Remo Hobby M-max 1/10

DonskoyDD
d19codec:
  1. У тебя явно нет элементарной базы судя по всем вопросам, попробуй посмотри ролики про машинки, про обзоры и сравнения разных. Про аккумуляторы, сервопривода, регуляторы, двигатели, апгрейды тачек, что это всё такое и как это работает и зачем это вообще нужно. Например, посоветую канал на ютубе "RC Buyer/ RC обзоры ", там только обучающих роликов больше 30 точно.
    Судя по вопросам ты даже не прочитал инструкцию к машинке и не знаешь какие акб она поддерживает. Начни с неё. Всегда читай инструкции, а уже потом если там нет нужного тебе - идешь на форум/ютуб.
  2. Я выделил слово что искать в гугле и какая по счету будет ссылка. Ты же не тролль!? Это риторический вопрос, не требующий ответа. Оставь этот вопрос про imax на потом, изучи азы пока.
  3. Если ты в емкости оперируешь точными цифрами, то и указывай до скольки вольт ты высаживаешь акб тоже точными цифрами (это снова риторический вопрос, т.к. если ты действительно полностью высаживаешь акб и емкость действительно ниже - мы тут ничем не поможем, такой попался акб значит). Если машина больше не едет - это не значит что в акб не осталось заряда. У тебя может отсечка стоит 3.3В (я не знаю отсечку с родными настройками), а полностью разряженный акб это 3В. Т.е. у тебя при такой отсечке просто не будет расходоваться оставшиеся 10-20% емкости акб, но это лучше, чем будет переразряд при дисбалансе банок и акб умрет совсем.
  4. Перезалил инструкцию, читай, если что то непонятно - просто прочитай снова. Лучше вообще ничего не меняй пока не познаешь хоть какие то азы, просто сохрани себе инструкцию на будущее. Меню урезанного RTR регулятора на ммаксе может отличаться, типа не 9 уровней старта, а только 4. И может пунктов настроек только 5 будет, т.е. до максимального тормоза и всё. Тут главное принцип понять и иметь немного логики, как по меню ходить и всё настраивается без проблем. Инструкция по программированию регулятора: WP-10BL60

Круто все расписал, молодца

Romkins66
d19codec:
  1. Если ты в емкости оперируешь точными цифрами, то и указывай до скольки вольт ты высаживаешь акб тоже точными цифрами (это снова риторический вопрос, т.к. если ты действительно полностью высаживаешь акб и емкость действительно ниже - мы тут ничем не поможем, такой попался акб значит). Если машина больше не едет - это не значит что в акб не осталось заряда. У тебя может отсечка стоит 3.3В (я не знаю отсечку с родными настройками), а полностью разряженный акб это 3В. Т.е. у тебя при такой отсечке просто не будет расходоваться оставшиеся 10-20% емкости акб, но это лучше, чем будет переразряд при дисбалансе банок и акб умрет совсем.
    [/URL]

позволю внести пару дополнений

  • 3.0 это уже можно сказать, переразряд.
  • регулярные экскурсии на 3.0 и ниже вольт на банку гарантированно убьют ваш LiPo аккумулятор.
  • между 3.3 вольтами и 3.0 вольтами далеко не 10%, а уж тем более, не 20% емкости, а гораздо меньше. Остаточная емкость нелинейно связана с понижением напряжения.

Часто с 3.7, но точно с 3.3—3.4 идет лавинообразный обвал остаточной емкости аккума, что делает разряд ниже 3.4 практически бесполезным.

9 days later
EUGEN_34

Всем привет! Стал и я обладателем данного аппарата,MMAX UPGRADE, БК система + влагозащита! Подарила жена на ДР,заказывала на RC-TODAY(не реклама),тут же взяла и ак на 6000к.
После распаковки (уже поздно вечером), “катануть” смог только в квартире. Это первая моя модель,впечатления на высоте,динамика огонь ну и размер (уже не машинка за 1000р)!
После прогулки на стадионе,заметил что передние колеса смотрят в разные стороны,снял корку и понял,что первым делом нужно менять все тяги, на регулируемые(вопрос брать люминь или пластик,я хз,подскажите,знатоки)!Пока заменил пластиковую тягу на самопальную из нерж. стали,сделав её более длиннее и переставил тяги, тем самым уменьшил положительный развал и отрицательное схождение!День второй,странно повело себя рулевое управление,в итоге я понял что умерла серва,просто тишина,колеса не реагируют,заказал новую 20кг металлические шестерни.

100pudov
EUGEN_34:

снял корку и понял,что первым делом нужно менять все тяги, на регулируемые(вопрос брать люминь или пластик

Ставим обычные металлические регулируемые тяги (передние, задние и рулевые)… они по 200руб. И норм будет.
Можно еще “P2051 Защита амортизаторов” на передние рычаги поставить.
В общем… вносим еще 5рублей на тюненые запчасти и машина получится достаточно крепкой. Прыгать на ней по прежнему будет не желательно, но гонять по пересеченке можно смело.)

Рулевая трапеция разбитая… люфты адские. Но на удивление, машинка рулится достаточно “остро” и по прямой идет как по рельсам.
найти бы еще норм колеса на ммакса.

EUGEN_34
100pudov:

найти бы еще норм колеса на ммакса.

А штатные чем не устраивают?

100pudov
EUGEN_34:

А штатные чем не устраивают?

Хрупкие диски у этих колес.
В процессе эксплуатации… два диска ремонту не подлежат, еще два заклеил (пока держатся) и пришлось купить два колеса. Резина для асфальта нормальная.

EUGEN_34

Всем привет! Пришла новая серва,день откатал, полет нормальный.


Радиатор для красоты

Заказал тяги

Вот тут видна та самая тяга из нерж.

EUGEN_34

Вообщем пришли тяги алюминиевые тяги, Г…О редкое,шар не то что болтается,а просто ходит на внутри мм на 2 ,даже ставить на стал!

Eagleone
EUGEN_34:

Вообщем пришли тяги алюминиевые тяги, Г…О редкое,шар не то что болтается,а просто ходит на внутри мм на 2 ,даже ставить на стал!

зачем тяги вообще менять? колеса поставить ровнее? а смысл? что б радиус поворота убить?
Начнем с того, что колеса не просто так стоят чуть в стороны, так модель лучше прямую держит на скорости, ну и поворачивает лучше.

PaYAlnik
Eagleone:

так модель лучше прямую держит на скорости, ну и поворачивает лучше.

Взаимоисключающие параграфы.

Алюминиевые наконечники шаровых - зло по умолчанию.

Eagleone
PaYAlnik:

Взаимоисключающие параграфы.

учите матчать)

PaYAlnik
Eagleone:

учите матчать)

Завязывайте уже принимать фразы из рекламных брошюрок за непреложную истину. Стабильность на прямых задаётся кастером, а схождение строится от развала.

13 days later
Akhenaten

начинаю присматриваться к аппарату, но ка вижу основная проблема с CVD приводами металлическими не решена полноценно. Или уже есть прям рабоче варианты и вперед и назад. Про передние рычаги дерб читал, но не понял на сколько все на практике хорошо ходит.

d19codec
Akhenaten:

Про передние рычаги

Рычаги по длине точно такие же как на 9emu, и соответственно на траксасе видимо тоже такие же по размерам!? тогда выбора рычагов много, хоть rpm под траксас.
На коллекторе еще ни одного рычага не сломал. А если и сломаю - буду тестировать из полиуретана. Ступица из PETG ломается при авариях как и родная, сейчас сделал из полиуретана, вообще отлично ведет себя, не сильно мягкая, не сильно жесткая, амортизирует отлично.

cvd ремо привода - на коллекторе за 40 аккумуляторов сточились пока только штифты 2*11 мм, возле оси, которые держатся кольцами на которые термоусадку еще одевают. Купил по 2 рубля замену им не закаленные, чтобы посадочные отверстия жили дольше чем штифты, которые проще заменить. Но чую больше 80 акб данные привода не проживут, просто разобьется отверстие посадочное сильно. Если только запаивать их потом каждые 40 акб.
А вот чашек на дифах на коллекторе на 120 акб должно хватить наверное.
По крайней мере у меня всё так стачивается.

Соответственно, если на БК и хорошо кататься - то явно текно привода нужны.
Хотя я лично после того как умрут cvd привода - сделаю из нейлона как родные, только карданчики металл будут, уже лежат и ждут своего часа. А может и карданы из нейлона и будут как родные 😃

d19codec

Самые бюджетные металл-привода это просто ступицы перепечатать и поставить привода от hsp (оси от шорта, кости подходящие и чашки от кардана). Комплект стоит около 600 рублей, живут они может даже и чуть хуже ремоприводов (но не факт, т.к. после 30+акб на БК на 3S еще не развалились они), но стоимость поражает. Та же пара чашек диффов - 66 рублей за пару, против 320 руб чашек ремо.
Ну всё, я определился какие привода будут потом как ремопривода умрут.

upd по-моему я это уже даже писал )) а я и забыл

1 month later
wadikpinsk

Подскажите, где в Китае есть запчасти на сабж?
Привык на Бронтозавра с алика тянуть за копейки, ибо в местных магазинах (РБ) уж очень дорого.

100pudov

На Али есть оригинальные запы на ммакса. Но они совсем не дешевле чем у наших прод.
Разве что можно привода поискать… типа такие очень бюджетные

9 days later
pochkaev

Возвращаясь к вопросу установки CVD приводом на M-max
Купил набор от 9Emu
M5902 - передние привода
M5903 - задние привода
M5901 - чашки
По итогу все плохо- закусывает и передние и задние привода.
На передних еще можно накрутить развальный рычаг, так чтобы развал стал в 0, тогда перестает закусывать. Но это не совсем правильно ездить с 0 развалом, управляемость страдает очень сильно.

Про задние привода посетили меня такие мысли:
Рычаги одинаковые на M-Max, 9emu, traxxas slash и все длиной 100мм
Подшипники в задней ступице тоже одинаковые.
Верхний развальный рычаг, он регулируемый, так что его можно сделать любой длины.
Отсюда у меня напрашивается вывод, что нужно попробовать поставить заднею ступицу(P2043) от 9emu. Так как больше там отличай быть не может. Заказал ступицу, на днях придет, посмотрим.

d19codec
RadLager:

Уже несколько вариантов напечатал с разного пластика. По мере ломания буду отзывы писать.
Наконечники тоже напечатал, но еще не опробовал.
Спасибо за модели!

По прошествии 8+ месяцев своего опыта:
у меня из PETG пластика ломались эти ступицы даже на коллекторе в итоге.

В начале лета распечатал из TPU, гибкие, зад вроде сильно не клонит на коллекторе, но сломать их нереально. Короче ощущения как будто сайлентблок резиновый от машины 1/1 пытаешься сломать 😃 Т.е. вообще никак.
Охладил до 3 градусов в холодильнике - они еще немного гибкие и руками пока можно согнуть.
На 2 часа оставил в морозилке при -20 градусах - жесткие как обычный пластик, но плоскогубцами резким рывком на изгиб за торчащие части - не ломаются и не сгибаются.

Сделал для теста просто пластину толщиной 1.6мм, и достав её из морозилки - еле-еле её согнул пополам руками, и она само собой не сломалась и никаких деформаций не появилось. А в ступице самое тонкое место около 4.4мм, т.е. не согнуть никак при -20 и соответственно не должна сломаться.

ИМХО, как летний и зимний вариант на коллекторе - неубиваемые.
Для БК тачек и летом в жару - возможно зад будет крениться, из-за мягкости.
Но на БК мне проверить негде, а кому печатал на заказ - отзывы пока не написали про мягкие.

East13
d19codec:

ИМХО, как летний и зимний вариант на коллекторе - неубиваемые.
Для БК тачек и летом в жару - возможно зад будет крениться, из-за мягкости.
Но на БК мне проверить негде, а кому печатал на заказ - отзывы пока не написали про мягкие.

А есть ли возможность комбинировать слои при печати по типу армирования? Например в середине слой миллиметровый твердый, а верхний и нижний слои из TPU.