GS Xut
ребят а на наши ксюты можно кузов другой поставить?кто какой ставил?
sting
ребят а на наши ксюты можно кузов другой поставить?кто какой ставил?
Полистай назад, помню обсуждали.
пс. Кто подскажет, какую мамбу ставить лучше? 2200 или 2650?
Завтра покупаю, но вот не знаю какую
- Всяко. 2650 для багги.
там на сколько я помню есть несколько версий ESC, какой из них лучше? я нашёл Mamba monster version 3 speed control
Бери сразу комбо. Старые версии убирают из продажи. Сейчас только 3 и доступна. В комбо кастл0линк сразу будет.
спасибо, уже заказал 😃 оххх…мне электруха встала дороже чем шасси с конверсией в два раза 😦
ребят я понимаю что уже по сто раз это обсасывалось,простите меня!подскажите в аморты какое лучше масло лить я имею ввиду вязкости?30 35 или 40.и можно например назад 40 влить а на перед 30.?хочу чтоб козлила=)и как много надо наливать?ятак понил их надо разбирать специальной дырочки нет!((
Чтоб козлила - набей их литолом. 😁 Для любих манипуляций с содержимым амморта необходимо открутить его верхнюю крышку. Если по делу - вязкость масла необходимо подбирать в соответствии с пропускной способностью поршня. 20-30 это достаточно жидкие масла. Выше 50 - достаточно густые. Есть все предпосылки к “козлению”.
ребят я понимаю что уже по сто раз это обсасывалось,простите меня!подскажите в аморты какое лучше масло лить я имею ввиду вязкости?30 35 или 40.и можно например назад 40 влить а на перед 30.?хочу чтоб козлила=)и как много надо наливать?ятак понил их надо разбирать специальной дырочки нет!((
По мне так хоть действительно литолом набейте, все равно “козлить” не будет. Я даже 70 заливал, правда другой интерес был, не “козлила” Максимум что можно, это залить центральный дифф 30000, вот тогда эффект будет 100%, при хорошем за цепе задних колес. Но не стоит забывать что повысится нагрузка на сцепление и движек, причем скорее первое.
У меня при 20к в центральном диффе при езде по асфальту колокол сцепления помер за полгаллона. Тупо сожрало зубья. Зазор был выставлен ровно. Двиг не смещался. Да и сейчас при 7к масле иногда козлит. Когда полный газ сразу после приземления даю или когда на пригорке немного подбрасывает. Двиг- бешанный LRP Z.28R Truggy
так ребят стоп.я чего то не догоняю.значит дело не в амортах а в центральном дифе.то есть чтоб был резкий момент схватывания!от масла!
так ребят стоп.я чего то не догоняю.значит дело не в амортах а в центральном дифе.то есть чтоб был резкий момент схватывания!от масла!
ну когда тачка начинает козлить, крутящий момент передаётся на передние колёса по средству центрального дифа, тем самым разгружается тяга на задние колёса.
то есть чем гуще масло в центральном дифе тем быстрее чтоли момен схватывания и тем самым она начинает подыматься=)так?!!
то есть чем гуще масло в центральном дифе тем быстрее чтоли момен схватывания и тем самым она начинает подыматься=)так?!!
Верно ватсон 😃 Чем гуще масло в центре, тем меньше тяги передаётся в переднюю ось и тем больше её остаётся на зад
интерессно а кто нибудь пробывал просто кардан убрать передний и покататься тока на заднем приводе?а в стандарте на заводе туда что льют примеррно какой вязкости маслице?
интерессно а кто нибудь пробывал просто кардан убрать передний и покататься тока на заднем приводе??
Вопросы конечно у Вас кошмар, Вы дифф в руках держали? принцип его работы знаете?
Скажите народ ,во что обувать трагу на зиму? Есть ли “лапатная” резина?
ребята,подскажите как переделать Ксюта под электро???Слышал наборы есть???Да и стоит ли этим заморачиватся???Может этот вопрос звучал на форуме,ткните плиз.Заранее спасибо.
ребята,подскажите как переделать Ксюта под электро???Слышал наборы есть???Да и стоит ли этим заморачиватся???Может этот вопрос звучал на форуме,ткните плиз.Заранее спасибо.
У меня самодельная конверсия. правда я купил его такой, но он выступал в соревах, и очень успешно
интересно,но самому мне такое не осилить,поэтому и интересуюсь уже готовым набором,и так же интересен опыт эксплуатации зимой.
ребят такой вопрос если не сложно!на пульте стандартном сбоку есть гнездо оно для чего там?