моторная тема авто ДВС
В России мы исторически привыкли делать что-то БОЛЬШОЕ, ВЕЛИКОЕ, но единичное в целом (царь пушку, танки, ракеты, например)
А массовое для удовлетворения прихотей человеческих, наверно менталитет наш отвергает что - ли…
Странный вывод. На чем основан? К тому же фабрика Новы сейчас переживает далеко не лучшие времена.
===
Принципиально из нормальных фабрик сейчас по миру есть следующие:
- OS (OS, Bullit, Maxima, Protek, Blok)
- Нова (Novarossi, Rex, Legend, Ultimate, FusionX)
- Пикко (Picco, REDS, Triton, M2C)
- Сирио (самые популярные бренды оттуда - Веркс и Орион)
- SH (Альфа)
Актуальную продукцию с первых трех, как под родительским брендом так и под сторонними (точнее сказать - теми кто у них заказ размещает) можно брать смело и безбоязненно. По последним двум такой однозначности нет.
Ну а производственный онанизм в виде покупок трекстаров и прочего подобной цены применим разве что когда явно понимаешь что хочешь от мотора, новичку же проще и в итоге дешевле и перспективнее будет купить тот же Werks B2 + 2058 с башни
а еще есть примеры хороших вариантов для людей, которые с моделями\гонками знакомы, а с двс нет?
а еще есть примеры хороших вариантов для людей, которые с моделями\гонками знакомы, а с двс нет?
Вариант от Новы - elite 5 + выхлоп под нее (к сожалению не силен во всем этом ворохе труб для новы, вроде бы колено 021 + труба 9901я чтоли), если заказывать через американского посредника с сайта novarossidirect.com, то очень бюджетно и вполне себе достойно получается.
====
Еще немаловажная информация: свечи семейства новы подходят (я имею ввиду “подходят”, а не “можно вкрутить применив силу”) только к движкам семейства новы. Все остальные свечи очень даже взаимозаменяемы, то есть в условный пикко/редс/веркс вполне радостно вкручивается свеча от ОСла, что многие в конечном итоге и делают.
Речь разумеется только про турбо-свечи.
А современный облегчённый подшипник коренной 14 или 14, 5 мм внутренний диаметр, его на долго хватает, или часто менять надо? Нова на сайте пишет, что у неё патентованные подшипники , т. е. у другого бренда (skf допустим) таких нет. Если коренной “устал”, то где брать новый для Новы, только у Новы?
А этих ДВС, производитель откуда родом, и качеством:
EG Sport 21 Two Stroke Glow Engine for Car
Axial .28 Spec 2s Engine Green
EG это не мотор, это жалкая пародия. Был такой, я как разобрал у меня волосы зашевелились, его китайские дети на трудах в школе напильником выпиливают
Канал в валу по которому топливо поступает просверлен мало того что криво,так ещё с заусенцы и задиры там такие… чтоб сделать его гладким я на 1 мм больше отверстие делал, причём сверлиться очень легко.
Гильза, штамповка чтоли, даж заусенцы не сняли. Подарил его знакомому на опыты
Про аксиал не чего не скажу
про подшипники, у новы странные размеры на них, сколь не искал больше не кто таких не делает, так что выбора тут нет. Срок службы зависит от условий эксплуатации, чистые фильтра и промывка мотора после покатушек
и на топливе не экономить
че то тема заглохла, подкину на вентилятор, кто как относится к обжиму гильзы? и какие варианты кто знает?
ну и дабы не вставать дважды - накидайте за моторы GS
Ахахах вот у меня пилотажевский 28 с чёрной головой (аналог форс) все не совсем плохо )))
че то тема заглохла, подкину на вентилятор, кто как относится к обжиму гильзы? и какие варианты кто знает?
обжимал на токарном станке давеча с выточкой заготовки. компрессия появилась и вроде неплохая
У меня есть GS 21, самый слабый, но и самый устойчивый по режиму мотор. Сколько выпил горючки до меня не знаю, в моих руках примерно галлон или полтора, компрессия чуть упала, но еще ездит.
обжимал на токарном станке давеча с выточкой заготовки.
а можно подробней?
а можно подробней?
ну вообще это такая тема - сколько людей, столько и мнений. смысл в том, что на токарном станке вытачивается толстая “шайба”. размеры ~ 6 миллиметров высотой и 6 толщиной. внутренний диаметр равен (чем точнее тем лучше) диаметру гильзы у основания. вытачивается из стальной (обязательно) болванки, потом в ней делается относительно тонкий пропил дабы создать возможность сжатия, потом надевается на гильзу у верхушки и аккуратно обжимается на трехкулачковых тисках в разных позициях (чем больше, тем лучше). в итоге мы получаем гильзу, в которой поршень не доходит до верхнего края усилиями рук в холодном состоянии миллиметров на 5. после берем и притираем поршень к гильзе пастой гои черной или темно-зеленой (если нужно, но все равно желательно), после этого промываем гильзу и поршень в теплой воде с мылом, а после крайне желательно промыть их же в ультразвуковой ванне. обкатываем заново и профит.
в общих чертах это показано в видео на ютюбе “picco p7 repinch”, но там технология не до конца соблюдена
а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать или подождать часа два, собрать, еще несколько часов подождать - подтянуть, потом снова подождать - подтянуть и так далее? я вторым способом пользуюсь, мне кажется это не позволяет герметику расплющиться и затечь куда не надо
а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать
я герметил тонким слоем по внешней стороне, типо прям 1мм по краю, безумно тонким слоем, а потом сразу собирал и затягивал, чтобы выдавливалось наружу…я вот прям оч боюсь, что герметос попадет в пихло или будет лишний зазор…
ну по идее если попадет внутрь это ничего страшного, двиг сожрет его и выплюнет, просто зазор тогда появится. а то вчера герметил ИВО и это довольно сложно) там же аж 4 части должны быть загермечены: две шайбочки, винт в который закручивается игла и сопло или как это там называется. пока не знаю что получится, слишком их много(
а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать или подождать часа два, собрать, еще несколько часов подождать - подтянуть, потом снова подождать - подтянуть и так далее? я вторым способом пользуюсь, мне кажется это не позволяет герметику расплющиться и затечь куда не надо
а зачем герметить движок? лет 5 уже как неактуально и бессмысленно. но если хочется то почему и нет
а зачем герметить движок?
я проливаю чутка у пердака и карба - шоб было…хотя…последние раза три не проливал)
лет 5 уже как неактуально и бессмысленно.
за 5 лет, по Вашему, изобрели движки, который создают внутри идеальный вакуум даже с изношенными прокладками и карбюраторы встают вплотную к картеру молекула к молекуле?
прошу ссыль на такой движок
за 5 лет, по Вашему, изобрели движки, который создают внутри идеальный вакуум даже с изношенными прокладками и карбюраторы встают вплотную к картеру молекула к молекуле?
прошу ссыль на такой движок
Нынешние нормальные двигатели достаточно герметичны в типовых местах - задняя плашка, стык карб-корпус, компоненты карба - чтобы не заморачиваться этим вообще.
Гораздо критичнее нормальное состояние переднего подша, и вот тут как раз регулярно бывают проблемы.
а что с передним подшем не так? через него сосет воздух? так там же еще второй стоит потом тем более
а что с передним подшем не так? через него сосет воздух? так там же еще второй стоит потом тем более
Именно.
Непонятно только какое отношение имеет второй подш к герметичности двигателя.
у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.