GS Xut
Нууу…там… ээээ… =)))
Короче, кладёш пружинку на кулачёк, потом прицеливаеш её к штифту на маховике, одеваешь на половину (главное чтоб пружинка была за коленвал отогнута), а дальше при помощи отвёртки и какой-то там матери остальные кулачки одеваются за 2 минуты (с перерывами на маты в адрес жёстких пружинок)
Так и делал…вот самое сложное, отогнуть пружинку…
Буду пробывать…
Tofick ! ! !
Спасибо большое!
Одел я кулачки…
Всё в точности как ты и описал…+еще девушка помогала ))
Вот такая приспособа может облегчить процесс (девушку можно занять чем поинтереснее )
Всем привет !!! хочу приобрести вот такую модель ксюта www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p… (не реклама) напишите пожалуйста достоинства и недостатки этой модели (на киты и на про версии деньжонок не хватает 😦) и стоит ли вообще брать эту модель???
заранее благодарен…
а можете написать какие детали нужны для сборки гс-овских бигборов? просто на амейне распродажа, точно есть корпуса и пистоныЮ подходят ли штоки от обычных, резинки и тп.
штоки и наконечники подходят точно
значит и резинки тоже скорее всего) если кто знает точно, пишите.
еще в какой инструкции и на какой странице можно посмотреть их сборку - я сказал мануал от адвансед кита и офигел как долго он грузился, так и не дошел до сборки
Хы… я купил сразу адвансед, а мануал был от обычного кита… Буквально позавчера собирал товарищу амморты адванседовые… (он купил набор для конверии в адвансед… если возьмёшь такой же и сфоткаешь, то я опишу чё и куда засовывать. дабы были нормальные амморты…) на сайте ММ можно залить мануал от про тима весом в 55Мб…
мне вообще не на ксют. мануалы дико долго грузятся (сам просмотр), яб и сам посмотрел
Самый прикол в том, что я не видел инструкции по сборке усютовых биг боров… а видел только для обычных аммортов…
Чтоб залить мануал на комп нужно не просто жамкать по ссылке, а нажать правой кнопкой - сохранить как. тогда он у тебя не в режим просмотра будет открываться неизвестно сколько, а начнёт на комп качаться как обычный фаил.
Написал тут в микромашину, поинтересовался как будут обстоять дела с запчастями на 2010 год, обнадежили:
“Да, мы официальные дистрибьюторы компании GS-Racing в России, и будем продолжать полную поддержку запчастей , а также всех моделей , как существующих, так и новинок.”
Привет всем !!! Приобрёл я XUT rtr, на нём установлены чёрные пружины, мне кажеться они мягковаты для него, посоветуйте начинающему ксютоводу какие пружины оптимальные для ксюта? и какие апгрейды лучьше сделать? И если нетрудно скажите плиз заводские настройки игол карба 25го мотора (почему то они были закручены, но обкатываю на богатой смеси открутил на шару, масло прыщет !! 😃)
заранее спасибо за ответ!!!
Апгрейд из разряда Маст Хэв www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7… там-же тебе и пружины всякие будут.
Апгрейд из разряда Маст Хэв www.micromachine.ru/product_i...&mdl=GSC-3051C там-же тебе и пружины всякие будут.
Спасибо за ответ, а всётаки кто какие пружины предпочитает ? или можно вообще проставышами жёсткость регулировать ??
Проставками только высоту регулируют. Вот, в самом низу страницы скачай сетап.
И ещё сообщение 399 в этой-же теме, там 3 сетапа есть.
Проставками только высоту регулируют. Вот, в самом низу страницы скачай сетап.
ОООО вот за это огромное спасибо !!! монгое стало понятно !!!
Ситуация такая: вынес из дома, завёлся с пол оборота, на улице -20, проходил обкатку (3-4 бак ну ездил тихонько вобщем) бак оттарабанил без проблем, занёс в подъезд остыть, но после это началась проблема с топливом:( непоступает в мотор и всё при затыкании глушака… Пробывал дуть в шланг обратки, до карба доходит спокойно но мотор незаводиться свеча сухая топлива в катрере нет… После простоя 15-20 мин. заводиться!!! В чём причина непойму может кто сталкивался R25MT…
заранее спасибо!
Ситуация такая: вынес из дома, завёлся с пол оборота, на улице -20, проходил обкатку (3-4 бак ну ездил тихонько вобщем) бак оттарабанил без проблем, занёс в подъезд остыть, но после это началась проблема с топливом:( непоступает в мотор и всё при затыкании глушака… Пробывал дуть в шланг обратки, до карба доходит спокойно но мотор незаводиться свеча сухая топлива в катрере нет… После простоя 15-20 мин. заводиться!!! В чём причина непойму может кто сталкивался R25MT…
заранее спасибо!
Похоже что масло замерзает в карбюраторе(не может не совсем замерзает, но становится сильно густым), при-открутите перед запуском иглу главную(та что сверху) на оборот примерно, чтоб топливо в карб пошло, когда прогреется, закрутите на место.
Спасибо за ответ!!! я тоже об этом думал 😃 скорее всего это так и есть… на HPI Trophy такая же фигня была в мороз, пока сильно сам не дунеш в трубку обратки незаводилась 😵