GS Xut
оооо)))не успеваю записывать))да дела…не успел еще в руках подержать а уже думаешь о тюнинге))
ребят расскажите как правильно обкатать это чудо?я в принципе понил даже смотрел видео инструкцию по обкатке,думаю так же буду делать.
топливо думаю будет 20 на 16.то есть 20 процентов нитры и 16 масла!как нормуль?потянет))
Бери 25% нитры и 11 или 12% масла. Лучше будет. и свечу запасную, т.к. родная выбрасывается осле обкатки.
Больше 25% нитры не бери. Ну и желательно топливо хорошего качества, а не корейца. Ну и термометр желателен при обкатке и настройке, если по звуку и плевку еще не ориентируешься.
интерессно а по плевку это как?по подробней можно.например если плюешь и отскакивает значит надо сразу глушить)))так?
Типа того, если отскакивает и кипит подпрыгивая то это ппц горячё. А если просто испаряется без шипения или очень тихо и немного шипит, тогда норм.
о как)))я помню в дестве мы так на минсках и восходах проверяли перегрелся или нет))
Калилке нужно гораздо меньше времени для абзаца, чем Минску или Восходу. Будь внимателен. А вообще стоковый движек ксюта достаточного неплохого качества.
Люди, недавно стал обладателем сие шасси, у меня конверсия. Будет ставится мамба.
У меня есть один вопрос, наверное он уже заеженный неоднократно, но кому не сложно, помогите советом.
Подскажите жёсткость масла в дифы, передний центральный задний. И какое масло лить в аморты, а то он у меня ну совсем нежный и мягкий. 😃
Заранее спасибо.
7000/20000/1000 или 7000/10000/1000 в аморты нужно подбирать по отверстиям в поршнях и жесткости пружин. Ну и от трассы конечно. Начни с 450. Если сзади загрубишь, будет козлить, так что попробуй сначала перед перелить.
Диффы - 5 - 7(можно 10) - 3. В амморты 40-45 если биг боры и 50-55 если обычные. И пружины ставь красные + подзакрутить их ещё на 8-10мм
ребят!подскажите вот получу модель распакую,перво наперво что надо сделать?я так понимаю посмотреть всекрепления болты,метку поставить для поршня в нмт.)так?
Метку для НМТ пставить обязательно, потом пойёмёшь как оно должно быть. Запасись синим фиксатором резьбы и ВСЕ соединение металл-металл обязательно с фиксатором закручивай.
ребят вопрос не втему маленький а магазин rcmotors.ru в москве!как он?нормальный?не кидалово,а то я через него машинку заказал!
ребят вопрос не втему маленький а магазин rcmotors.ru в москве!как он?нормальный?не кидалово,а то я через него машинку заказал!
Не кидалово, можешь быть спокоен.
А чем биг боры отличаются от обычных амортов? и что за чехлы такие надевают на аморты? Это самоделкины или такие можно прикупить?
как правило отличаются бОльшими корпусами. Со всеми биг борами сейчас идут силиконовые чехлы на штоки. Можно еще купить или селать чехлы наружние на пружину. Я пытался шить из плащевки, фигня получилась. На амейне есть из какого то материала типа ласин. Но стоят че то баксов 20 за 4 кусочка ткани. Где то тут видел тему как шарик воздушный натягивают на пружины, тож должно неплохо получится, правда сам еще не пробовал.
Биг боры толще, лучше работают. Про какие чехлы говоришь? Если те, которые на штоки одеваются, то это родная приблуда, никакого колхоза. они из силикона.
Я метражом брал защиту на пружины. На ебэе 6 долларов за метр. Эластичная прорезиненая ткань. Месяца на 4 хватает. Потом протирается на витках.
Оппа а можно ссылочку или название на английсклм плз.
Спасибо ребята, и можно ссыль на ebay:)
Товарищи профессионалы, подскажите, у меня бигборы или просто аморты? Это стоковые ксютовские?
И подскажите что мне лучше заменить и затюнить в моей шасси?