GS Xut

sting

интерессно а по плевку это как?по подробней можно.например если плюешь и отскакивает значит надо сразу глушить)))так?

Tofick

Типа того, если отскакивает и кипит подпрыгивая то это ппц горячё. А если просто испаряется без шипения или очень тихо и немного шипит, тогда норм.

sting

о как)))я помню в дестве мы так на минсках и восходах проверяли перегрелся или нет))

Pinokio

Калилке нужно гораздо меньше времени для абзаца, чем Минску или Восходу. Будь внимателен. А вообще стоковый движек ксюта достаточного неплохого качества.

SkiFir

Люди, недавно стал обладателем сие шасси, у меня конверсия. Будет ставится мамба.
У меня есть один вопрос, наверное он уже заеженный неоднократно, но кому не сложно, помогите советом.
Подскажите жёсткость масла в дифы, передний центральный задний. И какое масло лить в аморты, а то он у меня ну совсем нежный и мягкий. 😃
Заранее спасибо.

Pinokio

7000/20000/1000 или 7000/10000/1000 в аморты нужно подбирать по отверстиям в поршнях и жесткости пружин. Ну и от трассы конечно. Начни с 450. Если сзади загрубишь, будет козлить, так что попробуй сначала перед перелить.

Tofick

Диффы - 5 - 7(можно 10) - 3. В амморты 40-45 если биг боры и 50-55 если обычные. И пружины ставь красные + подзакрутить их ещё на 8-10мм

sting

ребят!подскажите вот получу модель распакую,перво наперво что надо сделать?я так понимаю посмотреть всекрепления болты,метку поставить для поршня в нмт.)так?

Tofick

Метку для НМТ пставить обязательно, потом пойёмёшь как оно должно быть. Запасись синим фиксатором резьбы и ВСЕ соединение металл-металл обязательно с фиксатором закручивай.

sting

ребят вопрос не втему маленький а магазин rcmotors.ru в москве!как он?нормальный?не кидалово,а то я через него машинку заказал!

titan777
sting:

ребят вопрос не втему маленький а магазин rcmotors.ru в москве!как он?нормальный?не кидалово,а то я через него машинку заказал!

Не кидалово, можешь быть спокоен.

SkiFir

А чем биг боры отличаются от обычных амортов? и что за чехлы такие надевают на аморты? Это самоделкины или такие можно прикупить?

Ursus_tlt

как правило отличаются бОльшими корпусами. Со всеми биг борами сейчас идут силиконовые чехлы на штоки. Можно еще купить или селать чехлы наружние на пружину. Я пытался шить из плащевки, фигня получилась. На амейне есть из какого то материала типа ласин. Но стоят че то баксов 20 за 4 кусочка ткани. Где то тут видел тему как шарик воздушный натягивают на пружины, тож должно неплохо получится, правда сам еще не пробовал.

Tofick

Биг боры толще, лучше работают. Про какие чехлы говоришь? Если те, которые на штоки одеваются, то это родная приблуда, никакого колхоза. они из силикона.

Pinokio

Я метражом брал защиту на пружины. На ебэе 6 долларов за метр. Эластичная прорезиненая ткань. Месяца на 4 хватает. Потом протирается на витках.

Ursus_tlt

Оппа а можно ссылочку или название на английсклм плз.

SkiFir

Спасибо ребята, и можно ссыль на ebay:)

SkiFir

Товарищи профессионалы, подскажите, у меня бигборы или просто аморты? Это стоковые ксютовские?
И подскажите что мне лучше заменить и затюнить в моей шасси?





Tofick

Да, у тебя стоковые амморты. Не биг боры.
Из адекватного тюна могу посоветовать www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… Да и потом экономия выйдет. т.к. сейчас 4 больших подшипника в кулаки, с резиновым сальником стоят порядка 2000, а адванседовые новые подши за 4 шуки хотят 400р =) Так-же адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют большую прочность.

SkiFir

Ну как сказать…мне на самом деле нужно сменить только чашки цвд, как двух центральных карданов так и приводных…все остальное у меня в поряде. Ну разве что сменил бы …стыдно сказать, не знаю как называются…крепятся на передних рычагах, в них на двух подшипниках крепится вал и само колесо. Так вот один из них у меня реанимирован циакрином и нитками О_о . А отдавать такие деньги за те же детали что у меня и стоят…ну хз…

Tofick

Они не такие-же. Привода другие, специально для тех кулаков и подшипников, которые идут в наборе.

крепятся на передних рычагах, в них на двух подшипниках крепится вал и само колесо.

Это и есть поворотные кулаки.
Повторяю

адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют бОльшую прочность.