GS Xut
После покатушек))).
Хрен знает что сделать… У тебя передатка находится между моими оптимальными пиньонами, на которых у меня ничего критично не греется. Может паникуешь без повода и не так все сильно греется?
Какой масло в центральном дифе? У меня 30000 - на дыбы не встает, морда поднимается, но передок всегда в контакте с землей.
Мотор какой стоит? Если 2650 - то не удивительно, что греется.
Короче вот так , я купил ксют , обкатал его , после этого покатался баков 5 - 6 , мое топливо кончилось , купил другое , мотор перестал настраиваться , потом все это дело долго стояло , потом я продал от него мотор и он опять очень долго стоял , я смотрел на него , смотрел , жалко было , начал строить конверсию , в итоге ксют простоял около 6 месяцев , там все стоковое , кроме распорок и гаек на колеса , шаська была мало катанная , может оно просто загустело и еще не успело “разгустеть” ?))).Мотор 2200 , а вот липохи по 40C каждая , т.е получается что токи идут 80C , может из - за этого?Просто я покатался минуты 3 ,а он стал градусов под 47 - 50 !!!
Ето совсем некритичная температура!!! Катай спокойно, а лучше термометр купи и не парь мозг(((
Термометр имеется , 50 градусов за 3 минуты , а что будет после 10 , болше сотни?
Леш , а у тебя предатка греется?
Без паники
Если мотор прогреется до 80с тогда думай
60с вполне рабочая температура .
На счёт 80с тока аков , такого тока не бывает .это во первых
а во вторых , 40С это просто рекламный параметр .
Ну так получается 2S + 2S = 4S , 40C + 40C = 80C , я не прав?))).Саш , мотор за три минуты так нагрелся , я думаю что еще через три он бы был под 90.
Игорь, не думай а проверь! Раз есть термометр, так вообще хорошо - точно знаешь температуру. Я вот на глаз определяю
С рейтинг батарей складывается в случае параллельного включения, а не последовательного.
Я уже писал на каком соотношении у меня начинал перегреваться мотор (58/16). По скорости оптимальное нашел между 58/14 и 58/15. После 40 минут покатушек во дворе ничего обжигающего на шаське на находил (ни двиг, ни рег). На трассе, конечно, все несколько горячее.
Для успокоения можешь поставит кулер на двиг.
Молодец, что взял 2200 =).
Ребята, подскажите, как побороть ломучесть передних кулаков на ксюте? Аппарат адвансед. При крашах, даже на вид довольно безобидных, отрывает ухо, к которому крепится рулевая тяга. Ксют практически весь из железия, а тут такая болячка …
Блин… У меня адвансед… Кулаки родные живые… Переживали такие краши, что чашку диффа пополам разрывало…
Разве что сварить…
Какой рецепт? Соль по-вкусу? Я кулаков 7-8 уже убил … больше ничего не ломается … даже рычаги …
В кипяточке, варить 7-10 минут…
Пластичность возрастет? А передние алюминиевые кулаки бывают? Я только задние видел.
Угу.
В задницу инфру , купил бортовой))).
Кстати я не купил мамбу , а на мини ереву поменял))).
Мужики , выручайте , купил новый задний кардан , точнее оба , а вот какая ситуация , что делать?
вот какая ситуация , что делать?
Какая ? нифигаж не видно.
Один с шаром правильный,только какойто не комплектwww.micromachine.ru/product_info.php?products_id=2…
а второй www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Да , вот в том то все и дело.
Т.е сток с шариком , купленный с двух сторон с палками.
его вкорячить не получится:) упс.
Нет , стой , я же купил стоковый , т.е я купил его для ксюта , даже на бумажке написано.
Вот кстати и он - www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3… !!!
На взрыв схеме перед XTP003 зад XTP004.
XTR005 такого нет у меня.
Может это какой то очень старый вариант?
Не вижу варианта установки. Зачем распечатал ? надо было ехать и менять.
Только что распечатал , около 5 месяцев лежал , может кто то знает.