, а с двс нет?
а еще есть примеры хороших вариантов для людей, которые с моделями\гонками знакомы, а с двс нет?
Вариант от Новы - elite 5 + выхлоп под нее (к сожалению не силен во всем этом ворохе труб для новы, вроде бы колено 021 + труба 9901я чтоли), если заказывать через американского посредника с сайта novarossidirect.com, то очень бюджетно и вполне себе достойно получается.
====
Еще немаловажная информация: свечи семейства новы подходят (я имею ввиду “подходят”, а не “можно вкрутить применив силу”) только к движкам семейства новы. Все остальные свечи очень даже взаимозаменяемы, то есть в условный пикко/редс/веркс вполне радостно вкручивается свеча от ОСла, что многие в конечном итоге и делают.
Речь разумеется только про турбо-свечи.
А современный облегчённый подшипник коренной 14 или 14, 5 мм внутренний диаметр, его на долго хватает, или часто менять надо? Нова на сайте пишет, что у неё патентованные подшипники , т. е. у другого бренда (skf допустим) таких нет. Если коренной “устал”, то где брать новый для Новы, только у Новы?
А этих ДВС, производитель откуда родом, и качеством:
EG Sport 21 Two Stroke Glow Engine for Car
Axial .28 Spec 2s Engine Green
EG это не мотор, это жалкая пародия. Был такой, я как разобрал у меня волосы зашевелились, его китайские дети на трудах в школе напильником выпиливают
Канал в валу по которому топливо поступает просверлен мало того что криво,так ещё с заусенцы и задиры там такие… чтоб сделать его гладким я на 1 мм больше отверстие делал, причём сверлиться очень легко.
Гильза, штамповка чтоли, даж заусенцы не сняли. Подарил его знакомому на опыты
Про аксиал не чего не скажу
про подшипники, у новы странные размеры на них, сколь не искал больше не кто таких не делает, так что выбора тут нет. Срок службы зависит от условий эксплуатации, чистые фильтра и промывка мотора после покатушек
и на топливе не экономить