Losi Baja Rey trophy truck

Kreuzritter84

Да, тарелки алюминиевые поставил, родные ни о чём, правда они полнотелые были, задние так и оставил потому что там ход излишний и колесо при приземлении трет о кузов, а передние пришлось токарю отдать, чтоб проточил место под силиконовый демпфер. Насчет мотора пока ответить не могу, на нем еще не выезжал, но я на американском форуме задал вопрос у кого стоит такой же движок и он доволен, говорит что мощнее родного ощутимо. Ради интереса я разобрал и сравнил якори у обоих, у родного магниты больше но у хоббивинга они стоят хитро, со смещением чтобы крутящий момент увеличить, ну и в общем мотор аккуратно сделан, подшипники фирменные, шайбы регулировочные, все по фен шую))

После проточки

Skipir

чашки классные получились.
надо было у токаря и передние рычаги заказывать…

Pavelmtb

Хочу брать эту модель.Сильно много с ней гемора?на 2s как себя чувствует ?не сыпется ?А и еще,если гонять по лужам,много доставит ли это проблем шаське ?Или можно под душем мыть да и все ?

Kreuzritter84
Skipir:

чашки классные получились.
надо было у токаря и передние рычаги заказывать…

Короче психанул и переделал рычаги… надпилил подогнул как надо и отдал сварщику. Пришлось дремелем поработать после сварки. Прикупил еще модуль wi fi для esc, удобная штука, все настраивается через приложение с телефона.

Skipir

Напишите письмо ещё с фотографиями этими - этим тупым буржуям может быть сделают изменения в своих рычагах (которые будут вырезаться в будущем
)

Yariko
Pavelmtb:

Хочу брать эту модель.Сильно много с ней гемора?на 2s как себя чувствует ?не сыпется ?А и еще,если гонять по лужам,много доставит ли это проблем шаське ?Или можно под душем мыть да и все ?

На 2с чувствует себя отлично, если не долбиться о землю носом, крышей и другими частями кроме колёс.
Про воду не могу сказать, у меня приёмник после проезда по луже стал отказывать. После просушки заработал хорошо, но вера в ватерпруфность, заявленную производителем, у меня ушла. Чистить модель внутри проблематично.
Я гоняю по суху и просто вытряхиваю песок не разбирая, в таком случае всё отлично и не парит.

Pavelmtb

Это хорошо!Мне главное ,чтобы не ломалась!Планирую эксплуатировать на 2s.А как стоковая электроника?Умерла или еще работает?По факту регуль это самый обычный дешевый хоббивинг,а стоит на минуточку на амейне 114 баксов ,они там попутали.Конечно бы в идеале хотелось КИТ версию,видимо у Лоси политика такая,втирать РТРные модели с своей навязанной электроникой !Аппаратура пойдет хотя бы на первое время?Нечто среднее между дешевыми и дорогими аппами стоковая аппаратура ?

Yariko

Стоковая электроника… Вообще можно ездить и не париться.
Но мотор у меня стал залипать довольно быстро, подши поменял, всё равно. Причём странное поведение - раскрутишь, раскатаешь его - пару дней у модели колёса легко крутятся. А потом что то в нём происходит и он (мотор) начинает очень туго крутиться. Было в лом чинить, я пока другой поставил. У других о таком не слышал пока что.
Серва. Ездить можно, но я поменял на более быструю и мощную, просто по приколу, была копейка лишняя.
Регуль - до сих пор жив и всё в порядке с ним.
Аппа. Вполне норм. Тут надо знать, чего хочешь. Для гонок такой сетап ( серва и аппа) не катит конечно, но модель то не гоночная. А просто покататься - более чем достаточно.

Pavelmtb

Да,мне как раз таки просто кататься,никакие соревнования не нужны

Romkins66

Правильно. Лучше оставить сток и перепаять под него или хт90

Kreuzritter84

Ярослав, что посоветуете учесть при настройке передней подвески? интересует развал - схождение, я так понимаю что настраивать подвеску надо при полностью собранной модели и установленым аккумулятором? Еще вопрос про сэг, вкратце что он из себя представляет?

Еще вопрос, если вес модели увеличивается, надо поджимать пружины чтобы подвеска держала больший вес? Ну и соответсвенно масло погуще в амортизаторы?

Yariko
Kreuzritter84:

Ярослав, что посоветуете учесть при настройке передней подвески? интересует развал - схождение, я так понимаю что настраивать подвеску надо при полностью собранной модели и установленым аккумулятором? Еще вопрос про сэг, вкратце что он из себя представляет?

Еще вопрос, если вес модели увеличивается, надо поджимать пружины чтобы подвеска держала больший вес? Ну и соответсвенно масло погуще в амортизаторы?

Я не помню, как ваша тюнинговая, но стоковая подвеска лося не имеет настроек (ни развала, ни схождения)
Или у вас там что то можно подкрутить? Если можно, то там куча нюансов, долго писать, лучше направлю вас сюда

Развал rc-auto.ru/articles_models/id/330/
Схождение rc-auto.ru/articles_models/id/332/
А дальше - смотреть, что хотите изменить в поведении модели и крутить в соответствии информацией из приведённых статей.

Сэг или ещё называют Дроп - это как бы негативный ход подвески ( не на сжатие, а на разжатие от состояния покоя )
То есть модель стоит, вы начинаете её поднимать, но колёса сразу не отрываются от грунта, какое то время амортизаторы разжимаются до полной длинны. Или наоборот - начинаете опускать модель на землю, колёса касаются грунта, но если отпустить модель, кузов ещё немного “просядет”

В оффроуде - если модель для огромных прыжков, бывает делают подвеску подубовее (гуще пружины и масло), чтобы меньше пробивалась. Для трофи траков, у которых подвеска должна отрабатывать кочки и ухабы, сэг очень приличный, до 50% от всего хода штока амортизатора, особенно сзади.

Пружины поджимают исходя из того, каков сэг при текущем весе модели. Если чем то её нагрузили ( тюнячки какие то на кузове) то пружинки натягиваем сильнее. Речь идёт только о весе подрессоренных масс ( всё, что выше амортов, условно говоря). Вес мостов, рычагов, дисков - это уже контактирует прямо с дорогой, если эти детали потяжелели, пружины затягивать не стоит.

Про масло верно сказали, однако также надо понимать, какое поведение модели вы хотите. Для копийного не стоит лить слишком тугое масло в аморты, а то подвеска перестанет “дышать”, будет меньше переноса веса при разгоне и торможении, на мелких кочечках скорее начнёт вся модель подпрыгивать, при жидком масле кузов будет идти более плавно, только колёса будут отрабатывать неровности.

Kreuzritter84

Спасибо за развернутый ответ)) значит дроп и сэг это одно и то же, а я думал это разные вещи)) вы сами кстати какую вязкость используете в амортизаторах?

Yariko

У меня масло в cst и вязкость 300 спереди и 550 сзади (примерно 25 и 45 в WT ). Но модель где то на полкило тяжелее оригинала, особенно задняя часть.

Pavelmtb

У лося в стоке нормально регуль настроен?с отсечкой все норм?не хотелось бы чтобы просадился акум в ноль

Kreuzritter84
Pavelmtb:

У лося в стоке нормально регуль настроен?с отсечкой все норм?не хотелось бы чтобы просадился акум в ноль

По умолчанию стоит отсечка на 3в на ячейку, я поставил 3.4

Pavelmtb

Тогда хорошо)
На кузове/каркасе нигде нет креплений чтоб диоды обычные прифигачить?или только led bar покупать?Смотрю на новой бахе рей и задние есть диоды,а которые отдельно продаются люстры,красных задних нет,только белые

Pavelmtb

В новом лосе задний диф открытый ,это чем лучше?более износостойким будет ?