arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Jaso
v0rtex:

Посоны, сейчас лазил по интернетам и нашел на horizonhobby отдают 2ВД Граниты на коллекторе за 99$ www.horizonhobby.com/storefronts/arrma-brand
Как думаете за такие деньги норм аппарат? Самое интересное - тачка “переварит” переход на БК в будущем?

2вд на бк системе до 3s, на короткой базе, класса монстр?))
Перейти на 3s +4вд?
Посмотрите в каталогах какие запчасти одинаковые.
Там даже корки уже. Общего только название, да и то частично)
Возможно некоторые подшипники и крепёж если только.)
И да колеса тоже на 12 хекс, а не на 14.

URBAN

Вообщем опять немного о геморе с регулятором! Вернее он уже закончился так как был куплен max10 sct! Ну а с тем регулятором как сказал Jaso, я видимо первый кто наступил в эту какашку! Родной как оказалось был с бачком… Теперь все нормуль! Но осадок остался… Так что всем для опыта, про ту самую палку которая раз в год стреляет!

Jaso
URBAN:

Вообщем опять немного о геморе с регулятором!

Т.е. не разбирались, просто купили и поменяли? Не диагностировали?

URBAN
Jaso:

Т.е. не разбирались, просто купили и поменяли? Не диагностировали?

Нууу а как же без этого!!! Конечно заморочился, с начала сам, ну эт я писал, что разворачивал вниз кулером в бока, вообщем не понятно как он работал! Потом ради интереса сдал его ребяткам в хобби центр, он просто близко от дома! Ну и в конце концов их меха-электрик позвонил и говорит, что ничего не понимает, хахаха!!! Я сказал, я тоже!!! Сказал, что похоже на какой то плохо припаяный… ээээээ не помню что! Короче заводской брак сказал! Не иначе. Зделать с ним ничего нельзя.Вообщем не даром я к нему цеплялся! Даже для меня, не очень опытного в авто теме, он работал не внятно, тормоз, отсечка, и тд. И сейчас, когда стоит новый, четкий ezrun max10sct я понял как должно быть!!! Это просто снаряд… и думаю что на3s катать больше не буду, смысла в этом не вижу. Дурная на всю голову, только и ждать когда карданы и полуоси в разные стороны по вылетают… И сегодня на тех же самых акках катал 25 мин, вот это я понимаю! Только вот мое катание прервало маленькое деревце… минус рычаг!
Вопрос, не нашел алюминия на аррму, есть предположение что еще не делают на нее, это так? И второй вопрос, напишите пожалуйста название фирмы бамперов не убиваемых!

Jaso
URBAN:

Вопрос, не нашел алюминия на аррму

Ни в коем случае 😁 Алюминий в подвеску это для Химот и для “полочных” моделей ))
Ставите рычаги RPM, гибче родных. Бампера перед Tbone, бампер задний с виллибаром (колесиками).
Больше ничего не надо. Родные амортизаторы по желанию, их можно доливать периодически.

URBAN:

Только вот мое катание прервало маленькое деревце… минус рычаг!

C RPM рычагами поломки тоже будут (не всегда), но это будет кулак, а не рычаг.
А кулак стоит и дешевле (3,99$ на амейне за пару) и менять намного быстрее рычага. (5-10 минут)

Есть телеграмм канал ARRMA FAQ называется t.me/ARRMAFAQ там по Arrma 3S есть и добавляется периодически.
Искать по тегам #3S
Бампера Tbone.
tboneracing.net/collections/granite-3s
RPM рычаги на arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton
Передние SKU: 81492 www.amainhobbies.com/…/p943943
Задние SKU: 81502 www.amainhobbies.com/…/p943944

URBAN:

только и ждать когда карданы и полуоси в разные стороны по вылетают

Кардан живет отлично на 3S, энтузиасты ставили и 4S и даже 6S, на кардан жалоб не писали.
Привода от колес к дифференциалам да. Но на 3S Lipo, и при несоблюдении правил приземления после прыжка. Под газом приземлятся нельзя, отпускаем газ, приземляемся снова даем.
Масштаба 1/8 это тоже касается, только там страдают дифференциалы, на 3S привода. Дифференциалы абсолютно без изменений ставят на модели 1/10 4s, а там 4S и вес +1кг. И даже там на них жалоб нет.
Но сейчас есть крепкий привода от Аррмы. Вот тут писал про них.
Есть канал t.me/arrma_rus там общение (флуд)😁 и оперативная помощь.

PS

URBAN:

Это просто снаряд… и думаю что на3s катать больше не буду, смысла в этом не вижу.

Поздравляю кстати!😃 Это Вы еще летом не ездили на 3S 😈
А по поводу приводов: На 2S если не будете приземлятся “под газом”, то и родные будут жить. У нас на граните 114 паков в режиме “газ в пол” в основном на 2S, привода еще живы.

URBAN
Jaso:

Ни в коем случае 😁 Алюминий в подвеску это для Химот и для “полочных” моделей ))
Ставите рычаги RPM, гибче родных. Бампера перед Tbone, бампер задний с виллибаром (колесиками).
Больше ничего не надо. Родные амортизаторы по желанию, их можно доливать периодически.

C RPM рычагами поломки тоже будут (не всегда), но это будет кулак, а не рычаг.
А кулак стоит и дешевле (3,99$ на амейне за пару) и менять намного быстрее рычага. (5-10 минут)

Есть телеграмм канал ARRMA FAQ называется t.me/ARRMAFAQ там по Arrma 3S есть и добавляется периодически.
Искать по тегам #3S
Бампера Tbone.
tboneracing.net/collections/granite-3s
RPM рычаги на arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton
Передние SKU: 81492 www.amainhobbies.com/…/p943943
Задние SKU: 81502 www.amainhobbies.com/…/p943944

Кардан живет отлично на 3S, энтузиасты ставили и 4S и даже 6S, на кардан жалоб не писали.
Привода от колес к дифференциалам да. Но на 3S Lipo, и при несоблюдении правил приземления после прыжка. Под газом приземлятся нельзя, отпускаем газ, приземляемся снова даем.
Масштаба 1/8 это тоже касается, только там страдают дифференциалы, на 3S привода. Дифференциалы абсолютно без изменений ставят на модели 1/10 4s, а там 4S и вес +1кг. И даже там на них жалоб нет.
Но сейчас есть крепкий привода от Аррмы. Вот тут писал про них.
Есть канал t.me/arrma_rus там общение (флуд)😁 и оперативная помощь.

PS
Поздравляю кстати!😃 Это Вы еще летом не ездили на 3S 😈
А по поводу приводов: На 2S если не будете приземлятся “под газом”, то и родные будут жить. У нас на граните 114 паков в режиме “газ в пол” в основном на 2S, привода еще живы.

А да спасиииибо огромное!!! Сколько инфы крутой!!! Только теперь разобаться бы как с того же аймена заказывать! Полагаю так же как и с китаем? На почту приходят? А здесь rpm можно купить?

Это сайт америкосовский, и я так полагаю от туда все долго идет? Сколько по времени?

Jaso
URBAN:

Только теперь разобаться бы как с того же аймена заказывать!

Все как везде. Да на почту.

URBAN:

А здесь rpm можно купить?

Не видел тут.
Если сильно горит, то можно взять “сток”, сейчас на Аррма 1/10 все есть в наличии в РФ (Могли бы мне уже из рекламу доплачивать, но это не так:( )
Брал тут, отправили быстро, все в наличии. Дороже чем на Амейне. Но тут.

URBAN:

от туда все долго идет? Сколько по времени?

Зависит от выбранного способа доставки:
Тот что подороже 08.02.20 оплатил, 15.02.20 в Домодедово.
Если будете брать на амейне возьмите масла в дифы, и в аморты.
Родные аморты вроде и не ломаются, но текут часто. Надо доливать, понадобится.
Возьмите передние кулаки в запас. Они дешевые 3,99 пара. При крашах понадобятся. Просто так не ломаются.
В Фак в телеграмме t.me/ARRMAFAQ добавил, со ссылками номерами и тд.

URBAN
Jaso:

Все как везде. Да на почту.

Не видел тут.
Если сильно горит, то можно взять “сток”, сейчас на Аррма 1/10 все есть в наличии в РФ (Могли бы мне уже из рекламу доплачивать, но это не так:( )
Брал тут, отправили быстро, все в наличии. Дороже чем на Амейне. Но тут.

Зависит от выбранного способа доставки:
Тот что подороже 08.02.20 оплатил, 15.02.20 в Домодедово.
Если будете брать на амейне возьмите масла в дифы, и в аморты.
Родные аморты вроде и не ломаются, но текут часто. Надо доливать, понадобится.
Возьмите передние кулаки в запас. Они дешевые 3,99 пара. При крашах понадобятся. Просто так не ломаются.
В Фак в телеграмме t.me/ARRMAFAQ добавил, со ссылками номерами и тд.

Jaso от души с двумя ши!!! Вот прям от все русской души!!! У меня от Саважа осталось масло в аморты, и кулаки родные хаха, потому как в свое время на алюминьки менял!! В 12 ом году они стоили лютые 3050руб, безумно дорого!А вот в дифы надо заказать маслица! Оно кстати там особенное? Свое?

Магазин спорт хобби находится прям у дома, поэтому заеду куплю сток, и кстати я там рычаги и нашел, а когда еще и адрес увидел ваше охренел!!! Пока поставлю родные и закажу все с Армена 😁😁😁

Jaso
URBAN:

Оно кстати там особенное? Свое?

Нет. Самое обычное силиконовое. Вязкости 10,000cSt. С завода кстати мало заливают. Меньше половины от положенного. Сборщики жульничают наверное ))
В Аморты 500cSt.

ZaqWer
serg72:

Подскажите как у них с доставкой в Россию? Сроки, что-то еще на таможне возьмут?

Мне 51 день шла. На почте ещё 800 рублей пошлину взяли. Но есть ощущение, что мою посылку специально держали, чтобы она под новый закон попала…

Jaso
ZaqWer:

Мне 51 день шла.

Перед НГ да. С дешевой доставкой мне шла 2,5 месяца. Приехала после НГ.
После НГ и более дорогой доставкой 08.02.20 оплатил, 15.02.20 Домодедово, 16.02.20 выпущено таможней.

URBAN
Jaso:

Нет. Самое обычное силиконовое. Вязкости 10,000cSt. С завода кстати мало заливают. Меньше половины от положенного. Сборщики жульничают наверное ))
В Аморты 500cSt.

Оопппа!!! Так 10000 оно ведь очень вязкое? Прям очень! Ну это которое ПМС-10000? Все верно? И кстати, а как менять то его? Очень геморойно?

Jaso
URBAN:

Оопппа!!! Так 10000 оно ведь очень вязкое? Прям очень! Ну это которое ПМС-10000?

Да можете ПМС-10000 и лить. Если вскрывать хотите прям сейчас, то можно не менять, а просто долить.
Нет менять не сложно, взрыв схема в коробке с моделью есть.
Видеоролики от Аррмы о модульности конструкции я в теме выкладывал. Аррма очень популярный бренд. На 1/10 arrma 4x4 3s blx роликов в ютубе полно. (На английском).
О ремонте в том числе. Даже о замене кулаков )))
На канале аррма есть плейлист “образовательный”, там подробно о переборке дифов.
Раз в 50 паков это крайний пробег, когда надо лезь и проверять все подшипники везде. В ступица (кулаках) и в узле привод/диф даже раньше.
Зависит от условий эксплуатации. Ну и раз разбирать, то и масло можно поменять.
Какие подшипники и их количество есть в t.me/ARRMAFAQ . Ссылки на масла с необходимой вязкостью вязкостью там тоже есть.
В оригинальных подшипниках смысла нет. Везде кроме мотора можно покупать на Али. Например тут FUSHI Official Store .

URBAN
Jaso:

Да можете ПМС-10000 и лить. Если вскрывать хотите прям сейчас, то можно не менять, а просто долить.
Нет менять не сложно, взрыв схема в коробке с моделью есть.
Видеоролики от Аррмы о модульности конструкции я в теме выкладывал. Аррма очень популярный бренд. На 1/10 arrma 4x4 3s blx роликов в ютубе полно. (На английском).
О ремонте в том числе. Даже о замене кулаков )))
На канале аррма есть плейлист “образовательный”, там подробно о переборке дифов.
Раз в 50 паков это крайний пробег, когда надо лезь и проверять все подшипники везде. В ступица (кулаках) и в узле привод/диф даже раньше.
Зависит от условий эксплуатации. Ну и раз разбирать, то и масло можно поменять.
Какие подшипники и их количество есть в t.me/ARRMAFAQ . Ссылки на масла с необходимой вязкостью вязкостью там тоже есть.
В оригинальных подшипниках смысла нет. Везде кроме мотора можно покупать на Али. Например тут FUSHI Official Store .

Jaso спасибо!! Как всегда очень информативно и полезно!!! Ну я уже впринципи понял как там и что! Рычаг когда менял, понял что до дифа добраться не проблема! Ну а если диф будет в руках там уже думаю нет проблем!!! Кстати еще вопрос, а дополнительно в подшипники надо смазку напихивать, как я это делаю с автомобильными? И вообще там есть такая возможность? Пыльник отгибается, боковой? Есть такой подозрение, что в этих подшипниках вообще смазки нет… особенно в китайских!

t.me/ARRMAFAQ вообще никак зайти сюда не могу… Правда я с телефона захожу… но ни в какую не открывается страница…Ну в общем то сколько где подшипников можно в мануалье глянуть!

Jaso
URBAN:

Кстати еще вопрос, а дополнительно в подшипники надо смазку напихивать, как я это делаю с автомобильными?

В родные не очень удобно. Берите с резиновыми пыльниками.
Типа таких. Пыльник снимается. И набивайте.
Не устраивают китайские, берите www.fasteddybearings.com
Есть наборы, есть поштучно. Есть на амазоне с доставкой в РФ.

URBAN:

t.me/ARRMAFAQ вообще никак зайти сюда не могу…

Ссылка на телеграмм канал. Установите приложение на телефон. telegram.org
Есть и для ПК.

URBAN:

в общем то сколько где подшипников можно в мануалье глянуть!

Да там вообще много полезного.

URBAN

Оооййй спасибо!!! Сколько полезника узнал!!! Буду капаться!!!

URBAN

Сегодня по рекомендациям опытных людей, а именно Jaso, решил подлить масла в редуктора! Ну и конечно эта эпопея затянулась на целый день! Так же последовательно проверял все подшипники, не доставал только те, которые стоят на шестерне в самом дифе! Они там в масле им всего хватает! Но вот к моему удивлению пара подшипников были в очень плачевном состоянии, внутренние в кулаке, один в переднем, один в заднем! Это на секундочку 8 акков! А я читал про 50, ну думается через 50 там бы ваще труха была бы…

Короче, решил я заморочится с их разбором и смазыванием! Вот мне интересно, кто нибудь, когда нибудь заморачивался со смазкой родных подшипников? Вообщем если нет, то уже могу с полной уверенностью сказать, что нихрина никакой там смазки нет! Ну или ваще как от долгов насыпали… Смешно блин! Конечно никуда они долго вращаться и не собирались… Вот от сюда два варианта, : 1 либо менять их через 25-30 акков от силы, либо 2 смазывать всеееее что будут туда ставиться. Причем лично мне видится абсолютно все, что дорогие, что с Алибабы. Так воот, яповторюсь заморочился с родными… Долго, нудно, но можно!

😃

Jaso
URBAN:

А я читал про 50,

От условий катания зависит. Летом в сухую погоду одно. Зимой после снега и ночевкой в ванной другое ))

Jaso:

В ступица (кулаках) и в узле привод/диф даже раньше.
Зависит от условий эксплуатации.

В китайских fushi подшипниках смазки не стабильно. Бывает больше или почти совсем нет. В них я тоже смазки кладу. С резиновыми пыльниками это намного быстрее.
У fasteddybearings получше со смазкой, есть еще Avid, но там доставка еще дороже.
Самый дорогой узел мотор/слиппер сцепление. Пыль от шестерни спура летит в мотор, передний подшипник забивается. В слиипере тоже.
На 61 Акке летом заклинил и развалился подшипник, на второй вскрывал на 47 акке уже хрустел передний.

URBAN:

Так воот, яповторюсь заморочился с родными… Долго, нудно, но можно!

Родные (в кулаках) смазывал по другому. На все не хватило терпенья))
У шприца обрезал иголку, прижимал через кусочек резинки и давил пока с другой стороны не полезет.

serg72

Ну вот и пришел Arrma Granite BLX. Ну что сказать, после S-Maxx просто - космос. На 2S стартует постоянно с вилибаром. Появились первые вопросы:

  • Пульт TTX300 не нашел регулировку расходов, её что нет? Есть 3 крутилки - триммер руля, триммер вперед/назад, максимальные углы поворота.
  • Отсечка для батареи по питанию - это когда машинка начинает очень медленно ехать?
  • По батарейке, чтобы долго прожила, как я понял, нужно не катать после отсечки (у меня после этого зарядник показывает 10%) и заряжать до 90%? То есть использывать серединку в 80% всего? Батарея Gens 5000. Заряжаю на 2,5А, это норм? Мне говорили, что и 5А безопасно?
  • Что за 2 квадратные кнопки на ручке пульта?
Jaso

Поздравляю!

serg72:

не нашел регулировку расходов

Двойных расходов газа нет. Только руля. Крайние точки руля из режима программирования можно настроить.

serg72:

Отсечка для батареи по питанию - это когда машинка начинает очень медленно ехать?

В целом да. Но бывает упрешься куда-то и на малом газу пытаешься ехать. Регуль выключается, (серва работает). Тестером lipo смотришь все ок.
Выкл/вкл и опять можно ехать. Вообще регуль настроен нормально, и если lipo сели до 3,3В то уже не поедет никак. Можно попробовать выкл/вкл регуль. Если почти сразу начинает ехать медленно, значит пора заряжать.

serg72:

По батарейке, чтобы долго прожила

Общие правила такие:
В заряженном на 100% состоянии не хранить. Только в стоардже 3,8В на банку. 2S соответственно 7,6В всего.
Заряжать током не более 1С. Для 5000мАч это 5А. Нормальный зарядник сам снижает силу тока к концу зарядки.
Хотя есть Lipo у которых сам производитель пишет что можно заряжать токами 3-5С. Но обычно это 1С.

serg72:

Что за 2 квадратные кнопки на ручке пульта?

Третий канал в приемнике. Можно подключить свет, звук, гироскоп и тд ))
Можно на 2,3,4 положения или пропорционально (плавно).