Losi Baja Rey trophy truck
Парни, без обид, у вас ситуация под названием “горе от ума”. То есть, ума много, а заняться видимо нечем. Вы ещё на модели не катали, а просто сидите и выдумываете всевозможные проблемы, сами себя пугаете.
Нихрена там вообще не ломается особо, если о бордюр не влупить боком со всей дури только.
Дождитесь погоды и валяйте катать уже. БОльшая чсать ваших страхов сразу рассеется.
может ничего глобально и не ломается но мелких неприятностей наверное будет и будет…(пока от Всего пластика не избавиться)
пару покатушек
на обеих передних амортизаторах сползают с посадочного места Shock Spring Cups.
теперь придётся что-то мудрить
вообще не надежная конструкция (посадочное место) у этого производителя losi
посмотрел в интернете Какие бывают у других производителей пластиковые Spring Cups бывают намного проще крепче чем у этого блин…
если покупать отдельно алюминиевой Shock Spring Cups то наверное нет смысла так как он стоит полцены от алюминиевого полностью амортизатора
Бывает и такой вариант, что падает качество пластика, первые модели делают хорошо, дальше начинают удешевлять производство.
У меня эта модель вообще ничего не требовала, кроме моих вмешательств по внешнему оформлению, я в ней ничего не чинил. Хотя сначала со страху купил много запчастей - рычаги, балку моста, задние продольные металличнеские тяги, так оно всё и лежит в пакетиках.
Из реальных механических поломок
Открутился пин кардана
открутился винт из рулевого механизма
кузов потрескался, надорвался, замялся ( в разных местах)
и это всё по железу за полтора сезона.
По электронике - мотор умер. Стал притирать, думал подши, оказались нормальные, тем не менее заменил, всё равно притирал, грелся, быстро батарею съедал. Было лень возиться, поставил какой то из старых, этот пока в коробке валяется
Но это и всё, за 2 сезона.
Тоже наконец то покатал лося) пока все держится ( тьфу тьфу). Единственное что меня насторожило так это тормоза, даже если тормозить "в пол " то колеса не блокируются, хотя в настройках я выставил 100%, с максимальной скорости проблемно остановиться
Поздравляю! С тормозами такая же тема, это называется " копийное вождение"))) Модель ( если в пропорции сравнивать с настоящей машиной) останавливается с максималки примерно за такое же расстояние. То есть, она ведёт себя реально как настоящая машина, торможение надо рассчитывать , за полметра тут не остановишься.
Только что видос смотрел, поделюсь с вами, недавно гонка проходила Parker 425, вот чел на второе место заехал в трофи траках.
Подумалсь насчёт поломок Лося у других, я нашёл причину) Я гоняю в пропорции) Вот зацените прыжки на этом видео, тут ни разу выше 2х метров полёта не было. То есть, для 10 масштаба это прыжок на высоте 20 см. А народ пуляет трамплины в метр и более высотой ( 10 метров для настоящей машины), конечно, потиху всё будет отлетать, особенно при кривых приземлениях.
Трофи траки имеют огромные хода, но подвески плюшевые, они для отработки кочек и ухабов на большой скорости а не для огромных полётов.
И такие модели, как Баха Рэй рассчитаны на любителей Трофи Траков, которые хотят в масштабе воспроизвести реальные события подобных гонок.
Ладно, заболтался я, просто очень фанатею от этой техники, замолкаю.
Смотрите видос, наслаждайтесь, анализируйте, ищите правильные песчаные локации для своих лосей и получайте максимум удовольствия при минимуме поломок)
www.asiatees.com/display.php?brand=Team Losi&model… налетайте, всего 10$ и халявная доставка
Блин доставка бесплатная при покупке на сумму от 75$, извиняюсь за дезинформацию. Но я все равно заказал, на ебей выйдет дороже раза в 2 точно
такой вопрос силиконовое масло для амортизаторов Оно такое же как и для дифференциалов или Есть отличия.
к примеру если есть силиконовое масло для дифференциалов вес 30 , 10… то я могу его залить в амортизатор или туда надо специально масло именно для амортизаторов.
Ну ещё такой вопрос Если два силиконового масла различной плотности смешать то плотность получится средняя или нельзя смешивать разные плотности.
Ну и в идеальном варианте для этой модели какого веса (или плотности) надо лить в амортизаторы передние и задние.
Масло одинаковое. Смешивать можно. rccrawler.com/…/562813-losi-baja-rey-1-10th-4wd-rt… классный буржуйский форум по бахе, там есть все)) сам сижу зачитываюсь, кстати там они обсуждали разблокировку заднего и дифа и ничего хорошего в этом нет говорят, модель становится неуправляемой на старте.
Я как раз это форум картинки просматривал но не читал, что же теперь Значит буду читать
по плотности силикона если на том форуме что-то вычитаете интересное Какую плотность чаще всего льют. чираните здесь пожалуйста
Я как раз это форум картинки просматривал но не читал, что же теперь Значит буду читать
по плотности силикона если на том форуме что-то вычитаете интересное Какую плотность чаще всего льют. чираните здесь пожалуйста
Конкретики пока не встретил, у каждого своя трасса а значит и свои настройки подвески, ну в среднем пишут 30-35 перед и 45-60 зад, в центральный диф 30k, в передний не заливать
Просьба к форумчанам, у кого есть алюминиевый корпус дифа, нужно померить диаметр посадочного места под подшипник
а я сейчас думаю куда бы на переднюю подвеску демпфер влепить… приделать… но не могу ничего придумать место найтии закрепиться (с имеющимися штатными отверстиями).
хочу примерно чтоб вот так вот выглядела как у traxxas.
У меня два варианта или демпфер купить и будет намного красивее чем сейчас или амортизатор нормальный купить без демпфера.
но когда демпфер с амортизатором на передние стойки намного красивее чем просто амортизаторы
Стойку амортизаторов на амайне брал? Бедлоки кстати не присмотрел себе? Я все что нашел пока так это от пролайна f11, и то пластик, алюминиевых не встречал, хоть под заказ делай…
Да там amainhobbies Если я правильно понял этот то куда сам амортизатор крепится
а сам амортизатор если брать менять то на такой RC4WD King Off-Road Short Course Racing Shocks
Другого выбора нету (для Short Course имею в виду потому что здесь диаметр пружин соответствующий) хотя мне цвет не нравится хотел бы чёрный.
поэтому и думаю добавить просто демпфер к имеющемуся амортизатору. а то после переделок имеющийся стоковый амортизатор мне приходится выкручивать почти на середину что бы пружина хоть как-то работала. наверное вес добавился
Бедлоки ещё не дошёл хочу пока сделать основную часть силовую
Я видел есть диски алюминиевые уже с алюминиевым бедлоками но наверное точно покупать не буду так как это вес добавиться и наверное пластик всё-таки лучше пластиковые диски они полегче
Помню, только у него рычаги верхние от TLR
Я уже прикинул мне над верхними рычагами придётся немножко помудрить слегка их подпилить
У меня к сожалению сейчас нету штангенциркуля но похоже так и есть как и у вас на картинке Такой же размер что пластиковый что алюминиевый
А подшипник как садится на место? Плотно или болтается как на пластиковом корпусе?
Ну я с начала вставил подшипник в Front Gear Box туда он плотно влез. Поэтому не заметил не могу ответить точно