Remo Hobby M-max 1/10

100pudov
d19codec:

Пока накидал удлиненные на 1мм рычаги, чтобы CVD привода металлические от 9emu вставали нормально и не задевали ничего, и при этом развал чтобы снова отрицательный встал.

Для задней оси, удлинение на 1мм может и маловато будет. CVD привода хорошо встают на синие рычаги “Derb”, на передней оси. А вот для задней оси их длинны не хватает. 1мм можно выбрать заменой подшипников в ступице. Или саму ступицу распечатать с нужным смещением “наружу”.
Что то не уверен, что напечатанный рычаг будет достаточно крепким.)

d19codec

Про ступицы и ремо привода. Для тех у кого еще пластиковые привода - я бы вообще советовал ступицу печатать под оси бронтозавтра или под другие дешевые и прочные (я хз у кого, но может есть дешевые 6мм оси, а не 5мм как на максе и бронте). Тем более сейчас если уже расшатались, но еще не умерли - есть время напечатать и заказать.
Например, если купить комплект приводов на макса и на бронта, то выйдет что от бронта комплект привода на 1 колесо (чашка диффа, кость, чашка с осью колеса) стоит 150 рублей (600 комплект). А ремо привода, которые не факт что сильно прочнее - стоят 475 на 1 колесо (1500+доставка). Причем любая поломка привода на ремо - это минимум затраты 750 рублей (380руб стоят 2 чашки + доставка). А на бронта 120 рублей любые две детали, чашки или кости. Ждать долго из китая, но можно просто запас иметь, 300 рублей стоят запчасти на 2 колеса, купил и пусть лежат, чтобы потом долго не ждать из китая. По мере заканчивания запаса - заказывать. А уж с текно разница во все 10 раз.
Если бы у меня привода сломались сейчас через 2+ месяца с покупки, а не через 1 минуту с покупки - я бы так и сделал.

Если бы я знал сколько стоят запчасти на бронта и сколько на ремо, и удобство с приемником отдельным для апгрейда и тд до покупки макса - я бы ремо вообще бы даже не рассматривал. Даже банально заглянул купить подшипники на будущее. На ремо нужны 6шт и 2 шт разных размеров в ступицы, а продают по 10шт каждого. На бронта нужны 4шт одних и 4 шт других, и продаются комплектами 4+4шт, прям ровно сколько нужно.

Если металл ремо привода помрут - поставлю от бронта, просто ступицу распечатаю на подходящую. Кстати, сегодня уже штифт выпал из ремо привода со стороны чашки диффа, пришлось кусок сверла (3,1мм входит прям плотненько в отверстие кости) ставить на БФ2 клей. В описании бф2 написано что металлы склеивает без проблем, и температуру терпит.

13 days later
d19codec

Модели для печати:

Там все в описании есть, как что нужно сделать.
А остальное, что сам еще не проверял на деле - даже не выкладываю. Сломаю, сделаю, протестирую, выложу.

RadLager

Уже несколько вариантов напечатал с разного пластика. По мере ломания буду отзывы писать.
Наконечники тоже напечатал, но еще не опробовал.
Спасибо за модели!

sarge
sarge:

…отверстие втулки на двигателе расточилось и стало овальной формы, поэтому увеличился зазор в главной паре…

Вчера кончился второй спур по той же самой причине, и это всё на новом! моторе, у которого также расточилась втулка. Поставил металл пару 64/17 и новый (уже третий) двигатель, но теперь с подшипником на валу. Будем посмотреть…

25 days later
d19codec

Сильно стерлись “тефлоновые” шары на концах тяг и появились люфты от этого в рулевой, а делать нечего все равно дома в изоляции, купил шары от бронтозавтра по 20 рублей/шт и сделал модель под эти шары, добавил туда же, где остальные модели тремя постами выше. Ссылка на шары тоже в описании модели есть, если кто не знает их номер.
Уже поставил, на бронтозавре давно такие стоят и люфты не появились, теперь и на ммаксе думаю люфтов больше не будет.

24 days later
Rybka

Всем привет. Ни стого ни с сего у M Max перестали поворачиваться колеса, вообще не реагирует (звуков внутри серопривода нет), на регулировку расхода тоже нет реакции, но при запуске машинки качалка становится в центральное положение. С движением вперёд-назад никаких проблем нет.
В чем может быть причина?

100pudov

На нашем ммаксе, точно также умерла штатная серва. Хорошо отработала пол года (что считаю нормально для сервы с пластиковым редуктором) и в один момент остановилась… не жужжит, не трещит, просто нет реакции ни на что. Разбираться в чем причина не стал… заменил на китайскую не дорогою но ватерпруф и с металлическими шестеренками серву. Работает до сих пор отлично.

AntonIvanov1994

Подскажите корку неубивайку на ммакс, с координатами магазина\продавца. Либо лексановую корку, так же где конкретно купить. Если не затруднит, то с фото. Либо редирект на сообщение, если ранее обсуждалось. Спасибо!

10 days later
DonskoyDD
Rybka:

Всем привет. Ни стого ни с сего у M Max перестали поворачиваться колеса, вообще не реагирует (звуков внутри серопривода нет), на регулировку расхода тоже нет реакции, но при запуске машинки качалка становится в центральное положение. С движением вперёд-назад никаких проблем нет.
В чем может быть причина?

Привет) У меня Точно такая же проблема как и у тебя.
Купил ММакс, погонял ровно 2 дня, и в какой то момент перестали поворачиваться колёса… разобрали пульт, разобрали всю машину… в итоге поняли что накрылась серва ((
Заказал новую Серву на 20кг, поставил, сегодня пуляли) Надеюсь все будет ок)
П.ы. Ребят, родной Аккум как то маловат, хочу купить новый Аккум побольше, посоветуйте какой и где купить? Насколько брать, 4000 5000 6000?))
Спасибо;)

d19codec
DonskoyDD:

Аккум побольше, посоветуйте какой и где купить?

Бюджетные варианты:
Для БК брать lipo, на али с доставкой из России. Как? На Али пишешь в поиске HRB, сортируешь по кол-ву заказов - у первых 3-х популярных лотов посмотри где доставка из России есть и где дешевле. Само собой больше емкость - лучше, главное чтобы влезло. Описание в лотах есть, линейки тоже у всех есть.
Для коллекторного - можно хоть HG2 купить на том же Али или авито по 120-150 рублей, 4 штуки, и спаять 2S2P аккумулятор самому. Выйдет 6000мАч за 600 рублей + рукоприкладство. Либо тот же Lipo HRB.

Сам езжу и на заводском lipo и на спаянном из 18650 HG2, тачки есть и на БК и на коллекторе. Разница в том, что на 18650 когда остается 15% заряда последние - машина немного начинает дергаться при резком разгоне из-за нехватки тока, а на lipo не дергается до конца разряда. Разница в скорости может и есть 5-10%, но я её не замечаю.

DonskoyDD
d19codec:

Бюджетные варианты:
Для БК брать lipo, на али с доставкой из России. Как? На Али пишешь в поиске HRB, сортируешь по кол-ву заказов - у первых 3-х популярных лотов посмотри где доставка из России есть и где дешевле. Само собой больше емкость - лучше, главное чтобы влезло. Описание в лотах есть, линейки тоже у всех есть.
Для коллекторного - можно хоть HG2 купить на том же Али или авито по 120-150 рублей, 4 штуки, и спаять 2S2P аккумулятор самому. Выйдет 6000мАч за 600 рублей + рукоприкладство. Либо тот же Lipo HRB.

Сам езжу и на заводском lipo и на спаянном из 18650 HG2, тачки есть и на БК и на коллекторе. Разница в том, что на 18650 когда остается 15% заряда последние - машина немного начинает дергаться при резком разгоне из-за нехватки тока, а на lipo не дергается до конца разряда. Разница в скорости может и есть 5-10%, но я её не замечаю.

Спасибо за совет)) Сегодня закажу)
Я слышал что на 3s MMax будет просто пулять, вопрос, подойдёт ли Аккум 3 банки на ММакс и есть ли смысл брать 3s?
Или лучше взять 2s большей мощности и катать?))

d19codec

Если у тебя версия на БК, то грех не иметь Lipo 3S акб, чтобы знать что тачка может вообще.
А вот если у тебя коллектор, то он не переваривает 3S, а кто писал что переваривает - уже на 2-3-ю покатушку рассказывали как всё спалили или просто умолчали.
Лично я использую 2S акб на БК только чтобы погоняться на равных с коллекторными тачками, т.к. на одной тачке на улицу не выхожу даже почти, всегда с двумя. Так что всё зависит от целей.
Если будут еще вопросы: ты хоть напиши какая система стоит, БК или нет.

DonskoyDD
d19codec:

Если у тебя версия на БК, то грех не иметь Lipo 3S акб, чтобы знать что тачка может вообще.
А вот если у тебя коллектор, то он не переваривает 3S, а кто писал что переваривает - уже на 2-3-ю покатушку рассказывали как всё спалили или просто умолчали.
Лично я использую 2S акб на БК только чтобы погоняться на равных с коллекторными тачками, т.к. на одной тачке на улицу не выхожу даже почти, всегда с двумя. Так что всё зависит от целей.
Если будут еще вопросы: ты хоть напиши какая система стоит, БК или нет.

Да, тачку взял ММах БК Апгрейд)) но все равно рулевые тяги сейчас поставил себе металлические регулируемые)) думаю понадёжнее будет чем пластмасса…
Цели? Чисто по фану покатать на даче, территория позволяет, поноситься можно))
Значит можно спокойно брать 3S Аккум? Я так понимаю там Т плаг, все должно подойти. Ну ничего не сгорит там в тачке?))

Ещё вопрос про заряд батареи родной?
Зарядка у меня I max b6, батарея родная 3300, пробовал разные варианты… Максимум заряд доходит до 2650… и все типо фулл(( в чем проблема может быть?
Я выставляю липо баланс 1.0 А, 7.4 и заряжаю…
Пробовал и выше амперах ставить например 2.7 А
Пробовал 0.04 А
Сейчас вообще откатал поставил на зарядку и пишет что фулл 1134…

d19codec

БК версия переваривает 2-3S акб. Охлаждение на мотор ставишь и можешь газ в пол пока акб не сядет.
Китайские аймаксы врут про емкость немного, в пределах 10-15% это нормально для них. Тесты были на “муське” вроде (в гугле первая ссылка).
Более того, залил то ты 2650, а сколько заряда оставалось в акб? Регуляторы в полный ноль не высаживают акб, если конечно ты не выставил отсечку на 3В ровно в настройках регуля. Как программировать: vk.com/doc-86681567_413754761

DonskoyDD
d19codec:

БК версия переваривает 2-3S акб. Охлаждение на мотор ставишь и можешь газ в пол пока акб не сядет.
Китайские аймаксы врут про емкость немного, в пределах 10-15% это нормально для них. Тесты были на “муське” вроде (в гугле первая ссылка).
Более того, залил то ты 2650, а сколько заряда оставалось в акб? Регуляторы в полный ноль не высаживают акб, если конечно ты не выставил отсечку на 3В ровно в настройках регуля. Как программировать: vk.com/doc-86681567_413754761

Скажу честно, я в этом всем не Каппенгаген)) Как охлаждение на мотор поставить даже и не знаю…
Тесты были на муське (стесняюсь спросить кто такая муська?))
2650 залил, а батарея всегда у меня в ноль выкатана, до последнего сажаю Аккум… может я конечно что не так делаю или не так заряжаю…
И какие настройки в регуле тоже даже не разбирался если честно.
Жаль, ссыль твоя ВК не открывается((

d19codec
DonskoyDD:
  1. Скажу честно, я в этом всем не Каппенгаген)) Как охлаждение на мотор поставить даже и не знаю…
  2. Тесты были на муське (стесняюсь спросить кто такая муська?))
  3. 2650 залил, а батарея всегда у меня в ноль выкатана, до последнего сажаю Аккум… может я конечно что не так делаю или не так заряжаю…
  4. И какие настройки в регуле тоже даже не разбирался если честно.
  5. Жаль, ссыль твоя ВК не открывается((
  1. У тебя явно нет элементарной базы судя по всем вопросам, попробуй посмотри ролики про машинки, про обзоры и сравнения разных. Про аккумуляторы, сервопривода, регуляторы, двигатели, апгрейды тачек, что это всё такое и как это работает и зачем это вообще нужно. Например, посоветую канал на ютубе "RC Buyer/ RC обзоры ", там только обучающих роликов больше 30 точно.
    Судя по вопросам ты даже не прочитал инструкцию к машинке и не знаешь какие акб она поддерживает. Начни с неё. Всегда читай инструкции, а уже потом если там нет нужного тебе - идешь на форум/ютуб.
  2. Я выделил слово что искать в гугле и какая по счету будет ссылка. Ты же не тролль!? Это риторический вопрос, не требующий ответа. Оставь этот вопрос про imax на потом, изучи азы пока.
  3. Если ты в емкости оперируешь точными цифрами, то и указывай до скольки вольт ты высаживаешь акб тоже точными цифрами (это снова риторический вопрос, т.к. если ты действительно полностью высаживаешь акб и емкость действительно ниже - мы тут ничем не поможем, такой попался акб значит). Если машина больше не едет - это не значит что в акб не осталось заряда. У тебя может отсечка стоит 3.3В (я не знаю отсечку с родными настройками), а полностью разряженный акб это 3В. Т.е. у тебя при такой отсечке просто не будет расходоваться оставшиеся 10-20% емкости акб, но это лучше, чем будет переразряд при дисбалансе банок и акб умрет совсем.
  4. Перезалил инструкцию, читай, если что то непонятно - просто прочитай снова. Лучше вообще ничего не меняй пока не познаешь хоть какие то азы, просто сохрани себе инструкцию на будущее. Меню урезанного RTR регулятора на ммаксе может отличаться, типа не 9 уровней старта, а только 4. И может пунктов настроек только 5 будет, т.е. до максимального тормоза и всё. Тут главное принцип понять и иметь немного логики, как по меню ходить и всё настраивается без проблем. Инструкция по программированию регулятора: WP-10BL60
DonskoyDD
d19codec:
  1. У тебя явно нет элементарной базы судя по всем вопросам, попробуй посмотри ролики про машинки, про обзоры и сравнения разных. Про аккумуляторы, сервопривода, регуляторы, двигатели, апгрейды тачек, что это всё такое и как это работает и зачем это вообще нужно. Например, посоветую канал на ютубе "RC Buyer/ RC обзоры ", там только обучающих роликов больше 30 точно.
    Судя по вопросам ты даже не прочитал инструкцию к машинке и не знаешь какие акб она поддерживает. Начни с неё. Всегда читай инструкции, а уже потом если там нет нужного тебе - идешь на форум/ютуб.
  2. Я выделил слово что искать в гугле и какая по счету будет ссылка. Ты же не тролль!? Это риторический вопрос, не требующий ответа. Оставь этот вопрос про imax на потом, изучи азы пока.
  3. Если ты в емкости оперируешь точными цифрами, то и указывай до скольки вольт ты высаживаешь акб тоже точными цифрами (это снова риторический вопрос, т.к. если ты действительно полностью высаживаешь акб и емкость действительно ниже - мы тут ничем не поможем, такой попался акб значит). Если машина больше не едет - это не значит что в акб не осталось заряда. У тебя может отсечка стоит 3.3В (я не знаю отсечку с родными настройками), а полностью разряженный акб это 3В. Т.е. у тебя при такой отсечке просто не будет расходоваться оставшиеся 10-20% емкости акб, но это лучше, чем будет переразряд при дисбалансе банок и акб умрет совсем.
  4. Перезалил инструкцию, читай, если что то непонятно - просто прочитай снова. Лучше вообще ничего не меняй пока не познаешь хоть какие то азы, просто сохрани себе инструкцию на будущее. Меню урезанного RTR регулятора на ммаксе может отличаться, типа не 9 уровней старта, а только 4. И может пунктов настроек только 5 будет, т.е. до максимального тормоза и всё. Тут главное принцип понять и иметь немного логики, как по меню ходить и всё настраивается без проблем. Инструкция по программированию регулятора: WP-10BL60

Круто все расписал, молодца

Romkins66
d19codec:
  1. Если ты в емкости оперируешь точными цифрами, то и указывай до скольки вольт ты высаживаешь акб тоже точными цифрами (это снова риторический вопрос, т.к. если ты действительно полностью высаживаешь акб и емкость действительно ниже - мы тут ничем не поможем, такой попался акб значит). Если машина больше не едет - это не значит что в акб не осталось заряда. У тебя может отсечка стоит 3.3В (я не знаю отсечку с родными настройками), а полностью разряженный акб это 3В. Т.е. у тебя при такой отсечке просто не будет расходоваться оставшиеся 10-20% емкости акб, но это лучше, чем будет переразряд при дисбалансе банок и акб умрет совсем.
    [/URL]

позволю внести пару дополнений

  • 3.0 это уже можно сказать, переразряд.
  • регулярные экскурсии на 3.0 и ниже вольт на банку гарантированно убьют ваш LiPo аккумулятор.
  • между 3.3 вольтами и 3.0 вольтами далеко не 10%, а уж тем более, не 20% емкости, а гораздо меньше. Остаточная емкость нелинейно связана с понижением напряжения.

Часто с 3.7, но точно с 3.3—3.4 идет лавинообразный обвал остаточной емкости аккума, что делает разряд ниже 3.4 практически бесполезным.

9 days later
EUGEN_34

Всем привет! Стал и я обладателем данного аппарата,MMAX UPGRADE, БК система + влагозащита! Подарила жена на ДР,заказывала на RC-TODAY(не реклама),тут же взяла и ак на 6000к.
После распаковки (уже поздно вечером), “катануть” смог только в квартире. Это первая моя модель,впечатления на высоте,динамика огонь ну и размер (уже не машинка за 1000р)!
После прогулки на стадионе,заметил что передние колеса смотрят в разные стороны,снял корку и понял,что первым делом нужно менять все тяги, на регулируемые(вопрос брать люминь или пластик,я хз,подскажите,знатоки)!Пока заменил пластиковую тягу на самопальную из нерж. стали,сделав её более длиннее и переставил тяги, тем самым уменьшил положительный развал и отрицательное схождение!День второй,странно повело себя рулевое управление,в итоге я понял что умерла серва,просто тишина,колеса не реагируют,заказал новую 20кг металлические шестерни.

100pudov
EUGEN_34:

снял корку и понял,что первым делом нужно менять все тяги, на регулируемые(вопрос брать люминь или пластик

Ставим обычные металлические регулируемые тяги (передние, задние и рулевые)… они по 200руб. И норм будет.
Можно еще “P2051 Защита амортизаторов” на передние рычаги поставить.
В общем… вносим еще 5рублей на тюненые запчасти и машина получится достаточно крепкой. Прыгать на ней по прежнему будет не желательно, но гонять по пересеченке можно смело.)

Рулевая трапеция разбитая… люфты адские. Но на удивление, машинка рулится достаточно “остро” и по прямой идет как по рельсам.
найти бы еще норм колеса на ммакса.

EUGEN_34
100pudov:

найти бы еще норм колеса на ммакса.

А штатные чем не устраивают?

100pudov
EUGEN_34:

А штатные чем не устраивают?

Хрупкие диски у этих колес.
В процессе эксплуатации… два диска ремонту не подлежат, еще два заклеил (пока держатся) и пришлось купить два колеса. Резина для асфальта нормальная.

EUGEN_34

Всем привет! Пришла новая серва,день откатал, полет нормальный.


Радиатор для красоты

Заказал тяги

Вот тут видна та самая тяга из нерж.