GS Xut
а какие еще свечи кто использует на стандартном двигателе?
Зимой OS A3/LRP#3, летом O’Donnnel/Asso purple (medium)
Друг пользует на стоковом, я на LRP Z.28R.
я так понил по свечам если нет определенной модели свечи то можно похожую оп номеру!то есть стандартная это номер 4?так!а как они вообще различаются что для зимы что для лета?горячая холодная?
я так понил по свечам если нет определенной модели свечи то можно похожую оп номеру!то есть стандартная это номер 4?так!а как они вообще различаются что для зимы что для лета?горячая холодная?
Юзайте поиск. И не забудьте еще почитать про свечи “для дождя” 😃
ааааа)все машинку заказал!!теперь муки ожидания!!((
какую взял?
еще пока не взял но все таки подумал и решил да и по очень заманчивой цене ртр,не про!если попрет зимой кит прикуплю а летом на соревнования попробую сунуться))
еще пока не взял но все таки подумал и решил да и по очень заманчивой цене ртр,не про!если попрет зимой кит прикуплю а летом на соревнования попробую сунуться))
РТР будет очень заманчиво вас драконить какое-то время держателями рычагов, стаканчиками и прочими детскими болезнями. Если рассматривать эту модель то определенно с про адванседа. Он более менее жизнеспособен при определенных доработках.
у РТРа ребует незамедлительной замены 2 вещи и можно ехать хоть на гонки.
1 это оси передних рычагов
2 это держатель верхних передних рычагов
цена вопроса 2000 и проблем нет.
ездил на про АРР год в режиме гонок - всё было в порядке.
главное регулярно обслуживать модель и она послужит верой и правдой =)
Задний держатель передних нижних
Передний держатель задних нижних
это еще как минимум.
оооо)))не успеваю записывать))да дела…не успел еще в руках подержать а уже думаешь о тюнинге))
ребят расскажите как правильно обкатать это чудо?я в принципе понил даже смотрел видео инструкцию по обкатке,думаю так же буду делать.
топливо думаю будет 20 на 16.то есть 20 процентов нитры и 16 масла!как нормуль?потянет))
Бери 25% нитры и 11 или 12% масла. Лучше будет. и свечу запасную, т.к. родная выбрасывается осле обкатки.
Больше 25% нитры не бери. Ну и желательно топливо хорошего качества, а не корейца. Ну и термометр желателен при обкатке и настройке, если по звуку и плевку еще не ориентируешься.
интерессно а по плевку это как?по подробней можно.например если плюешь и отскакивает значит надо сразу глушить)))так?
Типа того, если отскакивает и кипит подпрыгивая то это ппц горячё. А если просто испаряется без шипения или очень тихо и немного шипит, тогда норм.
о как)))я помню в дестве мы так на минсках и восходах проверяли перегрелся или нет))
Калилке нужно гораздо меньше времени для абзаца, чем Минску или Восходу. Будь внимателен. А вообще стоковый движек ксюта достаточного неплохого качества.
Люди, недавно стал обладателем сие шасси, у меня конверсия. Будет ставится мамба.
У меня есть один вопрос, наверное он уже заеженный неоднократно, но кому не сложно, помогите советом.
Подскажите жёсткость масла в дифы, передний центральный задний. И какое масло лить в аморты, а то он у меня ну совсем нежный и мягкий. 😃
Заранее спасибо.
7000/20000/1000 или 7000/10000/1000 в аморты нужно подбирать по отверстиям в поршнях и жесткости пружин. Ну и от трассы конечно. Начни с 450. Если сзади загрубишь, будет козлить, так что попробуй сначала перед перелить.
Диффы - 5 - 7(можно 10) - 3. В амморты 40-45 если биг боры и 50-55 если обычные. И пружины ставь красные + подзакрутить их ещё на 8-10мм
ребят!подскажите вот получу модель распакую,перво наперво что надо сделать?я так понимаю посмотреть всекрепления болты,метку поставить для поршня в нмт.)так?