Remo Hobby M-max 1/10

DGreD

Всем привет, тема по ммаху практически не живёт к сожалению… Месяц как купил стоковый коллектор (слишком цена приятная, как в 2019 году, 6700р), в целом ребёнок и я довольны) искатано порядка 50 аккумуляторов. Из потерь это опора под аморт,думал уже покупать но тут был пример как парень из пробки сделал опору, повторил, чуть усилил и огонь, ездим уже аков 20, ну и вчера не от самого сильного удара отллмался нижний рычаг спереди (даже удивился, до этого били били, все ок, а тут раз и колесо болтается…). Я правильно понял что прекрасно подходят рычаги от слэша 4х4? Брать ли алюминий (или он тоже легко ломается?) 😃 кстати в речке топили 2 раза, электроника пережила нормуль, речной песок как высыхает сам прекрасно отлетает от внутренностей. Заказал lipo и зарядку iqst 6 nano. Ждемс

Кстати амортизаторы были практически пустые, купил пмс 400 залил, все ок теперь, но нигде не нашёл объёмом мл так 100 Хотя-бы, только баночки по 15мл - 90р за штуку((

100pudov

Жаль, амейн траксоавские запы в рф не отправляет. А у нас они в два раза дороже.
Взял с разборки рычаги от HOSS 4X4 VXL (TRA3655r), надо будет поставить на машинку.
Плохо, что “бабочки” у ммакса уникальные… нет заменителя от траксас из нормального пластика. Рулевая туда же.

Zveri4
DGreD:

Я правильно понял что прекрасно подходят рычаги от слэша 4х4? Брать ли алюминий (или он тоже легко ломается?)

Рычаги подходят,алюминий брать не советую,взял на Али все из алюминия,очень быстро все подвижные соединения разболтались,вернул все стоковое.Рычаг-самое дешевое в подвеске,отломался по быстрому заменил,а если будет слишком прочным,отломает что-то другое.

DGreD
Zveri4:

Рычаги подходят,алюминий брать не советую,взял на Али все из алюминия,очень быстро все подвижные соединения разболтались,вернул все стоковое.Рычаг-самое дешевое в подвеске,отломался по быстрому заменил,а если будет слишком прочным,отломает что-то другое.

Спасибо, предлагаете вообще с синими красными и прочее не заморачиваться? Тупо брать по 160 рублей за пару родные стоковые рычаги два комплекта например и катать себе на здоровье?

100pudov:

Жаль, амейн траксоавские запы в рф не отправляет. А у нас они в два раза дороже.
Взял с разборки рычаги от HOSS 4X4 VXL (TRA3655r), надо будет поставить на машинку.

.
Подошли? Че почем?

8 days later
599018

Добрый день! Приобрел сего монстра Remo Hobby M-Max (RH1031PRO)
посоветуйте какие запчасти надо сразу докупить, чтобы в случае поломки не ждать)
Что часто ломается? Если можно артикулы или ссылки где купить. Спасибо!

DGreD
599018:

Добрый день! Приобрел сего монстра Remo Hobby M-Max (RH1031PRO)
посоветуйте какие запчасти надо сразу докупить, чтобы в случае поломки не ждать)
Что часто ломается? Если можно артикулы или ссылки где купить. Спасибо!

Я месяц поездил без проблем, сломался рычаг, ждать долго, плюс доставка в 2 раза дороже пары рычагов. Заказал сразу две пары рычагов P2305, тяги регулируемые все - P1960, P1958, P1959, P2030, привода P1957, P1956, P1955, пиньен 15t - G4115. Интернет магазинов куча, выбирайте там где дешевле

Тут посоветовали брать все стоковое, я согласен с такой мыслью. Пара рычагов 120 рублей, точно проживёт не меньше чем пара рычагов derb за 500р, точнее 4 пары рычагов обычных по 120 рублей за пару точно хватит на гораздо больший срок чем одной пары derb

599018
DGreD:

Я месяц поездил без проблем, сломался рычаг, ждать долго, плюс доставка в 2 раза дороже пары рычагов. Заказал сразу две пары рычагов P2305, тяги регулируемые все - P1960, P1958, P1959, P2030, привода P1957, P1956, P1955, пиньен 15t - G4115. Интернет магазинов куча, выбирайте там где дешевле

Тут посоветовали брать все стоковое, я согласен с такой мыслью. Пара рычагов 120 рублей, точно проживёт не меньше чем пара рычагов derb за 500р, точнее 4 пары рычагов обычных по 120 рублей за пару точно хватит на гораздо больший срок чем одной пары derb

Спасибо! В принципе я то же за стоковые запчасти. Потому что усилив их - сломается что-то посерьезнее.
На smax довольно долго катались с детьми, особо неаккуратно. Погнули вал, потеряли второй вал (привода) теперь только полный привод. Сломали крепление бабочки (залил гибкой эпоксидкой) и ничего - гоняет)))

DGreD
599018:

Добрый день! Приобрел сего монстра Remo Hobby M-Max (RH1031PRO)бо!

Почём обошёлся?

599018

Монстр-трак Remo Hobby M-Max (RH1031PRO) 1:10 44.5 см красный/черный
8 661 ₽

DGreD:

Почём обошёлся?

Монстр-трак Remo Hobby M-Max (RH1031PRO) 1:10 44.5 см красный/черный
8 661 ₽

599018

Добрый вечер! Коллеги, а если поставить второй двигатель))) визуально он туда поместится, и вроде место под него есть).
Вопрос по питанию с передатчика - как организовать?

100pudov
599018:

Добрый вечер! Коллеги, а если поставить второй двигатель))) визуально он туда поместится, и вроде место под него есть).

На мой взгляд… не нужно (бессмысленно) это делать вообще. Быстрее машинка не поедет и “подрыва” не прибавится, а проблемы с установкой и с синхронизацией работы двигателя будут.
Хочется добавить динамики… ставим пиньен побольше… 15-17зубьев. Можно поискать мотор “пооборотестее”.
Судя по видосам… штатный регулятор и коллектор держат 3S. Вот от этих, не сложных изменений, будет профит.

PaYAlnik
599018:

если поставить второй двигатель)))

Лучше один хороший мотор, чем два плохих, поверьте опыту многих, кто делал это до Вас.
Телега все-таки поедет несколько быстрее, но…

  1. Вырастет масса, а с ней - нагрузка и на трансмиссию, и на подвеску. Заодно центр тяжести уедет назад.
  2. Батарея уже не встанет на штатное место, придется либо перекомпоновывать шасси и ставить 2 “коротышки” (которые ещё фиг найдешь с подходящими размерами и емкостью), либо взгромождать ее куда-то над верхней декой, да ещё так, чтобы от моторов не грело (задирая центр тяжести и получая валкую в поворотах телегу).

Есть ровно полторы ситуации, когда установка двух моторов оправдана, и встречаются они чуть реже, чем никогда: когда у шасси есть запас прочности, но либо более мощный мотор в заданном размере стоит уже неадекватно дорого, а бОльший просто не влезает конструктивно, либо пара пинион/спур уже “не держит” момент (срезает зубья), а конструкция не позволяет поставить более прочную пару без больших деньго/трудозатрат.
Ну либо вариант, когда пара мелких, но крутых моторов с регуляторами досталась нашару XD И это, опять же, про даунсайз - например, 2x3670 на 1:8 телеге.

100pudov:

Хочется добавить динамики… ставим пиньен побольше… 15-17зубьев.

Увеличение пиниона, вообще-то, не улучшает, а убивает динамику в угоду максимальной скорости. Впрочем, если дать борща с размером, то модель вообще не сможет разогнаться до той скорости, на которой у мотора была бы максимальная отдача, и не будет ни динамики, ни максималки - только дикий нагрев.

100pudov
PaYAlnik:

Увеличение пиниона, вообще-то, не улучшает, а убивает динамику в угоду максимальной скорости.

Если под “динамикой”, имеем ввиду ускорение. То все зависит от запаса мощности двигателя, а этот “запас” как правило есть и приличный, особенно у бк моторов с хорошими акумами.
Поэтому, с увеличением пиньена, идет “реализация” этой избыточной мощи мотора… Да, он будет больше тянуть из акума и больше греться. Но вот ускорение (подрыв) тоже будут сильнее.
В случаи с ммаксом, то штатный коллектор легко вывозит переход с 13пиньена на 15-ый… с увеличением ускорения и максимальной скорости.

PaYAlnik
100pudov:

То все зависит от запаса мощности двигателя,

Не мощности, а вращающего момента! Это принципиально. И максимальный момент, по сути, зависит только от длины и диаметра якоря, силы постоянных магнитов и зазора между якорем и статором. Только вот мощность мотора растет пропорционально оборотам в оптимальном режиме, а вот нагрузка, создаваемая телегой, растет гораздо быстрее. Поэтому та пара, которая не даст прогрузить какой-нибудь 18,5Т БК мотор полностью, может оказаться излишне “тяжелой” для 3,5Т мотора из той же линейки, хотя второй, вообще-то, в разы мощнее.

100pudov:

с увеличением ускорения

Ускорение на “длинной” паре всегда меньше. Кроме случая нехватки зацепа под колесами.
Просто зрительно это кажется иначе, когда из-за излишне “короткой” пары разгон прекращается, не успев начаться.

100pudov
PaYAlnik:

Не мощности, а вращающего момента! Это принципиально. И максимальный момент, по сути, зависит только от длины и диаметра якоря, силы постоянных магнитов и зазора между якорем и статором. Только вот мощность мотора растет пропорционально оборотам в оптимальном режиме, а вот нагрузка, создаваемая телегой, растет гораздо быстрее. Поэтому та пара, которая не даст прогрузить какой-нибудь 18,5Т БК мотор полностью, может оказаться излишне “тяжелой” для 3,5Т мотора из той же линейки, хотя второй, вообще-то, в разы мощнее.

Ускорение на “длинной” паре всегда меньше. Кроме случая нехватки зацепа под колесами.
Просто зрительно это кажется иначе, когда из-за излишне “короткой” пары разгон прекращается, не успев начаться.

Это все понятно… крутящий момент, тяга и т.д. Есть еще скорость набора оборотов двигателя под различной нагрузкой и потребляемый ток. Но не будем вдаваться в всю эту батву.)
Для наших машинок нужны обороты ибо крутящего момента, что бы провернуть колеса с избытком, особенно у бк моторов.
Короч. Простой пример.
Машинка (не ммакс) с 13т пиньеном имеет нормальный разгон на полном газу.
Ставим 19т и тачка рвет вперед с поднятыми передними колесами. И явно это не из за уменьшения ускорения.) А передатка то “длиннее” получается и крутящий момент на колесах меньше.
Понятно, что это ускорение за счет увеличения токов и нагрева мотора.

PaYAlnik
100pudov:

Машинка (не ммакс) с 13т пиньеном имеет нормальный разгон на полном газу.
Ставим 19т и тачка рвет вперед с поднятыми передними колесами.

Это как раз случай нехватки зацепа. С короткой парой на колеса приходит слишком много момента, колеса срывает, и мотор начинает молотить, по сути, вхолостую. Если не вжимать курок до упора, а уметь дозировать тягу, даже в таких условиях разгоняться на короткой можно ни капли не медленнее, чем на длинной.

Puchkov

здросте. какой недорогой сево около 15кг взять на руль. спс.

12 days later
DGreD

Добрый, регуль е9905 задымился, хз почему … Пол часа покатался на новом аккумулятор 6000мАч с перерывами , правда по песку на берегу с заездами в водичку по колеса (но он же вроде влагозащищенный). Как думаете переходить на бк, тогда прошу подсказать конкретные бюджетные варианты бк системы и аппаратуры.или не заморачиваться и купить новый регуль (1700р без уяета доставки, жалко конечно). Новый регуль нужно как то сопрягать с старым пультом или все автоматически произойдёт??? Дайте дельный совет, только не предлагайте сменить тачку))

100pudov
DGreD:

Как думаете переходить на бк, тогда прошу подсказать конкретные бюджетные варианты бк системы и аппаратуры.

В свое время, в место коллектора поставил бюджетную бк систему Surpass Hobby 3650 2300KV 3100KV 3900KV с 60A ESC w программная карта Combo для 1/10. Показала себя отлично. Вода, снег, грязь… без проблем. Только нужно следить за вентилятором охлаждения регулятора. Защит ни каких в регуляторе нет, поэтому если остановится вентилятор, то регуль быстро сгорит.
Опять же… к бк системе нужна будет новая аппаратура, желательно с гироскопом. Можно конечно на авито не дорогой вариант найти. В любом случаи, совсем дёшево переход с коллектора на бк, не получится.
Но на бк, это совсем другая машинка получится.

DGreD

Пришлите конкретно какой вариант по ссылке вы заказывали, там же выбрать ещё нужно… Про аппаратуру я тоже прошу конкретное решение. И кто нибудь знает если я не буду заморачиваться с бк, а просто куплю новый регуль е9905… Я без проблем его с пультом законектить смогу?

100pudov

Если катаем на акумах 3S, то берем комбо с мотором 3100KV. Если на 2S то 3900KV. Сейчас на али распродажа, и есть всякие промокоды…можно рублей 300-400 с ценника убрать.
По аппаратуре, лучше в профильной ветке спросить. Типа… какая не дорогая 2-3 канальная аппаратура с гироскопом.