моторная тема авто ДВС

Дерсу_Узала

А этих ДВС, производитель откуда родом, и качеством:

EG Sport 21 Two Stroke Glow Engine for Car

Axial .28 Spec 2s Engine Green

Bond007

EG это не мотор, это жалкая пародия. Был такой, я как разобрал у меня волосы зашевелились, его китайские дети на трудах в школе напильником выпиливают
Канал в валу по которому топливо поступает просверлен мало того что криво,так ещё с заусенцы и задиры там такие… чтоб сделать его гладким я на 1 мм больше отверстие делал, причём сверлиться очень легко.
Гильза, штамповка чтоли, даж заусенцы не сняли. Подарил его знакомому на опыты
Про аксиал не чего не скажу

про подшипники, у новы странные размеры на них, сколь не искал больше не кто таких не делает, так что выбора тут нет. Срок службы зависит от условий эксплуатации, чистые фильтра и промывка мотора после покатушек

и на топливе не экономить

CrazyBone

че то тема заглохла, подкину на вентилятор, кто как относится к обжиму гильзы? и какие варианты кто знает?

ну и дабы не вставать дважды - накидайте за моторы GS

vaz

Ахахах вот у меня пилотажевский 28 с чёрной головой (аналог форс) все не совсем плохо )))

egornew1
CrazyBone:

че то тема заглохла, подкину на вентилятор, кто как относится к обжиму гильзы? и какие варианты кто знает?

обжимал на токарном станке давеча с выточкой заготовки. компрессия появилась и вроде неплохая

Witalij

У меня есть GS 21, самый слабый, но и самый устойчивый по режиму мотор. Сколько выпил горючки до меня не знаю, в моих руках примерно галлон или полтора, компрессия чуть упала, но еще ездит.

CrazyBone
egornew1:

обжимал на токарном станке давеча с выточкой заготовки.

а можно подробней?

egornew1
CrazyBone:

а можно подробней?

ну вообще это такая тема - сколько людей, столько и мнений. смысл в том, что на токарном станке вытачивается толстая “шайба”. размеры ~ 6 миллиметров высотой и 6 толщиной. внутренний диаметр равен (чем точнее тем лучше) диаметру гильзы у основания. вытачивается из стальной (обязательно) болванки, потом в ней делается относительно тонкий пропил дабы создать возможность сжатия, потом надевается на гильзу у верхушки и аккуратно обжимается на трехкулачковых тисках в разных позициях (чем больше, тем лучше). в итоге мы получаем гильзу, в которой поршень не доходит до верхнего края усилиями рук в холодном состоянии миллиметров на 5. после берем и притираем поршень к гильзе пастой гои черной или темно-зеленой (если нужно, но все равно желательно), после этого промываем гильзу и поршень в теплой воде с мылом, а после крайне желательно промыть их же в ультразвуковой ванне. обкатываем заново и профит.
в общих чертах это показано в видео на ютюбе “picco p7 repinch”, но там технология не до конца соблюдена

а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать или подождать часа два, собрать, еще несколько часов подождать - подтянуть, потом снова подождать - подтянуть и так далее? я вторым способом пользуюсь, мне кажется это не позволяет герметику расплющиться и затечь куда не надо

CrazyBone
egornew1:

а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать

я герметил тонким слоем по внешней стороне, типо прям 1мм по краю, безумно тонким слоем, а потом сразу собирал и затягивал, чтобы выдавливалось наружу…я вот прям оч боюсь, что герметос попадет в пихло или будет лишний зазор…

egornew1

ну по идее если попадет внутрь это ничего страшного, двиг сожрет его и выплюнет, просто зазор тогда появится. а то вчера герметил ИВО и это довольно сложно) там же аж 4 части должны быть загермечены: две шайбочки, винт в который закручивается игла и сопло или как это там называется. пока не знаю что получится, слишком их много(

vandalzzz
egornew1:

а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать или подождать часа два, собрать, еще несколько часов подождать - подтянуть, потом снова подождать - подтянуть и так далее? я вторым способом пользуюсь, мне кажется это не позволяет герметику расплющиться и затечь куда не надо

а зачем герметить движок? лет 5 уже как неактуально и бессмысленно. но если хочется то почему и нет

CrazyBone
vandalzzz:

а зачем герметить движок?

я проливаю чутка у пердака и карба - шоб было…хотя…последние раза три не проливал)

egornew1
vandalzzz:

лет 5 уже как неактуально и бессмысленно.

за 5 лет, по Вашему, изобрели движки, который создают внутри идеальный вакуум даже с изношенными прокладками и карбюраторы встают вплотную к картеру молекула к молекуле?
прошу ссыль на такой движок

vandalzzz
egornew1:

за 5 лет, по Вашему, изобрели движки, который создают внутри идеальный вакуум даже с изношенными прокладками и карбюраторы встают вплотную к картеру молекула к молекуле?
прошу ссыль на такой движок

Нынешние нормальные двигатели достаточно герметичны в типовых местах - задняя плашка, стык карб-корпус, компоненты карба - чтобы не заморачиваться этим вообще.
Гораздо критичнее нормальное состояние переднего подша, и вот тут как раз регулярно бывают проблемы.

egornew1

а что с передним подшем не так? через него сосет воздух? так там же еще второй стоит потом тем более

vandalzzz
egornew1:

а что с передним подшем не так? через него сосет воздух? так там же еще второй стоит потом тем более

Именно.
Непонятно только какое отношение имеет второй подш к герметичности двигателя.

egornew1

у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.

vandalzzz
egornew1:

у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.

И что? Он всеми своими сторонами смотрит только на внутренности двигателя, о чем речь вообще.

Дерсу_Узала

У Вас спор не о чём… У каждого свой двигатель, у него свои посадки под карб и т.д. У одного посадка разболтана, он будет утверждать, что надо герметизировать, чтоб не сосало…, у другого всё плотно с резиновой прокладкой, зачем ему ещё и герметизировать. Это индивидуально.
Заморачиваться с поэтапным герметизированием на мой взгляд не стоит. Промазал, затянул, и забыл.

CrazyBone
Дерсу_Узала:

Заморачиваться с поэтапным герметизированием на мой взгляд не стоит

не, как раз поэтапно и есть смысл заморачиваться…
Я например знаю, что у меня сосет в пердаке и у карба - я там и мажу, а дальше не лезу…

egornew1:

у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.

та не…не важно куда он смотрит, он просто бывает дрищет и всё…у меня на двух движках было…меняем подш и катаемся дальше…

egornew1:

через него сосет воздух?

у меня не сосал, а просто дристал оттуда… дергаешь старатер с маховика льется, а гильза сухая…

vandalzzz
CrazyBone:

дергаешь

Ааа, у тебя двигатель с дергалкой. Я-то думал что тут про обычные речь идет.