GS Xut
Igor97 Да все просто очень. Берете сверло 3.5-3.8мм, рассверливаете отверстия аккуратно, берете метчик м4(найти легко) и нарезаете им резьбу. М3 реально мало для этой конструкции. Я вообще думаю как еще одним болтом мотораму прикрепить к деке.
Леш, а если дифф сместить нужно будет карданы менять? Или родных хватит?
Липучку я тоже хотел сначала вдоль одну пустить, но если акк торцом стоит, то там же провода торчат. В итоге решил все таки поперек, но тоже одну, думаю должно хватить. А вот насчет пропила от спура не понял, изза чего это произошло? Неужели дека так сильно гнется вдоль?
Про зазор в 4 мм я погорячился, там от силы 2 будет. Пардон
И про провода не подумал, вдоль можно липучку сделать если аккум плашмя положить.
Небольшой пропил в фольге в месте контакта со спуром.
вот сам бокс
Длины приводов должно хватить, т.к. в чашке еще миллиметров 7-8 есть запас.
Длина привода - ~130мм, перенос дифа будет на 15-20 мм. Т.е. общее изменение длины от пиниона заднего дифференциала до чашки центрального дифа в пределах 2-3 мм
А ну у тебя лепестками сделан бокс, вот видимо лепесток и отгибает на поворотах под весом акка. Я думаю сплошняком сделать борта. Но защиту от спура все таки сделаю 😃 мало ли что…
Ну ладно , посмотрим!!!
Ну вот , доделал , теперь буду ждать пока в Москве появится мамба.
Хе-хе-хе, извини, но ты хоть примерно представляешь сколько она будет стоить в наших магазинах? Больше 15000 точно, а то и все 20000. Глянь сколько в микромашине стоят бк для 10-го масштаба. И когда она появится? Попроси кого нибудь заказать, в крайнем случае я могу поспособствовать и потом переслать тебе ее.
www.hobbyline.ru в разделе скоро в продаже , мне как постоянному клиенту сказали за 10500 рублей отдадут , приедет через недельку , покупаю в магазине , потом есть к кому обратиться , а цена как в барахолке.
молчу в тряпочку
Ну вот , доделал
Молодец, но винты на 4-ку поменяй. Комрады не зря советуют и я того же мнения. Фиксатор резьбы не забудь!
Мамба разнесет все к е… маме (сорри) и про настройки рега тоже не забудь, старт в минимум для начала.
Про сайт lesha.spb опередил:)
Спасибо . Сначала я так покатаюсь , а потом посмотрю что к чему , если делать 4мм винты , то придется переносить диф . Единственное что меня сейчас очень смущает , это то , что спур может пропилить аккумуляторы.
Может
он может пропилить и провода , у нас такое было .
Главное что бы не пак.
Провода перепилит и замкнет их нафик, и будет не лучше чем если пак перепилит.
Может кожух какой нить заколхозить на спур? Хотя ну его нафик - закрепить проводя стяжками нормально и все. Ну и бокс под акк нормальный.
Из стяжки сделал кольцо сантиметра в 3 диаментром на передней бабочке, и через него пропустил провода (разъем аккурат около кольца получался) - вдалеке от спура. Правда у меня регуль над сервой закреплен.
Регуль я тоже планирую туда.
Я собираюсь регулятор напротив серву поставить , напротив это на том же уровне только с другой стороны.
Развесовка обсуждалась в теме Трагги+БК и вроде как пришли к выводу, что регуль не повлияет на развесовку. Но я все таки решил поставить его на более легкую сторону, там где мотор.
Мне пишут что мотор 2650 слабы для моего XUT’а , слабый всмыфсле медленный или тащит плохо?
Почитай тему Трагги+БК там все разжевано было 100 раз. В том числе почему 2650 не подходит для трагги. Вообще для трагги даже 2200 многовато. Лучше бы 2000 на 4S.
Ммм , спасибо за подсказку , а какая примерно будет скорость с предаткой в 11пиньен и 56 спур 2200 , 4с липо 25 с или гидриды 8ю4 вольта ?
В том сезоне у нас на одном ксюте стоял 2650 мотор, телега ехала не хуже других, но двиг аццки грелся и аккумы 20-30с вздувались. Как бы 2650 рассчитан на багги весом в 3кг.
Про скорость. У меня стоит сейчас 58 спур и 15 пинион. Скорость чуть выше 70. В том году на трассе стоял 14 и его в принципе хватало, двиг не перегревался. Как то для эксперимента поставил 16 пинион - в итоге порядка 80 км, что уже запредельно… И двигатель был горячим, а на улице было около +5 градусов.
Игорь, почитай трагги+бк, многие вопросы сам собой отпадут.