arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Да все мы тут не англичане )
www.arrma-rc.com/support/downloads тут есть все мануалы на все аррмы в pdf и не только.
Гугл переводчик у меня отлично справляется ))
Вот в мануале “Connect a battery. Press and hold the set button and turn on ESC. The RED LED will flash.”
Вот гуглпереводчик “Подключите аккумулятор. Нажмите и удерживайте кнопку установки и включите ESC. КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД будет мигать.”
Как мне кажется тут все понятно. Но там вроде бы и с простым школьным курсом не сложно все.
Плюс все в картинках.
Скорость нарастания тока (От регулятора к мотору).Ну может потому что зима? )
Вообще бигроку может быть и не хватает летом, а у гранита менял со стоковых 62,5% на следующую ступень 75% он при тормозе в пол через крышу начал летать.У аррмы вроде бы нет. Это же РТР. Регули им делает Хобивинг, делает “урезанные”, им же надо и свои продавать как то ))
На 1/8 у меня стоит EZRUN MAX8 ESC от хобивинга, там отсечка регулируется выкл, низкое, среднее, и высокая. Думаю на тех что послабее все то же самое.
Только есть ли в этом смысл? В апгрейде. Что за Lipo у Вас? Может к нему вопросы? Хотя мне кажется, это вопрос к температуре и излишне аккуратному вождению.
Генсы у меня так же рано отсекают если холодные, если достаю из тепла то с ранней отсечкой нет проблем.
Огонь!!! Спасибо������������������
Липо киайщина но в хорошем состоянии! Конечно не топ! Да по температуре акка полностью согласен!!! Самолетный полет почти в двое меньше! Про аккуратное вождение, это про то что аккум не греется? Соотвественно и разряд быстрый? Ну там просто не только я катал… ну эт ладно! Вообщем надо еще подубасить… а там видно будит!! Кстати это регулятор Ezrun он идентично настраивается? Тоже тупо кнопка или отдельный программатор какой нужен?
Про аккуратное вождение, это про то что аккум не греется?
Когда падает напряжение 3,8В и ниже на банку, и медленно ехать в гору срабатывает отсечка. (Выкл/вкл и опять можно ехать) Если в ту же гору залетать на скорости то все ок.
Это и летом так же.
Кстати это регулятор Ezrun он идентично настраивается? Тоже тупо кнопка или отдельный программатор какой нужен?
EZRUN MAX8 ESC от хобивинга программатором (он в комплекте) или так же аналогично кнопкой по табличке.
Менять родной регулятор ESC на аналогичный сторонний смысла нет. Родной надежный, жалоб на него нет на форумах.
Попробуйте “из тепла” ставить lipo и чехол на модель, которая от снега и грязи защищает. ESC и мотор много тепла выделяют, lipo не будет успевать остывать в модели.
Если на бигроке 2S покажется летом мало, попробуйте 3S. Зимой в 3S смысла я не увидел, все в букс уходит и все. А летом становится ракетой )
Кроче, сейчас пришел с покатушек, темп -2! В полный дубас катает мин 5 - это очень пичально������ реально как то нн впечетляет… ну немного подождать, опять включить… ну еще минуту… ну ваще херня… даже не знаю, может и правда аки полное дерьмо? Мож короновирусные������������������ лан шучу! Здесь их перекупал!!! ������ Вообщем может родной армовский купить? Может он больше накатает… но пока как то грустно������
Какие аки посоветуете?
Какие аки посоветуете?
У меня хбр 2 и 3s на 6 Ампер. Минут на 40 умеренны х покатушек точно хватает. Брал на Али с российского склада.
Многие Генс хвалят. Тут уж от бюджета выбирать надо.
А ещё нашёл такой график
Какой интересный график. Я и не предполагал, что все настолько печально с температурой становится.
Кроче, сейчас пришел с покатушек, темп -2! В полный дубас катает мин 5 - это очень пичально
Расскажите Ваши условия использования аккумулятора.
Вышли из тепла и сколько времени аккум находится при уличной температуре, до запуска модели? Это важно.
Одно дело вышли из подъезда и поехали, другое дело модель и сумку с аккумуляторами в холодный багажник, доехали до парка, дошли до места…
Выше Роман график прикрепил. Так вот если аккумулятор успел до запуска модели остыть до 0, то при отсечке в 3,5В там от 5000мАч осталось 2500Мач.
При условии что акк новый, не убитый и нормального бренда. А может там и у нового, но левого было на новом 2500мАч, а купили Вы его уже б/у.
Какие аккумуляторы сейчас используются?
Учитывая, что летом родной регулятор blx100 отсекает (проверяю сразу после снятия с модели) на 3,4-3,55В.
И это зависит от конкретного регулятора. Одни и те же lipo у меня на бигроке отключаются чуть раньше, чем на граните.
Так вот если брать летние 3,5В, то согласно графика аккумулятор остывший до -10 и запускаться даже не должен уже))
Поэтому пока сумка-холодильник и электростельки не приехали, в рюкзак с lipo кидаю бутылку с горячей водой.
может и правда аки полное дерьмо?
Какие сейчас?
Вообщем может родной армовский купить?
Аррма не делает акки
Какие аки посоветуете?
В автомоделях хорошо себя зарекомендовали Gens ace, есть кто их по 200+ циклов откатал без видимой деградации. (При условии правильной эксплуатации)
У меня Gens ace в основном.
Еще есть Ovoic 3S, емкости соответствует, но циклов мало пока наездил. Дешевле чем Gens ace, считается похуже. Таких еще пару заказал 3S.
HRB считаются народными, слышал мнение, что похуже Ovonic (хотя что лучше Ovonic или HRB для меня под вопросом), но и дешевле.
Разница в цене сейчас не глобальная. Хотя обычно Gens ace заметно дороже, чем Ovonic или HRB
Gens ace Lipo аккумулятор 2S 6800mAh Lipo 7,4 V 2 759,70 руб
HRB RC батарея Lipo 7,4 V 11,1 V 14,8 V 7000 мА/ч, 2 506,48 руб
Ovonic 7200 мАч Lipo 2S батарейный блок 7,4 V 2 636,39
(Без кешбеков, купонов и тд), можно и дешевле взять.
Есть еще другие варианты. Где то на форуме есть ветка по Lipo.
Есть и дороже/лучше, чем Gens ace, но целесообразность на десятках под вопросом.
PS
Липо киайщина но в хорошем состоянии!
Gens ace, HRB и Ovoic это всё китайские lipo. Но нормального качества.
У меня хбр 2 и 3s на 6 Ампер. Минут на 40 умеренны х покатушек точно хватает. Брал на Али с российского склада.
Многие Генс хвалят. Тут уж от бюджета выбирать надо.
А как узнать сколько Ампер? Что то на что то умножить надо? Скорее всего 11.1 если банки на что…?
Какой интересный график. Я и не предполагал, что все настолько печально с температурой становится.
Расскажите Ваши условия использования аккумулятора.
Вышли из тепла и сколько времени аккум находится при уличной температуре, до запуска модели? Это важно.
Одно дело вышли из подъезда и поехали, другое дело модель и сумку с аккумуляторами в холодный багажник, доехали до парка, дошли до места…
Выше Роман график прикрепил. Так вот если аккумулятор успел до запуска модели остыть до 0, то при отсечке в 3,5В там от 5000мАч осталось 2500Мач.
При условии что акк новый, не убитый и нормального бренда. А может там и у нового, но левого было на новом 2500мАч, а купили Вы его уже б/у.
Какие аккумуляторы сейчас используются?
Учитывая, что летом родной регулятор blx100 отсекает (проверяю сразу после снятия с модели) на 3,4-3,55В.
И это зависит от конкретного регулятора. Одни и те же lipo у меня на бигроке отключаются чуть раньше, чем на граните.
Так вот если брать летние 3,5В, то согласно графика аккумулятор остывший до -10 и запускаться даже не должен уже))
Поэтому пока сумка-холодильник и электростельки не приехали, в рюкзак с lipo кидаю бутылку с горячей водой.Какие сейчас?
Аррма не делает акки
В автомоделях хорошо себя зарекомендовали Gens ace, есть кто их по 200+ циклов откатал без видимой деградации. (При условии правильной эксплуатации)
У меня Gens ace в основном.
Еще есть Ovoic 3S, емкости соответствует, но циклов мало пока наездил. Дешевле чем Gens ace, считается похуже. Таких еще пару заказал 3S.HRB считаются народными, слышал мнение, что похуже Ovonic (хотя что лучше Ovonic или HRB для меня под вопросом), но и дешевле.
Разница в цене сейчас не глобальная. Хотя обычно Gens ace заметно дороже, чем Ovonic или HRB
Gens ace Lipo аккумулятор 2S 6800mAh Lipo 7,4 V 2 759,70 руб
HRB RC батарея Lipo 7,4 V 11,1 V 14,8 V 7000 мА/ч, 2 506,48 руб
Ovonic 7200 мАч Lipo 2S батарейный блок 7,4 V 2 636,39
(Без кешбеков, купонов и тд), можно и дешевле взять.
Есть еще другие варианты. Где то на форуме есть ветка по Lipo.
Есть и дороже/лучше, чем Gens ace, но целесообразность на десятках под вопросом.
PSGens ace, HRB и Ovoic это всё китайские lipo. Но нормального качества.
Спасибо за ценную информацию!!! Сегодня прийду домой отпишусь какая фирма! Но вот тока отдача у них 60С. Во в данном автомоделном деле это как? Хорошо или плохо, много или мало? Я не знаю! Или все равно? Вы я так понял в основном на 2S катаете? То что это все китай это да я это знал.
Вообщем надо купить один скажем gens и протестить!
А как узнать сколько Ампер? Что то на что то умножить надо? Скорее всего 11.1 если банки на что…?
Спасибо за ценную информацию!!! Сегодня прийду домой отпишусь какая фирма! Но вот тока отдача у них 60С. Во в данном автомоделном деле это как? Хорошо или плохо, много или мало? Я не знаю! Или все равно? Вы я так понял в основном на 2S катаете? То что это все китай это да я это знал.
Вообщем надо купить один скажем gens и протестить!
11.1 это скорее напряжение (хотя тоже странно указано) - хотя это ровно 3*3.7 = но как бы это нам говорит почти ниочем.
Ампер сколько - обычно пишут на аккумах 3500 мАч, или там 5А - вот это оно и есть. Корректнее, конечно же, было бы указываться ваттчасы, но тут уже об этом спорили, так что не будем об этом ))
60С - если это реальные С, например, с честного аккума на 5000мАч, то это более чем достаточно, потому что 60*5=300А. А регулятор как бы 180 номиналом. Что перекрывает потребности регулятора. Вопрос только в том, что это за “С” - пиковые? Постоянные? китайские-преувеличенные? Честные?
Пример того, Как саваж на 2 паках укатанных ХРБ толком не ехал, А после перехода на полуразряженные генсы полетел - я видел лично. Хотя как бы “С” заявлена на ХРБ была даже выше. Реальную никто не измерял, конечно же.
Какой интересный график. Я и не предполагал, что все настолько печально с температурой становится.
уважаемый, ты не забывай что
- это для аккума, который прямо таки проморожен до этой температуры, а в Мск только вчера было -14, да и то кратковременно.
- катание пару часов в багажике в -10 не заморозит пак до -10. ВОзможно, даже ниже нуля не опустит.
- во время работы он саморазогревается. Хотя тоже, сильно зависит от аккума - в одной и той же машине одни могут греться (какой нибудь черный магий так вообще вздуться может от страха, а условный честный генс - будет едва едва теплым в “околонуля”)
- отсечка у слабых банок идет куда как раньше, чем у нормальных, и вполне сценарий что под нагрузкой напруга падает до 3.2, например, отсечка идет, а дома в тепле через полчаса после катания внезапно на нем будет 3.8 ))
Но вот тока отдача у них 60С.
Arrma пишет не менее 35C.
Во в данном автомоделном деле это как?
Если эта токоодача реальная, то это с большим запасом.
Вы я так понял в основном на 2S катаете?
Лично я да. Но в ветке есть кто много на 3S катает.
На Граните 3S это для для трюков только (лучший контроль в воздухе), и для “ощущения” слишком избыточной мощности.
Надо очень-очень дозировано жать на газ, сложно контролировать модель.
Для зимы вообще без разницы 2S или 3S. Пробовал и то и то.
Летом Бигрок на 3S “резкий/быстрый”, но на задние слабовато встает. Впрочем я писал уже об этом многократно.
Заказал еще пару 3S к лету. (Ovonic)
Вообщем надо купить один скажем gens и протестить!
Так Вы и не ответили о режиме эксплуатации… Ну да ладно.
Попробуйте теплый аккум разрядить до 3,4В например. И посмотреть на заряднике сколько “входит” во время зарядки до 4,2В.
А как узнать сколько Ампер?
Вы же вроде писали, что Вы
по самолетной теме
Там же все то же самое. Человек сократил просто.
6000мА*ч, сократил до 6А*ч, а потом до просто Ампер.
Ваша батарея 5000мАч, это 5А*ч
11.1 это скорее напряжение (хотя тоже странно указано) - хотя это ровно 3*3.7 = но как бы это нам говорит почти ниочем.
Да просто уже устал все расписывать настолько подробно…
Скопировал с Али и все ))
Не перепроверил за китайцами. Там в одном лоте 2, 3, 4S да еще и с ошибками )))
уважаемый, ты не забывай что
- это для аккума, который прямо таки проморожен до этой температуры
Да это понятно все. Я вообще про сам график. Не ожидал, что все настолько плохо.
Но то, что при -10 и часе в холодном рюкзаке; и тех же -10 и часе в рюкзаке рядом с литровой бутылкой горячей воды - разница во времени работы сильно ощутима.
Arrma пишет не менее 35C.
Если эта токоодача реальная, то это с большим запасом.
Лично я да. Но в ветке есть кто много на 3S катает.
На Граните 3S это для для трюков только (лучший контроль в воздухе), и для “ощущения” слишком избыточной мощности.
Надо очень-очень дозировано жать на газ, сложно контролировать модель.
Для зимы вообще без разницы 2S или 3S. Пробовал и то и то.
Летом Бигрок на 3S “резкий/быстрый”, но на задние слабовато встает. Впрочем я писал уже об этом многократно.
Заказал еще пару 3S к лету. (Ovonic)Так Вы и не ответили о режиме эксплуатации… Ну да ладно.
Попробуйте теплый аккум разрядить до 3,4В например. И посмотреть на заряднике сколько “входит” во время зарядки до 4,2В.Вы же вроде писали, что Вы
Там же все то же самое. Человек сократил просто.
6000мА*ч, сократил до 6А*ч, а потом до просто Ампер.
Ваша батарея 5000мАч, это 5А*чДа просто уже устал все расписывать настолько подробно…
Скопировал с Али и все ))
Не перепроверил за китайцами. Там в одном лоте 2, 3, 4S да еще и с ошибками )))Да это понятно все. Я вообще про сам график. Не ожидал, что все настолько плохо.
Но то, что при -10 и часе в холодном рюкзаке; и тех же -10 и часе в рюкзаке рядом с литровой бутылкой горячей воды - разница во времени работы сильно ощутима.
Да да про амперы понял! Просто сначала подумал про еще какой то параметр! Ну потому, что к примеру для зарядки высчитывают Ватты… Так и тут мож че не знаю!
Короче, по эксплуатации, пока никуда не выезжал, соответственно в багажнике он не ездил! Хотя у меня багажник это салон, но да ладно! Вообщем выходил из дома со вставленным акком, ну и через 3 мин уже fire! Ну и понеслась! Ах да, забыл, а перед тем как акк вставить в авто, час лежал на батарее, второй акк почти в трусы ха ха ха, что бы грелся! Ну вот если катаю в полную мощность то мин 7±. Ну и все, потом так же второй! Где то просрал побаночный измеритель, поэтому сразу затестить акк нет возможности, если судить по последнему откатанному, через мин 5, пока дойду до дома и подсоединю к зарядке, показывает 3.8 3.9В
Аккум фирмы TCBWORTH, если это вообще о чем тоговорит!
Блин а как фото то вставить? Чет не пойму! Так бы фото прислал!
Вот такой
А вот вопрос, а 4S случаем система не потянет? Есть 2 пилотажных акка 3200 мах. Так можно было с ними поэкспериментировать. А еще 2 пилотажных по 2500 мах 3s, вот их можно последовательно…
А вот вопрос, а 4S случаем система не потянет?
Надеюсь Вы шутите ))
3S максимум.
А еще 2 пилотажных по 2500 мах 3s, вот их можно последовательно…
Только если параллельно. Чтобы получить 3S и 5000 мАч
Надеюсь Вы шутите ))
3S максимум.Только если параллельно. Чтобы получить 3S и 5000 мАч
Да нее ну конечно 4s я бы туды не впихнул бы! Ойёёй конечно параллельно! Чет я погнал с последовательным!
Да нее ну конечно 4s я бы туды не впихнул бы! Ойёёй конечно параллельно! Чет я погнал с последовательным!
Вообщем ребят, пока мы обсуждали аки меня по ходу настиг первый геморой:(
Вышел я такой веселый на ночку покатать, все включил и все кстати включилось, и куллер и серва, пульт, нжимаю курок а она не едет… делает какой то жалкий рывочек и все… опять нажимаю-рывочек. Думаю ну может акк! Ставлю другой, тоже самое, третий та же херня… Причем индикаторы на регуле загараются таким образом,: нажимаю газ и держу, опять рывочек (колеса прокручиваются 2 оборота) при этом быстро моргает зеленый диод и дальше начинает мигать красный и ничего не происходит. Моргает до тех пор, пока не отпускаю курок газа… С последней покатухи все было оке! Пришел домой поставил в ванную чтобы с нее стаял снег, утром забрал из ванны. Вопрос первый и самый главный, это какой то подъеб? За 27тыс и 3 выезда? Или это норма? Ну и второй вопрос куда лезть? Может вода куда попала? Но там ведь все герметично… Короче ребят выручайте! Может у кого было подобное… По симптомам грешу на регуль…
По симптомам грешу на регуль…
Вы будете одним из первых. Исключительно надежный. Если туда 4S не ставить. Или 2S+2S или 3S+3S последовательно ))
На форумах не читал о проблемах с ним. Возможно все, но на него я грешил бы в последнею очередь.
Аппаратура STX2 глючная, много жалоб да.
А на регуль не видел.
Вопрос первый и самый главный, это какой то подъеб? За 27тыс и 3 выезда? Или это норма?
Нет конечно ) Это не норма. В США аррма на модели дает 2 года гарантии.
Может вода куда попала? Но там ведь все герметично
Ну там не настолько все герметично на самом деле. Те кто с керхера моет в бокс приемника вода все же попадает ))
Аппаратура STX2 у Вас или TTX300? 27тр брали в РФ значит? Т.к. с купонами с амейна выходило бы 20-22 тр
Сколько гарантии дали кстати? Если брали в Москве, то отнесите в магазин, пусть и отрабатывают свою маржу в 7+ тр
А иначе какой смысл было переплачивать столько?
- Все акки заряжены до 8,4В (4,2В на банку) Так?
- Сервопривод работает? Т.е. после этих “рывочков” покрутить влево-вправо работает как обычно и не глючит?
- В идеале попробовать другой приемник. Или приемник/аппу.
Если нет, попробуйте “перебиндить приемник”, читал что бывает помогает.
Хотя…
Фото сделайте как это все у Вас под коркой выглядит? Есть чехол какой то? Типа dustymotors или polymotors?
Потому что катая зимой у нас абсолютно все в снегу под коркой и сама корка (кузов) с двух сторон, и все остальное. Спасает чехол. И если просто оставлять в ванной, то вода будет везде.
Т.е. Вы пришли, кинули в ванну и все? Сушить, вытирать, снег вытряхивать не стали? Я правильно понял?
В таком случае я начал бы с сушки.
Пока исходя из этого:
пришел домой поставил в ванную чтобы с нее стаял снег, утром забрал из ванны.
Складывается ощущение, что это не
какой то подъеб?
А отношение к модели дает о себе знать ))
То что Аррма пишет вотерпруф, не делает ее подводной лодкой. И с таким отношением очень скоро начнут ржаветь родные подшипники в кулаках, дифах/приводах.
Начнет закусывать, а потом проворачивать и сжирать пластик. И начнутся (или скорее продолжаться) проблемы с приемником.
Надо сушить сразу. Там не так много деталей которые могут ржаветь, но внутри я сушу феном, и подшипники. Кулак/колесо, привод/диф.
Вы будете одним из первых. Исключительно надежный. Если туда 4S не ставить. Или 2S+2S или 3S+3S последовательно ))
На форумах не читал о проблемах с ним. Возможно все, но на него я грешил бы в последнею очередь.
Аппаратура STX2 глючная, много жалоб да.
А на регуль не видел.Нет конечно ) Это не норма. В США аррма на модели дает 2 года гарантии.
Ну там не настолько все герметично на самом деле. Те кто с керхера моет в бокс приемника вода все же попадает ))
Аппаратура STX2 у Вас или TTX300? 27тр брали в РФ значит? Т.к. с купонами с амейна выходило бы 20-22 тр
Сколько гарантии дали кстати? Если брали в Москве, то отнесите в магазин, пусть и отрабатывают свою маржу в 7+ тр
А иначе какой смысл было переплачивать столько?
- Все акки заряжены до 8,4В (4,2В на банку) Так?
- Сервопривод работает? Т.е. после этих “рывочков” покрутить влево-вправо работает как обычно и не глючит?
- В идеале попробовать другой приемник. Или приемник/аппу.
Если нет, попробуйте “перебиндить приемник”, читал что бывает помогает.
Хотя…
Фото сделайте как это все у Вас под коркой выглядит? Есть чехол какой то? Типа dustymotors или polymotors?
Потому что катая зимой у нас абсолютно все в снегу под коркой и сама корка (кузов) с двух сторон, и все остальное. Спасает чехол. И если просто оставлять в ванной, то вода будет везде.
Т.е. Вы пришли, кинули в ванну и все? Сушить, вытирать, снег вытряхивать не стали? Я правильно понял?
В таком случае я начал бы с сушки.
Пока исходя из этого:Складывается ощущение, что это не
А отношение к модели дает о себе знать ))
То что Аррма пишет вотерпруф, не делает ее подводной лодкой. И с таким отношением очень скоро начнут ржаветь родные подшипники в кулаках, дифах/приводах.
Начнет закусывать, а потом проворачивать и сжирать пластик. И начнутся (или скорее продолжаться) проблемы с приемником.
Надо сушить сразу. Там не так много деталей которые могут ржаветь, но внутри я сушу феном, и подшипники. Кулак/колесо, привод/диф.
Ну вообщем по порядку и с конца! Первые две покатушки сушил феном на сухо как вы и говорите! Чехол должен был прийти сегодня но время доставки не согласовали… Третий раз обмотал потраха тряпкой и скотчем в некоторых местах! Вот поэтому и не сушил феном в этот раз так как снег был только на передней и задней подвеске! Подумал ну на электронике нет, а там все стает! То что она не не вотерпруф это тоже понятно, вскрыл приемник, воды нет! Серва работает всегда! Без проблем, акки заряжены идеально! Апа stx2 говно… Я кстати соврал что эта машина первая, нет, вторая, первый был Savage x4.6 двс… я мать его проклял всееее! В итоге ее продал! И был еще пульт spektrum dx3c так же продал, потому как понял, что с этим дерьмом я больше не свяжусь, ааанннет связался! Я к тому, что к сожалению пульта нет… и если тот был подарок, то эта осознанная покупка, и здесь на тебе, тот же саваж я охренел! Ах да и про гарантию, я с нее слетел, потому как перепаял конектор… Поэтому это фиаско… И конечно 4s я туда не ставил и не поставил бы!!!
Да я же говорю после последней покатухи все было оке, а на следующее утро уже все… Надо поспрошать помощи в Москве! До Томска далековато! Хотя у меня жена оттуда)))))
Вообщем ребят кто из Москы, помогите с этим гемором!
Jaso огромное спасибо!!! Ща фото потрахов сделаю!
Внутрянка! Но она обычная
Вот поэтому и не сушил феном в этот раз так как снег был только на передней и задней подвеске!
Извините, не верный вывод сделал…
Надо поспрошать помощи в Москве!
Все таки я ставлю на приемник. На аррма форуме много жалоб на stx2.
Детально глюков я не знаю, у меня обе с Тактик ТТХ300.
Надо пробовать “перебиндить” приемник. Взять на попробовать аппу приемник у кого-нибудь.
По возможности поменяйте аппу/приемник, хотя бы ТТХ300. (В пределах 2тр, а то и 1,5тр бывают)
Хорошая аппа, глюков мало, стоит дешево, батарейки вечные, эргономичная.
Вообщем так, кажется я понял в чем дело, но как это исправить я не знаю… Дело в регуляторе! Я его открутил от от корпуса, и начал вертеть его во все стороны, в итоге он начал работать вниз кулером! Ну и на одном боку на каком то! Переворачиваешь и все… Еще заметил какую вещь,1. Тормоз, я не понял как он работает, с максимальных оборотом он тормозит до половины или и того меньше, а дальше колеса до ноля докручивают сами, если нажать резко тормоз с максимальных оборотов, то получается долясекундная мощная попытка торможения, а дальше опять, докручивают до конца! Так мне кажется быть не должно! 2. Как понимать загорание зеленого диода? Красный я понял, загорается при нажатии курка газа, а потом в тот момент когда регуль глючит, после красного загорается зеленый, как его понимать? При нормальной работе регуля зеленый диод по-моему не горит. Вообщем такое ощущение что он (регуль) был глюченный изначально… Он же не разбирается?
Гарантия есть? К продавцу! Зачем решать самому не свой вопрос?
Гарантия есть? К продавцу! Зачем решать самому не свой вопрос?
Так я говорю же, разъем перепаял! А это уже влез в девственную конструкцию!
Поэтому никак уже…
Короче если завтра получиться реанимировать регулятор, напишу в чем была проблема как мне кажется!
Башня. 299$ доставка бесплатная.
19268р (64,44р/$ на сегодня по курсу мультивалютной виртуальной карты яндекс денег)
Подскажите как у них с доставкой в Россию? Сроки, что-то еще на таможне возьмут?
Подскажите как у них с доставкой в Россию? Сроки, что-то еще на таможне возьмут?
Именно я брал не там. Но в этой ветке оттуда везли себе.
И даже в рф была бесплатная доставка.
Начнёте оформляют, укажете адрес и стоимость доставки увидите. Возможно и сейчас бесплатная.
Пошлина с этого года 15%, с превышения в 200 евро.
299 долларов - 200 евро. 15% с этой разницы.
Сроки 2-3 недели. А с амейна бывает и неделя.