GS Xut
ну я не имел ввиду именно производства GS, просто модель вроде распространенная, а конверсий нет, странно
конверсия есть,вот
rcopen.com/forum/f15/topic154717
=)
модель распространена не особо то сильно,раз даже текно рс и рс монстер не озаботились.
хотя надо сказать что электро выдерживает без проблем,хотя и тяжеловата.
Я надеюсь это не реклама вашей продажи?
По теме: Она продавалась (в магазине) уже в электро конверсии или вы ее сами сделали электро?
конечно нет =)
сам делал(только не я лично,я настраивал).
использовали:
руки
диф от лайтинга с крепежом
конверсию для X2CRT
- пришлось менять места крепления распорок шасси.
а нету фоток под корпусом, оч интересно
сам делал.
Так тут вопрос ставили именно готовой модели в продаже, а не самоделки, понятно что сделать можно все.
готовой конверсии нет на XUT
а нету фоток под корпусом
сейчас нет возможности(временно) машина у друга лежит.
а так,ничего интересного,голое шасси с моторамой.
Вы, как пользователи этой модели, стали бы рекомендовать мне ее к покупке?😃
Что вы сразу человека пинаете, кто захочет читать тему в 50 страниц… Это нереально!
Было у меня 2 Ксюта, машинка была непервая. Мне понравилась очень, для начинающего очень хороший вариант. Единственной, что в РТР версии простовата. Но ездить можно 😃
Поменять аморты на нормальные, для начала этого хватит. Ну сервы само собой, это для любой РТРки.
Так что удачи, если че, спрашивай 😉
Вот мой долгожданный электро ксют.
Конфиг: мамба монстер 2200, гиперион г2 аккумы 25с 5000, ds1015, spectrum dx3r. Машинка несколько грязная, пробовал во вдоре =)
Моторама самодельная. К сожалению, когда надо было дать параметры моторамы, не было четкого понимания что к чему, и двигатель получился смещен ближе к центру ( лучше бы аккум был ближе).
Бокс под аккумы сделал из текстолита под размер имеющихся аккумов - выпилил дремелем пластины и спаял по углам. Липучки были благополучно куплены в магазине, полном всяких рюшечек и прочего бедлама.
Порадовало время катания во вдоре - 25 минут, газ в пол (спур/пиньон = 56/14). В воскресенье постараюсь на трассе испытать (если погода будет без дождя).
Осталось регуль залить компаундом КПТД и тогда хоть вплавь
to lesha.spb - круть! какова ширина моторамы(толщина)?, и какой материал? чертежики остались?, что значит-"двигатель получился смещен ближе к центру "?
Чертежей на руках не осталось. Толщина около 5-7 мм… Дома штангенциркулем все размеры сниму.
Центральный дифф немного смещен влево относительно центра. И лучше бы батарея была ближе к центру, т.к. это самый тяжелый элемент. Развесовку пока еще не удалось проверить - ни на весах, ни на трассе. После покатушек во дворе не совсем понятно как будет машина себя в воздухе чувствовать. Надеюсь в воскресенье доехать до трассы, там уже будет видно что к чему.
Спасибо, буду ждать
Народ, кто-нить ставил такое крыло на ксют
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=3_305&p…
Подойдёт/нет?
Пойдет и не тока на ксют
Завтра рейсинг будет, опосля буду перебирать ксюта, там и сниму размеры моторамы
Народ, кто-нить ставил такое крыло на ксют
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=3_305&p…
Подойдёт/нет?
На Ксют такое НЕ подойдет! Кузов мешать будет. Было у меня такое же, пришлось ставить стоковое. Ну либо отрезать лишнее, либо насильно впихивать…
и где тут мешается? С родным кузовом все то же самое.
А кузовок родной? Передок не похож по-моему…
Не, ну серьезно, я ж одевал, свесы эти, что ниже оси крепления упираются в кузов, только впихивать…
А покрашено красиво 😃
До этого был родной и все стояло, я не зря написал что с родным тоже без проблем, но фоток на тот момент не сохранилось к сожалению
вот. нашел пару “доказательств” того что крыло подходит на родной кузов…