Remo Hobby M-max 1/10
… Как и новый регулятор
А может под эту "марку"на БК перейти.Не пожалеете.
А может под эту "марку"на БК перейти.Не пожалеете.
Охотно верю, спасибо. Но! Машинка покупалась ребёнку 4х лет. Но катается больше старший ребёнок 8 лет. Я же только чиню. И как Вы, наверно, заметили чиню часто, практически постоянно. А с переходом на БК и чинить не останется ничего 😃
Вот вчера поставил новый регуль. Промазал лаком обильно от воды. Купил и чехол. А сейчас только что машина опять встала не выкатав и одного аккумулятора (стоит добавить ещё ни разу не получалось выкатать оба аккумулятора, максимум один (а это час езды)и на втором она ломалась).
Кстати, если моторчик работает и слышен несильный рык будит зубья пытаются зацепиться, а машинка не едет - это спур сточился? Если так, то какой взять, чтобы на века вечные (возможно необходимо в паре с пиньоном)?
а машинка не едет - это спур сточился? Если так, то какой взять, чтобы на века вечные (возможно необходимо в паре с пиньоном)?
Похоже на то.Можно взять стальной + пиньон
radioupravljaemye-modeli.ru/p370480925-g1764-staln…
А можно взять пять капроновых и менять по мере надобности.
Если бы Вы еще расписали плюсы и минусы того и другого, был бы крайне признателен. А пока я, пожалуй, выберу стальной и пиньон. Так звучит “раз и навсегда”. И непонятно, зачем кому-то пять капроновых и менять раз в месяц. Но я не опытный, поэтому может не знаю/не вижу чего-то.
Стоковый пиньен и спур ходят очень долго.
Не долго катались на коллекторе и много гоняли на бк. Ни чего не стерлось.
Этой машинке вообще не нужен стальной пиньен и спур. Тем более без напильнинга его не поставить.
Кстати, если моторчик работает и слышен несильный рык будит зубья пытаются зацепиться, а машинка не едет - это спур сточился?
Снимите крышку (кожух шестерни), все будет сразу понятно. Может просто пиньен прослаб и слез с вала двигателя.
Сгорел регулятор скорости. Дыма было море.
Жесть какая то.) Много раз гонял по лужам и мыл машину под душем. Все норм было.
(стоит добавить ещё ни разу не получалось выкатать оба аккумулятора, максимум один (а это час езды)и на втором она ломалась).
Не знаю. По мне тачка достаточно крепкая для гражданской езды… тем более на коллекторе.
Периодически (с пацанами) гоняем машину. Полностью выкатываем два 6000мАч акума и штатный 3300мАч. И это все на бк… 60км\ч едет легко.
Естественно разбивали несколько раз, в дребезги.)) Но это все не запланированные контакты с бордюрами-столбами… такого эта машинка не прощает.)
Снимите крышку (кожух шестерни), все будет сразу понятно. Может просто пиньен прослаб и слез с вала двигателя.
Действительно, всё так и получилось 😃 машинка снова в строю 😃 спасибо 😃
А по поводу надёжности, посмотрим, рано ещё делать выводы. Мне кажется я пока борюсь с детскими болячками, которые присущи любой технике. Как вот откатаю 2 Аккума без проблем пару раз, тогда буду уверен, что машинка доведена до ума. А пока каждый раз выхожу с волнительным чувством “что на этот раз откажет?” 😃
Я свою тоже по луже, по снегу, по каше снежной и в душе. И вот не выдержала. Но у меня не было чехла. Сейчас же я и регулятор пролил полностью 2 раза лаком и чехол купил. Поэтому, надеюсь, больше он меня не подведёт.
З.Ы. Спасибо, что поделились своим мнением про спур и пиньон. Я пересмотрел свой взгляд и не буду пока брать стальное и допиливать напильником (я это вообще не люблю, люблю когда штатно всё встаёт на свои места). Надеюсь мой спур продержится долго, учитывая, что я на коллекторном.
Подскажите по работе аккумулятора. Вчера в машине пролежала машинка 6 часов. На улице примерно было -3 градуса. Вечером в 22 взяли её и пошли кататься. За часик искатали один аккумулятор. Когда вставили второй. Ребёнок на мгновение дёрнул гашетку, чтобы проверить работает ли машинка (я в это время ещё закрывал корку). Машинка дёрнулась, всё выглядело ок. Потом я взял пульт, нажал на газ и машинка буквально на второй секунде заглохла. По симптоматике похоже было на то, как будто-то Аккум был разряжен. Я проверил это путём выключения и включения питания на машинке (как в прошлый раз, когда каждый раз такое моё действие давало ей жизнь на секунду-другую), но она не рыпалась больше. Странно подумал я, ведь оба Аккума были полностью заряжены. В общем придя домой я попробовал так же включить машинку и обратил внимание, что даже на регуляторе не загоралась лампочка. В общем подсоединив Аккум к зарядке я увидел, что он полностью заряжен. Затем по истечении нескольких минут я вставил обратно Аккум в машинку и о чудо она заработала как ни в чём не бывало. Скажите, это нормальное поведение Аккума? И если да, то с чем это связано, с холодом, мол замёрз, а дома отогрелся?
с чем это связано
- Со стоковыми T-Plug это нормально, просто почисти контакты и следи за их чистотой, или просто поставь другие, например, xt60. У меня лично такой косяк уже через месяц вылез, и я залудил стоковые t-plug, чтобы не окислялись и прижимались лучше папа к маме и стало нормально.
- Три недели назад ты спрашивал про вздутие акб - без замера напряжения (не пищалкой, а мультиметром) это всё гадания. А как замеришь напряжение - так сразу сам поймешь, есть перезаряд или нет. Есть перезаряд - меняй ЗУ. Но (!!!) перезаряд может быть опять же от окислившихся/грязных контактов уже балансировочного разъема, если другие акб это же ЗУ не перезаряжает.
просто почисти контакты и следи за их чистотой, или просто поставь другие, например, xt60
Присоединяюсь,только с чисткой контактов,какая-то непонятка,вроде чистишь,а контакт иногда пропадает.Действительно xt60 решил все проблемы,с ним за долгое время контакт ни разу не пропадал.
Понял, спасибо, остётся только найти, кто бы смог мне перепаять 2 аккума и регуль.
П.С. из последнего у меня - сломался вчера рычаг нижний (на первом аккуме). Сегодня купил ДЕРБ (синий) и уже поставил. Откатал почти 2 аккума и ушли домой. Вот примерно так и должно быть. Посмотрим, что будет дальше 😃
Ребят, маленький вопрос, почему после зарядки батареи объёмом 6 ампер зарядка показывает, что залила больше в неё? Фото прикрепил.
Какое напряжение по банкам показывает прибор, после такой зарядки?
4.20 на банку
Заряжаю током в 3 ампера, 2х баночный аккумулятор, балансирующим способом.
4.20 на банку
Заряжаю током в 3 ампера, 2х баночный аккумулятор, балансирующим способом.
Все норм.
Значит такой удачный акум. попался.) Хотя конечно, залитый заряд, это еще не показатель.
Какое сопротивление по банкам показывает?
Все норм.
Значит такой удачный акум. попался.) Хотя конечно, залитый заряд, это еще не показатель.
Какое сопротивление по банкам показывает?
К сожалению, мой imax b6 evo не умеет этого делать (либо я не знаю, как он это делает, но и в инструкции ничего нет про это).
Друзья, подскажите, пожалуйста. Купил себе лампочки. Всё ок, воткнутл - работают. Теперь осталось только добавить разветвитель, ну и он уже в дороге. Вопрос к лампочкам, я думал, что при их подключении я смогу с пульта управлять ими (включить/выключить) - там же есть отдельная кнопка для этого вроде как. Но у меня эта кнопка никак не влияет ни на лампочки ни на что. Где я просчитался, кто подскажет?
Но у меня эта кнопка никак не влияет ни на лампочки ни на что. Где я просчитался, кто подскажет?
Для управления светом,нужен модуль управления.
radioupravljaemye-modeli.ru/p8555900-svetodiodnye-…
Только у китайцев он менее 2 баксов стоит, вот например aliexpress.ru/item/4001057208534.html
Есть ли режимы или просто светит - не проверял, но там два выходных канала, ключи до 500мА стоят на каждом канале.
Есть ли в ммаксе вообще рабочий 3-й канал - хз.
Но на тачку с 3-мя каналами такой ключ подойдёт.
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса. 1 неаккуратный прыжок стоит 500-600 рублей. И не то, что бы мне жалко денег, время жалко сильно. При ремонте - выясняется, что сия поделка сделана что бы ломаться почаще и к тому же состоит из дендрофекальных материалов с преимуществом 2 части. Ах да, у меня типа красная версия - не ломучая. Всем советую держаться подальше от этого устройства.
Очередной краш и сразу множество повреждений. При не сильном ударе, колесо отлетело полностью.
В минус:
Рычаг синий Derb… слабо верится что он из гибкого нейлона.
Держатель амортизаторов (бабочка) передний.
Рулевая трапеция.
Гнутый амортизатор с вырваным верхним креплением.
В запасе все было. Через час машинка снова на ходу.)
Тачка конечно г̶а̶м̶н̶о̶… хрупкая. Её детям вообще нельзя давать. Хоть на аэродроме катай. Все равно найдут обо что её раздолбать.) Но мне нравится… веселая.)
Друзья, кто может подсобить перепаять контакт на аккумуляторе? Он сплавился почему-то. Нужен 1 новый разъём мама, может у кого-то завалялся. Готов подъехать в любое для Вас время. Москва.