GS Xut
Да да, я вот тоже и увидел, у автралийца наверное взял, самый дешевый был 😃
А Адванседы теперь почему-то продаются только в Германии по нереальным ценам и больше нет нигде, не пойму почему…
Эммм… А это шо? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…
Эммм… А это шо? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…
Ну ММ это понятно… Дорого там. Еще и доставка.
Да ксют вообще за бугром почти пропал. Видимо остатки продают. Я перед покупкой облазил все магазы. Почти нигде его нет.
Может новую модель планируют к весне? А этот распродают?
Почему то на ксюте всегда ломаются штоки аммо, почему? даже при легком ударе… как лечить?
как лечить?
не втыкаццо в деревья. =)
а по теме за 2 года эксплуатации ксютов сломал один шток(и то на не родных аморах)
Да ксют вообще за бугром почти пропал. Видимо остатки продают. Я перед покупкой облазил все магазы. Почти нигде его нет.
Может новую модель планируют к весне? А этот распродают?
Новую багги выпустили - CLX, возможно и трагги не за горами. По факту только микромашина имеет запчасти на ксюта
В планах у GS выпуска новой трагги пока нет!
Машинка на самом деле надежная. Я ломал только кулаки передние. После замены на адванседовые проблема исчезла.
Запчасти на ксют есть на амейне и еще паре магазов менее известных.
Ребят так я и не нашел инфы про спур пиньен. Какие ставятся? Сколько зубов, какой шаг?
Спур и пиньон - мод 1.
Пиньон - обязательно каленый (hardened steel)
На ксюте у меня стоит по моему 56 зубов. Пиньон - 15. Оптимальное на мой взгляд 14-15, не больше.
Вот, для примера
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURS9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUAY5&P…
Ну наконец то конкретная инфа. Огромное спасибо.
А что, простите, значит мод 1? Где это указано, например, в тех пиньенах, на которые вы дали ссылки?
Ага вот на амейне нашел написано мод 1
А что, простите, значит мод 1?
мод 1 это шаг и размер зубов у колокола и спура у большинства 1\8
Понял спасибо.
Вопрос следующий - спур для ксюта нашел только на ММ, но он там 825 рублей стоит О_о. От каких нибудь еще моделей спуры подходят?
А нафига тебе спур менять? Родной не канает?
Ну он же не вечный.
Михаил, да брось ты. Зазор правильно выстави - и все пучком будет. И скорее у тебя сожрет каленый пиньон, нежели спур. На пиньоне всего 15 зубчиков трудятся, а на спуре полсотни. Вобщем спур - эт не расходник. А иметь несколько пиньонов - дело хорошее.
Гораздо большее внимание удели настройке дифов, чтобы зазор между спуром и пиньоном был правильный, и не дай боже тебе слышать треск при старте или тормозе из редукторов. Я через это прошел по неопытности, но т.к. все шестерни оказались калеными - все выжило.
вот наконец-то моя моторама
picasaweb.google.ru/lesha.spb/MotoramaXut#
Она на самом деле ужасна.
- отверстия под крепление мотора расположены на расстоянии 24 мм, а надо 25мм. Из-за этого пришлось одно из них удлиннять.
- нет возможности закрепить пиньон нормальной отверткой - надо подлезать коротким участком кочерги.
- пиньоны на валу сидять так (в номральном сосотоянии), что не достают до спура.
Сейчас есть желание сворганить новую мотораму, уже с учетом этих недостатков. Ежели руки дойдут до 3d модели и хватит на это мозга - выложу обязательно на всеобщий доступ.
А с чего мотор на шайбах?
Дополнительная площадь рассеивания тепла .
Огромное спасибо за развернутый ответ. Со спуром все понял. Перестаю заморачиваться 😃 Просто на растлере спур один убил в первый же день, как поставил бк 😃 А там даже не пол сотни зубов а почти сотня.
Вопросы по мотораме:
- Толщина люминия 7 с лишним мм как я понял? Не много ли? Вес не очень ли большой?
- Возможно если толщину сделать поменьше, то и проблема с плохо сидящим спуром уйдет?
- Для чего нужны шайбочки между моторамой и мотором?
- Можно еще фотку этой моторамы на авто плз?
На следующей неделе ожидается прибытие моего ксюта, вот тогда и буду мерить думать и чертить. Выложу что получится. Может кому нить пригодиться.
А с чего мотор на шайбах?
Дополнительная площадь рассеивания тепла .
По другому пиньон хреново контактирует со спуром - запарился уже мудрить. Временная мера. Вобщем то по этой и другим причинам есть желание переделать мотораму. Кстати, тепла с мотора - в разумных пределах.
-
По моему даже 8 мм… В мотораме должен помещаться подшипник 5 мм, и еще должен быть бортик, чтоб он с другой чтороны не выскочил. Поидее можно спокойно в 6 мм уложиться. Вес не малый - токарь не убрал там, где можно было лишнее спилить.
-
Не уйдет. Надо мотор децл назад отодвинуть, т.е. мотораму из ровного куска толщиной 6 мм сделать не получится. На конверсии xt8 Johny smitt’а как раз так сделано
-
шайбочки как раз смещают мотор назад, чтобы пиньон нормально контактировал.
Так ничего я короче не понял. Ладно дождусь ксюта, тогда ясно все будет.