Losi Baja Rey trophy truck
Да,мне как раз таки просто кататься,никакие соревнования не нужны
С переходником нормально юзать ? Не хотелось бы сток разъем перепаивать и колхозить под xt60
Правильно. Лучше оставить сток и перепаять под него или хт90
Ярослав, что посоветуете учесть при настройке передней подвески? интересует развал - схождение, я так понимаю что настраивать подвеску надо при полностью собранной модели и установленым аккумулятором? Еще вопрос про сэг, вкратце что он из себя представляет?
Еще вопрос, если вес модели увеличивается, надо поджимать пружины чтобы подвеска держала больший вес? Ну и соответсвенно масло погуще в амортизаторы?
Ярослав, что посоветуете учесть при настройке передней подвески? интересует развал - схождение, я так понимаю что настраивать подвеску надо при полностью собранной модели и установленым аккумулятором? Еще вопрос про сэг, вкратце что он из себя представляет?
Еще вопрос, если вес модели увеличивается, надо поджимать пружины чтобы подвеска держала больший вес? Ну и соответсвенно масло погуще в амортизаторы?
Я не помню, как ваша тюнинговая, но стоковая подвеска лося не имеет настроек (ни развала, ни схождения)
Или у вас там что то можно подкрутить? Если можно, то там куча нюансов, долго писать, лучше направлю вас сюда
Развал rc-auto.ru/articles_models/id/330/
Схождение rc-auto.ru/articles_models/id/332/
А дальше - смотреть, что хотите изменить в поведении модели и крутить в соответствии информацией из приведённых статей.
Сэг или ещё называют Дроп - это как бы негативный ход подвески ( не на сжатие, а на разжатие от состояния покоя )
То есть модель стоит, вы начинаете её поднимать, но колёса сразу не отрываются от грунта, какое то время амортизаторы разжимаются до полной длинны. Или наоборот - начинаете опускать модель на землю, колёса касаются грунта, но если отпустить модель, кузов ещё немного “просядет”
В оффроуде - если модель для огромных прыжков, бывает делают подвеску подубовее (гуще пружины и масло), чтобы меньше пробивалась. Для трофи траков, у которых подвеска должна отрабатывать кочки и ухабы, сэг очень приличный, до 50% от всего хода штока амортизатора, особенно сзади.
Пружины поджимают исходя из того, каков сэг при текущем весе модели. Если чем то её нагрузили ( тюнячки какие то на кузове) то пружинки натягиваем сильнее. Речь идёт только о весе подрессоренных масс ( всё, что выше амортов, условно говоря). Вес мостов, рычагов, дисков - это уже контактирует прямо с дорогой, если эти детали потяжелели, пружины затягивать не стоит.
Про масло верно сказали, однако также надо понимать, какое поведение модели вы хотите. Для копийного не стоит лить слишком тугое масло в аморты, а то подвеска перестанет “дышать”, будет меньше переноса веса при разгоне и торможении, на мелких кочечках скорее начнёт вся модель подпрыгивать, при жидком масле кузов будет идти более плавно, только колёса будут отрабатывать неровности.
Спасибо за развернутый ответ)) значит дроп и сэг это одно и то же, а я думал это разные вещи)) вы сами кстати какую вязкость используете в амортизаторах?
У меня масло в cst и вязкость 300 спереди и 550 сзади (примерно 25 и 45 в WT ). Но модель где то на полкило тяжелее оригинала, особенно задняя часть.
www.facebook.com/photo.php?fbid=2692731607465427&s…
Нормально так буржуи веселятся.
Гонки на трофи траках, моно класс, только баха рэй и аксиал йети))
У лося в стоке нормально регуль настроен?с отсечкой все норм?не хотелось бы чтобы просадился акум в ноль
У лося в стоке нормально регуль настроен?с отсечкой все норм?не хотелось бы чтобы просадился акум в ноль
По умолчанию стоит отсечка на 3в на ячейку, я поставил 3.4
Тогда хорошо)
На кузове/каркасе нигде нет креплений чтоб диоды обычные прифигачить?или только led bar покупать?Смотрю на новой бахе рей и задние есть диоды,а которые отдельно продаются люстры,красных задних нет,только белые
Ищи на алиэкспресс))
В новом лосе задний диф открытый ,это чем лучше?более износостойким будет ?
В новом лосе задний диф открытый ,это чем лучше?более износостойким будет ?
Мне кажется на сыпучем покрытии от него только хуже будет,особенно зимой
Вот недавно на амейне сливали лося синего за 303 бакса)))
Балдеют зарубежные товарищи ))
www.facebook.com/shawn.rusin/…/2535868719790514/
включение машины - колеса поворачивает в право и в таком положении хотят всегда поворачивается вправо. если на пульте управления поставить колеса по центру все равно серва хочет их вернуть права. в чём проблема это серва сгорела не работает или это приёмник глючит дает сигнал не тот
Ну и второй вопрос такое Качество г**** у всех??? Ржавчина появляется быстрее чем на ““патриоте””
Про серву не знаю… надо другую на тест подключить, чтобы понять - может всё таки аппаратура…
Можно ещё мотор и серву поменять в приёмнике местами для теста. Тогда по идее мотор начнёт сразу вращаться при включении модели (если проблема в аппе\приёмнике).
Насчёт ржавчины - после влажных покатушек слегка на винтах днища появилась рыжинка, но у вас какой то невероятный вариант… Это не вы писали, что лося сыну отдали? А сын не катал по берегу моря случайно, Мариуполь всё таки…(вроде на море стоит?)
да я катал по морю азовском (уже дома…) но опреснял. после двух покатушек уже такой результат.
серв других нет ото теперь гадаю что где…
поменять местами идея неплохая попробую.
Самые водостойкие в нашем хобби это трофийщики. Но и они, как я заметил, при всей готовности заехать моделью в лужи по самую крышу, всё таки избегают солёной воды. По крайней мере ни разу такого в ютубе не видел.
Привязывать заново пробовал к приемнику?
А насчет ржавчины да, есть такая тема, после снега, старался сушить побыстрее. В принципе из ржавеющего у меня остались только привода и кардан, остальное все из нержавейки, включая все винты, иначе никак… а соленая вода это полная ж… она и алюминий сожрет быстро