arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

ZaqWer
Jaso:

Да. Оно. Одинаковые они на 3S гранит, бигрок, сентон.
Я имел ввиду, что тюнинг деталь эта отдельно не продается.
Мало того она нужна при установке Tbone бампера.
И переднего и заднего.

А что за рпм кулаки? Рычаги знаю.
Кулаки покажите где. Тоже хочу.

Извини, не пойму, есть тюнинг деталь эта? Я когда тбон брал, у меня только бампер был. Эту штуку стоковую оставил. Можно ссылку?

Jaso
ZaqWer:

Извини, не пойму, есть тюнинг деталь эта? Я когда тбон брал, у меня только бампер был. Эту штуку стоковую оставил. Можно ссылку?

Нет тюнинга этой детали.
При установке бампера от тбоне используется родная оригинальная деталь AR320410.
В наборе Тбоне её нет.

maloy
Trafik:

что за деталь и насколько она необходима?

Идет уже в комплекте с бампером. Если хочешь отдельно, то купи алюминиевый уголок и сделай сам.

ZaqWer
Trafik:

Ребята, поясните что за деталь и насколько она необходима?
tboneracing.net/…/10128-arrma-3s-replacement-hinge…

Обычный алюминиевый уголок, с одним отверстием. Чтобы при ударе пины не вылетали. Можно самому сделать.
Мне тбон бесплатно положили в бампер, плюс я ещё добавил в корзину отдельную позицию. Тогда цена была 0$.

Jaso

Больше года было “недоступно к заказу”.
Наконец сделали. Заказал на пробу. Потестить на 3S ))
Заказал еще пару Ovonic 3S
Пока отзывов мало. Но пишут крепкие.
yadi.sk/d/a3p_U9bP73ZLmA
Выглядят убедительнее стока ))
PS Фото не мои.
PSS А кроме того можно покупать не весь привод, а части к нему.
www.amainhobbies.com/…/p775216
www.amainhobbies.com/…/p775218
И тд

7 days later
URBAN

Ребят привет! Подскажите по развёрнутей про регулятор и его отсечку! Катал бик рок первый раз в -11! Получилось откатать не больше 20 мин, и то не всегда газ в палас, акк 5200. И понятно что емкость акка сильно падает трампампам и т.д, но вот что не понял, 1. на каком вольтаже регуль отрубается, у меня это произошло на 3,7В, ну я почему вспотел, да потому,что сужу по самолетной теме, а там при таком заряде еще летать и летать ? 2. можно ли перепрагромировать регуль на отрубание при более низком вольтаже? И вообще, что то там программируется или нет и что там за кнопка у тумблера включения? Ну и наконец 3. какое среднее время, катается на акке 5000 ампер? Ну скажем при ноле градусов?

Jaso

Привет.

URBAN:

Получилось откатать не больше 20 мин, и то не всегда газ в палас, акк 5200

Для зимы и акка 5200 это неплохой результат на самом деле. Летом если жарить по поляне туда сюда, то можно еще меньшего времени добиться ))

URBAN:

И понятно что емкость акка сильно падает трампампам и т.д

Да. Теплый акк лучший результат показывает, чем из холодного рюкзака. И отсечка попозже. Даже заказал себе сумку (коробку) холодильник на Али и электростельку туда от пауербанка 😆
Т.к. липо много.

URBAN:

на каком вольтаже регуль отрубается, у меня это произошло на 3,7В

Холодный акк так и отрубает частенько, да. Но можно выкл/вкл и еще покатать. Если достал теплый, и есть чехол то внутри машины он не мерзнет. И практически как летом отсечка. Ну зависит от акка еще и режима езды.
Бывает что ближе к 3,8В и ниже, если скорость небольшая и в горку или просто уперся куда то и пытаться ехать, то отсекает. Помогает выкл/вкл, в горку надо больше газа давать.
Летом на Генсах отсекает 3,4-3,6, можно и до 3,35 высадить. Это если сразу смотреть. Чуть полежат и восстанавливаются (ну это как на всех липо).

URBAN:

можно ли перепрагромировать регуль на отрубание при более низком вольтаже?

Родной blx100 не позволяет двигать отсечку. (На 1/8 и blx185 так же).

URBAN:

И вообще, что то там программируется или нет и что там за кнопка у тумблера включения?

Да. Программируется кнопкой. Табличка есть в мануале. 11-12 страница.
Батарея (Липо/NIMH), Панч, Сила тормоза, режим работы с задней скоростью или только тормоз, направление вращения мотора.

URBAN:

какое среднее время, катается на акке 5000 ампер? Ну скажем при ноле градусов?

Зависит от режима катания и холодный/теплый был акк при установке.
Летом на 5000 от 12, до 40 минут. Поляна кругами туда-сюда тапка в пол/ парк и много помех.
Зимой если на катке, то много в букс идет. Не засекал, но по ощущениям как летом по поляне “туда-сюда”.
Теплая липо добавляет существенно времени зимой.

URBAN
Jaso:

Привет.

Для зимы и акка 5200 это неплохой результат на самом деле. Летом если жарить по поляне туда сюда, то можно еще меньшего времени добиться ))

Да. Теплый акк лучший результат показывает, чем из холодного рюкзака. И отсечка попозже. Даже заказал себе сумку (коробку) холодильник на Али и электростельку туда от пауербанка 😆
Т.к. липо много.

Холодный акк так и отрубает частенько, да. Но можно выкл/вкл и еще покатать. Если достал теплый, и есть чехол то внутри машины он не мерзнет. И практически как летом отсечка. Ну зависит от акка еще и режима езды.
Бывает что ближе к 3,8В и ниже, если скорость небольшая и в горку или просто уперся куда то и пытаться ехать, то отсекает. Помогает выкл/вкл, в горку надо больше газа давать.
Летом на Генсах отсекает 3,4-3,6, можно и до 3,35 высадить. Это если сразу смотреть. Чуть полежат и восстанавливаются (ну это как на всех липо).

Родной blx100 не позволяет двигать отсечку. (На 1/8 и blx185 так же).

Да. Программируется кнопкой. Табличка есть в мануале. 11-12 страница.
Батарея (Липо/NIMH), Панч, Сила тормоза, режим работы с задней скоростью или только тормоз, направление вращения мотора.

Зависит от режима катания и холодный/теплый был акк при установке.
Летом на 5000 от 12, до 40 минут. Поляна кругами туда-сюда тапка в пол/ парк и много помех.
Зимой если на катке, то много в букс идет. Не засекал, но по ощущениям как летом по поляне “туда-сюда”.
Теплая липо добавляет существенно времени зимой.

Спасибо Jaso!!!

Да кстати, а можно еще про настройки… Что и как делать, а то я не англичанин нихрина! Что такое «панч»? И да в стоке тормаза ваще не хватает… И ваще есть ли регули, которые по отсечке настраиваются?

Jaso
URBAN:

Что и как делать, а то я не англичанин нихрина!

Да все мы тут не англичане )
www.arrma-rc.com/support/downloads тут есть все мануалы на все аррмы в pdf и не только.
Гугл переводчик у меня отлично справляется ))
Вот в мануале “Connect a battery. Press and hold the set button and turn on ESC. The RED LED will flash.”
Вот гуглпереводчик “Подключите аккумулятор. Нажмите и удерживайте кнопку установки и включите ESC. КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД будет мигать.”
Как мне кажется тут все понятно. Но там вроде бы и с простым школьным курсом не сложно все.
Плюс все в картинках.

URBAN:

Что такое «панч»?

Скорость нарастания тока (От регулятора к мотору).

URBAN:

И да в стоке тормаза ваще не хватает.

Ну может потому что зима? )
Вообще бигроку может быть и не хватает летом, а у гранита менял со стоковых 62,5% на следующую ступень 75% он при тормозе в пол через крышу начал летать.

URBAN:

И ваще есть ли регули, которые по отсечке настраиваются?

У аррмы вроде бы нет. Это же РТР. Регули им делает Хобивинг, делает “урезанные”, им же надо и свои продавать как то ))
На 1/8 у меня стоит EZRUN MAX8 ESC от хобивинга, там отсечка регулируется выкл, низкое, среднее, и высокая. Думаю на тех что послабее все то же самое.
Только есть ли в этом смысл? В апгрейде. Что за Lipo у Вас? Может к нему вопросы? Хотя мне кажется, это вопрос к температуре и излишне аккуратному вождению.
Генсы у меня так же рано отсекают если холодные, если достаю из тепла то с ранней отсечкой нет проблем.

URBAN
Jaso:

Да все мы тут не англичане )
www.arrma-rc.com/support/downloads тут есть все мануалы на все аррмы в pdf и не только.
Гугл переводчик у меня отлично справляется ))
Вот в мануале “Connect a battery. Press and hold the set button and turn on ESC. The RED LED will flash.”
Вот гуглпереводчик “Подключите аккумулятор. Нажмите и удерживайте кнопку установки и включите ESC. КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД будет мигать.”
Как мне кажется тут все понятно. Но там вроде бы и с простым школьным курсом не сложно все.
Плюс все в картинках.
Скорость нарастания тока (От регулятора к мотору).

Ну может потому что зима? )
Вообще бигроку может быть и не хватает летом, а у гранита менял со стоковых 62,5% на следующую ступень 75% он при тормозе в пол через крышу начал летать.

У аррмы вроде бы нет. Это же РТР. Регули им делает Хобивинг, делает “урезанные”, им же надо и свои продавать как то ))
На 1/8 у меня стоит EZRUN MAX8 ESC от хобивинга, там отсечка регулируется выкл, низкое, среднее, и высокая. Думаю на тех что послабее все то же самое.
Только есть ли в этом смысл? В апгрейде. Что за Lipo у Вас? Может к нему вопросы? Хотя мне кажется, это вопрос к температуре и излишне аккуратному вождению.
Генсы у меня так же рано отсекают если холодные, если достаю из тепла то с ранней отсечкой нет проблем.

Огонь!!! Спасибо������������������

Липо киайщина но в хорошем состоянии! Конечно не топ! Да по температуре акка полностью согласен!!! Самолетный полет почти в двое меньше! Про аккуратное вождение, это про то что аккум не греется? Соотвественно и разряд быстрый? Ну там просто не только я катал… ну эт ладно! Вообщем надо еще подубасить… а там видно будит!! Кстати это регулятор Ezrun он идентично настраивается? Тоже тупо кнопка или отдельный программатор какой нужен?

Jaso
URBAN:

Про аккуратное вождение, это про то что аккум не греется?

Когда падает напряжение 3,8В и ниже на банку, и медленно ехать в гору срабатывает отсечка. (Выкл/вкл и опять можно ехать) Если в ту же гору залетать на скорости то все ок.
Это и летом так же.

URBAN:

Кстати это регулятор Ezrun он идентично настраивается? Тоже тупо кнопка или отдельный программатор какой нужен?

EZRUN MAX8 ESC от хобивинга программатором (он в комплекте) или так же аналогично кнопкой по табличке.

Менять родной регулятор ESC на аналогичный сторонний смысла нет. Родной надежный, жалоб на него нет на форумах.
Попробуйте “из тепла” ставить lipo и чехол на модель, которая от снега и грязи защищает. ESC и мотор много тепла выделяют, lipo не будет успевать остывать в модели.
Если на бигроке 2S покажется летом мало, попробуйте 3S. Зимой в 3S смысла я не увидел, все в букс уходит и все. А летом становится ракетой )

Romkins66

Подождите, вопрос то 3,7 было дома после паузы или сразу во время катания?
Если первое - ничего странного, что он замёрз и просел ниже отсечки

А ещё нашёл такой график

URBAN

Кроче, сейчас пришел с покатушек, темп -2! В полный дубас катает мин 5 - это очень пичально������ реально как то нн впечетляет… ну немного подождать, опять включить… ну еще минуту… ну ваще херня… даже не знаю, может и правда аки полное дерьмо? Мож короновирусные������������������ лан шучу! Здесь их перекупал!!! ������ Вообщем может родной армовский купить? Может он больше накатает… но пока как то грустно������

Какие аки посоветуете?

ZaqWer
URBAN:

Какие аки посоветуете?

У меня хбр 2 и 3s на 6 Ампер. Минут на 40 умеренны х покатушек точно хватает. Брал на Али с российского склада.
Многие Генс хвалят. Тут уж от бюджета выбирать надо.

Jaso
Romkins66:

А ещё нашёл такой график

Какой интересный график. Я и не предполагал, что все настолько печально с температурой становится.

URBAN:

Кроче, сейчас пришел с покатушек, темп -2! В полный дубас катает мин 5 - это очень пичально

Расскажите Ваши условия использования аккумулятора.
Вышли из тепла и сколько времени аккум находится при уличной температуре, до запуска модели? Это важно.
Одно дело вышли из подъезда и поехали, другое дело модель и сумку с аккумуляторами в холодный багажник, доехали до парка, дошли до места…
Выше Роман график прикрепил. Так вот если аккумулятор успел до запуска модели остыть до 0, то при отсечке в 3,5В там от 5000мАч осталось 2500Мач.
При условии что акк новый, не убитый и нормального бренда. А может там и у нового, но левого было на новом 2500мАч, а купили Вы его уже б/у.
Какие аккумуляторы сейчас используются?
Учитывая, что летом родной регулятор blx100 отсекает (проверяю сразу после снятия с модели) на 3,4-3,55В.
И это зависит от конкретного регулятора. Одни и те же lipo у меня на бигроке отключаются чуть раньше, чем на граните.
Так вот если брать летние 3,5В, то согласно графика аккумулятор остывший до -10 и запускаться даже не должен уже))
Поэтому пока сумка-холодильник и электростельки не приехали, в рюкзак с lipo кидаю бутылку с горячей водой.

URBAN:

может и правда аки полное дерьмо?

Какие сейчас?

URBAN:

Вообщем может родной армовский купить?

Аррма не делает акки

URBAN:

Какие аки посоветуете?

В автомоделях хорошо себя зарекомендовали Gens ace, есть кто их по 200+ циклов откатал без видимой деградации. (При условии правильной эксплуатации)
У меня Gens ace в основном.
Еще есть Ovoic 3S, емкости соответствует, но циклов мало пока наездил. Дешевле чем Gens ace, считается похуже. Таких еще пару заказал 3S.

HRB считаются народными, слышал мнение, что похуже Ovonic (хотя что лучше Ovonic или HRB для меня под вопросом), но и дешевле.
Разница в цене сейчас не глобальная. Хотя обычно Gens ace заметно дороже, чем Ovonic или HRB
Gens ace Lipo аккумулятор 2S 6800mAh Lipo 7,4 V 2 759,70 руб
HRB RC батарея Lipo 7,4 V 11,1 V 14,8 V 7000 мА/ч, 2 506,48 руб
Ovonic 7200 мАч Lipo 2S батарейный блок 7,4 V 2 636,39
(Без кешбеков, купонов и тд), можно и дешевле взять.
Есть еще другие варианты. Где то на форуме есть ветка по Lipo.
Есть и дороже/лучше, чем Gens ace, но целесообразность на десятках под вопросом.
PS

URBAN:

Липо киайщина но в хорошем состоянии!

Gens ace, HRB и Ovoic это всё китайские lipo. Но нормального качества.

URBAN
ZaqWer:

У меня хбр 2 и 3s на 6 Ампер. Минут на 40 умеренны х покатушек точно хватает. Брал на Али с российского склада.
Многие Генс хвалят. Тут уж от бюджета выбирать надо.

А как узнать сколько Ампер? Что то на что то умножить надо? Скорее всего 11.1 если банки на что…?

Jaso:

Какой интересный график. Я и не предполагал, что все настолько печально с температурой становится.

Расскажите Ваши условия использования аккумулятора.
Вышли из тепла и сколько времени аккум находится при уличной температуре, до запуска модели? Это важно.
Одно дело вышли из подъезда и поехали, другое дело модель и сумку с аккумуляторами в холодный багажник, доехали до парка, дошли до места…
Выше Роман график прикрепил. Так вот если аккумулятор успел до запуска модели остыть до 0, то при отсечке в 3,5В там от 5000мАч осталось 2500Мач.
При условии что акк новый, не убитый и нормального бренда. А может там и у нового, но левого было на новом 2500мАч, а купили Вы его уже б/у.
Какие аккумуляторы сейчас используются?
Учитывая, что летом родной регулятор blx100 отсекает (проверяю сразу после снятия с модели) на 3,4-3,55В.
И это зависит от конкретного регулятора. Одни и те же lipo у меня на бигроке отключаются чуть раньше, чем на граните.
Так вот если брать летние 3,5В, то согласно графика аккумулятор остывший до -10 и запускаться даже не должен уже))
Поэтому пока сумка-холодильник и электростельки не приехали, в рюкзак с lipo кидаю бутылку с горячей водой.

Какие сейчас?

Аррма не делает акки

В автомоделях хорошо себя зарекомендовали Gens ace, есть кто их по 200+ циклов откатал без видимой деградации. (При условии правильной эксплуатации)
У меня Gens ace в основном.
Еще есть Ovoic 3S, емкости соответствует, но циклов мало пока наездил. Дешевле чем Gens ace, считается похуже. Таких еще пару заказал 3S.

HRB считаются народными, слышал мнение, что похуже Ovonic (хотя что лучше Ovonic или HRB для меня под вопросом), но и дешевле.
Разница в цене сейчас не глобальная. Хотя обычно Gens ace заметно дороже, чем Ovonic или HRB
Gens ace Lipo аккумулятор 2S 6800mAh Lipo 7,4 V 2 759,70 руб
HRB RC батарея Lipo 7,4 V 11,1 V 14,8 V 7000 мА/ч, 2 506,48 руб
Ovonic 7200 мАч Lipo 2S батарейный блок 7,4 V 2 636,39
(Без кешбеков, купонов и тд), можно и дешевле взять.
Есть еще другие варианты. Где то на форуме есть ветка по Lipo.
Есть и дороже/лучше, чем Gens ace, но целесообразность на десятках под вопросом.
PS

Gens ace, HRB и Ovoic это всё китайские lipo. Но нормального качества.

Спасибо за ценную информацию!!! Сегодня прийду домой отпишусь какая фирма! Но вот тока отдача у них 60С. Во в данном автомоделном деле это как? Хорошо или плохо, много или мало? Я не знаю! Или все равно? Вы я так понял в основном на 2S катаете? То что это все китай это да я это знал.

Вообщем надо купить один скажем gens и протестить!

Romkins66
URBAN:

А как узнать сколько Ампер? Что то на что то умножить надо? Скорее всего 11.1 если банки на что…?

Спасибо за ценную информацию!!! Сегодня прийду домой отпишусь какая фирма! Но вот тока отдача у них 60С. Во в данном автомоделном деле это как? Хорошо или плохо, много или мало? Я не знаю! Или все равно? Вы я так понял в основном на 2S катаете? То что это все китай это да я это знал.

Вообщем надо купить один скажем gens и протестить!

11.1 это скорее напряжение (хотя тоже странно указано) - хотя это ровно 3*3.7 = но как бы это нам говорит почти ниочем.
Ампер сколько - обычно пишут на аккумах 3500 мАч, или там 5А - вот это оно и есть. Корректнее, конечно же, было бы указываться ваттчасы, но тут уже об этом спорили, так что не будем об этом ))

60С - если это реальные С, например, с честного аккума на 5000мАч, то это более чем достаточно, потому что 60*5=300А. А регулятор как бы 180 номиналом. Что перекрывает потребности регулятора. Вопрос только в том, что это за “С” - пиковые? Постоянные? китайские-преувеличенные? Честные?
Пример того, Как саваж на 2 паках укатанных ХРБ толком не ехал, А после перехода на полуразряженные генсы полетел - я видел лично. Хотя как бы “С” заявлена на ХРБ была даже выше. Реальную никто не измерял, конечно же.

Jaso:

Какой интересный график. Я и не предполагал, что все настолько печально с температурой становится.

уважаемый, ты не забывай что

  • это для аккума, который прямо таки проморожен до этой температуры, а в Мск только вчера было -14, да и то кратковременно.
  • катание пару часов в багажике в -10 не заморозит пак до -10. ВОзможно, даже ниже нуля не опустит.
  • во время работы он саморазогревается. Хотя тоже, сильно зависит от аккума - в одной и той же машине одни могут греться (какой нибудь черный магий так вообще вздуться может от страха, а условный честный генс - будет едва едва теплым в “околонуля”)
  • отсечка у слабых банок идет куда как раньше, чем у нормальных, и вполне сценарий что под нагрузкой напруга падает до 3.2, например, отсечка идет, а дома в тепле через полчаса после катания внезапно на нем будет 3.8 ))
Jaso
URBAN:

Но вот тока отдача у них 60С.

Arrma пишет не менее 35C.

URBAN:

Во в данном автомоделном деле это как?

Если эта токоодача реальная, то это с большим запасом.

URBAN:

Вы я так понял в основном на 2S катаете?

Лично я да. Но в ветке есть кто много на 3S катает.
На Граните 3S это для для трюков только (лучший контроль в воздухе), и для “ощущения” слишком избыточной мощности.
Надо очень-очень дозировано жать на газ, сложно контролировать модель.
Для зимы вообще без разницы 2S или 3S. Пробовал и то и то.
Летом Бигрок на 3S “резкий/быстрый”, но на задние слабовато встает. Впрочем я писал уже об этом многократно.
Заказал еще пару 3S к лету. (Ovonic)

URBAN:

Вообщем надо купить один скажем gens и протестить!

Так Вы и не ответили о режиме эксплуатации… Ну да ладно.
Попробуйте теплый аккум разрядить до 3,4В например. И посмотреть на заряднике сколько “входит” во время зарядки до 4,2В.

URBAN:

А как узнать сколько Ампер?

Вы же вроде писали, что Вы

URBAN:

по самолетной теме

Там же все то же самое. Человек сократил просто.
6000мА*ч, сократил до 6А*ч, а потом до просто Ампер.
Ваша батарея 5000мАч, это 5А*ч

Romkins66:

11.1 это скорее напряжение (хотя тоже странно указано) - хотя это ровно 3*3.7 = но как бы это нам говорит почти ниочем.

Да просто уже устал все расписывать настолько подробно…
Скопировал с Али и все ))
Не перепроверил за китайцами. Там в одном лоте 2, 3, 4S да еще и с ошибками )))

Romkins66:

уважаемый, ты не забывай что

  • это для аккума, который прямо таки проморожен до этой температуры

Да это понятно все. Я вообще про сам график. Не ожидал, что все настолько плохо.
Но то, что при -10 и часе в холодном рюкзаке; и тех же -10 и часе в рюкзаке рядом с литровой бутылкой горячей воды - разница во времени работы сильно ощутима.

URBAN
Jaso:

Arrma пишет не менее 35C.

Если эта токоодача реальная, то это с большим запасом.

Лично я да. Но в ветке есть кто много на 3S катает.
На Граните 3S это для для трюков только (лучший контроль в воздухе), и для “ощущения” слишком избыточной мощности.
Надо очень-очень дозировано жать на газ, сложно контролировать модель.
Для зимы вообще без разницы 2S или 3S. Пробовал и то и то.
Летом Бигрок на 3S “резкий/быстрый”, но на задние слабовато встает. Впрочем я писал уже об этом многократно.
Заказал еще пару 3S к лету. (Ovonic)

Так Вы и не ответили о режиме эксплуатации… Ну да ладно.
Попробуйте теплый аккум разрядить до 3,4В например. И посмотреть на заряднике сколько “входит” во время зарядки до 4,2В.

Вы же вроде писали, что Вы

Там же все то же самое. Человек сократил просто.
6000мА*ч, сократил до 6А*ч, а потом до просто Ампер.
Ваша батарея 5000мАч, это 5А*ч

Да просто уже устал все расписывать настолько подробно…
Скопировал с Али и все ))
Не перепроверил за китайцами. Там в одном лоте 2, 3, 4S да еще и с ошибками )))

Да это понятно все. Я вообще про сам график. Не ожидал, что все настолько плохо.
Но то, что при -10 и часе в холодном рюкзаке; и тех же -10 и часе в рюкзаке рядом с литровой бутылкой горячей воды - разница во времени работы сильно ощутима.

Да да про амперы понял! Просто сначала подумал про еще какой то параметр! Ну потому, что к примеру для зарядки высчитывают Ватты… Так и тут мож че не знаю!
Короче, по эксплуатации, пока никуда не выезжал, соответственно в багажнике он не ездил! Хотя у меня багажник это салон, но да ладно! Вообщем выходил из дома со вставленным акком, ну и через 3 мин уже fire! Ну и понеслась! Ах да, забыл, а перед тем как акк вставить в авто, час лежал на батарее, второй акк почти в трусы ха ха ха, что бы грелся! Ну вот если катаю в полную мощность то мин 7±. Ну и все, потом так же второй! Где то просрал побаночный измеритель, поэтому сразу затестить акк нет возможности, если судить по последнему откатанному, через мин 5, пока дойду до дома и подсоединю к зарядке, показывает 3.8 3.9В
Аккум фирмы TCBWORTH, если это вообще о чем тоговорит!

Блин а как фото то вставить? Чет не пойму! Так бы фото прислал!

Вот такой

А вот вопрос, а 4S случаем система не потянет? Есть 2 пилотажных акка 3200 мах. Так можно было с ними поэкспериментировать. А еще 2 пилотажных по 2500 мах 3s, вот их можно последовательно…

Jaso
URBAN:

А вот вопрос, а 4S случаем система не потянет?

Надеюсь Вы шутите ))
3S максимум.

URBAN:

А еще 2 пилотажных по 2500 мах 3s, вот их можно последовательно…

Только если параллельно. Чтобы получить 3S и 5000 мАч