GS Xut

Pinokio

7000/20000/1000 или 7000/10000/1000 в аморты нужно подбирать по отверстиям в поршнях и жесткости пружин. Ну и от трассы конечно. Начни с 450. Если сзади загрубишь, будет козлить, так что попробуй сначала перед перелить.

Tofick

Диффы - 5 - 7(можно 10) - 3. В амморты 40-45 если биг боры и 50-55 если обычные. И пружины ставь красные + подзакрутить их ещё на 8-10мм

sting

ребят!подскажите вот получу модель распакую,перво наперво что надо сделать?я так понимаю посмотреть всекрепления болты,метку поставить для поршня в нмт.)так?

Tofick

Метку для НМТ пставить обязательно, потом пойёмёшь как оно должно быть. Запасись синим фиксатором резьбы и ВСЕ соединение металл-металл обязательно с фиксатором закручивай.

sting

ребят вопрос не втему маленький а магазин rcmotors.ru в москве!как он?нормальный?не кидалово,а то я через него машинку заказал!

titan777
sting:

ребят вопрос не втему маленький а магазин rcmotors.ru в москве!как он?нормальный?не кидалово,а то я через него машинку заказал!

Не кидалово, можешь быть спокоен.

SkiFir

А чем биг боры отличаются от обычных амортов? и что за чехлы такие надевают на аморты? Это самоделкины или такие можно прикупить?

Ursus_tlt

как правило отличаются бОльшими корпусами. Со всеми биг борами сейчас идут силиконовые чехлы на штоки. Можно еще купить или селать чехлы наружние на пружину. Я пытался шить из плащевки, фигня получилась. На амейне есть из какого то материала типа ласин. Но стоят че то баксов 20 за 4 кусочка ткани. Где то тут видел тему как шарик воздушный натягивают на пружины, тож должно неплохо получится, правда сам еще не пробовал.

Tofick

Биг боры толще, лучше работают. Про какие чехлы говоришь? Если те, которые на штоки одеваются, то это родная приблуда, никакого колхоза. они из силикона.

Pinokio

Я метражом брал защиту на пружины. На ебэе 6 долларов за метр. Эластичная прорезиненая ткань. Месяца на 4 хватает. Потом протирается на витках.

Ursus_tlt

Оппа а можно ссылочку или название на английсклм плз.

SkiFir

Спасибо ребята, и можно ссыль на ebay:)

SkiFir

Товарищи профессионалы, подскажите, у меня бигборы или просто аморты? Это стоковые ксютовские?
И подскажите что мне лучше заменить и затюнить в моей шасси?





Tofick

Да, у тебя стоковые амморты. Не биг боры.
Из адекватного тюна могу посоветовать www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… Да и потом экономия выйдет. т.к. сейчас 4 больших подшипника в кулаки, с резиновым сальником стоят порядка 2000, а адванседовые новые подши за 4 шуки хотят 400р =) Так-же адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют большую прочность.

SkiFir

Ну как сказать…мне на самом деле нужно сменить только чашки цвд, как двух центральных карданов так и приводных…все остальное у меня в поряде. Ну разве что сменил бы …стыдно сказать, не знаю как называются…крепятся на передних рычагах, в них на двух подшипниках крепится вал и само колесо. Так вот один из них у меня реанимирован циакрином и нитками О_о . А отдавать такие деньги за те же детали что у меня и стоят…ну хз…

Tofick

Они не такие-же. Привода другие, специально для тех кулаков и подшипников, которые идут в наборе.

крепятся на передних рычагах, в них на двух подшипниках крепится вал и само колесо.

Это и есть поворотные кулаки.
Повторяю

адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют бОльшую прочность.

Ursus_tlt

Я взял себе биг боры от ОДоннела с амейна. 30 баксов за пару с пластиковыми крышками. 7 баксов пара крышек люминь. Мне нравятся.

Пришли мне кстати офновские хабы с выносом с амейна(ссылка выше была). В общем подошли нормально, только дырки под пины в хабах пришлось немного рассверлить. Сегодня буду пробовать как себя машина с ними ведет.

Pinokio
Tofick:

Да, у тебя стоковые амморты. Не биг боры.
Из адекватного тюна могу посоветовать www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… Да и потом экономия выйдет. т.к. сейчас 4 больших подшипника в кулаки, с резиновым сальником стоят порядка 2000, а адванседовые новые подши за 4 шуки хотят 400р =) Так-же адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют большую прочность.

Нууу … не все так радужно …
Больший угол поворота - да.
Большая прочность - нет. Самое слабое место кулака это ухо для рулевой тяги. На стоковом кулаке оно усилено с 2-х сторон, на адванседе - с одной. При хорошем ударе обрывает с частью посадочного места для большого подшипника (Если бы он там стоял, прочность была бы выше, а маленький подшипник стоит глубже и эту внешнюю стенку не держит). Адвансед кулаки советую варить. Прочность повышается. Также прослаблены отверстия кулаков по шарам.
Не все так радужно и с приводами и подшипниками в адвансед. При определенных настройках привод вылетает с чашки дифа.
Рекомендую кулаки адвансед (варить) и стоковые привода. Подшипники соответственно большие. Как-то так.

Tofick

Угу, 4 больших подшипника, с резиновым сальником стоят 2000… Смысл? У меня за год эксплуотации ни одного кулака не пострадало, ломал дважды передний нижний левый рычаг, гнул ось этого рычага и разрывал булсхед (1). Усё. В остальном жалоб нет. А… Ещё разрывал заднюю правую чашку дифференциала… после двухметрового полёта и удара соответствующим колесом об бетонные плиты…

Pinokio

Я описал возможные трудности исходя из собственного опыта. Покупать дорогие подшипники никого не обязываю.