Losi Baja Rey trophy truck
Я перекрашивал. Начал снимать краску смывкой для ногтей без ацетона, задолбался конкретно и мутновато получилось. Потом покрасил и снаружи и внутри одним цветом. Вышло супер - покраска снаружи даёт крутой матовый цвет. Если процарапывается при краше, то внутренний слой краски не позволяет видеть место с царапиной насквозь. Так год и проездил пока не надоела корка.
Затаил обиду на лосей за ценник в 84 доллара за корку, кгода изделия подобного размера (шорт корсовые корки и от аксиала ) стоят 30-50 долларов.
Козлы.😒
Я перекрашивал. Начал снимать краску смывкой для ногтей без ацетона, задолбался конкретно и мутновато получилось. Потом покрасил и снаружи и внутри одним цветом. Вышло супер - покраска снаружи даёт крутой матовый цвет. Если процарапывается при краше, то внутренний слой краски не позволяет видеть место с царапиной насквозь. Так год и проездил пока не надоела корка.
Затаил обиду на лосей за ценник в 84 доллара за корку, кгода изделия подобного размера (шорт корсовые корки и от аксиала ) стоят 30-50 долларов.
Козлы.😒
Тоже отметил что цены на расходники для лося неоправданно высоки, порой жаба душит потому что на тот же hpi почти в 2 раза дешевле, ладно хоть супер баху не взял, разорился бы😵
Да жалко нашему брату такой реальности не достичь.
может быть не в тему но я не по своей воле застрял у буржуев
Ну тут почти каждый день из окна гостиницы видно как на прицепах возят такие Тачки… не такие, квадроциклы и самодельные машины, но просто огонь.
И это не столица А самый обычный городишко в котором люди себе могут позволить таким заниматься.у меня на Родине в мухосранске даже обычных машинок на радиоуправлении людей раз два и на пальцах пересчитать…
Сергей, сижу собираю подвеску переднюю,наконец то все пришло, и столкнулся с такой проблемой: у пластиковых нижних рычагов ось шара не перпендикулярна оси на которой качается сам рычаг а имеет завал назад, потому как сам поворотный кулак имеет наклон назад. Так вот, у рычага от метал концепт такого наклона нет, и уже при небольших хода подвески рычаг упирается в кулак и работает на излом. Ты не сталкивался с подобной проблемой? Кулаки у меня тоже алюминий, правда от gpm но они идентичны практически
На фото хорошо видно разницу, не понимаю почему они не учли этот момент:)
Да там где происходит касания (задир) в этих деталех я стачил края (кромку). Стачил правильнее наверное сказать закруглил хорошенько на рычагах. Стачивал до тех пор пока не прекратят касаться друг друга на макс ходах. И при вывернутом повороте колес. Тоже вроде как стачил все ок не касаются друг друга а при повороте уже задир был. Ещё кольца подбирал дополнительные чтоб при затягивании мягко там шар вращался.
Вспомнил Aluminum Front Spindle там тоже слегка сгладил
Да там где происходит касания (задир) в этих деталех я стачил края (кромку). Стачил правильнее наверное сказать закруглил хорошенько на рычагах. Стачивал до тех пор пока не прекратят касаться друг друга на макс ходах. И при вывернутом повороте колес. Тоже вроде как стачил все ок не касаются друг друга а при повороте уже задир был. Ещё кольца подбирал дополнительные чтоб при затягивании мягко там шар вращался.
Значит можно обойтись просто подтачиванием, а то я уже подумывал подогреть его и выгнуть. Неприятно конечно платить немалые бабки а потом чесать репу и допиливать, осадок в общем остался
Да при апгрэйде Химото такой дрочи небыло…и детали стоят в разы дешевле.
Напиши позже как все поставишь как себя чувствуют амортизаторы. По мне так их штатные менять надо
Да при апгрэйде Химото такой дрочи небыло…и детали стоят в разы дешевле.
Напиши позже как все поставишь как себя чувствуют амортизаторы. По мне так их штатные менять надо
Штатные полное Г. … во первых в них масла было недолито, во вторых масло гонит со штока. Сам шток трется об пластик и царапается и начинает сопливить, пришлось увеличить отверстия чтобы пластик не касался штока и полировать штоки до зеркала, сделал еще маслосъемный сальник, один срезает масло со штока изнутри а второй снаружи как скребок пыль считает чтобы песок не затягивало между кольцами и штоком, теперь почти не плачут, но зае…лся я с ними порядком, просто был интересен конечный результат😁
Да серьезно доработаны…и алюмин чашку или как его там поставили…
А как двигатель новый сенсорный себя там чувствует заметно существенно разница в мощности?
Да, тарелки алюминиевые поставил, родные ни о чём, правда они полнотелые были, задние так и оставил потому что там ход излишний и колесо при приземлении трет о кузов, а передние пришлось токарю отдать, чтоб проточил место под силиконовый демпфер. Насчет мотора пока ответить не могу, на нем еще не выезжал, но я на американском форуме задал вопрос у кого стоит такой же движок и он доволен, говорит что мощнее родного ощутимо. Ради интереса я разобрал и сравнил якори у обоих, у родного магниты больше но у хоббивинга они стоят хитро, со смещением чтобы крутящий момент увеличить, ну и в общем мотор аккуратно сделан, подшипники фирменные, шайбы регулировочные, все по фен шую))
После проточки
чашки классные получились.
надо было у токаря и передние рычаги заказывать…
Хочу брать эту модель.Сильно много с ней гемора?на 2s как себя чувствует ?не сыпется ?А и еще,если гонять по лужам,много доставит ли это проблем шаське ?Или можно под душем мыть да и все ?
Напишите письмо ещё с фотографиями этими - этим тупым буржуям может быть сделают изменения в своих рычагах (которые будут вырезаться в будущем
)
Хочу брать эту модель.Сильно много с ней гемора?на 2s как себя чувствует ?не сыпется ?А и еще,если гонять по лужам,много доставит ли это проблем шаське ?Или можно под душем мыть да и все ?
На 2с чувствует себя отлично, если не долбиться о землю носом, крышей и другими частями кроме колёс.
Про воду не могу сказать, у меня приёмник после проезда по луже стал отказывать. После просушки заработал хорошо, но вера в ватерпруфность, заявленную производителем, у меня ушла. Чистить модель внутри проблематично.
Я гоняю по суху и просто вытряхиваю песок не разбирая, в таком случае всё отлично и не парит.
Это хорошо!Мне главное ,чтобы не ломалась!Планирую эксплуатировать на 2s.А как стоковая электроника?Умерла или еще работает?По факту регуль это самый обычный дешевый хоббивинг,а стоит на минуточку на амейне 114 баксов ,они там попутали.Конечно бы в идеале хотелось КИТ версию,видимо у Лоси политика такая,втирать РТРные модели с своей навязанной электроникой !Аппаратура пойдет хотя бы на первое время?Нечто среднее между дешевыми и дорогими аппами стоковая аппаратура ?
Стоковая электроника… Вообще можно ездить и не париться.
Но мотор у меня стал залипать довольно быстро, подши поменял, всё равно. Причём странное поведение - раскрутишь, раскатаешь его - пару дней у модели колёса легко крутятся. А потом что то в нём происходит и он (мотор) начинает очень туго крутиться. Было в лом чинить, я пока другой поставил. У других о таком не слышал пока что.
Серва. Ездить можно, но я поменял на более быструю и мощную, просто по приколу, была копейка лишняя.
Регуль - до сих пор жив и всё в порядке с ним.
Аппа. Вполне норм. Тут надо знать, чего хочешь. Для гонок такой сетап ( серва и аппа) не катит конечно, но модель то не гоночная. А просто покататься - более чем достаточно.
Да,мне как раз таки просто кататься,никакие соревнования не нужны
С переходником нормально юзать ? Не хотелось бы сток разъем перепаивать и колхозить под xt60
Правильно. Лучше оставить сток и перепаять под него или хт90
Ярослав, что посоветуете учесть при настройке передней подвески? интересует развал - схождение, я так понимаю что настраивать подвеску надо при полностью собранной модели и установленым аккумулятором? Еще вопрос про сэг, вкратце что он из себя представляет?
Еще вопрос, если вес модели увеличивается, надо поджимать пружины чтобы подвеска держала больший вес? Ну и соответсвенно масло погуще в амортизаторы?
Ярослав, что посоветуете учесть при настройке передней подвески? интересует развал - схождение, я так понимаю что настраивать подвеску надо при полностью собранной модели и установленым аккумулятором? Еще вопрос про сэг, вкратце что он из себя представляет?
Еще вопрос, если вес модели увеличивается, надо поджимать пружины чтобы подвеска держала больший вес? Ну и соответсвенно масло погуще в амортизаторы?
Я не помню, как ваша тюнинговая, но стоковая подвеска лося не имеет настроек (ни развала, ни схождения)
Или у вас там что то можно подкрутить? Если можно, то там куча нюансов, долго писать, лучше направлю вас сюда
Развал rc-auto.ru/articles_models/id/330/
Схождение rc-auto.ru/articles_models/id/332/
А дальше - смотреть, что хотите изменить в поведении модели и крутить в соответствии информацией из приведённых статей.
Сэг или ещё называют Дроп - это как бы негативный ход подвески ( не на сжатие, а на разжатие от состояния покоя )
То есть модель стоит, вы начинаете её поднимать, но колёса сразу не отрываются от грунта, какое то время амортизаторы разжимаются до полной длинны. Или наоборот - начинаете опускать модель на землю, колёса касаются грунта, но если отпустить модель, кузов ещё немного “просядет”
В оффроуде - если модель для огромных прыжков, бывает делают подвеску подубовее (гуще пружины и масло), чтобы меньше пробивалась. Для трофи траков, у которых подвеска должна отрабатывать кочки и ухабы, сэг очень приличный, до 50% от всего хода штока амортизатора, особенно сзади.
Пружины поджимают исходя из того, каков сэг при текущем весе модели. Если чем то её нагрузили ( тюнячки какие то на кузове) то пружинки натягиваем сильнее. Речь идёт только о весе подрессоренных масс ( всё, что выше амортов, условно говоря). Вес мостов, рычагов, дисков - это уже контактирует прямо с дорогой, если эти детали потяжелели, пружины затягивать не стоит.
Про масло верно сказали, однако также надо понимать, какое поведение модели вы хотите. Для копийного не стоит лить слишком тугое масло в аморты, а то подвеска перестанет “дышать”, будет меньше переноса веса при разгоне и торможении, на мелких кочечках скорее начнёт вся модель подпрыгивать, при жидком масле кузов будет идти более плавно, только колёса будут отрабатывать неровности.