arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Jaso
NiiBird:

первое знакомство с этим хобби было через Химоту Катана

Добрый день коллега ))
Тоже начинал с Химоты. только масштаб меньше.
После Химоты ощущение от аррмы 1/10 это абсолютно не убиваемый танк ))
Стоит каждого рубля.
У меня две аррма десятки. Гранит и бигрок.
Пробег 140 паков (циклов аккамуляторов) 2-3S 5000-6800мАч, на одной и 105 паков на другой.
Из поломок. Именно поломок а не ТО типа подшипников.
Это кулаки (только переднии).
Ломает если удар в дерево бюл одним колесом всем весом авто на скорости.
Но это очень жесткое ДТП.
А именно из поломок:
На 130 паке сломался передний привод. Второй вероятно тоже скоро.
Задним еще ходить долго, судя по внешнему виду.
Пару родных рычагов ломал зимой.
Все ))
Рычаги RPM условно вечные. С ними слабое звено кулак.
А их пара стоит 3,99$ на амейне.

v0rtex

Я сейчас в отпуске в деревне. Взял с собой две трофи + две быстрых. За пять дней жива только Arrma Senton ))))

Jaso
Jaso:

Все ))

У ну еще шары в тягах изнашиваются. Их менял.
Есть люди туда металл шары ставят и наконечники rpm от слеша если не ошибаюсь.

NiiBird
Jaso:

У ну еще шары в тягах изнашиваются. Их менял.
Есть люди туда металл шары ставят и наконечники rpm от слеша если не ошибаюсь.

Перечитал все ваши сообщения. Буду брать аррму, до этого склонялся ещё к ремо хобби динозавр и ZD racing pirates 3. Но понял что какой крутой Китай бы не был, ему до американцев далеко. Остался ещё вопрос, вы как человек явно в теме наверно знаете, заказывать машину лучше на амейне, или в России проще? Велика ли разница? И запчасти если заказывать, долго идут И реально ли их найти в России? И ещё вопрос, в граните нужно что то герметить после покупки?

Jaso
NiiBird:

заказывать машину лучше на амейне, или в России проще?

В РФ быстрее (если есть в наличии), на амейне дешевле.
Скидки на амейне на аррма десятки срабатывают крайне редко.

NiiBird:

Велика ли разница?

Сколько стоит тут?
На амейне 299+30-40$ доставка+пошлина 15% с разницы 299$-200евро.

Учитывайте, что аррма Гранит 4*4 мега, это коллекторная модель. Ее очень быстро станет мало.
Апгрейд до 3S blx возможен, но экономически не целесообразен. Даже с возможной удачной продажей запчастей. Там разная не только силовая часть.
А где то на складах (и на авито) есть еще GRANITE VOLTAGE, granite bls и granite mega там задний привод и общее только название.
Апгрейд в принципе не возможен и брать это точно не надо.

NiiBird:

И запчасти если заказывать, долго идут

Сейчас все долго. По наличию сейчас не проверял, но до ковида все было в РФ в наличии. Дороже чем на амейне.

NiiBird:

в граните нужно что то герметить после покупки?

Радиоприемник я герметил, хотя бокс заявлен как защищенный, но конденсат и тд.
Мы и зимой катаем например.

PS Личные сообщения посмотрите.

DmitryDZ

В барахолке лежит Arrma Kraton 6s. Шикарный слэш “scarpena” уже продал наверное… Я к тому, что новая модель на сегодняшний день может быть не лучшим вариантом если ты пытаешься сэкономить.

v0rtex

А почему Аррма решила пилить диски на 14 хексе?
Кто-нибудь пользуется переходниками на более популярный 12 или 17 хекс? Они бывают в природе?

Jaso
v0rtex:

А почему Аррма решила пилить диски на 14 хексе?
Кто-нибудь пользуется переходниками на более популярный 12 или 17 хекс? Они бывают в природе?

Посчитали что слишком мощная и тяжелая для 12 хекса. Да и колеса свои продавать же надо ))
Хотя с 14 хексом дюратракс еще выпускает.
Можно 12хекс аромвский.
Идет как опциональная деталь AR310816 (ARAC9473) 12mm METAL WHEEL HEX SET.
На 17 есть у HR они с вылетом. Еще от чего то ставят, не помню от чего.
У тайфуна 3S (TYPHON 4X4 3S BLX) хексы на 17
WHEEL AXLE (2PCS) #AR310905 (ARA310905), привода там одинаковые на всей линейке 3S.
Нужны будут еще WHEEL AXLE (2PCS) #AR310905 (ARA310905)
И гайки на 17. Оригинал вот такой LUMINUM WHEEL NUT 17MM (RED) (4PCS)
#AR310906 (ARA310906), но можно любые.

NiiBird

Люди, вопрос. Какое силиконовое масло лить в дифы? Какой плотности? И можно ли такое же масло заливать в амортизаторы?

Jaso
NiiBird:

Люди, вопрос. Какое силиконовое масло лить в дифы? Какой плотности? И можно ли такое же масло заливать в амортизаторы?

По мануалу в дифы 10,000cSt, в амортизаторы 500cSt

25 days later
26 days later
v0rtex

Решил заказал бампер на 3S Senton от T-Bone, так как дырки, которые держут стоковый бампер (снизу, где дека) стали пропускать сквозь себя винты.

По состоянию на сентябрь 2020 в наличии нашел только на оффсайте T-Bone. Только красный и синий. Думаю фиг с ним. Цена 29 баксов - что около 2300 рублей. Беру!
Но тут еще прилипла доставка в 30 баксов. Итого бампер c доставкой получается 4300 рублей по сегодняшнему курсу )))

Есть идеи, как достать этот бампер по адекватной цене?

maloy
v0rtex:

Решил заказал бампер на 3S Senton от T-Bone

А оно вам надо? Хрупкие они, я свой T-Bone для гранита где-то на 10 паке поломал, поставил сток и не парюсь. Я правильно понял, речь об этой детали rc-go.ru/…/nizhnyaya-plastina-zaschiti-pered-zad-a…

v0rtex

Да, эта деталь.
Проще её купить и забыть тогда. Спасибо!

1 month later
v0rtex

Подскажите, в какую сторону копать?
При нажатии на газ пищит и не едет. Похоже на электронику…

DmitryDZ
v0rtex:

При нажатии на газ пищит и не едет. Похоже на электронику…

Снять двиг. и попробовать. Если все норм, искать клин в ходовой.

12 days later
v0rtex

У меня как обычно. Рассыпался подшипник. На задней (дальней) крышке.
Остался там кусок подшипника (обойма). Уже 30 минут ковыряю - не поддается его вытащить …

Jaso
v0rtex:

У меня как обычно. Рассыпался подшипник. На задней (дальней) крышке.
Остался там кусок подшипника (обойма). Уже 30 минут ковыряю - не поддается его вытащить …

Греть горелкой.
Сколько пробег с последней замены подшипника?

sbahus

Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!
Год катания бешенного таракана бк rh smax с 7 летним сыном и взгляда по сторонам в Тимирязевском парке привели к пониманию, что хочется большего.
Ну первая мысль взглянув в магазины - катана. Вариант отпал достаточно быстро. ПоняЛ во что придётся ввязаться. В бк smax выл вложен точно ещё один такой же а может и полтора.) Каждые пока тушки с тремя акб - перебор. После последних покатушек ушедших оба диффа стало последней точной для меня.)
Следующий вариант - шорткорс от rh в максималке. Достойная тачка, как понял за свои деньги, но… Это про трек. А на дворе осень. Дальше зима. Готовых трасс у нас не много от слова нет. И что с ней делать?
В итоге, принято решение собрать все ресурсы и замахнуться на арму. Как понял, один из немногих доступных сейчас качественных брендов.
Хотел гранит, но его нет нигде у нас. А с заказом из штатов не задалось. И тут у нас всплывает последний big rock v3 за разумные деньги. И у сына уже др.
В итоге взято!
Задача до субботы решить с разъёмами. Есть аккум генс 3s с xt60. Переходника с ec5 на xt60 не найдено, к сожалению. Есть ещё коннекторы на xt60. Перепаивать арму на xt60? Я не большой спец, но справлюсь. Есть моменты. Не хочется перепаивать модель, пока не включил её. А если возврат по браку? И норм ли xt60, не надо ли заморочиться с xt90? Понимаю что это правильно, но их нет и не хочется перепаивать ещё и аккум.
Что посоветуете?

barakuda62
sbahus:

Что посоветуете?

У меня аккумы все с xt60 разъёмами, даже и не думал ни разу, по приходу с почты до включения сразу перепаял (главное не перепутать ±), брак бренда маловероятен, имхо моё мнение однозначно перепаивать на xt60.