моторная тема авто ДВС
че то тема заглохла, подкину на вентилятор, кто как относится к обжиму гильзы? и какие варианты кто знает?
ну и дабы не вставать дважды - накидайте за моторы GS
Ахахах вот у меня пилотажевский 28 с чёрной головой (аналог форс) все не совсем плохо )))
че то тема заглохла, подкину на вентилятор, кто как относится к обжиму гильзы? и какие варианты кто знает?
обжимал на токарном станке давеча с выточкой заготовки. компрессия появилась и вроде неплохая
У меня есть GS 21, самый слабый, но и самый устойчивый по режиму мотор. Сколько выпил горючки до меня не знаю, в моих руках примерно галлон или полтора, компрессия чуть упала, но еще ездит.
обжимал на токарном станке давеча с выточкой заготовки.
а можно подробней?
а можно подробней?
ну вообще это такая тема - сколько людей, столько и мнений. смысл в том, что на токарном станке вытачивается толстая “шайба”. размеры ~ 6 миллиметров высотой и 6 толщиной. внутренний диаметр равен (чем точнее тем лучше) диаметру гильзы у основания. вытачивается из стальной (обязательно) болванки, потом в ней делается относительно тонкий пропил дабы создать возможность сжатия, потом надевается на гильзу у верхушки и аккуратно обжимается на трехкулачковых тисках в разных позициях (чем больше, тем лучше). в итоге мы получаем гильзу, в которой поршень не доходит до верхнего края усилиями рук в холодном состоянии миллиметров на 5. после берем и притираем поршень к гильзе пастой гои черной или темно-зеленой (если нужно, но все равно желательно), после этого промываем гильзу и поршень в теплой воде с мылом, а после крайне желательно промыть их же в ультразвуковой ванне. обкатываем заново и профит.
в общих чертах это показано в видео на ютюбе “picco p7 repinch”, но там технология не до конца соблюдена
а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать или подождать часа два, собрать, еще несколько часов подождать - подтянуть, потом снова подождать - подтянуть и так далее? я вторым способом пользуюсь, мне кажется это не позволяет герметику расплющиться и затечь куда не надо
а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать
я герметил тонким слоем по внешней стороне, типо прям 1мм по краю, безумно тонким слоем, а потом сразу собирал и затягивал, чтобы выдавливалось наружу…я вот прям оч боюсь, что герметос попадет в пихло или будет лишний зазор…
ну по идее если попадет внутрь это ничего страшного, двиг сожрет его и выплюнет, просто зазор тогда появится. а то вчера герметил ИВО и это довольно сложно) там же аж 4 части должны быть загермечены: две шайбочки, винт в который закручивается игла и сопло или как это там называется. пока не знаю что получится, слишком их много(
а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать или подождать часа два, собрать, еще несколько часов подождать - подтянуть, потом снова подождать - подтянуть и так далее? я вторым способом пользуюсь, мне кажется это не позволяет герметику расплющиться и затечь куда не надо
а зачем герметить движок? лет 5 уже как неактуально и бессмысленно. но если хочется то почему и нет
а зачем герметить движок?
я проливаю чутка у пердака и карба - шоб было…хотя…последние раза три не проливал)
лет 5 уже как неактуально и бессмысленно.
за 5 лет, по Вашему, изобрели движки, который создают внутри идеальный вакуум даже с изношенными прокладками и карбюраторы встают вплотную к картеру молекула к молекуле?
прошу ссыль на такой движок
за 5 лет, по Вашему, изобрели движки, который создают внутри идеальный вакуум даже с изношенными прокладками и карбюраторы встают вплотную к картеру молекула к молекуле?
прошу ссыль на такой движок
Нынешние нормальные двигатели достаточно герметичны в типовых местах - задняя плашка, стык карб-корпус, компоненты карба - чтобы не заморачиваться этим вообще.
Гораздо критичнее нормальное состояние переднего подша, и вот тут как раз регулярно бывают проблемы.
а что с передним подшем не так? через него сосет воздух? так там же еще второй стоит потом тем более
а что с передним подшем не так? через него сосет воздух? так там же еще второй стоит потом тем более
Именно.
Непонятно только какое отношение имеет второй подш к герметичности двигателя.
у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.
у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.
И что? Он всеми своими сторонами смотрит только на внутренности двигателя, о чем речь вообще.
У Вас спор не о чём… У каждого свой двигатель, у него свои посадки под карб и т.д. У одного посадка разболтана, он будет утверждать, что надо герметизировать, чтоб не сосало…, у другого всё плотно с резиновой прокладкой, зачем ему ещё и герметизировать. Это индивидуально.
Заморачиваться с поэтапным герметизированием на мой взгляд не стоит. Промазал, затянул, и забыл.
Заморачиваться с поэтапным герметизированием на мой взгляд не стоит
не, как раз поэтапно и есть смысл заморачиваться…
Я например знаю, что у меня сосет в пердаке и у карба - я там и мажу, а дальше не лезу…
у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.
та не…не важно куда он смотрит, он просто бывает дрищет и всё…у меня на двух движках было…меняем подш и катаемся дальше…
через него сосет воздух?
у меня не сосал, а просто дристал оттуда… дергаешь старатер с маховика льется, а гильза сухая…
дергаешь
Ааа, у тебя двигатель с дергалкой. Я-то думал что тут про обычные речь идет.
Ааа, у тебя двигатель с дергалкой. Я-то думал что тут про обычные речь идет.
Эмм…какие обычные? Может я чего не так понял
Эмм…какие обычные? Может я чего не так понял
Например вот такой: