моторная тема авто ДВС

CrazyBone
egornew1:

обжимал на токарном станке давеча с выточкой заготовки.

а можно подробней?

egornew1
CrazyBone:

а можно подробней?

ну вообще это такая тема - сколько людей, столько и мнений. смысл в том, что на токарном станке вытачивается толстая “шайба”. размеры ~ 6 миллиметров высотой и 6 толщиной. внутренний диаметр равен (чем точнее тем лучше) диаметру гильзы у основания. вытачивается из стальной (обязательно) болванки, потом в ней делается относительно тонкий пропил дабы создать возможность сжатия, потом надевается на гильзу у верхушки и аккуратно обжимается на трехкулачковых тисках в разных позициях (чем больше, тем лучше). в итоге мы получаем гильзу, в которой поршень не доходит до верхнего края усилиями рук в холодном состоянии миллиметров на 5. после берем и притираем поршень к гильзе пастой гои черной или темно-зеленой (если нужно, но все равно желательно), после этого промываем гильзу и поршень в теплой воде с мылом, а после крайне желательно промыть их же в ультразвуковой ванне. обкатываем заново и профит.
в общих чертах это показано в видео на ютюбе “picco p7 repinch”, но там технология не до конца соблюдена

а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать или подождать часа два, собрать, еще несколько часов подождать - подтянуть, потом снова подождать - подтянуть и так далее? я вторым способом пользуюсь, мне кажется это не позволяет герметику расплющиться и затечь куда не надо

CrazyBone
egornew1:

а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать

я герметил тонким слоем по внешней стороне, типо прям 1мм по краю, безумно тонким слоем, а потом сразу собирал и затягивал, чтобы выдавливалось наружу…я вот прям оч боюсь, что герметос попадет в пихло или будет лишний зазор…

egornew1

ну по идее если попадет внутрь это ничего страшного, двиг сожрет его и выплюнет, просто зазор тогда появится. а то вчера герметил ИВО и это довольно сложно) там же аж 4 части должны быть загермечены: две шайбочки, винт в который закручивается игла и сопло или как это там называется. пока не знаю что получится, слишком их много(

vandalzzz
egornew1:

а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать или подождать часа два, собрать, еще несколько часов подождать - подтянуть, потом снова подождать - подтянуть и так далее? я вторым способом пользуюсь, мне кажется это не позволяет герметику расплющиться и затечь куда не надо

а зачем герметить движок? лет 5 уже как неактуально и бессмысленно. но если хочется то почему и нет

CrazyBone
vandalzzz:

а зачем герметить движок?

я проливаю чутка у пердака и карба - шоб было…хотя…последние раза три не проливал)

egornew1
vandalzzz:

лет 5 уже как неактуально и бессмысленно.

за 5 лет, по Вашему, изобрели движки, который создают внутри идеальный вакуум даже с изношенными прокладками и карбюраторы встают вплотную к картеру молекула к молекуле?
прошу ссыль на такой движок

vandalzzz
egornew1:

за 5 лет, по Вашему, изобрели движки, который создают внутри идеальный вакуум даже с изношенными прокладками и карбюраторы встают вплотную к картеру молекула к молекуле?
прошу ссыль на такой движок

Нынешние нормальные двигатели достаточно герметичны в типовых местах - задняя плашка, стык карб-корпус, компоненты карба - чтобы не заморачиваться этим вообще.
Гораздо критичнее нормальное состояние переднего подша, и вот тут как раз регулярно бывают проблемы.

egornew1

а что с передним подшем не так? через него сосет воздух? так там же еще второй стоит потом тем более

vandalzzz
egornew1:

а что с передним подшем не так? через него сосет воздух? так там же еще второй стоит потом тем более

Именно.
Непонятно только какое отношение имеет второй подш к герметичности двигателя.

egornew1

у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.

vandalzzz
egornew1:

у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.

И что? Он всеми своими сторонами смотрит только на внутренности двигателя, о чем речь вообще.

Дерсу_Узала

У Вас спор не о чём… У каждого свой двигатель, у него свои посадки под карб и т.д. У одного посадка разболтана, он будет утверждать, что надо герметизировать, чтоб не сосало…, у другого всё плотно с резиновой прокладкой, зачем ему ещё и герметизировать. Это индивидуально.
Заморачиваться с поэтапным герметизированием на мой взгляд не стоит. Промазал, затянул, и забыл.

CrazyBone
Дерсу_Узала:

Заморачиваться с поэтапным герметизированием на мой взгляд не стоит

не, как раз поэтапно и есть смысл заморачиваться…
Я например знаю, что у меня сосет в пердаке и у карба - я там и мажу, а дальше не лезу…

egornew1:

у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.

та не…не важно куда он смотрит, он просто бывает дрищет и всё…у меня на двух движках было…меняем подш и катаемся дальше…

egornew1:

через него сосет воздух?

у меня не сосал, а просто дристал оттуда… дергаешь старатер с маховика льется, а гильза сухая…

vandalzzz
CrazyBone:

дергаешь

Ааа, у тебя двигатель с дергалкой. Я-то думал что тут про обычные речь идет.

CrazyBone
vandalzzz:

Ааа, у тебя двигатель с дергалкой. Я-то думал что тут про обычные речь идет.

Эмм…какие обычные? Может я чего не так понял

vandalzzz
CrazyBone:

Эмм…какие обычные? Может я чего не так понял

Например вот такой:

Дерсу_Узала
CrazyBone:

Эмм…какие обычные? Может я чего не так понял

Речь идет о спортивных моторах, они дороже и качеством выше. С дёргалкой это “хоббийный” мотор, ширпотреб…

CrazyBone
Дерсу_Узала:

Речь идет о спортивных моторах

ну после фото выше я это уже понял, актуальный комент

vandalzzz:

Например вот такой:

ясн, для меня это спортивный, а хоббийный - обычный)

Дерсу_Узала:

С дёргалкой это “хоббийный” мотор, ширпотреб…

ширпотреб не ширпотреб, а у нас большая часть людей ездят на таких моторах, я не отрицаю существование касты спортсменов, но называть двигатель с дергалкой ширпотребом - все равно что назвать назвать гражданский мотор в какой-нибудь ауди ширпотребом относительно мотора класса формула один, при этом второй будет дохнут чаще)

Дерсу_Узала

Ширпотреб в переводе: Товары широкого потребления. АУДИ, МЕРСЕДЕС и ВМВ тоже товары широкого потребления. ФОРМУЛА 1 - эксклюзивный товар.

При этом АУДИ качественный ширпотреб, а Ваш ДВС с дёргалкой скорее не очень качественный, раз сопит изо всех щелей…

vandalzzz
CrazyBone:

ширпотреб не ширпотреб, а у нас большая часть людей ездят на таких моторах

Ты понимаешь, касаемо моторов есть одна интересная тенденция: лучше один раз заплатить условные 150уе за условный Elite5, который будет при нормальном обращении пердольно ходить канистр эдак 8 и не парить мозг, чем сопоставимую сумму сливать на моторы с дергалками, постоянно гоняясь за утечками и прочими накладками, не получая при этом от хобби должного уровня удовольствия.
Кроилово ведет к попадалову.